МАРТИН БОН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

steinberg (09.10.2016 05:05) не в сети не в сети
ЗдОрово!
art15 (09.10.2016 05:11) не в сети не в сети
Спасибо за загрузку! Очень хорошо сыграно, убедительно, по сравнению с другими
фортепианными версиями, коих переслушал немало. Прекрасно передана музыкальная ткань, сама
суть этой музыки, ее нерв и настроение. В избранное.
Вчера только загружали очередную версию в исполнении наших пианистов, запись оказалась
неважнецкого художественного качества, хотя другое у ИФС сыграли неплохо.
art15 (09.10.2016 05:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
ЗдОрово!
Да, спасибо, я уже прослушал, писал
коммент в процессе и отвлекался из-за игры, опередили меня.
Включив эту запись, я не ожидал ничего хорошего, так как массу подобного слушал до этого
- впечатления были, мягко скажем, далеко не лучшими. Оказалась очень интересной трактовка,
столько неожиданных мест, точнее как они проиграны, будто оркестр играет, вся фактура
замечательно передана, все-таки фортепиано - король инструментов!
steinberg (09.10.2016 05:22) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Спасибо за загрузку! Очень хорошо сыграно,
убедительно, по сравнению с другими фортепианными версиями, коих переслушал немало.
Прекрасно передана музыкальная ткань, сама суть этой музыки, ее нерв и настроение. В
избранное.
Вчера только загружали очередную версию в исполнении наших пианистов, запись оказалась
неважнецкого художественного качества, хотя другое у ИФС сыграли неплохо.
Я с
удивлением открыл для себя ВС как ф-нную музыку!
Mikhail_Kollontay (09.10.2016 06:05) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я с удивлением открыл для себя ВС как ф-нную
музыку!
Так и есть. Что он, что Равель же глухие оба, тыкали пальцами В РОЯЛЬ, потом
пытались записать клавир. А потом школьный оркестр. Ха ха- и ведь неплохо получалось!
musikus (09.10.2016 11:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что он, что Равель же глухие оба
Это
просто восхитительно
abcz (09.10.2016 12:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это просто восхитительно
очевидно, что имеется
в виду внутренний слух.
Это ничего страшного, Прокофьев всегда за роялем писал, Шостакович никогда. И ничего.
musikus (09.10.2016 12:49) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я с удивлением открыл для себя ВС как ф-нную
музыку!
Это воспринимается как попытка хоть как-то, своими средствами, приобщится к
великому. Пусть и с заведомыми потерями. Полностью утрачивается, конечно, тембральная
составляющая, точно цветной снимок становится черно-белым (при том, что для ритмики -
карт-бланш). Тем не менее, для того, кто знает оригинальную версию, все равно интересно:
слушая рояль, ассоциативно подкладываешь то, что знал раньше, сравниваешь. Напрашивается
аналогия с `Петрушкой`, но нет - `Три пьесы` - самодостаточная ф-ная пьеса с богатой
клавирной фактурой (хотя тоже есть невосполнимые потери вроде двух труб с воплями
Петрушки), тогда как это переложение ВС – лишь посильная имитация оркестра (как и случаях
со многими другими опытами такого рода - `Фавном` и `Ноктюрнами` Дебюсси, с `Вальсом` и
`Болеро` Равеля, Симфоническими танцами СВР и т.д. Впрочем, масса и обратных примеров,
когда переложение для оркестра ф-ных пьес убивает их).
musikus (09.10.2016 12:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
очевидно, что имеется в виду внутренний слух.
Это ничего страшного, Прокофьев всегда за роялем писал, Шостакович никогда. И
ничего.
Очевидно другое.
abcz (09.10.2016 13:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Очевидно другое.
нет
aleks91801 (09.10.2016 13:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
///.
/// Прокофьев всегда за роялем писал///
Первую симфонию он нарочно сочинял без
рояля, а впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается
иногда даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
abcz (09.10.2016 13:44) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Первую симфонию он нарочно сочинял без рояля, а
впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается иногда
даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
после 1с он ещё много чего писал. За роялем. Да и первую: все
транспонирующие - в строй С. Стало быть, испытывал неудобство.
Mikhail_Kollontay (09.10.2016 14:10) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Первую симфонию он нарочно сочинял без рояля, а
впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается иногда
даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
Да ведь это все равно, то есть кому как. У меня вот проблема, что
пальцы мешают, и фп музыка вся мимо. А есть с клавиатурой люди. Но у них и правда вся
музыка фп. Что нисколько не мешает им быть супер в оркестре.
Osobnyak (09.10.2016 21:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
после 1с он ещё много чего писал. За роялем. Да и
первую: все транспонирующие - в строй С. Стало быть, испытывал неудобство.
А мне
нравится в уме сочинять. Отлично выходит.
aleks91801 (09.10.2016 21:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
после 1с он ещё много чего писал\
:))))

: 2с, 3с,...; ...2к, 3к,...;
aleks91801 (09.10.2016 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А мне нравится в уме сочинять. Отлично
выходит.
Согласен. Проблема при списывании на бумагу возникает, если `нет` слуха...
тут без рояля никуда...ну, или без Sibelius:)
Osobnyak (09.10.2016 23:09) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Согласен. Проблема при списывании на бумагу
возникает, если `нет` слуха... тут без рояля никуда...ну, или без Sibelius:)
Бумага
нынче лишнее. Лучше сразу на CD.
steinberg (10.10.2016 02:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
точно цветной снимок становится
черно-белым
!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru