Кристоф Руссе
КРИСТОФ РУССЕ (КЛАВЕСИН)
Кристоф Руссе (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Куперен, Франсуа - `Искусство игры на клавесине` (1716)
Боккерини, Луиджи - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Аллеманда cоль минор BWV 836
Бах, Вильгельм Фридеман - 8 фуг для органа (клавесина) F 31
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 1 си-бемоль мажор G.195
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Гесслер, Иоганн Вильгельм - Соната для клавесина ля минор
Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Вильгельм Фридеман - Прелюдия для клавесина до минор F 29
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 2 соль минор G.196
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Рамо, Жан-Филипп - `Les petits marteaux de M. Rameau` (пьеса для клавесина)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Театральное представление `Празднества Аполлона`: 1) `Филемон и Бавкида`
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Вильгельм Фридеман - Фантазия для клавира до минор F 2
Бах, Вильгельм Фридеман - Марш для клавесина ми-бемоль мажор F 30
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 3 ми-бемоль мажор G.197
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Вильгельм Фридеман - Соната для клавесина соль мажор F 7
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Вильгельм Фридеман - Сюита для клавесина соль минор F 24
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 4 ля мажор G.198
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 6 фа минор G.200
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Allemande
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 26 № 5 фа мажор G.199
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Саид` (1748)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Le vertigo
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Демаре, Анри - Опера `Дидона` (1693)
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La bagatelle
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La marche des scythes
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Д`Англебер, Жан-Анри - Сюита IV для клавесина
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Tambourins
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - L`aimable
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La sensible
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Jesu, meine Freude` BWV 753
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 953
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Les tendres sentiments
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La majestueuse
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La remouleuse
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - La Zaide
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Глюк, Кристоф Виллибальд - Театральное представление `Празднества Аполлона`: 2) `Аристей`
Куперен, Луи - Сюита для клавесина ля минор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина до мажор
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля мажор BWV 824
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Куперен, Луи - Павана фа-диез минор (M 120)
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната I соль минор для клавесина и скрипки, op.3
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Люлли, Жан-Батист - Опера `Беллерофонт` (1679) LWV 57
Фробергер, Иоганн Якоб - Lamentation sur la mort de Ferdinande III FbWV 633
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Suitte de la bagatelle
Куперен, Луи - Сюита для клавесина ре минор
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No.18 in F-dur FbWV 118
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Куперен, Луи - Сюита для клавесина соль минор
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Форкре, Антуан - Сюита V до минор
Фробергер, Иоганн Якоб - Tombeau sur la mort de M. Blancheroche FbWV 632
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - Les matelots
Ле Ру, Гаспар - Сюита №3 ля минор для одного или двух клавесинов
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.18 in g-moll FbWV 618
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Куперен, Луи - Сюита для клавесина до минор
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` HWV 109a
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No. 2 in d-moll (1649) FbWV 102
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.20 in D-dur FbWV 620
Фробергер, Иоганн Якоб - Toccata No. 9 in C-dur (1656) FbWV 109
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.19 in c-moll FbWV 619
Ле Ру, Гаспар - Сюита №2 ре мажор для одного или двух клавесинов
Куперен, Луи - Сюита для клавесина фа мажор (II)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Галантные Индии` (арии)
Ле Ру, Гаспар - Сюита №4 ля мажор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №1 ре минор для одного или двух клавесинов
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14 in D major
Руайе, Жозеф-Николя-Панкрас - L`incertaine
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 15 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 16 in G-dur
Ле Ру, Гаспар - Сюита №7 соль минор для одного или двух клавесинов
Ле Ру, Гаспар - Сюита №5 фа мажор для одного или двух клавесинов
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No.30 “Plainte faite a Londres pour passer” in a-moll FbWV 630
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Ле Ру, Гаспар - Сюита №6 фа-диез минор для одного или двух клавесинов
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 9 in A major


Последние комментарии к записям

m3r3l3j (08.09.2014 22:24) не в сети не в сети
Невероятно чудесная музыка, но не В. Ф. Баха. Намедни услышал ее под этим именем и решил
разыскать ноты — и обнаружил, что под данным каталожным номером числится совершенно другое
произведение. И действительно: в Сети нашел, что это приписывание ведет свое начало с
1960-х, а истинный автор этого маленького лирического шедевра в ля-миноре — Иоганн
Вильгельм Гесслер (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гесслер,_Иоганн_Вильгельм), немецкий
композитор эпохи классицизма, долгое время, надо сказать, живший в России.
Andrew_Popoff (08.09.2014 23:18) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
истинный автор этого маленького лирического шедевра
в ля-миноре — Иоганн Вильгельм Гесслер
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Гесслер,_Иоганн_Вильгельм), немецкий композитор эпохи
классицизма, долгое время, надо сказать, живший в России.
Да, бывает. Спасибо за
изыскания, это важно. Надо попросить админов перенести на страничку Гесслера, она есть в
Архиве.
m3r3l3j (08.09.2014 23:39) не в сети не в сети
Справедливость! Разве что одно осталось, прошу поправить: соната в ля-миноре, а не
ля-мажоре.
Aelina (30.11.2013 18:56) не в сети не в сети
Прелестная миниатюра!
Маленькое чудо !
Aelina (21.02.2017 23:24) не в сети не в сети
История о стариках Филемоне и Бавкиде:

`Римский поэт Овидий в своих `Метаморфозах` рассказывает о том, как небогатая супружеская
чета — Филемон и Бавкида — радушно приняла у себя Юпитера и Меркурия, которые пришли к ним
в виде двух неизвестных утомленных путников. И Филемон, и Бавкида были единственными во
всей округе, кто согласился пустить незнакомцев на ночлег, хотя рядом были дома и более
просторные, и более богатые.

Тогда в наказание боги затопили всю местность, окружающую дом супружеской четы, а их
жилище не только пощадили, но и обратили в храм, в котором хозяева дома стали жрецами. И
боги исполнили их желание: устроили так, что они умерли одновременно. При этом Филемон
превратился в дуб, а Бавкида - в липу. Так и после смерти они продолжили свою совместную
жизнь.`
Aelina (22.02.2017 10:03) не в сети не в сети
Кого не затруднит, можно послушать сложнейшую арию для колоратурного сопрано с 13.19.
Интересно, какая в ней самая высокая нота? кажется, фа?
Aelina (22.02.2017 20:34) не в сети не в сети
Такую сложную арию встречаю впервые (но может мне кажется???????)!!!!!!!!
aleks91801 (22.02.2017 23:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кого не затруднит, можно послушать сложнейшую арию
для колоратурного сопрано с 13.19.
Интересно, какая в ней самая высокая нота? кажется, фа?
Начал слушать арию и
дослушал всё до конца. Ария удивительна. Мне послышалось, простите, ля/си третьей октавы.
Так высоко я плохо различаю:) уже. Легкость `голосоведения` в арии поразительная... Даже
не знаю, как описать впечатление. Я не большой охотник до вокала, но здесь - начал слушать
и не смог остановиться.
Aelina (22.02.2017 23:43) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Начал слушать арию и дослушал всё до конца. Ария
удивительна. Мне послышалось, простите, ля/си третьей октавы.
А мне кажется,
что`соль`, выше она уже пела между нот:)
moon_river (22.02.2017 23:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А мне кажется, что`соль`, выше она уже пела между
нот:)
мне слышится соль по старому камертону, интересно, кто все таки это поет,
Андерсен?
Aelina (22.02.2017 23:49) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
интересно, кто все таки это поет,
Андерсен?
Мне тоже интересно:)
Anonymous (22.02.2017 23:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мне тоже интересно:)
А мне фа-диез) Можете меня
ругать))
aleks91801 (22.02.2017 23:52) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
мне слышится соль по старому камертону,
интересно, кто все таки это поет, Андерсен?
Ну, поскольку ария относится к разделу
`Филемон и Бавкида`, а Бавкиду (Bauci), согласно аннотации, поёт Андерсен, то Ваше
предположение верно.
Aelina (22.02.2017 23:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне фа-диез) Можете меня ругать))
Это не
столь важно:)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество отдыхает:)
aleks91801 (22.02.2017 23:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
мне слышится соль по старому камертону,
...
Полагаете на 14-47 соль? А на 15-13?
Anonymous (23.02.2017 00:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это не столь важно:)
Просто я ранее думала, что самая сложная ария с несколькими `фа` у Царицы Ночи:)
По крайней мере, сегодняшнюю ночь пусть её Величество отдыхает:)
Есть `соль` в арии
Моцарта `Io non chiedo`)
moon_river (23.02.2017 00:05) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Полагаете на 14-47 соль? А на 15-13?
это
нужно Особняка звать на экспертизу, у меня уже уши онемели от прослушивания, полностью
слух потерял!)
Aelina (23.02.2017 00:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Есть `соль` в арии Моцарта `Io non
chiedo`)
А откуда эта ария?
Anonymous (23.02.2017 00:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А откуда эта ария?
Из вот этого)

http://classic-online.ru/ru/production/18119
Aelina (23.02.2017 00:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Из вот этого)

http://classic-online.ru/ru/production/18119
Спасибо, Дима:)
Anonymous (23.02.2017 00:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо, Дима:)
Пожалуйста) И речитатив
красивый. Мелодичный и драматичный, как и положено аккомпаньято)
Osobnyak (23.02.2017 00:31) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, поскольку ария относится к разделу `Филемон
и Бавкида`, а Бавкиду (Bauci), согласно аннотации, поёт Андерсен, то Ваше предположение
верно.
`Празднества Аполлона` состоят из 3-х (с прологом) не связанных сюжетно
частей, подготовленных к свадьбе герцога Фердинанда и Марии Амалии Австрийской, - на мой
взгляд/разгляд оригинальны как целое и в чём-то предвосхищают `Триптих` Пуччини. К
сожалению, пока не попадалась запись третьей части - `Орфей`. Поэтому придётся на
противогаз ещё один перископ поставить...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru