Киммо Кованен
КИММО КОВАНЕН (ДЗУРАС, КАНТЕЛЕ, БАГЛАМАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Анонимные древнегреческие композиторы, - `Оксиринхский гимн` (Христианский гимн Святой Троице; P.Oxy 1786; кон. III века н. э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Анонимы Беллермана 97-104 (отрывки инструментальных упражнений из анонимных муз. трактатов; ок. IV век н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Гимн Асклепию из Эпидавра SEG 30. 390 (Epidaurus SEG 30. 390; небольшая нотная строка; III-I вв. до н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Инструментальные фрагменты из Контраполлинополиса (строки 13-15, 20-22 из Берлинского папируса 6870; ок. 160 г. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Отрывок пэана (гимна) Аполлону Делосскому (Мезомед Критский?; стр. 1-12 из Берлинского папируса 6870+14097; ок. 160 г. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Плач Текмессы по Аяксу Великому (стоки 16-19, 23 (?) из Берлинского папируса 6870; возможно отрывок из утерянной трагедии Эсхила `Аякс`; ок. 160 г. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фанфары, призывающие к бою из Элевсинского эпинетрона (Eleusis inv. 907; возможно эпинетрон работы Сафо Художницы; V в. до н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Йельского папируса (P.Yale CtYBR 4510; две песни; II в. н. э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Мичиганского папируса 1250 (P.Michigan 1250; мелодия для авлоса (?); I–II вв. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Мичиганского папируса 2958 (P.Michigan 2958; возможно фрагмент из трагедии Эсхила `Орестея`; II в. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 2436 (P.Oxy 2436; возможно фрагмент из трагедии Эврипида `Мелеагр` или сатировской драмы; II в. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 3162 (P.Oxy. 3162; фрагмент трагедии (?); III в. н.э)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 3704 (P.Oxy 3704; фрагмент трагедии(?), упоминающий эриний; II в. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 3705 (P.Oxy 3705; четыре муз.строки из комедии Менандра `Девушка с отрезанной прядью`; III в. н.э)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4461 (P.Oxy 4461; музыкальные отрывки; II в. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4462 (P. Oxy. 4462; 5 фрагментов в гиперионийском ладе; II в. н. э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4463 (P. Oxy. 4463; фрагменты, упоминающие Эроса и Афродиту; II-III в. н. э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4464 (P.Oxy. 4464; фрагмент гиподорийского лада; II-III вв. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4465 (P.Oxy 4465; фрагмент трагедии (?); II-III вв. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4466 (P.Oxy 4466; возможно отрывок гимна; III-IV вв. н.э)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Оксиринхского папируса 4467 (P. Oxy. 4467; лирический фрагмент; III в. н. э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Ословского папируса 1413 (P.Oslo 1413 A lines 1-15/15-19; фрагменты трагедий; I-II в. н.э)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из папируса Зенона 59533 (P.Zenon 59533; фрагмент трагедии (?); сер. III в. до н. э)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из папируса Шёйена 2260 (Papyrus MS. Schoyen 2260; фрагмент трагедии (?); сер. III - нач. IV вв. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Эшмоловского папируса inv. 89B/29-32 (Papyrus Ashm. inv. 89B/29-32; фрагменты неизвестных трагедий (?), отрывки для кифары (?); III–II вв. до н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент из Эшмоловского папируса inv. 89B/31, 33 (Papyrus Ashm. inv. 89B/31, 33; фрагменты из трагедии Софокла (Младшего?) `Ахилл`; III–II вв. до н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагмент папируса из Эль-Хибеха 231 (Papyrus Hibeh 231; фрагмент неизвестного содержания; сер. III в. до н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагменты из Венских папирусов G 29825 и G 13763/1494 (P.Wien G 29825 & G 13763/1494; фрагменты трагедий, сатировских драм; II-III вв. н.э.)
Анонимные древнегреческие композиторы, - Фрагменты из Оксиринхского папируса 3161 recto/verso (P.Oxy 3161; фрагменты трагедий; III в. н.э)
Афиней, - Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
Лимений, - Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
Мезомед Критский, - Гимн Гелиосу (ок. 130 г. н.э.)
Мезомед Критский, - Гимн Музе (ок. 130 г. н.э.)
Мезомед Критский, - Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
Сейкил из Траллеса, - Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
Эврипид, - Фрагмент трагедии `Ифигения в Авлиде` из Лейденского папируса inv. P.510 (P. Leiden inv. P.510; IV-III век до н. э.)
Эврипид, - Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)


Последние комментарии к записям

Opus88 (20.10.2016 23:00) не в сети не в сети
Поскольку я как бы начал обсуждение...
И куда-то странно ушло, но вопросы ведь совсем не сняты.

А вопросы мои совсем простые:
1) Вы считаете, что эта, к примеру, запись реально акустическая?
2) Должна эта музыка приносить какое-то эстетическое удовлетворение? Или это просто как
часть диссертации - какие-то кому-то возможно необходимые знания?
Anonymous (20.10.2016 23:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Поскольку я как бы начал обсуждение...
И куда-то странно ушло, но вопросы ведь совсем не сняты.

А вопросы мои совсем простые:
1) Вы считаете, что эта, к примеру, запись реально акустическая?
2) Должна эта музыка приносить какое-то эстетическое удовлетворение? Или это просто как
часть диссертации - какие-то кому-то возможно необходимые знания?
Уходит постоянно...
Я уже столько раз просил модераторов удалить сообщения в той ветке, но они глухи... Увы(

1) Да, акустическая.
2) Как часть диссертации.
Opus88 (21.10.2016 00:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Уходит постоянно... Я уже столько раз просил
модераторов удалить сообщения в той ветке, но они глухи... Увы(

1) Да, акустическая.
2) Как часть диссертации.
Спасибо.
Если диссертации - то никаких проблем, к тому же они сейчас уже не на бумаге, а
электронные.
moon_river (21.10.2016 02:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Должна эта музыка приносить какое-то эстетическое
удовлетворение?
В той же мере, как и созерцание усохшей мумии. Археология - занятие
специфическое.) Но вот тут какое дело. Созерцание мумий усохших с неприглядной трупной
эстетикой провоцирует многочисленную братию на поиск рецептов изощренного весьма
бальзамирования. Бальзамирование превращается в эквивалент ценности художественной.
Поэтому и возникает конкуренция. Анонимные древнегреческие композиторы и полагать не
могли, что их рассыпающиеся праховые кости будут объектом сопоставления. Но академическая
стезя неумолима. Одни копают - другие бальзамируют, но это имхо.)
Opus88 (21.10.2016 03:13) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
В той же мере, как и созерцание усохшей мумии.
Археология - занятие специфическое.) Но вот тут какое дело. Созерцание мумий усохших с
неприглядной трупной эстетикой провоцирует многочисленную братию на поиск рецептов
изощренного весьма бальзамирования. Бальзамирование превращается в эквивалент ценности
художественной. Поэтому и возникает конкуренция. Анонимные древнегреческие композиторы и
полагать не могли, что их рассыпающиеся праховые кости будут объектом сопоставления. Но
академическая стезя неумолима. Одни копают - другие бальзамируют, но это
имхо.)
Мощное мнение! )
Мумий не люблю, как и анатомический музей.
В музыке ищу красоту и гармонию, как и в природе.
Засохшие эмбрионы* увядших мыслей не вызывают эмоционального отклика.
А по поводу диссертаций по теории музыке - успешные состоявшиеся музыканты их не пишут.

*я не видел до написания моего комментария добавления Сати - удивительное совпадение )
moon_river (21.10.2016 03:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А по поводу диссертаций по теории музыке - успешные
состоявшиеся музыканты их не пишут.
Так и есть на самом деле. Просветительская
функция не есть необходимое условие создания композиции. Она есть необходимое условие
интерпретации. В этом дьявол. А там где дьявол...
Opus88 (21.10.2016 03:58) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Так и есть на самом деле. Просветительская
функция не есть необходимое условие создания композиции. Она есть необходимое условие
интерпретации. В этом дьявол. А там где дьявол...
В принципе -да.
Но разве можно исполнять, не интерпретируя.
А теоретические рассуждения - это запросто может быть как у Новодворской про секс )
moon_river (20.10.2016 23:57) не в сети не в сети
Дима спасибо, звучит потрясающе!
Twist7 (21.10.2016 17:47) не в сети не в сети
Спасибо за наводку !!!
musikus (21.10.2016 18:05) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !!!
Как я рад за Вас! Уж
теперь-то Вы насладитесь, окунетесь в это великое искусство. Всего-то 26 секунд, а сколько
ими сказано...
Opus88 (21.10.2016 18:12) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !!!
А как Вам это исполнение
по сравнению с реальным живым ниже?
Anonymous (21.10.2016 18:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам это исполнение по сравнению с реальным
живым ниже?
Так это тоже может реальное?) Кованен указал, что кантеле в
`дамонианской` настойке, дорийская гармония с энармоникой по Аристиду Квинтилиану, `О
музыке`, 1.9. Не знаю, можно ли виртуально так сделать...
Anonymous (21.10.2016 18:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам это исполнение по сравнению с реальным
живым ниже?
Очень хорошее, кстати, исполнение. Только испанцы ужасно читают на
древнегреческом))
Opus88 (21.10.2016 18:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень хорошее, кстати, исполнение. Только испанцы
ужасно читают на древнегреческом))
Хорошее исполнение, живое.
А кто сейчас хорошо читает на древенегреческом?
Opus88 (21.10.2016 18:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так это тоже может реальное?) Кованен указал, что
кантеле в `дамонианской` настойке, дорийская гармония с энармоникой по Аристиду
Квинтилиану, `О музыке`, 1.9. Не знаю, можно ли виртуально так сделать...
Виртуально
как раз и легче всего так сделать
(я все хочу сделать динамические гармонические настройки, но не руки не доходят, да и
мозги местами)

Дмитрий, Вы представляете себе как звучат настоящие струнные инструменты - огромная же
разница!!
Anonymous (21.10.2016 19:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хорошее исполнение, живое.
А кто сейчас хорошо читает на древенегреческом?
Ну нужно было лучше изучить язык,
прежде чем приступать к записи) Специалисты по древнегреческому есть всегда)
Opus88 (21.10.2016 19:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ну нужно было лучше изучить язык, прежде чем
приступать к записи) Специалисты по древнегреческому есть всегда)
В принципе -
конечно да.
Только Вы знаете, в этой записи мне больше всего их речитатив с испанским акцентом и
понравился - звучит, как заклинания (а древнегреческого я все равно не понимаю (и
правильности не смогу понять, ну также как и использование барочных смычков), но то что
используется из него в языке - ценю).
Anonymous (21.10.2016 19:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В принципе - конечно да.
Только Вы знаете, в этой записи мне больше всего их речитатив с испанским акцентом и
понравился - звучит, как заклинания (а древнегреческого я все равно не понимаю (и
правильности не смогу понять, ну также как и использование барочных смычков), но то что
используется из него в языке - ценю).
Именно мне и нравятся их речитативы) Записи
этого ансамбля считаю лучшими и каноничными, если можно так сказать. Остальные исполнения
меряю по этим вот испанцам прекрасным)
Andrew_Popoff (21.10.2016 20:38) не в сети не в сети
Ощущение, что `древние греки` были на всю голову е*анутые. Простите.
Anonymous (21.10.2016 20:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что `древние греки` были на всю
голову е*анутые. Простите.
Андрей Геннадьевич, я не хочу с Вами ругаться. Я прекрасно
к Вам отношусь, поэтому давайте пожалуйста на тему греков не спорить.
Andrew_Popoff (21.10.2016 20:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Андрей Геннадьевич, я не хочу с Вами ругаться. Я
прекрасно к Вам отношусь, поэтому давайте пожалуйста на тему греков не спорить.
ОК.
Дима, только из уважения к Вам.
Anonymous (21.10.2016 20:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
ОК. Дима, только из уважения к
Вам.
Спасибо!)
aleks91801 (21.10.2016 21:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что `древние греки` были на всю
голову е*анутые. Простите.
Какая-то отложенная по срабатыванию во времени античная
диверсия против нас.

Не смог погрузиться в смысл глубин и проникнуться масштабом происходящего звучания из
женских рук. Зато я искренне ржал смехом, как пьяные античные греки, сочинившие на
дружеской вечеринке этот `могам` и поручившие одниму из них быстренько увековечить эту ...
мммм .... античную диверсию в папирусе.
aleks91801 (21.10.2016 21:38) не в сети не в сети
Вспомнил школую фоно... ёклм...Андрюшу Г., себя и, кажется, что её звани Таня, что-ли...
Она так внимательно кушала нашу иргу...эх! нет...я хотел сказать - Слушала нашу игру. Вот.
Anonymous (21.10.2016 21:40) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Какая-то отложенная по срабатыванию во времени
античная диверсия против нас.

Не смог погрузиться в смысл глубин и проникнуться масштабом происходящего звучания из
женских рук. Зато я искренне ржал смехом, как пьяные античные греки, сочинившие на
дружеской вечеринке этот `могам` и поручившие одниму из них быстренько увековечить эту ...
мммм .... античную диверсию в папирусе.
Вообще-то руки мужские...
На дружеской вечеринке... Пьяные греки... Это вообще-то фрагмент трагедии с серьёзным
очень текстом `...к вам (пожаловали) эти спутницы, просящие... (идут они?) избитые до
колен (и прикрывающие их ветвями?)...`.
aleks91801 (21.10.2016 21:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вообще-то руки мужские...
Понимаю...мать
номер 2.
aleks91801 (21.10.2016 21:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вообще-то руки мужские...
На дружеской вечеринке... Пьяные греки... Это вообще-то фрагмент трагедии с серьёзным
очень текстом `...к вам (пожаловали) эти спутницы, просящие... (идут они?) избитые до
колен (и прикрывающие их ветвями?)...`.
Ну? И как тут не напиться? ...Ужас.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru