Антонио Паппано
АНТОНИО ПАППАНО (ДИРИЖЕР)
Антонио Паппано (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №1 BB 48a
Бёртуистл, Харрисон - Опера `The Minotaur` (2007)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лигети, Дьёрдь - Румынский концерт для оркестра
Лядов, Анатолий - `Волшебное озеро` для оркестра op. 62
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Мартину, Богуслав - Концерт для двух фортепиано с оркестром H.292
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776) KV256
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Con ossequio, con rispetto` для тенора и оркестра (1775) KV210
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Muеßt ich auch durch tausend Drachen` для тенора и оркестра (Даже если тысяча драконов), фрагмент, 1783 KV435 (416b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Per pieta, non ricercate` для тенора и оркестра (1783) KV420
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Si mostra la sorte` для тенора и оркестра (1775) KV209
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Va, dal furor portata` для тенора и оркестра (1765) KV 21 (19c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Misero! o sogno...Aura, che intorno spiri` для тенора и оркестра (1783) KV431 (425b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Or che il dover...Tali e cotanti sono` для тенора и оркестра (1766) KV 36 (33i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Пуччини, Джакомо - Messa di Gloria
Пуччини, Джакомо - Миниатюра `Хризантемы` для струнного квартета S. 65
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Симфоническая прелюдия
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Россини, Джоаккино - Опера `Вильгельм Телль`
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида`
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Хенце, Ханс Вернер - Ouverture zu einem Theater для оркестра (2012)
Чайковский, Пётр - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Чайковский, Пётр - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Элгар, Эдвард - Симфония №1 ля-бемоль мажор op. 55


Последние комментарии к записям

Aelina (10.10.2014 22:05) не в сети не в сети
Несколько постановок оперы были `забракованы` мною на 1-ом-2 -ом действии, этой же,
самобытной и довольно оригинальной, - с раскрытым ртом и расширенными от восхищения
глазами, подобострастно внимала с начала и до конца - на едином вдохновенном слушательском
порыве.
Наверное, уже излишне уточнять, что отныне `Фауст` - моя, если не самая любимая опера, то
фаворитка - это точно !
Ни малейших претензий к партии Фауста, исполненной блестяще Роберто Аланьей! Браво,
маэстро!
Маргарита - Анжела Георгиу, обладательница красивой внешности, стройной фигуры и
очаровательного тембра голоса.
Глядя на нее, легко забывается, что гётевской Гретхен, невинной, наивной, юной и
неискушенной, - всего лишь пятнадцать лет.
И Анжеле - 15 лет и 30 зим, но это не столь и важно :)
Брин Терфель, лицом более похож на Портоса, чем на Мефистофеля, (который в моих
грёзах/фантазиях - вылитый писаный красавец а-ля Риманец), наибольший фурор производит в
феерической сцене Вальпургиевой ночи, превратившись вдруг в мощную тяжеловесную крупную
куртизанку.
Партию влюбленного Зибеля исполняет, увы, женщина - Софи Кох.
Балетные вставки (особенно в конце 1-го действия и в начале 4-го - неискушенного зрителя
- могут шокировать :)

Балаклава, дорогой мой друг, бросайте фсе дела !
Вам, уверена, постановка придется по душе !
Счастливого просмотра. Русские субтитры - в помощь !!!!!
Phalaenopsis (10.10.2014 22:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Маргарита - Анжела Георгиу , обладательница красивой
внешности, стройной фигуры и очаровательного тембра голоса.
Не следует забывать, что
она, дай Бог памяти, 5-я в рейтинге оперных див.
Aelina (10.10.2014 22:19) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не следует забывать, что она, дай Бог памяти,
5-я в рейтинге оперных див.
а кто первая ? Неужели Нетребко ? Или Бартоли?
И где можно лицезреть этот список ?
Киньте ссылку , пжл.
Phalaenopsis (10.10.2014 22:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а кто первая ? Неужели Нетребко ? Или Бартоли?
И где можно лицезреть этот список ?
Киньте ссылку , пжл.
Первая Нетребко. Список выложен в моей теме `Опера`.
sir Grey (11.10.2014 09:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
|///|гётевской Гретхен, невинной, наивной, юной и
неискушенной, - всего лишь пятнадцать лет.
...
А это из чего следует? Пробил в переводе Пастернака, там слово 15 встречается
только один раз, когда Мефистофель попросил Фауста выйти на 15 минут, а он будет морочить
голову студенту.

Надо бы посмотреть на немецком, но не смог скачать. Там сразу все предлагают на немецком,
ничего не понятно. А надо бы иметь на компьютере Фауста в оригинале.

Вообще, 15 лет сегодня, я думаю, надо переводить 13 лет.

Кто-то мне рассказывал, что в `Новом мире` Твардовского пришло распоряжение, чтобы меньше
пили персонажи. Было заседание, и все начали править. Вместо `бутылка водки` писали
`бутылка вина`, вместо `бутылка вина` - `два бокала`. Вместо `два бокала` - кружка пива. А
когда заседание закончилось, Твардовский сказал: `Ну а теперь предлагаю поехать к Раечке
/за имя не ручаюсь, - S.G./, дабы возместить все, что мы сейчас сократили.
Wlodzimierz (01.01.2014 01:54) не в сети не в сети
А почему у Дворжака только виолончельный концерт №2? А где первый?
victormain (01.01.2014 04:39) не в сети не в сети
Wlodzimierz писал(а):
А почему у Дворжака только виолончельный
концерт №2? А где первый?
Не успел?!
Rycnfynbyajrby (15.02.2015 15:19) не в сети не в сети
Wlodzimierz писал(а):
А почему у Дворжака только виолончельный
концерт №2? А где первый?
первый влч кнцрт ля мажор написан около 1865 года.партитура
издана в 1929 г. фирмой брейткопф и хертель в лейпциге. он значительно уступает второму
кнцрт.
yura2014 (12.08.2017 12:20) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
первый влч кнцрт ля мажор написан около 1865
года. партитура издана в 1929 г. фирмой брейткопф и хертель в лейпциге. он значительно
уступает второму кнцрт.
что значит`значительно уступает`. Его замечательно играет
Милош Садло. Творчество композиторов не гонки на ипподроме и упрекать композитора в том ,
что одно его произведение уступает другому - неуместно, да и разные задачи ставит
композитор в своём творчестве
LAKE (12.08.2017 13:12) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
что значит`значительно уступает`. Его замечательно
играет Милош Садло. Творчество композиторов не гонки на ипподроме и упрекать композитора в
том , что одно его произведение уступает другому - неуместно, да и разные задачи ставит
композитор в своём творчестве
Играет замечатльно, но ... второму первый таки
уступает. Хотя и не на ипподроме, конечно:))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=208516
yura2014 (12.08.2017 14:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Играет замечатльно, но ... второму первый таки
уступает. Хотя и не на ипподроме, конечно:))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=208516
Дело вот в чём.Дворжак находился в
Америке,когда получил известие о смерти матери.Выехать(вернее отплыть)в те далёкие времена
возможности не было.Естесственно у него возникло желание как-то выразить своё состояние,и
он решил,что именно виолончель подойдёт к этому.Обратите внимание на 2ую часть Adagio ma
non troppo-это одна из лучших страниц всего творчества Дворжака.(У Ростроповича это был
самый любимый концерт).То-есть речь идёт о том,что у этих 2х виолончельных концертов были
разные,поставленные композитором,задачи и разное состояние самого
композитора,поэтому,когда пользователь Rycnfyn пишет,что 1ый концерт ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает
2му-это бестактно и некорректно
yura2014 (12.08.2017 15:24) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Играет замечатльно, но ... второму первый таки
уступает. Хотя и не на ипподроме, конечно:))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=208516
спасибо,что Вам удалось добавить
этот концерт,который достоин
быть на нашем сайте
Anonymous (28.08.2015 17:54) не в сети не в сети
Лучшее исполнение, как по мне. Ария так вообще запредельно звучит! И другие арии Моцарта в
исполнении Вильясона просто превосходны!
LAKE (24.10.2017 23:47) не в сети не в сети
Если прав Особняк, и самая первая запись Марты Аргерих состоялась в 1949 году, то эта,
видимо, пока последняя, запись выступления пианистки на концерте в Карнеги-холл
произведена через аж 68 лет.
Osobnyak (25.10.2017 00:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Если прав Особняк, и самая первая запись Марты Аргерих
состоялась в 1949 году, то эта, видимо, пока последняя, запись выступления пианистки на
концерте в Карнеги-холл произведена через аж 68 лет.
Отошлю к фото, думаю, из
семейного альбома:

https://clck.ru/C46mh
Igor2 (07.06.2014 19:20) не в сети не в сети
Хороший фильм!!!
Aelina (22.07.2014 15:45) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Хороший фильм!!!
Отличный ! Огромное спасибо !
Niksti (22.07.2014 20:08) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Хороший фильм!!!
Очень понравился! Золотое время
пары Георгиу-Аланья.
vitalyii (21.09.2014 12:01) не в сети не в сети
Анджела Георгиу,как всегда,бесподобная!
Aelina (25.01.2014 10:33) не в сети не в сети
Какое счастье !
Открыла наконец-то для себя и первый фортепианный концерт Рахманинова !
Спасибо.
musikus (25.01.2014 11:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какое счастье !
Открыла наконец-то для себя и первый фортепианный концерт Рахманинова !
Спасибо.
Это замечательно. Рад за Вас. Меня каждый раз потрясает эта музыка. Ведь
17-летний юноша написал! Андснес, как всегда, честолюбиво `включен` и хорош, хотя ничего
особенного не делает. А вот оркестр мне понравился. Чуткий.
Intermezzo (25.01.2014 11:18) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ведь 17-летний юноша написал!
Но, насколько я
знаю, почти все играют позднюю редакцию, которая сделана, кажется, уже в эмиграции. Я не
знаю раннюю, не слушал - наверняка тоже замечательная музыка.

Я только к тому, что порой мне этот концерт кажется куда более зрелым, чем 2-й. (честно
признаться, я его и люблю чуть больше, чем второй, хотя я очень люблю все концерты, и вряд
ли стоит выделять какой-то из них)
musikus (25.01.2014 11:26) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но, насколько я знаю, почти все играют позднюю
редакцию
Да. Но это ничего не меняет. Я слышал раннюю редакцию. Слушать непривычно,
когда музыка, порой, вдруг `заезжает не туда, куда память привыкла въезжать`. Но основа и
вся поэтика - те же, тот же рахманиновский дух.
Aelina (26.01.2014 09:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это замечательно. Рад за Вас. Меня каждый раз
потрясает эта музыка. Ведь 17-летний юноша написал! Андснес, как всегда, честолюбиво
`включен` и хорош, хотя ничего особенного не делает. А вот оркестр мне понравился.
Чуткий.
Спасибо , Юрий Константинович.
Послушаю концерт и в других трактовках.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru