Алексей Любимов
АЛЕКСЕЙ ЛЮБИМОВ (КЛАВЕСИН)
Алексей Любимов (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио ми мажор `In Honorem Joh. Cristoph. Bacchii` BWV 993
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Токката ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для клавира и струнных №5 ми-бемоль мажор op. 7/5
Бах, Иоганн Христиан - Соната для клавира в 4 руки фа мажор op.18/6
Бах, Карл Филипп Эммануил - 4 пьесы из «Нотной тетради А.М.Бах» H. 1/1-4 (BWV Anh. 122-125)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавесина, пианофорте и оркестра ми-бемоль мажор Wq 47
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных до минор Wq 31
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавесина и скрипки до минор Wq 78
Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира фа-диез минор (1787) Wq 67 (H.300)
Бёрд, Уильям - Битва BK 94
Бёрд, Уильям - Павана и гальярда `Sir William Petre` BK 3
Бёрд, Уильям - Три французских куранты
Бибер, Генрих - Серенада ночного сторожа для баса, струнных и b.c.
Бибер, Генрих - `Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Соната для клавесина №1 си-бемоль мажор (1784?)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
Булл, Джон - Жига "Доктор Булль"
Булл, Джон - Фантазия V
Булл, Джон - Фантазия XI
Булл, Джон - `Шуты`
Гиббонс, Орландо - Fantasia MB12
Гиббонс, Орландо - Рavan and gilliard "Lord of Salisbury" MB18, MB19
Куперен, Луи - Сюита для клавесина ре минор
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B flat major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 8 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 17 in E minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 19
Куперен, Франсуа - Сюита № 1 для виолы да гамба и бассо континуо ми минор
Куперен, Франсуа - Сюита № 2 для виолы да гамба и бассо континуо ля мажор
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок.1720)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 17. Les Cyclopes 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Форкре, Антуан - Сюита V до минор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Школа фехтования, сюита для струнных и b. c.


Последние комментарии к записям

victormain (09.01.2017 20:58) не в сети не в сети
Невероятная игра просто какая-то. Спасибо за загрузку!
Andrew_Popoff (09.01.2017 21:02) не в сети не в сети
Замечательно!
642531 (09.01.2017 21:40) не в сети не в сети
И юный композитор весьма многообещающ!
steinberg (09.01.2017 22:17) не в сети не в сети
Игра здесь и вправду необыкновенная.
RodionAndreevich (09.01.2017 22:41) не в сети не в сети
Замечательная запись. Непонятно только, почему несколько месяцев назад уже добавленная эта
запись исчезла. Спасибо за восстановление.
ditlinda (09.01.2017 23:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Игра здесь и вправду
необыкновенная.
Особенно понравилась alla marcia.
Intermezzo (23.12.2011 21:32) не в сети не в сети
Кто знает, не подскажете, почему переложение сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре,
как в самом скрипичном концерте?
sir Grey (23.12.2011 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Кто знает, не подскажете, почему переложение
сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре, как в самом скрипичном
концерте?
Присоединяюсь. Я знаю только, что Французскую увертюру он написал сперва в
до-миноре, а потом переписал в си, потому что издавал вместе с Итальянским концертом и
хотел контрастные тональности. Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре - нет? Я
тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Intermezzo (23.12.2011 23:50) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Да, безусловно. Вообще
ре-минор - одна из самых (если не самая) удобных тональностей для скрипачей.
meister (24.12.2011 00:05) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Конечно, на скрипке удобно
играть в d-moll, потому что при необходимости можно использовать 2 открытые струны для
воспроизведения тонической гармонической функции в широком расположении. Пример: 2-я
струна - ре, 3-я струна - ля, четвёртая струна - фа(палец прижимает струну); тоническое
трезвучие.
Другой вариант: 1-я струна - ля (струна прижата пальцем), 2-я струна - ре, 3-я струна -
ля, 4-я струна - фа (палец прижимает струну); здесь полуается ре-минорный
квартсекстаккорд.
sir Grey (24.12.2011 10:11) не в сети не в сети
meister писал(а):
Конечно, на скрипке удобно играть в
d-moll
Сегодня, наверное, для скрипки пишут во всех тональностях. Да? Или нет? А на
скрипке бывает, что надо перестроить струну? На шестиструнной гитаре часто перестраивают
6-ю - на `ре`. А на виолончели струны перестраивают? И еще: Вы (или кто-нибудь) не знаете,
правда ли, что Бах изобрел виолончель о пяти струнах и что-то для нее написал? Если
правда, то что Вы знаете об ентной виолончели?

Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?
Intermezzo (25.12.2011 01:41) не в сети не в сети
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
precipitato (25.12.2011 05:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех
тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
Скордатура на
скрипке применяется,не очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
alexshmurak (25.12.2011 05:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто
У молодых - очень часто, я бы даже сказал, слишком :) Сам, кстати,
ни разу ещё скордатуру не применял. Что-то останавливает :) :)
Intermezzo (25.12.2011 05:25) не в сети не в сети
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно послушать.))
alexshmurak (25.12.2011 05:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А она есть на
сайте?
http://classic-online.ru/ru/production/25009
Intermezzo (25.12.2011 05:37) не в сети не в сети
To alexshmurak

О, спасибо.) Сейчас дослушаю ораторию Гайдна - и послушаю.)
victormain (25.12.2011 06:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже постоянно, если
5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не встречал.
alexshmurak (25.12.2011 06:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
victormain (25.12.2011 06:12) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц.
Бибер, например (17-й,
рубеж с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих
опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
victormain (25.12.2011 06:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Извини, невнимательно читал, не до конца.
victormain (25.12.2011 06:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
Ну да, типа того что :)
precipitato (25.12.2011 08:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
Да,есть-Андриссен,Симфония открытых струн.
railkunafin (25.12.2011 08:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бибер, например (17-й, рубеж с 18-м веком),
постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих опусов. И даже
подготавливал. И виолончель тоже.
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
victormain (25.12.2011 21:10) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
Ну
да, разумеется. Я и сам его применял.
Romy_Van_Geyten (25.12.2011 21:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
У Малера в `Четвёртой` есть...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru