Валентина Лисица
ВАЛЕНТИНА ЛИСИЦА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Соната для скрипки и фортепиано №1, S.60 S60
Айвз, Чарлз - Соната для скрипки и фортепиано №2, S.61 S61
Айвз, Чарлз - Соната для скрипки и фортепиано №3, S.62 S62
Айвз, Чарлз - Соната для скрипки и фортепиано №4, S.63 S63
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu Christ` BWV639 И.С.Баха
Гинзбург, Григорий - Фантазия на тему каватины Фигаро из оперы ``Севильский цирюльник`` Россини
Годовский, Леопольд - Симфонические Метаморфозы на тему Вальса И Штрауса "Die Fledermaus"
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантастическое рондо на испанскую тему `El Contrabandista` си-бемоль мажор (1836) S.252
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Севильский цирюльник` op. 63
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15


Последние комментарии к записям

LAKE (12.04.2013 11:55) не в сети не в сети
Капризы ю-трУба здесь никому не помешают.
Здесь только прекрасный Бетховен.
LAKE (11.04.2013 17:09) не в сети не в сети
Очень хорошая получилась соната.
LAKE (11.04.2013 17:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Очень хорошая получилась соната.
У Лисицы.
Aelina (11.04.2013 18:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У Лисицы.
Хитрая в трактовке и пушистая в финале
?
Andreewa (11.04.2013 18:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Очень хорошая получилась соната.
Хорошая
пианистка! Спасибо! Мне в ее исполнении нравится Сюита Рахманинова, здесь есть.
Aelina (11.04.2013 18:43) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Хорошая пианистка! Спасибо! Мне в ее исполнении
нравится Сюита Рахманинова, здесь есть.
И ``Лунную `` она исполняет вполне достойно
!!!!!
Andreewa (11.04.2013 18:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И ``Лунную `` она исполняет вполне достойно
!!!!!
Лунную не помню,в ее исполнении - послушаю))
Coca (17.09.2012 21:54) не в сети не в сети
Очень интересно.
Chopen1999 (16.06.2013 18:24) не в сети не в сети
аткуда ты нашла эту весию та м чтоли каденция есть
SergeySibilev (16.06.2013 18:32) не в сети не в сети
Chopen1999 писал(а):
аткуда
та м
чтоли
Ой ё.........
balaklava (16.06.2013 18:42) не в сети не в сети
Chopen1999 писал(а):
аткуда ты нашла эту весию та м чтоли ...
Вы
жжёте, Чопен.
skusha54 (12.11.2013 03:27) не в сети не в сети
Как-то не по-женски..., и образно:

Древний Рим... Колизей... Цезарь в своей ложе... Ослепительная роскошь окружающей его
свиты... Чернь на трибунах...
Перед ними на арене проходят танцы рабов и рабынь с разным цветом кожи, разноязычных,
разных культур и верований, согнанных со всех концов империи…
Большой палец вверх – означает жизнь!...
Большой палец вниз – смерть!...
mozamozart (27.04.2015 20:50) не в сети не в сети
Ура! Я добавил первую запись! Оказывается это совсем несложно.:)
OlgaKz (27.04.2015 21:09) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Ура! Я добавил первую запись!
И сразу
видео. Круто!:)
mozamozart (27.04.2015 21:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И сразу видео. Круто!:)
Я только видео буду
добавлять. Диски я все повыбрасывал. Давно уже, как только попал в плен к этому сайту.:)
doc_i (06.04.2016 19:40) не в сети не в сети
Очень уважаю Валентину и как музыканта и как гражданина. Даже не сказать, в каком качестве
больше.
Tchaynick (30.12.2013 09:54) не в сети не в сети
Мне кажется, что здесь трио. Кроме двух фортепиано еще и звукорежиссер. Все вместе сыграли
незаурядно
sir Grey (15.04.2012 12:57) не в сети не в сети
Мне кажется, что пианист тенхнически не вытягивает. Медленные этюды играет выразительно, с
умом, а в быстрых - просто не может ничего сделать, не успевает. А так - нравится ее
манера. Какое-то умение договорить фразу до конца, такие характерные замедления, всегда,
мне кажется, по делу, никакой манерности, а все с умом. И начало Лунной мне понравилось,
как звучит.
Agent86 (15.04.2012 13:52) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Мне кажется, что пианист тенхнически не
вытягивает.
Отнюдь нет. Техника у исполнителя - дай Бог каждому. В Сети давно гуляют
десятки видео с ее исполнением виртуознейших произведений. Этюды Шопена не представляют
такой технической сложности, чтобы виртуоз уровня Лисицы их `не вытягивал`, да еще так,
чтобы это обращало на себя внимание. Послушайте в ее исполнении (а лучше - посмотрите
видео) Кампанеллу Листа (из Этюдов по Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют -
единицы.
sir Grey (15.04.2012 14:14) не в сети не в сети
Agent86 писал(а):
Отнюдь нет. Техника у исполнителя - дай Бог
каждому./.../ Кампанеллу Листа (из Этюдов по Паганини). В таком темпе ее вообще исполняют
- единицы.
Если она в состоянии сыграть Кампанеллу - это о многом говорит. Но и Вы
послушайте ее этюды. Не знаю, может, это старая запись. Я не бог весть какой специалист,
но слышно легко, совершення отчетливо слышно, что уже с первого этюда множество
технических недочетов, пальцы слипаются не успевают. Другое дело, что она не обращает
внимания, слышит что играет, и летит дальше. И во втором, и в четвертом, да во всех
быстрых этюдах - ошибки, неровности. В этом я совершенно уверен. Вот во втором моем
утвреждении - что это ей мешает сыграть быстрые этюды выразительно - это я не уверен,
может быть, это уже мой вкус. Лично мне понравились медленные этюды, отсюда и возникает
мысль, что если пианист поработает над техникой, то у нее все получится. И не согласен я с
Вами, что этюды Шопена не так уж сложны. Этюды Листа здесь не безумно далеко ушли. Именно,
что сыграть их качественно - безумно трудно. Начиная с первого. Одно арпеджио и я сыграю,
но соединить их все вместе - руку опускаются в прямом смысле слова.
light (15.04.2012 15:16) не в сети не в сети
Да, хотя форумчане хвалят, как она многое играет, этюды Шопена не очень удались, да
простит мне исполнитель. Её исполнение интересно, самобытно, оригинально, но как будто-бы
не доработано... Наверное, я очень придирчива к пианистам, к струнникам не так. Буду
стараться меньше критиковать)))
sir Grey (15.04.2012 15:54) не в сети не в сети
light писал(а):
/.../интересно, самобытно, оригинально, но как
будто-бы не доработано.../
Вот-вот, с Вами я совершенно согласен. Мне понравилось, но
техники не хватает. Про Горовица говорили: `Дело не в том, что он играет быстро, а в том,
что он играет быстрее, чем может`. Это абсолютно точно в отношении него. И к сожалению в
отношении пианиста, пианистки, о которой мы говорим. Только в другом смысле. Она не
справляется свободно с взятыми темпами.
sir Grey (15.04.2012 15:58) не в сети не в сети
Посмотрел в Википедии. Она - американская украинка (или украинская американка). Уехала,
когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень рано. Отсюда и технические огрехи. Все стало
ясно.
alexshmurak (15.04.2012 16:11) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Уехала, когда ей было 18 лет. Это, конечно, очень
рано. Отсюда и технические огрехи. Все стало ясно.
потрясающая логика
mozartgeniy (02.09.2012 14:46) не в сети не в сети
Техника немаловажна, но на ней (технике) не надо зацикливаться. Важно само чуство музыки.
gutta (10.10.2015 13:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... Мне понравилось, но техники не хватает. Про
Горовица говорили: `Дело не в том, что он играет быстро, а в том, что он играет быстрее,
чем может`. Это абсолютно точно в отношении него. И к сожалению в отношении пианиста,
пианистки, о которой мы говорим. Только в другом смысле. Она не справляется свободно с
взятыми темпами.
Баба она. Чумазый играть не может.(с) За исключением Настасьи.
abyrvalg (10.10.2015 13:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
За исключением Настасьи.
Как фамилия этой
ласточки?
Opus88 (10.10.2015 13:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Как фамилия этой ласточки?
В немом восхищеньи
диалогом (!!!)
gutta (10.10.2015 13:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Как фамилия этой ласточки?
Экран не сдюжит.
Только на мраморе. И золотом.
abyrvalg (10.10.2015 14:21) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Только на мраморе. И золотом.
Под могильной
плитой шоль?
gutta (10.10.2015 14:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Под могильной плитой шоль?
На стене питерской
школы 239. Недалеко от дома, где живали Мережковский с Гиппиус и Бродским.
Opus88 (10.10.2015 14:40) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Экран не сдюжит. Только на мраморе. И золотом.
А
как же `невеликость` то?? Сдюжит?
abyrvalg (10.10.2015 14:43) не в сети не в сети
gutta писал(а):
На стене питерской школы 239. Недалеко от дома, где
живали Мережковский с Гиппиус и Бродским.
Школа 239....... Мережковский с
Гиппиусом.... я краевед что-ли в ваших краях?

Вот спрОсите меня, где в Москве можно хорошо посидеть или выпить - это я Вам сразу как на
духу, а вот Мережковский с Гиппиусом.... Тут я слаб и духом немощь.
Opus88 (10.10.2015 14:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Школа 239....... Мережковский с Гиппиусом.... я
краевед что-ли в ваших краях?

Вот спрОсите меня, где в Москве можно хорошо посидеть или выпить - это я Вам сразу как на
духу, а вот Мережковский с Гиппиусом.... Тут я слаб и духом немощь.
Гиппиус, да, это
уж латынь просто какая-то )
gutta (10.10.2015 14:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...

Вот спрОсите меня, где в Москве можно хорошо посидеть или выпить...Мережковский с
Гиппиусом.... Тут я слаб и духом немощь.
Веничка жив!
gutta (10.10.2015 14:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Гиппиус, да, это уж латынь просто какая-то )
И
не говорите. Зинка да Василий!
gutta (10.10.2015 14:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...где в Москве можно хорошо посидеть или
выпить...
***во в первопрестольной с этим делом, любезный друг!
Недалеко от кремлёвской стены и Библиотеки нашёл прошлым августом какой-то задрипаный
азеровский кабак, так и там ясным днём распивали за соседним мордоворотистые менты,
хрюкали кабанами, да в голос хвастались кто и сколько. Противно, ей-ей, мне стало, взял я
свою даму в охапку и был таков. В Москву я больше ни ногой.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru