Людгер Реми
ЛЮДГЕР РЕМИ (ДИРИЖЕР)
Людгер Реми (клавесин)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Herr, nun lehr uns zu tun` H.817
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Siehe! Ich begehre deiner Befehle` Wq 247 (H.812)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных до минор (1762) Wq 37
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных си минор (1753) Wq 30
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных соль мажор Wq 3
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных соль минор Wq 32
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных фа мажор Wq 38
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. ре мажор Wq 45
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. соль мажор Wq 44
Бах, Карл Филипп Эммануил - Пасхальная кантата `Nun danket alle Gott` Wq 241 (H.805)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рождественская кантата `Ehre sei Gott in der Höhe` H.811
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония до мажор Wq 174
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония ми минор Wq 178
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония соль мажор Wq 180
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония соль мажор для струнных и b.c. Wq 173
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония фа мажор Wq 175
Бенда, Иржи Антонин - Кантата `Bald wird ihn die himmlische Jugend empfangen`
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 1 фа мажор op. 3
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 2 ля минор op. 3
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 3 ми минор op. 3
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 4 си мажор op. 3
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 5 ре минор op. 3
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо № 6 ре мажор op. 3
Ролле, Иоганн Генрих - Рождественская оратория
Сарро, Доменико Натале - Опера Покинутая Дидона (1724)
Телеман, Георг Филипп - Гамбургская капитанская музыка (1724). Оратория TWV 15:2a
Телеман, Георг Филипп - Гамбургская капитанская музыка (1724). Серенада TWV 15:2b
Телеман, Георг Филипп - Кантата `An Wasserflussen BaHerr hat offenbaret` (1762) TWV 1: 262
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Auf Zion! Und laß in geheilgten Hallen` TWV 1: 109
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Er kam, lobsingt ihm` (1759) TWV 1: 462
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Erhöre mich, wenn ich rufe` TWV 1: 459
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ich halte aber dafür` TWV 1: 840
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Kündlich groß ist das gottselige Geheimnis` TWV 1:1020
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Kaum wag ich es, dir, Richter, mich zu nahen` TWV 1: 992
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Komm, Geist des Herrn` TWV 1: 999
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Mein Schicksal zeigt mir` (1731) TWV 20:19
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Mein Vergnugen wird sich fugen` (1731) TWV 20:18
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Saget den verzagten Herzen` TWV 1:1233
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Saget der Tochter Zion` (1723) TWV 1:1235
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Sehet an die Exempel der Alten` TWV 1:1259
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Siehe, ich verkundige Euch` (1761) TWV 1:1134
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Радость датского, норвержского и немецкого гражданства` TWV 12:10
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Тирсис на распутье` (1731) TWV 20:22
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, альта и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 43:Es 1
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Воскресение и вознесение Иисуса` TWV 6:6
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Воскресение` TWV 6:7
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Мессия` TWV 6:4
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Смерть Иисуса` TWV 5: 6
Телеман, Георг Филипп - Рождественская оратория `Die Hirten an der Krippe zu Bethlehem` TWV 1: 797
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для 2-х корно да каччо, 2-х гобоев, струнных и b.c. фа мажор FWV L:F2
Фаш, Иоганн Фридрих - Симфония для струнных и b.c. ля мажор FWV M:A2
Фаш, Иоганн Фридрих - Симфония для струнных и b.c. соль мажор FWV M:G4
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, 2-гобоев, фагота, струнных и b.c. фа мажор FWV K:F3
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ля мажор для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и b.c. FWV K:A2
Фаш, Карл Фридрих - Концерт для 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре мажор FWV L:D22
Харрер, Иоганн Готлоб - Оратория `Страсти Господа нашего Иисуса Христа`
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Кантата «Aurora Weinete» для сопрано, тенора и континуо
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Кантата «Die Grausame, doch schöne Sylvia» для сопрано, тенора и континуо
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Кантата «Ein Augenblick ist eine kurze Zeit» для тенора и континуо
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Кантата «Nur vor euch, ihr schonsten Augen» для тенора и континуо
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Оратория `Страсти по Брокесу` (1725)
Эрлебах, Филипп Генрих - Кантата `Die Liebe Gottes ist ausgegossen`
Эрлебах, Филипп Генрих - Кантата `Held, du hast den Feind gebunden`
Эрлебах, Филипп Генрих - Кантата `Ich will euch wiedersehen`
Эрлебах, Филипп Генрих - Кантата `Unruhige Gedanken, stellt alles Sorgen ein` (1704)


Последние комментарии к записям

Aelina (24.06.2014 10:44) не в сети не в сети
Первое в Архиве (и к тому же прекрасное) исполнение концерта !

Большое спасибо Александру.
Aelina (24.06.2014 10:54) не в сети не в сети
Изумительная Архивная новинка !

Виват Александру за загрузку произведений КФЭ !
alexa_minsk (24.06.2014 11:04) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Изумительная Архивная новинка !
Концерт
неплохой, но все же не содержит чего-то нового, чего не было бы в уже имещихся в Архиве.
По сравнению с концертами, скажем, Моцарта, клавирные концерты КФЭ довольно однообразны и
во многом похожи друг на друга. Есть, конечно, и исключения.
Aelina (24.06.2014 11:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1.Концерт неплохой...

2.Есть, конечно, и исключения.
1.Да, особенно превосходна медленная часть

2.Исключительной красоты - концерт Wg 31, до минор.
sir Grey (24.06.2014 11:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Концерт неплохой, но все же не содержит чего-то
нового, чего не было бы в уже имещихся в Архиве. По сравнению с концертами, скажем,
Моцарта, клавирные концерты КФЭ довольно однообразны и во многом похожи друг на друга.
Есть, конечно, и исключения.
Есть еще мнения по этому поводу?
Mikhail_Kollontay (24.06.2014 11:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
По сравнению с концертами, скажем, Моцарта,
клавирные концерты КФЭ довольно однообразны
Как же иначе, Бах едва не в деды Моцарту
годится.
victormain (25.06.2014 00:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Бах едва не в деды Моцарту
годится.
Теоретически. При этом они были полными современниками, Моцарт всего на 3
года Карла Филиппа Эммануила пережил.
sir Grey (25.06.2014 10:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Теоретически. При этом они были полными
современниками, Моцарт всего на 3 года Карла Филиппа Эммануила пережил.
Да. В
искусстве другое время. Я всегда удивлялся, что Тютчев на 4 года моложе Пушкина, что
Гоголь старше Лермонтова (а в школе изучают наоборот). Любопытно все это. Видимо, у
человека (или у гения?) есть какая-то своя точка, к которой сводится все его творчество.
Толстой оставался писателем 60-х до смерти. Чехов и Анненский - декаденты.

В музыке меня Кребс поразил когда-то, когда купил его пластинку. Вроде, все здорово, но
все это уже поздно. Не слушается.

А бывает, что гений опережает время. Глинка, например. Мне кажется, русская музыкальная
культура еще не подготовила для него почву. Вот он и разбросал семена. До звезды.
gutta (25.06.2014 11:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... Толстой оставался писателем 60-х до смерти.
Чехов и Анненский - декаденты.
...
Вы полагаете, что `поток сознания`, впервые - как теперь стало ясным - введённый
в роман именно Толстым, характерен для русского `литературного потока` 60-х гг.
позапрошлого века?
sir Grey (25.06.2014 11:37) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Вы полагаете, что `поток сознания`, впервые - как
теперь стало ясным - введённый в роман именно Толстым, характерен для русского
`литературного потока` 60-х гг. позапрошлого века?
Что Вы имеете в виду? Смерть
Праскухина? Я бы не стал так жестко делить. Весь `Евгений Онегин` - это поток сознания.
Где граница? Потихоньку нарастало?
gutta (25.06.2014 16:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что Вы имеете в виду?...
Простите, но это я
не уловил: что в Вашем понимании литература 60-х 19 века? Слепцов, Решетников, Писемский,
Некрасов (как беллетрист)? и какое отношение к ней (кроме куска жизни, прожитого в эти
годы) имеет вечный модернист Толстой?
Aelina (01.02.2013 10:57) не в сети не в сети
Слышатся `отголоски` из более ранних опусов.
Автор как будто продолжает и развивает свои мысли ,
варьируя и углубляя их.
Обожаю КФЭ!!!!!
Какой огромный жизнерадостный заряд несет его музыка ,
сколько в ней разнообразных эмоциональных оттенков
и особого индивидуального, ярко выраженного,творческого кредо!!

Дорогой Александр , большое спасибо за последние записи
Великого сына Великого Баха.
Intermezzo (20.10.2014 20:19) не в сети не в сети
К. Ф. Э. - это, конечно, абсолютнейший запределец. Еще одна крутота из крутот.
victormain (20.10.2014 20:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
К. Ф. Э. - это, конечно, абсолютнейший
запределец. Еще одна крутота из крутот.
крутотейший запределец, ага.
alexshmurak (20.10.2014 22:14) не в сети не в сети
я в ауте
Andrew_Popoff (20.10.2014 23:54) не в сети не в сети
Симфония запредельная. Но тут и исполнение фантастическое. Браво! Александру спасибо за
добавление!
Zahvatkin (06.06.2015 15:19) не в сети не в сети
Изобретательность без предела и в отношении остроумия тоже. В симфониях Ф.Э.
калейдоскопичность не мешает, как в некоторых клавирных фантазиях, а наоборот подтверждает
изменчивость и непостоянство в мире как неизбежную и желанную закономерность.
Mikhail_Kollontay (06.06.2015 16:37) не в сети не в сети
Zahvatkin писал(а):
Ф.Э.
Вот не повезло с инициалами человеку,
родители тупые что значит.
Maxilena (06.06.2015 16:55) не в сети не в сети
Вот каждый раз слушаю КФЭ как-то по ходу действия, не специально. Но каждый раз
поражаюсь!Если связующее звено между обезьяной и человеком вроде бы не найдено, то между
барокко и романтизмом - вот оно, да не простое, а золотое)))) Удивительная самобытность. И
замечательная способность великолепно соединить вино и масло)))
art15 (08.02.2016 15:48) не в сети не в сети
Блестящее сочинение, пёстрое, яркое, самобытное!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru