Андре Уоттс
АНДРЕ УОТТС (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано S.140
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Багатель без тональности для фортепиано S.216a
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`) S.207
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - `Schlaflos! Frage und Antwort` (`Бессонница! Вопрос и ответ`) для фортепиано (1883) S.203
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21


Последние комментарии к записям

Osobnyak (15.11.2015 03:31) не в сети не в сети
Полный супер! Стоит продираться сквозь бури бурелома к роднику. Автор тут обнаружил
бесконечную тонкость нити, на которой каждый подвешен, трепетание того, чему нет
обозвания/опознания, и что не утолщается иллюзией бесполезно-громоздкого комфорта, и не
упрочняется подвесом волшебного ларца с фантомом фантиков, манящих на напрыг пятнадцати
зловещих на сундук подлеца, что опять выкрутился и вывернул сгинуть где-то пережить поэта
о том же ...`висела ночь на тонкой нитке звука`... облом свиданья, перманент разлуки.
sir Grey (10.01.2016 12:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Автор тут обнаружил бесконечную тонкость
нити, на которой каждый подвешен, /.../
Да, но `надо не слушать, а рвать их`.

Вот сейчас (дошел по алфавиту) поставил Шнабеля - остается кумиром почти всегда Всех
порвал. ОН даже ради меня вторую часть играет побыстрее - а так и надо!

Да, этот мужик, с мордой хозяина пивного ларька, знает, что делает. Переходы между
эпизодами потрясают. Музыка дышит в каждой паузе. Каждый следующий темп, каждая нота -
неожиданны, а потом понимаешь, что только так и возмозно. Давно не слушал.

А финал каков? Впечатление, что пальцы уже слиплись, уже не бегают - ну так что?

Да что я тут нового скажу! Тоже мне, сделал открытие. Но вот всякий раз и открываешь, да.
sir Grey (10.01.2016 12:53) не в сети не в сети
Спасибо, OlgaKz за поддержку! Я искренне высказался насчет Шнабеля. Очень греет, что Вы
поддерживаете.
OlgaKz (10.01.2016 13:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, OlgaKz за поддержку! Я искренне
высказался насчет Шнабеля.
А я искренне поддержала! Для меня он тоже навсегда!
Valery2 (20.12.2011 22:19) не в сети не в сети
При феноменальных виртуозных данных - трактовка преступно легкомысленная. Есть что-то
симпатично-напористое, захватывающе-полетное в его игре; но только заслушаешься - ан бац,
очередное рахманиновское откровение превращено в проходной эпизод (нестандартный пример:
секвенции в коде финала, я их упоминал в связи с записью Соколова - та половинка, что на
четыре - октавы блестящие, просто колокольные, как и положено у Рахманинова, а потом то,
что на три - ну здравствуй дерево и всё тут...). Чистое голосоведение и интересные акценты
в смысле фактуры скорее можно отнести за счет хорошей звукорежиссуры. Безобразно
купировано всё то, что (с легкой руки автора) играть как бы `не обязательно` -
реминесценции из первой части в середине второй и в финале, так же как лирическая тема в
экспозиции финала - я, простите, даже заглянул в ноты, но ничего похожего на ад либитум в
этих местах не видел. Кстати, вторую часть он совершенно напрасно записал, мог бы всю её
сократить тоже, потому как ни уму ни сердцу. На фоне всех этих выкрутасов даже не кажется
особым грехом `гибридная` каденция в 1 части - начинаем быстрый вариант, потом вдруг
переходим на медленный... ТРИ, и не в смысле удовлетворительно (как сейчас стыдливо пишут
профессора в зачётках), а в смысле посредственно (как справедливо писали раньше).
Kirillia (02.06.2012 10:57) не в сети не в сети
По-моему, одно из лучших исполнений этого концерта, особенно начало третьей части
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru