Андре Превин
АНДРЕ ПРЕВИН (ФОРТЕПИАНО)
Андре Превин (дирижер)
Андре Превин (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Коплэнд, Аарон - Twelve Poems of Emily Dickinson
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1838)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 5 ми мажор (1788) KV542
Превин, Андре - 4 песни для сопрано, виолончели и фортепиано (1994)
Превин, Андре - Вокализ
Превин, Андре - Два воспоминания для сопрано, альтовой флейты и фортепиано (1995)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Пуленк, Франсис - Mélancolie, для фортепиано FP105
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Пуленк, Франсис - Французская сюита по Клоду Жервезу (XVI в.), версия для фортепиано FP 80b
Рахманинов, Сергей - Русская рапсодия e-moll для 2 фортепиано (1891)
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35


Последние комментарии к записям

Sovet (20.10.2017 12:28) не в сети не в сети
Вот, ни в одном, НИ В ОДНОМ произведении Бетховена - с моей точки зрения - нет ТАКОГО
соединения такой простоты (иногда почти что прямолинейности) с такой изысканностью.
И еще неторопливости.
И нигде, ни на секунду впечатления какой-то неискренности, желания сделать что-то `на
публику`.

Как только первый раз услышал этот концерт, давно-давно (на пластинке, в исполнении Аррау
- Шеринга - Старкера), был просто очарован.

===========
Безусловно, когда Брамс писал свой Двойной концерт, у него стояло `перед глазами` в том
числе и ЭТО.
Один из самых волнующих для меня моментов в первой части и того, и этого концерта - это
эпизод перед самой репризой (доминантовый органный пункт). Скрипка `плачет`... (хотя у
Бетховена начинает виолончель :))
Sovet (20.10.2017 12:40) не в сети не в сети
Б. Э. Хайкин в своих воспоминаниях возмущенно писал о неназванном критике, который в его
присутствии пренебрежительно отзывался о Четвертом фортепианном концерте Бетховена: `Что
это за концерт? Если разобраться, так одни гаммы и арпеджио`.

Так ведь в этом концерте - если угодно - тоже.
Что есть кода первой части, а особенно ее заключение? Каскад гамм.
Даже без `ритмического оформления`, как у Чайковского в самой `убойной` теме из па-де-де
`Щелкунчика`.

Но это у Бетховена - МУЗЫКА. Вот как-с.... :-)))
weina (20.10.2017 22:58) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Вот, ни в одном, НИ В ОДНОМ произведении Бетховена -
с моей точки зрения - нет ТАКОГО соединения такой простоты (иногда почти что
прямолинейности) с такой изысканностью.
И еще неторопливости.
И нигде, ни на секунду впечатления какой-то неискренности, желания сделать что-то `на
публику`.

Как только первый раз услышал этот концерт, давно-давно (на пластинке, в исполнении Аррау
- Шеринга - Старкера), был просто очарован.

===========
Безусловно, когда Брамс писал свой Двойной концерт, у него стояло `перед глазами` в том
числе и ЭТО.
Один из самых волнующих для меня моментов в первой части и того, и этого концерта - это
эпизод перед самой репризой (доминантовый органный пункт). Скрипка `плачет`... (хотя у
Бетховена начинает виолончель :))
Спасибо за выкладку и за комментарий. Исполнение
великолепное. Только, по-моему, неискренность или `сделанность на публику` чужды музыке
Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные примеры?
Romy_Van_Geyten (20.10.2017 23:25) не в сети не в сети
weina писал(а):
Только, по-моему, неискренность или `сделанность на
публику` чужды музыке Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные
примеры?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
weina (20.10.2017 23:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
Не
открывается ссылка.
Romy_Van_Geyten (20.10.2017 23:49) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не открывается ссылка.
Хм... у меня открывается.
Тогда можно вот эту попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8486
Osobnyak (20.10.2017 23:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не открывается ссылка.
Можно зайти на `Оду
Веллингтону` с Бонгарцем.
weina (21.10.2017 00:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... у меня открывается. Тогда можно вот
эту попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8486
М-да, придется согласиться - этакая
официальная парадность, совсем не бетховенский жанр, но звучит потрясающе эффектно (я
первый раз сейчас это слушала).

Хотя я, конечно, имела в виду примеры из его симфоний, сонат, квартетов, песен...
LAKE (21.10.2017 00:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=104103
А, что там неискреннего?
Schniperson (21.10.2017 01:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А, что там неискреннего?
Привет, Вася! Не надоело
ещё тут тусить? Пойдём пивка дёрнем.
Sovet (21.10.2017 09:06) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо за выкладку и за комментарий. Исполнение
великолепное. Только, по-моему, неискренность или `сделанность на публику` чужды музыке
Бетховена абсолютно, в принципе невозможны у него.
Или я ошибаюсь, и Вы могли бы привести конкретные примеры?
Везде есть `градации`.
К слову, Н. К. Метнер, столь прославившийся исполнением Четвертого Бетховена, не играл
Пятый концерт - именно потому, что (по его мнению) в нем Бетховен отдал дань в т. ч. и
внешней виртуозности...
weina (21.10.2017 11:57) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Везде есть `градации`.

К слову, Н. К. Метнер, столь прославившийся исполнением Четвертого Бетховена, не играл
Пятый концерт - именно потому, что (по его мнению) в нем Бетховен отдал дань в т. ч. и
внешней виртуозности...
Никогда не приходило в голову расставлять бетховенские опусы
по ранжиру, т.е. по степени явленной в них искренности.

Пятый концерт, при всей его великолепной виртуозности, - произведение в высшей степени
вдохновенное и духоподъемное, из моего сердца уж точно `огонь высекает`.
Mikhail_Kollontay (21.10.2017 12:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Пятый концерт, при всей его великолепной
виртуозности, - произведение в высшей степени вдохновенное и духоподъемное, из моего
сердца уж точно `огонь высекает`.
Если Вы живете в Вене (что может следовать из
Вашего ника, но пожалуйста, не надо отвечать на это), то так и должно быть. Трудно найти у
Б более венского сочинения!
Aelina (15.04.2014 23:33) не в сети не в сети
Отличное исполнение!
Особенно порадовала великолепная игра Виктории Мулловой.
Rycnfynbyajrby (19.07.2014 16:10) не в сети не в сети
в токкате зерно пасторального концерта
quatermass (14.11.2011 17:37) не в сети не в сети
очень красиво! в этом произведении Пуленк достиг высоты своих старших коллег Сати и
Дебюсси
musikus (14.11.2011 17:52) не в сети не в сети
quatermass писал(а):
достиг высоты... Сати
Это мне напомнает
рисунки Эшера: тужась подняться по лестнице, опускаться таки вниз... Странно сравнивать
солнечный лиризм Пуленка с блеклым и при этом юродствующим Сати.
maksimBulatov (27.11.2013 13:53) не в сети не в сети
Великолепная музыка! Православная!
rdvl (27.11.2013 16:56) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Великолепная музыка! Православная!
Ну
вот, опять старые песни о главном. Ярлыки типа `православная` и проч. конфессиональные
прилепушки не значат ничего ровным счетом, а внести в голову лишние вопросы могут. Не
лепите ярлыков туда, где им не место. Лучше лягте на пол: три,четыре....
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru