Рене Якобс
РЕНЕ ЯКОБС (ДИРИЖЁР)
Рене Якобс (контратенор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмейда, Франсишку Антонью де - Оратория `Юдифь` (1726)
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Geist hilft unser Schwachheit auf` для двух 4-хголосных хоров BWV 226
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Jesu meine Freude` для 5-голосного хора BWV 227
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Komm, Jesu, komm` BWV 229
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Lobet den Herrn, alle Heiden` для 4-хголосного хора и бассо континуо BWV 230
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров BWV 225
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Агриппина` (1709) HWV 6
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733) HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (1711) HWV 7
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` SV146
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 2 `Hor che`l ciel e la terra` SV147
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 3 `Gira il nemico insidioso Amore`
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 4 `Se vittorie sì belle` SV149
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 5 `Armato il cor d`adamantina fede` SV150
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 6 `Ogni amante è guerrier` SV151
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 8 `Ardo, avvampo, mi struggo, ardo: accorrete` SV152
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 9 `Combattimento di Tancredi e Clorinda` SV153
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №10:1 `Introdutione al ballo: Entrata` SV154:1
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №11 `Altri canti di Marte e di sua schiera` SV155
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №12 `Vago augelletto che cantando vai` SV156
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №13 `Mentre vaga Аngioletta` SV157
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №14 `Ardo e scoprir, ahi lasso, io non ardisco` SV158
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №15 `O sia tranquillo il mare o pien d`orgoglio` SV159
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №16 `Ninfa che, scalza il piede e sciolto il crine` SV160
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №17 `Dolcissimo uscignolo` SV161
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №18 `Chi vol haver felice e lieto il core` SV162
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №20 `Perche t`en fuggi, o Fillide?` SV164
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №21 `Non partir, ritrosetta` SV165
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №22 `Su, su, su pastorelli vezzosi` SV166
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №23 `Ballo delle Ingrate` SV167
Монтеверди, Клаудио - Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639) SV325
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Король Артур` Z 628
Хассе, Иоганн Адольф - Опера `Сулейман` (1753)


Последние комментарии к записям

sir Grey (14.05.2012 23:41) не в сети не в сети
Из имеющихся здесь исполнений мессы лично мне больше всего понравились эти двое - Якобс и
Челибедаке. Абсолютно разные
ditlinda (05.09.2017 22:35) не в сети не в сети
Очень люблю этот мотет
serbar (05.09.2017 22:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Очень люблю этот мотет
Чьё исполнение
рекомендуете?
ditlinda (05.09.2017 22:42) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Чьё исполнение рекомендуете?
это, например
serbar (05.09.2017 22:45) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
это, например
Спасибо!
Osobnyak (20.02.2016 03:09) не в сети не в сети
Evangelista Werner Gura, tenor
Christus Johannes Weisser, bass
Soprano Sunhae Im (nos.12, 13, 27a, 48, 49)
Soprano Christina Roterberg (nos.8, 30)
Alto Bernarda Fink (nos.5, 6, 27a, 38, 39, 59, 60)
Alto Marie-Claude Chappuis (nos.51, 52)
Tenor Topi Lehtipuu (nos.19, 20)
Tenor Fabio Trumpy (nos.34, 35)
Bass-baritone Konstantin Wolff (nos.56, 57)
Bass Arttu Kataja (nos.22, 23, 30, 42)
Solistes (RIAS Kammerchor)
Ancilla I Katharina Hohlfeld, soprano
Ancilla II Ulrike Bartsch, alto
Uxor Pilati Anja Petersen, soprano
Pontifex Ingolf Horenburg, bass
Petrus Andrew Redmond, bass
Judas Johannes Schendel, bass
Testis I Jakob Huppmann, alto
Testis II Christian Mucke, tenor
Aria „Ach, nun ist mein Jesus“ Christina Roterberg, Waltraud Heinrich
Volker Arndt, Klaus Thiem.
Aelina (03.01.2018 17:18) не в сети не в сети
К разговору о `шлягерах`. У Генделя - ария `Lascia chio pianga` из этой оперы:)
Местонахождение: 1.40.37
Дамы падали и будут падать от неё в обморок (или они не дамы):)
Anonymous (03.01.2018 17:41) не в сети не в сети
Итальянская опера-сериа с французской увертюрой, написанная немецким композитором в
Англии) Так только Гендель мог)
musikus (03.01.2018 18:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
К разговору о `шлягерах`. У Генделя - ария `Lascia
chio pianga` из этой оперы:) Местонахождение: 1.40.37
Дамы падали и будут падать от неё в обморок (или они не дамы):)
Элиночка, не пугайте
нас! Вы как - не ушиблись?! На себе проверял в свое время - не дама.
ditlinda (03.01.2018 21:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
К разговору о `шлягерах`. У Генделя - ария `Lascia
chio pianga` из этой оперы:) Местонахождение: 1.40.37
Дамы падали и будут падать от неё в обморок (или они не дамы):)
А я всё думала,
почему именно эту арию использовал Ларс фон Триер в фильме `Антихрист`...? Вот уж `бил`
наверняка, чтобы зрителю упасть почти замертво и даже в мыслях не иметь желания
подняться.
LAKE (03.01.2018 23:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я всё думала, почему именно эту арию использовал
Ларс фон Триер в фильме `Антихрист`...? Вот уж `бил` наверняка, чтобы зрителю упасть
почти замертво и даже в мыслях не иметь желания подняться.
Но всё же лучше эту арию
послушать вот в такой обстановке https://www.youtube.com/watch?v=O6jJzpULWEI вместо того
звука, который сопровождает видео. Отключаем звук на ю-тубе, пускаем видео, включаем
Генделя и .. полетели:)
ditlinda (03.01.2018 23:45) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Но всё же лучше эту арию послушать вот в такой
обстановке https://www.youtube.com/watch?v=O6jJzpULWEI вместо того звука, который
сопровождает видео. Отключаем звук на ю-тубе, пускаем видео, включаем Генделя и ..
полетели:)
И лететь так долго-долго...
Aelina (03.01.2018 23:54) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
И лететь так долго-долго...
И приземлиться в
зале театра, где поет маэстро Фаринелли:)
LAKE (04.01.2018 00:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И приземлиться в зале театра, где поет маэстро
Фаринелли:)
Дэ-а:) Вылезти из кабины, снять шлем, утереть пот со лба и плюхнуться в
кресло дослушивать...
Maxilena (04.01.2018 01:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
К разговору о `шлягерах`. У Генделя - ария `Lascia
chio pianga` из этой оперы:) Местонахождение: 1.40.37
Дамы падали и будут падать от неё в обморок (или они не дамы):)
Элина, а вот это ты
наверняка слышала:

http://classic-online.ru/ru/performer/6206?composer_sort=45&prod_sort=85315

Вот тут даже я (ха-ха!) почувствовала себя дамой. От падения в обморок меня удержала лишь
мысль, что мой могучий организм поднимать весьма затруднительно. И еще - не-дамы нас не
поймут и своротят носовые придатки)))

Кстати, при нашем изобилии это мое любимое исполнение.
sir Grey (04.01.2018 08:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
К разговору о `шлягерах`. У Генделя - ария `Lascia
chio pianga` из этой оперы:) Местонахождение: 1.40.37
Дамы падали и будут падать от неё в обморок (или они не дамы):)
Большое Спасибо!
Очень понравилось. Я случайно попал на эту «ветку» - захотел посмотреть, что Максилена
написала.


Конечно, это не шлягер в том смысле, какой я вкладывал в это слово. Я хотел сказать –
музыка, которую знают все, человек с улицы, что на мобильниках. Как в фильме Амадео
священник кричит: «Это я знаю! Это Моцарт, Моцарт!»


Меня тут все игнорируют, так что я соображаю сам. Шлягер - это простая мелодия. Легко
запоминается и легко поется. Поэтому баллада Герцога не может конкурировать с песенкой
(Цум-па-па, Цум-па-па). Никакой концерт Брамса не может конкурировать с танцами, которые у
нас играли две красотки или под который Чаплин бреет.


Спасибо еще раз! И спасибо, что указали время, где слушать.
Aelina (04.01.2018 10:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Элина, а вот это ты наверняка слышала:

http://classic-online.ru/ru/performer/6206?composer_sort=45&prod_sort=8531

Кстати, при нашем изобилии это мое любимое исполнение.
Да, дорогая Макси, согласна,
Йошикацу поет сногсшибательно!
sir Grey (04.01.2018 10:13) не в сети не в сети
ЭТо я про шлягеры.


Вот что я взял из Википедии про Афинские развалины. Коцебу - это Август. Другой - плавал.


Только благодаря Бетховену осталась память о проходной конъюнктурной пьесе Афинские
развалины давно и заслуженно забытого драматурга Коцебу, написанной по заказу императора
Франца. Музыка Бетховена к этой пьесе содержит два великолепных, как принято говорить в
новые времена, шлягера, хита - Марш, оркестрованный им в броском янычарском стиле и Хор
дервишей. Такая музыка рассчитана на мгновенный успех, но лишь немногие, лучшие ее образцы
сохраняют его на века. Замечательные пианисты Антон Рубинштейн и Камиль Сен-Санc играли
свои переложения из Афинских развалин как наиболее эффектные, ударные (в XIX веке в России
говорили хлопательные) номера.
evc (07.10.2017 21:15) не в сети не в сети
Исполнители:
Улисс - Christoph Pregardien
Пенелопа - Bernarda Fink
Телемах - Christina Hogman
Минерва - Lorraine Hunt
Эвмей - Martyn Hill
Эвриклея - Jocelyne Taillon
Меланто - Fadirah Subrata
Эвримах - Jorg Durmuller

Оркестр: Concerto Vocale
Дирижер: Rene Jacobs

*
Тема от ulyanka (30.09.2013) удалена, так как запись была размещена неполной.
Anonymous (07.10.2017 21:53) не в сети не в сети
Спасибо большое, Евгений! Запись не просто прекрасная, а потрясающая! Исполнители на
высоте! Очень интересная интродукция в самом начале. В нотах её нет)
RodionAndreevich (16.10.2017 20:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо большое, Евгений! Запись не просто
прекрасная, а потрясающая! Исполнители на высоте! Очень интересная интродукция в самом
начале. В нотах её нет)
На мой взгляд, лучшая запись этой оперы (вместе с исполнением
Уильяма Кристи в Мадриде в 2009 году). А вообще дополнение оригинальной рукописи
Монтеверди оркестровыми номерами - очень интересный вопрос. У Эммануэль Аим тоже очень
много подобных довольно развернутых инструментальных интродукций. Интересно, дирижеры их
сами сочиняют на основании стиля и мелодий того времени?
RodionAndreevich (17.10.2017 00:01) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
инструментальных интродукций.
То есть
скорее интермедий.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru