Саймон Стэндидж
САЙМОН СТЭНДИДЖ (СКРИПКА)
Саймон Стэндидж (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо соль мажор RV516
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV429
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 1 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV181a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV334
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV263a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV348 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV359 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV238 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №10 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV300 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо до минор RV198a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для валторны, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор Hob IV: 5
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765) Hob VIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769) Hob VIIa: 4
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1707) HWV 288
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4a фа мажор (из 1-го издания 1734г.)
Гуммель, Иоганн Непомук - Фортепианное трио №2 фа мажор op. 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор (1776) KV269 (261a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 3-х гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:43
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор TWV 40:201
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор TWV 54:A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, гобоя д`амур, виолы д`амур и бассо континуо ми мажор TWV 53:E1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 2 ля минор op. 8
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 4 си-бемоль мажор op. 8
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 5 соль мажор op. 8
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

art15 (31.03.2014 18:04) не в сети не в сети
Тонкое исполнение, исполнительская работа самой высокой пробы, еще прекрасен концерт для
двух клавиров, не могу не порекомендовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119692
sir Grey (31.03.2014 18:39) не в сети не в сети
Спасибо тому, кто писал аннотацию. Все понятно, слушаем, интересуемся, наслаждаемся,
сравниваем. `Райское наслаждение, попробуйте`.

Только что к чему адаптировалось?

И других вариантов нет первой части? Что-то слышится родное? Или я этот вариант и слушал
всегда?
sir Grey (31.03.2014 21:15) не в сети не в сети
Не, на мой вкус, надо было оставить это для клавира. Как будто это и не Бах делал.

А вдруг это первый вариант? Вот я сяду в лужу сейчас!!!

Не по мне все это. То флейта слышится, то будто фортепьяно, для Баха слишком было б
странно?
sir Grey (31.03.2014 21:34) не в сети не в сети
Вторая часть, конечно, хорошо знакома по органу. Но насколько она оригинальна? У него
просто когда оркестра не было под рукой, он играл на чем было?

Органные сонаты, я думал, все переложения какие-то. Нет?
art15 (08.04.2014 13:30) не в сети не в сети
Еще один комплект с Пинноком, в роли солиста выступает Саймон Стэндидж. Я сверил - это
другие записи, не дублирующие уже размещенные в Архиве. Кстати, они намного лучше версии
94 года. Невероятная тонкота! Мои рекомендации.
art15 (08.04.2014 13:51) не в сети не в сети
Самый любимый концерт из цикла, а какая здесь получилась 2 и 3 часть - полный отпад. 1-ая,
конечно, тоже хороша, просто мне немного приелась, часто слушал ее раньше. Услышав первые
такты `Ларго`, можно умереть от эстетического передоза - слов нет, блестящая работа
исполнителей!
OlgaKz (08.04.2014 14:17) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Еще один комплект с Пинноком, в роли солиста
выступает Саймон Стэндидж. Невероятная тонкота! Мои рекомендации.
Спасибо за
рекомендации.
Действительно очень изысканное и вдохновенное исполнение!
Aelina (08.04.2014 20:20) не в сети не в сети
Упс !
Мысленно,повторяя первую фразу, пою арию Домомучительницы Карлсона ` А я сошла с ума `.
И немудрено.
Уж не знаю , какие спец. технические приемы использует солирующий скрипач, но
животрепещущее звукоизвлечение подвластного ему инструмента-
впечатляет до слёз восторга !
БЛЕСК ! головокружительная КРАСОТА !
Aelina (27.10.2012 00:23) не в сети не в сети
Alleqro moderato мгновенно заставляет слушателя, замерев от трепетного восторга,
восхищаться её красотой и стройностью , изысканностью разработок тем!
Сколько тонкого изящества , очарования и легкой грусти в Adaqio!
Alleqro --семицветная радуга , весело тающая в солнечных лучах.
Чудесная , светлая музыка.
Гайдн--гений !
MrWinter57 (27.10.2012 12:26) не в сети не в сети
Вообще у меня много записей English Concert и Simon Stsndage, но меня забанили.Разместил
вчера хорошую музыку, оказывается неправильно.Этого исполнения здесь нет, но оказывается и
не надо.Важнее форма заполнения. Есть море музыки, но желания здесь размещать больше нет.
evc (27.10.2012 12:43) не в сети не в сети
MrWinter57 писал(а):
... Важнее форма заполнения. Есть море музыки,
но желания здесь размещать больше нет ...
разумеется, Вы не правЫ... всё важнО, - и
форма и содержание.

помогу Вам с размещением, я не видел Ваших заливок (или они мне не показались
редкими/уникальными), так бы сразу содействовал в исправлении неточностей.

в общем, не обвиняйте ни себя, ни администрацию, как и не стОит сразу говорить, что не
будет размещать и тд: тут очень чадящие правила оформления, научиться легко и приятно.
evc (27.10.2012 12:49) не в сети не в сети
* P. S. MrWinter57, глянул задним числом оформленные Вами заливки из неудалённых, почти
они названы с натяжками и требуют мелкой правки, так что, видимо, администратор был прав.
но даже если и так, сие не обозначает, что надо сразу отказываться от сотрудничества и не
попытаться понять, почему треки были удалены.
MrWinter57 (27.10.2012 12:56) не в сети не в сети
Неправда. :6 симфония Малера уникальна ( странно что не удалили) есть только у меня, равно
как и Elements Ребеля, которые я предложил, но желания иметь эту уникальную запись у сайта
нет из за сомнительного фонетического толкования фамилии, которое имеет право на двоякое
толкование.Считаю что иностранных исполнителей нужно бы указывать на языке оригинала,
равно как и название произведения...
MrWinter57 (27.10.2012 13:01) не в сети не в сети
Есть много записей, которых у вас нет, но после вчерашней возни и реплики одного крайне
обиженного гражданина, злорадно поставившему мне 2 и желающему удаления моего материала,-
понял что здесь амбиции и нетерпимость, а музыка не особо нужна....
dushah (27.10.2012 13:03) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
почти они названы с натяжками и требуют мелкой правки,
так что, видимо, администратор был прав.
уместна ли такая мелочность? дерьмо всякое
потоками льётся в архив - это ничего, а мелкие неточности в оформлении классной музыки -
катастрофа?
MrWinter57 (27.10.2012 13:09) не в сети не в сети
Я как музыкант-профессионал могу точно сказать, - да, очень много плохой музыки.Да это и
не страшно.
Мне кажется, что сайт заинтересован должен быть заполнить недостающие позиции, однако
занимаются мелким модераторством, или , стирательной резинкой.....Где логика?
evc (27.10.2012 13:09) не в сети не в сети
MrWinter57 писал(а):
но желания иметь эту уникальную запись у сайта
нет из за сомнительного фонетического толкования фамилии
давайте спокойно сделаем и
Ребеля и тд, только конструктивно, без обвинений.

dushah и Вы туда же, в классик-онлайн и так слабое место оформление сочинений, в
скачанных файлах почти никогда нет тегов и тд, ощущение раздрайва не только у меня.
унифицированности стандартов также не хватает.
evc (27.10.2012 13:12) не в сети не в сети
MrWinter57 писал(а):
... как музыкант-профессионал могу точно сказать
...

...занимаются мелким модераторством...
как музыкант-профессионал скажу, что нет
ничего хуже неадекватно поданной и неточной информации
как редактор (не этого) сайтов, скажу, что здесь очень малая модерация, я бы ужесточил.
Vladimir7 (27.10.2012 13:16) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
\здесь очень малая модерация, я бы
ужесточил.
Разве со-модерация на сайте не присутствует?
Vladimir7 (27.10.2012 13:24) не в сети не в сети
dushah писал(а):
уместна ли такая мелочность? дерьмо всякое потоками
льётся в архив - это ничего, а мелкие неточности в оформлении классной музыки -
катастрофа?
Вы про любительские миди опусы?
evc (27.10.2012 13:25) не в сети не в сети
MrWinter57 писал(а):
... 6 симфония Малера уникальна ... есть только
у меня, равно как и Elements Ребеля, которые я предложил ...
возможно, Вы по другому
трактуете уникальность и раритетность, 6 симфонию в том же исполнении легко нашёл на
рутрекере, а Les Elements (в исп. ансамбля Academy of Ancient Music) в ссылках на
Погружение в классику... насчёт `Стихий` Ребеля есть ещё упоминание переложения П. Сербина
(оркестр Pratum Integrum), вот его навскидку пока не увидел в свободном скачивании.
evc (27.10.2012 13:27) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Разве со-модерация на сайте не
присутствует?
всё присутствует, Vladimir7, просто некоторые добрые люди только
обвиняют, а не хотят сотрудничать.
dushah (27.10.2012 13:28) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
слабое место оформление сочинений
в любом случае
я предпочту качество музыки качеству оформления. у вас, женя, очевидно, наоборот?
evc (27.10.2012 13:32) не в сети не в сети
dushah писал(а):
в любом случае я предпочту качество музыки качеству
оформления. у вас, женя, очевидно, наоборот?
я предпочту слушать оформленное, пусть и
мной самим, обычно скачиваю альбом, или сочинение, делаю теги, названия, если они
отсутствовали, затем слушаю / и нередко исправленные, уточнённые вещи заново помещаю в
интернете, или в локале.

если онлайн слушаю, а не сохраняю на компе, то менее важно данное оформление: но дело не
во мне, как таковом, а в том, что неточности склонны накапливаться и вводить в заблуждения
других людей
Vladimir7 (27.10.2012 13:34) не в сети не в сети
Да мне тоже кнопку добавления удалили. Добавил два произведения, - оставили одно. Кажется
подпись `Хорошо темперированный клавир том 2й была лишней`. Ну трагедию не делал, теперь
просто слушаю. Потому как лень было админу писать вопросы об удалении кнопки. Удалили и
удалили, я и просто послушать могу. MrWinter57 вы просто с админом свяжитесь посредством
ЛС и выясните причины, и с названиями разберётесь. В осоновном из-за ошибок оформления
наказывают.
А что касается тегов я с evc1 согласен. Могли бы и прописывать, ведь названия при скачке
не сохраняются. Понятное дело, что можно просто название с сайта скопировать и файл
переименовать, но тем не менее. Теги подписать не так уж и долго, хотя бы минимальные.
evc (27.10.2012 13:43) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
... лень было админу писать вопросы об удалении
кнопки. ... MrWinter57 вы просто с админом свяжитесь посредством ЛС и выясните причины, и
с названиями разберётесь ...
Vladimir7, Вы по-крайней мере понимаете правомерность
удаления кнопки, даже есть это излишне жёсткое действие со стороны администрации. просто в
каждом случае, видимо невозможен индивидуальный подход и проще, как говорится, сразу
`ампутировать`.
кстати, нередко, люди и не подозревают, что им могли `перекрыть кислород` в плане
закачек, так как иногда, неправильное оформление успевает быть исправлено.
но так получается, что пользователи и не научатся, если за них всё доделывать.
Aelina (27.10.2012 14:12) не в сети не в сети
Просьба-- не удалять этот трек !
Aelina (27.10.2012 14:20) не в сети не в сети
3 -я часть этого концерта--``золотое сечение`` творчества Гайдна !
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru