Владимир Спиваков
ВЛАДИМИР СПИВАКОВ (ДИРИЖЕР)
Владимир Спиваков (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Андерсон, Лерой - Fiddle-Faddle
Артёмов, Вячеслав Петрович - `Тихое веяние`-симфония в трёх частях
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 4 для скрипки, струнных и b.c. ля минор RV357 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор RV535
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV158
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 3 `Il gardellino` ре мажор RV428 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 6 соль мажор RV437 (op.10)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Губайдулина, София - `Семь слов Христа` для виолончели, баяна и струнных (1982)
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Канчели, Гия - Маленькая Данелиада
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Малер, Густав - Песни и баллады
Моцарт, Вольфганг Амадей - Арии из опер
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Io ti lascio e questo addio` для альта и оркестра (1791) KVAnh. 245
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартетa фа мажор (1772) KV138 (125c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772) KV136 (125a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета си-бемоль мажор (1772) KV137 (125b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776) KV255
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Пярт, Арво - Cantus in memory of Benjamin Britten
Пярт, Арво - Wenn Bach Bienen gezüchtet hätte... для фортепиано, духового квинтета, струнного оркестра и ударных
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Саммартини, Джузеппе - Концерт для блок-флейты, струнных и цифрованного баса фа мажор
Сен-Санс, Камилл - Реквием op. 54
Сибелиус, Ян - Танцевальное интермеццо для оркестра `Пан и Эхо` op. 53a
Чайковский, Петр Ильич - Andante cantabile для виолончели с оркестром (1871/1888) TH 63
Чайковский, Петр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Шварц, Исаак - `Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
Шнитке, Альфред - Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979) op.136
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и камерного оркестра № 1 (1968) op. 50
Шостакович, Дмитрий - 2 пьесы для струнного октета (1924-25) op. 11
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - `Антиформалистический раёк` для четырёх басов, чтеца, хора и фортепиано (1948/68)
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония для струнного оркестра до минор op.110а
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Сюита для джаз-оркестра № 2 (1938)
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Щедрин, Родион - `Кармен-сюита`, балет (1967)
Щедрин, Родион - Музыка для города Кётена (1984)
Щедрин, Родион - Музыка для струнных,гобоев,валторн и челесты


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (26.08.2013 15:15) не в сети не в сети
Совершенно отличная партитура, хотя и очень уж открытые скрябинизмы на слух есть. Ритмика
несколько инерционная, в лоб, по мне, что и раньше у Артемова помнится. Есть и другие
претензии в том же роде. Но автор заслуживает внимания точно, даже и при возможных
несогласиях. - В.Т.Спиваков! никогда не думал, что он станет браться за такие партитуры и
справляться! поздравления и ему, и оркестру, конечно!
piroman (22.02.2014 12:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно отличная партитура
Если
вам не трудно, можете добавить нотки?
Mikhail_Kollontay (22.02.2014 12:19) не в сети не в сети
piroman писал(а):
Если вам не трудно, можете добавить
нотки?
нету
piroman (22.02.2014 13:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
нету
Извините , не правильно
понял...
piroman (22.02.2014 13:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
нету
Извините описался, Вам ,конечно
же...
Osobnyak (08.11.2015 01:40) не в сети не в сети
Класс!!
kozakol2008 (08.11.2015 07:58) не в сети не в сети
Здорово сыграно.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
evc (08.11.2015 09:41) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Здорово сыграно.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
Согласен с Вами, только технический момент здесь неловкий...
Если аудио извлекать из подобных видеороликов, произойдёт транскодирование с ухудшением
качества звучания.
Вот и приходиться терпеть такое зло в виде этих картинок.
sir Grey (08.11.2015 09:46) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Здорово сыграно.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
А мне нравятся ноты. Конечно, я любитель; в таком простом
тексте любой мало-мальски продвинутый человек и так все слышит. И наверное, видео было бы
лучше, но его, видимо (смайлик), нет.

Вообще, для меня Бах – неравноценен. Этот концерт – что-то неправдоподобное. Как
начинается репетиция в клавире, и дальше потом, - какая-то невероятная смесь полной
абстракции и избытка чувств. Да, «от потери крови и избытка чувств». Кстати, мне
понравилось, как Плетнев это делает.

Не могу поверить, что это писалось для скрипки! Скорее для синтезатора.

Интересно, эти репетиции предполагалось играть на двух клавиатурах? Или это все равно.

Нет, с нотами хорошо. Только мне всегда обидно, что в партитурах концертов ф-но подавлено
оркестром. Я бы предложил записывать иначе: наверху солирующий инструмент, а под ним
примят весь оркестр с трубами и барабанами.

Хорошее исполнение, мне нравится!

И записано очень хорошо. Никто никого не глушит.

Я бы делал паузу между второй и третьей частями, не Бетховен, все-таки. Хотя, кто его
знает, как тогда было принято. Мне не нравится эдак по-рихтеровский не дать опомниться. А
может, это склейка такая?

Вообще непонятно, как после этой второй части можно что-то еще играть. Но хоть вздохнуть
дайте!
sir Grey (08.11.2015 09:50) не в сети не в сети
evc писал(а):
Согласен с Вами, только технический момент здесь
неловкий...
Если аудио извлекать из подобных видеороликов, произойдёт транскодирование с ухудшением
качества звучания.
Вот и приходиться терпеть такое зло в виде этих картинок.
Ну почему же зло? Многим,
конечно, ноты не нужны, но кому они мешают? Мне, например, очень приятно так слушать. А
если бы еще в этих нотах написали, где кто кашлянул, а где чихнул - вообще было бы круто.

А что значит `извлекать аудио из видеороликов`? Что такое `транскодирование`?
Romy_Van_Geyten (08.11.2015 09:58) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Здорово сыграно.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее...
Можно закрыть
глаза и будет Вам аудио.)
Вообще-то это сделано для того, чтобы желающие могли не только слушать, но и следить за
происходящим по нотам. По-моему, отлично кто-то придумал.
kozakol2008 (08.11.2015 10:02) не в сети не в сети
evc писал(а):
Согласен с Вами, только технический момент здесь
неловкий...
Пользуясь методом дедукции :) можно предположить, что Mikhail Dubov,
разместивший это `кино` в YouTube и msdubov, скопировавший этот-же ролик в Архив, как
минимум, знакомы... (а возможно, - одно и то же лицо). Вот с `них` и спрос. Если нашлось
аудио (первичное) для создания `видео`, значит оно может найтись и для Архива. Нужно
только хорошенько поискать!
kozakol2008 (08.11.2015 10:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно закрыть глаза и будет Вам
аудио.)
На обложке - Плетнёв, а в `сюжете` ноты-самолистайка... Реальность
противоречит ожиданиям :) Пошуршать нотами можно и в ПэДээФе. А вообще, любопытный способ
Вы предлагаете: смотреть видео с закрытыми глазами! Круто!
Mikhail_Kollontay (08.11.2015 10:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А мне нравятся ноты. Конечно, я любитель; в таком
простом тексте любой мало-мальски продвинутый человек и так все слышит. И наверное, видео
было бы лучше, но его, видимо (смайлик), нет.

Вообще, для меня Бах – неравноценен. Этот концерт – что-то неправдоподобное. Как
начинается репетиция в клавире, и дальше потом, - какая-то невероятная смесь полной
абстракции и избытка чувств. Да, «от потери крови и избытка чувств». Кстати, мне
понравилось, как Плетнев это делает.

Не могу поверить, что это писалось для скрипки! Скорее для синтезатора.

Интересно, эти репетиции предполагалось играть на двух клавиатурах? Или это все равно.

Нет, с нотами хорошо. Только мне всегда обидно, что в партитурах концертов ф-но подавлено
оркестром. Я бы предложил записывать иначе: наверху солирующий инструмент, а под ним
примят весь оркестр с трубами и барабанами.

Хорошее исполнение, мне нравится!

И записано очень хорошо. Никто никого не глушит.

Я бы делал паузу между второй и третьей частями, не Бетховен, все-таки. Хотя, кто его
знает, как тогда было принято. Мне не нравится эдак по-рихтеровский не дать опомниться. А
может, это склейка такая?

Вообще непонятно, как после этой второй части можно что-то еще играть. Но хоть вздохнуть
дайте!
Репетиции как раз типично скрипичные, та же нота на разных струнах
перемежается, красиво. Хотя, может, Вы о другом чём, не знаю. А в партитурах то, что
сверху, как раз плохо, удобнее видеть ближе к животу ноты. Особенно трудно писать флейты,
как говорил Б.М.Терентьев, у которого был эдакий чемоданчик на пузике. Трудно писать
партитуры, особенно флейты, кажется, так он говорил (в передаче М.И.Кусс, впрочем).
Romy_Van_Geyten (08.11.2015 10:34) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
На обложке - Плетнёв, а в `сюжете`
ноты-самолистайка... Реальность противоречит ожиданиям :) Пошуршать нотами можно и в
ПэДээФе. А вообще, любопытный способ Вы предлагаете: смотреть видео с закрытыми глазами!
Круто!
Что до обложечной картинки, то тут я с Вами соглашусь - без неё можно было бы
обойтись. Вообще мне кажется, этот трек, следует рассматривать не как видео, а как
интерактивную партитуру. Как учебный материал это очень удобное и наглядное средство и для
начинающих музыкантов, и для сравнительно продвинутых любителей. И, кстати, за всем этим
стоит большая кропотливая работа - не у всякого хватит умения и терпения отсканировать
страницы партитуры и потом расположить их в видео таким образом, чтобы они соответсвовали
происходящему в музыке. Респект.
abcz (08.11.2015 11:38) не в сети не в сети
как удивительно. Плетнёв тоже когда-то умел загонять темп
cognoscente (08.11.2015 12:14) не в сети не в сети
Замечательно сыграно. И это с, мягко говоря, не самым лучшим оркестром и дирижером.
Клавир очень крепко и уверенно ведет. Никакого следа пресности и скуки. Заводной темп без
потери качества.
sir Grey (08.11.2015 12:56) не в сети не в сети
cognoscente писал(а):
/.../ с, мягко говоря, не самым лучшим
оркестром и дирижером.
/.../
Ну они ведь тоже, не щи лаптем хлебают? Не левой ногой сморкаются? Почему так
про оркестр?

А Плетнев - да. Там, выше, сказали, что загоняет темпы. Ничего не загоняет, просто как-то
умеют дать энергию они, что в каждой четверти слышны все четыре шестнадцатых.
abcz (08.11.2015 12:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Плетнев - да. Там, выше, сказали, что загоняет
темпы. Ничего не загоняет, просто как-то умеют дать энергию они, что в каждой четверти
слышны все четыре шестнадцатых.
выше сказали, да. Потому что слышат.
Mikhail_Kollontay (08.11.2015 13:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ничего не загоняет
По-моему, хорошо еще если
не недостаточно скоро, там алла бреве в аллегро. Обозначение паганиниевского разбора Бах
сделал. Миша как раз и пытается, но оркестр, кула там. А может, автор пьян был, кто его
знает, по дурости С перечеркнул. У них с этим беда, на 2 или на 4, всегда тут засада.
Всякие буррэ у Баха, ох, ну как же их сыграть-то, всегда в Соль мажорной фр.сюите не
поймешь что делать. Известно, что танец не очень быстрый, но зачем тогда так черкать??
abcz (08.11.2015 13:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, хорошо еще если не недостаточно
скоро, там алла бреве в аллегро. Обозначение паганиниевского разбора Бах сделал. Миша как
раз и пытается, но оркестр, кула там. А может, автор пьян был, кто его знает, по дурости С
перечеркнул. У них с этим беда, на 2 или на 4, всегда тут засада. Всякие буррэ у Баха, ох,
ну как же их сыграть-то, всегда в Соль мажорной фр.сюите не поймешь что делать. Известно,
что танец не очень быстрый, но зачем тогда так черкать??
в 1-й части как раз не очень
заметны трения (с оркестром). Они, конечно, постоянно присутствуют, но темп крепкий,
хороший, да и Плетнёв очень ритмичен, так что удивляет, почему оркестр не может просто
аккомпанировать. А вот в финале у П. нервы уже не выдерживают. С перечёркнутым С здесь,
по-моему, всё в порядке. Там на 4 никак не считается. Даже если играть хорошо медленней
четырёхдольного метра не получается. Ну, может, по молодости приучился, но просто не слышу
на 4 никак.
Mikhail_Kollontay (08.11.2015 13:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
на 4 никак не считается
Так-то оно так, но еще и
аллегро, увы. Финал я не слушал. послушал только секунд 35 первых. В финале все же проще,
ну фурии и фурии, дело каждому знакомое по жизни.
abcz (08.11.2015 13:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так-то оно так, но еще и аллегро, увы.
Финал я не слушал. послушал только секунд 35 первых. В финале все же проще, ну фурии и
фурии, дело каждому знакомое по жизни.
аллегро здесь - аллегория. В концерте положены
три части: аллегро, адажио и аллегро. А Бах, может вообще ничего в оригинале не писал, а
alla breve для него - обыкновенная двудольность. Характер - характером, а счёт - счётом.
msdubov (08.11.2015 15:10) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Пользуясь методом дедукции :) можно
предположить, что Mikhail Dubov, разместивший это `кино` в YouTube и msdubov,
скопировавший этот-же ролик в Архив, как минимум, знакомы... (а возможно, - одно и то же
лицо). Вот с `них` и спрос. Если нашлось аудио (первичное) для создания `видео`, значит
оно может найтись и для Архива. Нужно только хорошенько поискать!
Могу, конечно,
добавить и аудио. Но дело, действительно в том, что (по крайней мере у меня) это одно из
тех сочинений, от которых впечатление гораздо сильнее при слушании с нотами.
sir Grey (08.11.2015 17:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
/../А вот в финале у П. нервы уже не
выдерживают./.../
Я как раз, ненавидящий Плетнева, ждал до конца. Но и там - комар
носа..

Я с удовольствием все прослушал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru