Евгений Судьбин
ЕВГЕНИЙ СУДЬБИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бородин, Александр - Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями фа минор для фортепиано Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Фантазия для фортепиано до мажор Hob XVII: 4
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор op.33
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор op.50
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми минор op.60
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 24
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 30 (`Кошачья фуга`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 197
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 365
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 426
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 429 (`Баркарола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 435
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 448
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 487
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 545
Скрябин, Александр - 10 мазурок Op. 3
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Части произведений
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40


Последние комментарии к записям

sir Grey (05.03.2013 17:25) не в сети не в сети
Тоже очень красиво. И оркестр понравился.
zahvatkinan (28.06.2012 01:19) не в сети не в сети
Мне было известно,что у Бородина есть такая соната,но незаконченная или вообще фрагменты
её. Как она оказалась в таком необычайно привлекательном виде? Кто-то закончил,
отредактировал? Где взять ноты? Если тут много настоящего от А.П.- то у меня сегодня
праздник. Обожаю этого человека и его (однако практически недостаточно реализованный)
могучий талант компониста.
yarunskiy (27.09.2014 22:25) не в сети не в сети
Это сочинение - мистификация Михаила Гольдштейна)
precipitato (27.09.2014 22:32) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это сочинение - мистификация Михаила
Гольдштейна)
Больших дарований был человек.
Andrew_Popoff (27.09.2014 22:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Больших дарований был человек.
:)
yarunskiy (27.09.2014 23:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff
писал(а):
:)
http://www.musica-ukrainica.odessa.ua/_a-goldstein-skandal.
html
Aelina (08.02.2017 18:12) не в сети не в сети
Восхищена этой трактовкой!
Какая изысканная нюансировка и богатая звуковая палитра!
Красочно и образно!
sir Grey (08.02.2017 18:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Восхищена этой трактовкой!
Какая изысканная нюансировка и богатая звуковая палитра!
Красочно и образно!
Не смог дослушать. Но, мне кажется, эта сонат неисполняемая.
Неисполнимая. Она звучит только в наших головах (или сердцах). Сейчас послушаю все подряд,
если что-то понравится - напишу.


нет, ребята, все не так.
Aelina (08.02.2017 23:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не смог дослушать. Но, мне кажется, эта сонат
неисполняемая. Неисполнимая. Она звучит только в наших головах (или сердцах). Сейчас
послушаю все подряд, если что-то понравится - напишу.


нет, ребята, все не так.
Конечно, сначала нужно послушать всё подряд, а затем
сделать таки для себя выбор и решить на каком инструменте, клавесине или ф-но, данная
клавирная соната звучит в унисон с Вашими личными вкусами.
У клавесина - краски с аутентичным ароматом и звукоизвлечением.
Однако, большинство исполнений на ф-но, и каждый пианист радует своим индивидуальным
подходом. Некоторые имитируют клавесин, погружаясь на разные глубинные уровни в
гайдновскую эпоху. Другие же, как Евгений С. используют на полную катушку всё разнообразие
красок, которым располагает современный `Стенвей`.
И в результате: получается свеже-румяная, живая, образная трактовка.
aleks91801 (08.02.2017 23:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
.
И в результате: получается свеже-румяная, живая, образная трактовка.
Прав Грэй, но и
Вы правы, а раз Вы оба правы, то прав Грэй - всё не то, и всё не так:))), хотя и Вы тоже
правы - надо искать своё.
Но почему-то моего пока никто не сыграл... Где искать-то, волшебная Аэлина? А может вобще
всё моё/наше, но мне/нам этого мало?
Aelina (08.02.2017 23:50) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Где искать-то, волшебная Аэлина?
Можно и не
искать:) Попробуйте сыграть сами:)
aleks91801 (08.02.2017 23:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Можно и не искать:) Попробуйте сыграть
сами:)
Пробовал. Не то:)
steinberg (09.02.2017 00:00) не в сети не в сети
Очень романтическое исполнение.
Osobnyak (09.02.2017 00:34) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Пробовал. Не то:)
Прав сэр...
Opus88 (09.02.2017 03:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Прав сэр...
Сэры - они в значительной степени
консерваторы )
sergey6akov (29.11.2012 11:30) не в сети не в сети
Это 1-я редакция концерта 1926 г. (ее же играют Гиндин и Анджапаридзе). Ходят слухи, что
есть и еще более ранняя версия, чем данная. Основаны они видимо на том, что еще до
революции СВР писал, что завершает работу над партитурой концерта.
Valery2 (19.12.2012 23:54) не в сети не в сети
ПОМОГИТЕ разобраться!!! Вроде бы Судьбин здесь играет другую версию, чем Анджапаридзе??
различия не сильные, но есть? Или я вру?
straddarts (01.06.2012 17:22) не в сети не в сети
BBC Music Magazine Февраль 2012:
`Это почти идеальное исполнение великого произведения Рахманинова. Судьбин раздвигает
рамки первой части, придавая ей эпический масштаб и огромное волнение. Чаушян гибок и
никогда не боится взять музыку за горло. Его рубато блестяще и стильно. Отличный диск,
настоятельно рекомендуем. 10 из 10`.

Трудно мне не согласиться с Английскими товарищами из BBC.
Молодо да не зелено
Valery2 (02.06.2012 23:37) не в сети не в сети
Бибисишная цитата настолько рекламна, что начинал слушать с выраженной предвзятостью. Не
думаю, что к концу настолько расчувствовался, потому что давно не слушал этой чудесноой
вещи. У самого дома два Шафрана, Лузанов и Тортелье, но за фонотекой нашего сайта не до
них... Так вот, всё очень даже хорошо, необыкновенно свежо и интересно. Поставил бы по
старой привычке пять, да некуда. Всем любителям Рахманинова рекомендую.
Aelina (09.11.2014 22:29) не в сети не в сети
Любодорого и послушать, и посмотреть.
Образцово-показательное ` поведение ` за роялем.
alexshmurak (09.11.2014 22:33) не в сети не в сети
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё загаживает
Aelina (09.11.2014 22:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё
загаживает
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то бишь холодновато),
аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
alexshmurak (09.11.2014 22:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а вот и нет. исполняет нордически-стоически ( то
бишь холодновато), аутентично, без прикрас и лишних эмоций.и с педалью всё в норме
ты
просто ничего не понимаешь в музыке
Maxilena (09.11.2014 23:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
паршиво-сентиментально, педалью и чуйствами всё
загаживает
Эх, до чего же Гульда здесь не хватает!
alexshmurak (09.11.2014 23:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Эх, до чего же Гульда здесь не
хватает!
согласен!!
victormain (09.11.2014 23:41) не в сети не в сети
пока серый пепел не сдунут, слушать не буду.
tagantsev (10.11.2014 02:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
пока серый пепел не сдунут, слушать не
буду.
А что это за пепел такой? Откуда он взялся?
precipitato (10.11.2014 03:04) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он
взялся?
Какая-то идиотская традиция, не первый раз сталкиваюсь.
victormain (10.11.2014 03:15) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Какая-то идиотская традиция, не первый раз
сталкиваюсь.
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже, прошено: убрать все эти
`Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же самое.
tagantsev (10.11.2014 03:25) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да ужас просто. Главное - сколько писано уже,
прошено: убрать все эти `Бури` в бетховенских сонатах, так нет... И тут то же
самое.
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с именами - 8, 14, 21 и 23.
victormain (10.11.2014 03:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с
именами - 8, 14, 21 и 23.
Они думают, что 17-я.
tagantsev (10.11.2014 03:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Ха-ха! На свете есть
многое такое, что и не снилось нашим мудрецам.
tagantsev (10.11.2014 03:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Они думают, что 17-я.
Я видел человека,
который 23-ю называл `Апасисоната`.
Mikhail_Kollontay (10.11.2014 05:31) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А что это за пепел такой? Откуда он
взялся?
Предлагаю наименовать все, что не наименовано. Можно еще переименовать то,
что наименовано. Например, переименоварть Лунную сонату в Сонату Дон Жуан.
musikus (10.11.2014 10:04) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Буря - это которая? Я знаю только четыре с
именами - 8, 14, 21 и 23.
17-ю иногда называют еще `С речитативом`, что гораздо
больше соответствует, чем надуманная `Буря`, там и бури-то нет никакой... См. также 15-ю
(`Пасторальная`),21-ю также называют `Вальдштейновская`,26-ю (`Прощальная`), ну и
29-ю,«Hammer-Clavier». Так что с названиями штук семь набегает.
aptitude (10.11.2014 10:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
26-ю (`Прощальная`)
Вот 26-ая как раз
единственная названа самим Бетховеном.
Aelina (10.11.2014 10:33) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим
Бетховеном.
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво, малыш.
musikus (10.11.2014 10:36) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Вот 26-ая как раз единственная названа самим
Бетховеном.
Главное, чтобы соответствие было бы какое-то, а то издатели напридумывают
разную ерундовую завлекаловку, как, например, с симфониями Малера.
aptitude (10.11.2014 11:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какие поразительные познания у вьюноши:) браво,
малыш.
очень остроумно
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru