Ринальдо Алессандрини
РИНАЛЬДО АЛЕССАНДРИНИ (ДИРИЖЕР)
Ринальдо Алессандрини (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 1 ре минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бонончини, Антонио Мария - Кантата `Stabat Mater` до минор для солистов, струнных и континуо
Бонончини, Антонио Мария - Месса соль минор
Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) для сопрано, хора и оркестра RV594
Вивальди, Антонио - Domine ad adjuvandum me (Psalm 69) для солистов, 2-х хоров и 2-х оркестров RV593
Вивальди, Антонио - Gloria для солистов, хора, оркестра и b.c. ре мажор RV588
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Вивальди, Антонио - Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ми минор (1739) RV609
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано и струнных RV600
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Кантата `Ostro picta, armata spina` RV642
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных `in due cori` и континуо до мажор «Per la SSma Assontione di Maria Vergine» RV581
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV164
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо cоль минор RV154
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Alla rustica` соль мажор RV151
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Madrigalesco` ре минор RV129
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV115
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV117
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV110
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до минор RV120
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до минор RV119
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV159
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV158
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV160
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ми минор RV134
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре мажор RV121
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре мажор RV123
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV127
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV128
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV162
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV166
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль мажор RV150
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV153
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV156
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV157
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо фа мажор RV141
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо фа минор RV143
Вивальди, Антонио - Концерт для трубы, гобоя, струнных и бассо континуо RV563
Вивальди, Антонио - Магнификат RV611
Вивальди, Антонио - Магнификат соль минор для солистов, 2-х хоров и 2-х оркестров RV610a
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо RV616
Вивальди, Антонио - Опера `Аделаида` (фрагменты) (1735) RV695
Вивальди, Антонио - Опера `Армида в египетском лагере` (1738) RV699-D
Вивальди, Антонио - Опера `Олимпиада` (1734) RV725
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Каччини, Джулио - Опера `Эвридика` (1600)
Маренцио, Лука - Мадригал `Basciami mille volte` (a 5)
Маренцио, Лука - Мадригал `Deh rinforzate il vostro` (a 6)
Маренцио, Лука - Мадригал `Dolorosi martir, fieri tormenti` (a 5)
Маренцио, Лука - Мадригал `Donne il celeste lume` (a 9)
Маренцио, Лука - Мадригал `Liquide perle Amor` (a 5)
Маренцио, Лука - Мадригал `Ne fero sdegno mai, Donna` (a 6)
Маренцио, Лука - Мадригал `Vaghi e lieti fanciulli` (a 6)
Мелани, Алессандро - Мотет `Ad arma, cor meum`
Мелани, Алессандро - Мотет `Ave regina coelorum`
Мелани, Алессандро - Мотет `Clamemus ante Deum`
Мелани, Алессандро - Мотет `De necessitatibus`
Мелани, Алессандро - Мотет `Laudate pueri`
Мелани, Алессандро - Мотет `Litanie per la Beata Vergine`
Мелани, Алессандро - Мотет `O voces formidandae`
Мелани, Алессандро - Мотет `Salve regina`
Мелани, Алессандро - Мотет `Vivere sine te`
Монтеверди, Клаудио - 6-я книга мадригалов для пяти голосов (1614)
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов для пяти голосов (1638)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Тума, Франтишек Игнац - Партита a quattro для струнных и b.c. ре минор
Тума, Франтишек Игнац - Партита a tre для струнных и b.c. до минор
Тума, Франтишек Игнац - Симфония a quattro для струнных и b.c. си-бемоль мажор
Тума, Франтишек Игнац - Симфония a tre для струнных и b.c. си-бемоль мажор
Тума, Франтишек Игнац - Соната a quattro ля минор
Тума, Франтишек Игнац - Соната a quattro ми минор
Тума, Франтишек Игнац - Соната a tre ля минор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (18.03.2016 22:44) не в сети не в сети
более быстрого темпа 1-й части я еще не слышал...
tagantsev (19.03.2016 00:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
более быстрого темпа 1-й части я еще не
слышал...
по мне так звучит отвратительно
Aelina (31.10.2012 23:46) не в сети не в сети
Красивейшая месса , одна из самых прекрасных в Архиве.
Бонончини--открытие Дня , который теперь не зря прожит !
Буду возвращаться к этой записи много много раз.

Кирилл , спасибо за великолепную, крупную `жемчужину `!!!
Cypros (01.11.2012 06:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кирилл , спасибо за великолепную, крупную `жемчужину
`!!!
Выкладывал в робкой надежде, что ты оценишь:) Тебе спасибо!
Allaya (01.11.2012 09:22) не в сети не в сети
Прослушала мессу. Уже собрала коллекцию. месса Наумана 21 и эта (не считая Моцарта) одни
из сильных(как это понять, сама не знаю, по воздействию, ощущению?) и красивых.
Aelina (01.11.2012 12:24) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
(не считая Моцарта)
Согласна , но я бы добавила
- и месс Великого Баха.
damaZ (09.12.2018 18:29) не в сети не в сети
Убожество!
steinberg (09.12.2018 18:43) не в сети не в сети
damaZ писал(а):
Убожество!
Эта Глория, по-моему, совершенно
криво звучит в любом смешанном составе. Есть переложение (-ния?) для детского хора, но там
другая крайность. В общем, будучи очень известной, эта музыка можно сказать ни разу как
подобает и не исполнена.
damaZ (09.12.2018 18:52) не в сети не в сети
Я слушаю с Негри. Там совершенно замечательные:
2. Et in terra pax
V. Largo - Domine Deus, rex coelestis
VII. Adagio - Domine Deus, Agnus Dei

Входят в мою подборку `для души` :)
damaZ (09.12.2018 18:57) не в сети не в сети
Еще хороша 9.Qui sedes, часто ей заменяю Domine Deus, rex coelestis Всё зависит от
настроянния
abcz (26.05.2018 05:32) не в сети не в сети
какие-то сомнительные в Глории темп, артикуляция
abcz (26.05.2018 05:48) не в сети не в сети
есть, есть у мастера Ринальдо некоторая склонность к гусарствованию. Но прорывается
буквально пару раз. Всё остальное - идеально.
Блестящее исполнение. Но что за композитор... Утренний свет. Такое ощущение, что он лет
на триста раньше Баха жил: совершенно иное, средневековое, Возрожденческое мироощущение.
musikus (26.05.2018 12:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
средневековое, Возрожденческое
мироощущение.
Средневековое или Возрожденческое?
abcz (26.05.2018 13:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Средневековое или Возрожденческое?
на
Кватроченто сойдёмся?
musikus (26.05.2018 14:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
на Кватроченто сойдёмся?
Не совсем. На
кватроченто Возрождением только-только начинает пахнуть. А Вивальди будет еще только лет
через 300... С определениями вообще все как-то сдвинуто. Музыка собственно эпохи
Возрождения (если брать отсчет от изоб. искусствам) в сравнении с Вивальди и вообще с
барокко - просто детский лепет, даже если это (примерно) такие современники Леонардо да
Винчи как Окегем или Обрехт...
abcz (26.05.2018 14:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не совсем. На кватроченто Возрождением
только-только начинает пахнуть. А Вивальди будет еще только лет через 300... С
определениями вообще все как-то сдвинуто. Музыка собственно эпохи Возрождения (если брать
отсчет от изоб. искусствам) в сравнении с Вивальди и вообще с барокко - просто детский
лепет, даже если это (примерно) такие современники Леонардо да Винчи как Окегем или
Обрехт...
во-1-х, в моём исходном тексте как раз 300 лет и прописаны, во-2-х, имелась
в виду, конечно, не музыка. Я говорил о мироощущении. Цветной свет, утренний, яркий,
безмятежно-радостный, фра Анджелико, Ботичелли, пламенеющая готика.
musikus (26.05.2018 15:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
во-1-х, в моём исходном тексте как раз 300 лет и
прописаны, во-2-х, имелась в виду, конечно, не музыка. Я говорил о мироощущении. Цветной
свет, утренний, яркий, безмятежно-радостный, фра Анджелико, Ботичелли, пламенеющая
готика.
Меня удивило упоминание о Средневековье. Если уж проводить параллели музыки с
изобр. иск-ми, то музыка Высокого Возрождения это, как раз - как ни странно! - голимое
Средневековье, которое никак не догоняет живопись этой эпохи. Великим художникам
Ренессанса `довлеет`, как сказали бы в старину, именно такая музыка, как у Вивальди,
полная красок, воздуха, свободного дыхания Личности. Но, как уже отмечено, Вивальди
`опоздал` лет на триста.
abcz (26.05.2018 15:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Меня удивило упоминание о Средневековье. Если уж
проводить параллели музыки с изобр. иск-ми, то музыка Высокого Возрождения это, как раз -
как ни странно! - голимое Средневековье, которое никак не догоняет живопись этой эпохи.
Великим художникам Ренессанса `довлеет`, как сказали бы в старину, именно такая музыка,
как у Вивальди, полная красок, воздуха, свободного дыхания Личности. Но, как уже отмечено,
Вивальди `опоздал` лет на триста.
ну, я имел в виду именно порубежье, утро
европейской цивилизации, Тре-, Кватро-ченто (тут зерно, исток). Собственно Возрождение
стало уже шибко умудрённым и отчасти вторичным (относительно Античности, пусть и
фантастической во многом).
Что до музыки Возрождения, никак её не назвать Средневековьем. Технологически уже с конца
XV в. она достигла большой сложности. Старик Бах (именно старик по тем временам - 50-60-ти
лет) учился у поздних полифонистов, Палестрины писать музыку. Его Приношение и, особенно,
ИФ стали результатом этой учёбы. Другое дело, что она чужда нашему восприятию, мы просто
(часто) не способны воспринимать её свет из-за привычки к классико-романтическому
стандарту. Но это наши проблемы, вообще-то.
А Вивальди - да. Обладая таким мироощущением, он писал на нашем языке.
musikus (26.05.2018 16:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
- Собственно Возрождение стало уже шибко умудрённым и
отчасти вторичным относительно Античности
- Что до музыки Возрождения... Технологически уже с конца XV в. она достигла большой
сложности.
- Старик Бах учился у поздних полифонистов
- Как посмотреть. Античность не знала
ничего подобного живописи Возрождения. Античное совершенство форм, представленное
скульптурой, в сущности, очень ограниченно. Оно полностью лишено таких элементов
выразительности как краска, светотень, композиционная форма, повествование. Художникам
античности эти категории просто не известны. Да и в части пластики... Сравните тематику
античной скульптуры и то, что ваял Микедьанджело... В этом смысле европейское искусство,
развиваясь аж от дученто, открывает совершенно новые художественные ценности (это то, что
Вы пренебрежительно называете `умудренностью`).
- А музыка эпохи Возрождения... Ну что сложность... Она дала что-нибудь существенное
в художественном смысле? Вас, что, очень волнуют такие математически расчисленные вещи как
месса «Super Maria zart» Обрехта?
- А старик Бах, да, учился, он до гробовой доски добросовестно учился, это очень
по-немецки. Но Бах это ведь не только, а главное - не столько `Приношение` и `Искусство
фуги`, сколько, все же то, что было им сделано пораньше...
steinberg (26.05.2018 16:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- Как посмотреть. Античность не знала ничего
подобного живописи Возрождения. Античное совершенство форм, представленное скульптурой, в
сущности, очень ограниченно. Оно полностью лишено таких элементов выразительности как
краска, светотень, композиционная форма, повествование.
Без светотени немыслим ни
рельеф античный, ни колонна, ни всё остальное вообще. Без краски и цвета в южных широтах
жизнь вообще трудно представить.
abcz (26.05.2018 17:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- Как посмотреть. Античность не знала ничего
подобного живописи Возрождения. Античное совершенство форм, представленное скульптурой, в
сущности, очень ограниченно. Оно полностью лишено таких элементов выразительности как
краска, светотень, композиционная форма, повествование. Художникам античности эти
категории просто не известны. Да и в части пластики... Сравните тематику античной
скульптуры и то, что ваял Микедьанджело... В этом смысле европейское искусство, развиваясь
аж от дученто, открывает совершенно новые художественные ценности

(это то, что Вы пренебрежительно называете `умудренностью`).

- А музыка эпохи Возрождения... Ну что сложность... Она дала что-нибудь существенное
в художественном смысле? Вас, что, очень волнуют такие математически расчисленные вещи как
месса «Super Maria zart» Обрехта?
строго говоря, ничего подобного живописи
Возрождения не знала и не знает ни одна иная эпоха. Краски? Скульптуры раскрашивались,
была и живопись (которой мы не знаем, исключая, разве что, последышей из Фаюма). Есть
какие-то остатки мозаики с сюжетами и бытовыми, и историческими, и мифологическими.
Вообще, мифология - непрерывный фон даже портретных работ, так что, - не так уж и
неизвестны им такие вещи.
Собственно, прекращением статики средневековья, его бесперспективности, его сюжетной
предзаданности, канонического отношения ко всем элементам рисунка, Возрождение обязано как
раз античной классике, примеру (пусть и существенно фантастическому, придуманному)

(умудрённость - совсем не плохое качество и нет здесь никакого пренебрежения, просто
противопоставление: мудрствование Возрождения и `будьте как дети` Вивальди и
предвозрождения)

Я полагаю, что Палестрина, Джезуальдо, Монтеверди - не просто `существенное в
художественном смысле`, но вершины, не уступающие высотой даже величайшим композиторам
барокко, классицизма и более поздних музык. И их `математически расчисленные вещи` не
знаю, волнуют ли, но восхищают, точно так же, как восхищают математически расчисленные
вещи Баха, Моцарта, Шостаковича или Щаррино (или как его там транскрибировать).
Maxilena (26.05.2018 17:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Без светотени немыслим ни рельеф античный, ни
колонна, ни всё остальное вообще. Без краски и цвета в южных широтах жизнь вообще трудно
представить.
Ну конечно же. Античные статуи разве видятся мертвым мрамором? В них не
меньше жизни и цвета, чем в картинах Ренессанса. Афродита Анадиомена Апеллеса, наряду со
статуями, уступает ли позднейшим сюжетам с Фриной? Божественная простота и совершенная
гармония античных статуй - тот самый фундамент, на котором воздвигли свои произведения и
Микеланджело, и Роден. Как и основы античной архитектуры, и евклидова геометрия, и
фаюмские портреты. Все это - школа последующих поколений, так сказать, обязательная
программа, от своей обязательности не менее великая.

Нетленка, сэр.
Maxilena (26.05.2018 17:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Собственно, прекращением статики средневековья, его
бесперспективности, его сюжетной предзаданности, канонического отношения ко всем элементам
рисунка, Возрождение обязано как раз античной классике, примеру (пусть и существенно
фантастическому, придуманному)
Ну надо же. Еще и мысли читаете. Демиург просто.
abcz (26.05.2018 17:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну надо же. Еще и мысли читаете. Демиург
просто.
) да я не мысли, я книжки
musikus (26.05.2018 20:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Без светотени немыслим ни рельеф античный, ни
колонна, ни всё остальное вообще. Без краски и цвета в южных широтах жизнь вообще трудно
представить.
Знаете, это аргументация того когда некрасивой женщине, утешая ее,
говорят: `какие у вас красивые глаза`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru