Хельмут Вальха
ХЕЛЬМУТ ВАЛЬХА (КЛАВЕСИН)
Хельмут Вальха (орган)
Хельмут Вальха (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893


Последние комментарии к записям

Чувство-море (08.06.2015 10:50) не в сети не в сети
Очень проникновенно играет Вальха, можно сказать, что и надрывно. вся музыка на кончиках
пальцев, это очень слышно. чувственно, трепетно.. и вот уж кажется будто бы до слёз
доводит. не то, что иной раз встретишь раздражение, безразличие, усталость.. ))

Спасибо, обалдеть как здОрово!
Andreewa (08.10.2014 14:48) не в сети не в сети
Простите, я может что-то не поняла, но это не орган, а клавесин.
OlgaKz (08.10.2014 15:07) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Простите, я может что-то не поняла, но это не
орган, а клавесин.
Вальха действительно играет на клавесине. Просто на сайте он
`забит` как органист. Ничего страшного! :)
Кстати, Вам понравилось исполнение? Мне весьма и весьма.
Andreewa (08.10.2014 15:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вальха действительно играет на клавесине. Просто на
сайте он `забит` как органист. Ничего страшного! :)
Кстати, Вам понравилось исполнение? Мне весьма и весьма.
Ничего страшного, конечно.
пусть будет так.
Да, понравилось, очень достойно, но я все же больше орган люблю для этого произведения.
Maxilena (08.10.2014 15:53) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Ничего страшного, конечно. пусть будет так.
Да, понравилось, очень достойно, но я все же больше орган люблю для этого
произведения.
Прочитала, что Вальха потерял зрение в 19 лет - из-за прививки от оспы!
Боже мой! Несколько лет назад Онищенко, ведя речь о побочных действиях прививок (разбирали
случаи, когда дети становились после прививок полными инвалидами и им государство ничего
не выплачивало), откровенно сказал, что прививки спасают популяцию ценою здоровья и жизни
нескольких человек... Возможно, это правильно, но очень уж цинично. Я очень люблю
Вальху...
Mikhail_Kollontay (08.10.2014 18:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
о побочных действиях прививок
Эх. Одна только
моя ученица была замужем. Года полтора назад было дело. А несколько дней назад муж умер. Я
не в курсе что и как, знаю, что в результате некоей стандартной операции человек попал в
кому и оттуда уже его, как я понял, выключали. Так что и без прививок оспы обходимся.
Девушка тут играет Куртага ор.3.
Maxilena (08.10.2014 19:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эх. Одна только моя ученица была замужем.
Года полтора назад было дело. А несколько дней назад муж умер. Я не в курсе что и как,
знаю, что в результате некоей стандартной операции человек попал в кому и оттуда уже его,
как я понял, выключали. Так что и без прививок оспы обходимся. Девушка тут играет Куртага
ор.3.
Скорее всего, это так называемая наркозная смерть. Всегда страшно обидно.
Поэтому все, что возможно, нужно делать без наркоза.
Slavutinsky (08.10.2014 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Скорее всего, это так называемая наркозная смерть.
Всегда страшно обидно. Поэтому все, что возможно, нужно делать без наркоза.
Если
делать без наркоза человек от болевого шока умереть может - это ещё хуже. Обычно такие
`гуманные` предложения идут от людей которые мало ожидают оказаться на месте пациента
сами.
evc (23.05.2014 21:25) не в сети не в сети
тестовая заливка:
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается воспроизведение?

если всё ок, то дооформлю и удалю предыдущую заливку art15, комменты оттуда жалко, но их
можно скопировать и опубликовать оптом.
Ablomov (23.05.2014 21:42) не в сети не в сети
evc писал(а):
тестовая заливка:
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается воспроизведение?
а) не получились;
б) не срывается.

Большое спасибо!
evc (23.05.2014 22:14) не в сети не в сети
Сообщения с удалённой закачки от art15:
Благодарили там Aelina, OlGavA, ale49065081, tsenitel, Natalia_Volkova, Shishuasana

art15 (30.10.2012 21:23)
Файл добавлен по непрозвучавшей просьбе Андрея (Intermezzo).

sir Grey (30.10.2012 21:37)
art15 писал(а): Файл добавлен по непрозвучавшей просьбе Андрея (Intermezzo).

Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?

Intermezzo (30.10.2012 21:40)
sir Grey писал(а): Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?

Это не розыгрыш, Вальха играл на клавесине. Есть записи скрипичных сонат Баха в его и
Шенринга исполнении, добавлю на след. неделе.

art15 (30.10.2012 21:43)
sir Grey писал(а): Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?
Правда.

sir Grey (30.10.2012 21:48)
art15 писал(а): Правда.

Уже слушаю вторую фугу. Почему-то концы обрезаны, но это мелочи. Интересно очень. играет
для себя.

sir Grey (30.10.2012 22:04)
Он прав. Торопиться некуда.

Aelina (30.10.2012 22:07)
А мне нравится.Даже очень.

sir Grey (30.10.2012 22:25)
ми-минорная, на 44 минуте, интересно.

Aelina (30.10.2012 22:25)
Aelina писал(а): А мне нравится.Даже очень.

Однако , Гульд на ф-но исполняет лучше

sir Grey (31.10.2012 12:16)
Кто знает, кому первому пришла в голову счастливая мысль играть трель в начале
соль-минорной прелюдии с ускорением, причем не равномерно, а дискретно – сперва
шестнадцатые, потом триоли, потом тридцать вторые?
Кто знает, как игрались такие длинные трели тогда? Просто ровно, как Вальха играет?

sir Grey (31.10.2012 13:39)
Замечательно. Фуги очень хороши! Последняя, gis-moll… многие. Как клавесинисты умудряются
делать голоса контрастными, практически не имея возможности менять громкость звука! Только
артикуляция. Медленные темпы нравятся тоже. Ну, конечно, прелюдии, как 13 (кстати,
интересно прозвучавшая на другом регистре), 20, 22 и т.п. писались Бахом для фортепьяно,
как мы теперь это понимаем. А может быть, для какого-то иного инструмента, который заменит
ф-но в будущем. Но и они звучат на клавесине красиво (музыка такая).

Romy_Van_Geyten (23.05.2014 18:01)
Хорошо бы при случае перезалить - окончания всех прелюдий обрезаны. Это немного
раздражает. В особенности потому, что исполнение действительно замечательное.

evc (23.05.2014 18:26)
Romy_Van_Geyten писал(а): Хорошо бы при случае перезалить - окончания всех прелюдий
обрезаны. Это немного раздражает. В особенности потому, что исполнение действительно
замечательное.

зарядил с рутрекера, там два варианта, на разных инструментах, один из них то, что здесь
/ 2-й вариант тут есть? просто не глядел

Romy_Van_Geyten (23.05.2014 18:28)
evc писал(а): зарядил с рутрекера, там два варианта, на разных инструментах, один из них
то, что здесь / 2-й вариант тут есть? просто не глядел

Здесь только этот вариант.

sir Grey (23.05.2014 19:23)
19 лет он ослеп. То есть играть уже выучился, а дальше - все внутренним оком.

Интересно, как он разучивал? Не мог же он до 19 лет всего Баха переиграть. На слух? Или
специальные ноты?

precipitato (23.05.2014 19:36)
sir Grey писал(а): 19 лет он ослеп. То есть играть уже выучился, а дальше - все
внутренним оком.

Интересно, как он разучивал? Не мог же он до 19 лет всего Баха переиграть. На слух? Или
специальные ноты?
Есть ноты для слепых, пальцами читаются. Большие объемы очень, маленькая пьеса целый
фолиант занимает.

tagantsev (23.05.2014 20:39)
sir Grey писал(а): Кто знает, кому первому пришла в голову счастливая мысль играть трель
в начале соль-минорной прелюдии с ускорением, причем не равномерно, а дискретно – сперва
шестнадцатые, потом триоли, потом тридцать вторые? Кто знает, как игрались такие длинные
трели тогда? Просто ровно, как Вальха играет?

В редакции Муджеллини трели и мелизмы расписаны нотами (в сносках)

sir Grey (23.05.2014 21:30)
precipitato писал(а): Есть ноты для слепых, пальцами читаются. Большие объемы очень,
маленькая пьеса целый фолиант занимает.

Я понимаю. Мне интересно про Вальху конкретно. Если кто знает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru