Петер Шрайер
ПЕТЕР ШРАЙЕР (ДИРИЖЁР)
Петер Шрайер (тенор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Amore traditore` BWV 203
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde` BWV 201
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin in mir vergnügt` BWV 204
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Laßt uns sorgen, laßt uns wachen` BWV 213
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (Крестьянская) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Non sa che sia dolore` BWV 209
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` для сопрано и оркестра BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen` BWV 215
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schleicht, spielende Wellen, und murmelt gelinde` BWV 206
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36c
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tönet, ihr Pauken! Erschallet, Trompeten!` BWV 214
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vereinigte Zwietracht der wechselnden Saiten` BWV 207
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Zerreißet, zersprenget, zertrümmert die Gruft` BWV 205
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Гимн `Lasst uns mit geschlung`nen Haenden - Bundeslied` для мужского хора и органа /фортепиано (1791) KV623a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Die Maurerfreude` (Радость масонов) для тенора, мужского хора и оркестра (1785) KV471
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Dir, Seele des Weltalls` (Тебе, душа вселенной) для тенора, мужского хора и оркестра (неоконченная), 1785 KV429 (468a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791) KV623
Моцарт, Вольфганг Амадей - Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785) KV477 (479a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Каирский гусь` (неоконченная) (1783) KV422
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Tantum ergo` для сопрано, хора и оркестра KV142 (C 03.04)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Tantum ergo` для хора и оркестра (1775) KV197 (Anh.186e/C 3.05)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Venga la morte (Non più, tutto ascoltai)...Non temer, amato bene` для тенора (сопрано) и оркестра (1786) KV490
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339


Последние комментарии к записям

alexey1960 (07.04.2014 21:21) не в сети не в сети
спасибо music-man
alexey1960 (08.04.2014 18:10) не в сети не в сети
cпасибо Cypros за эту запись.
sir Grey (08.04.2014 18:19) не в сети не в сети
И как найду я друга в поколенье...


Вот, аукнулось через три года. Я кантату не слушал, но мне всегда очень приятны такие
сообщения.
sergei_sergunin (07.05.2017 00:17) не в сети не в сети
Бах в исполнении Шрайера - это всегда роскошно!
op132 (02.09.2013 01:41) не в сети не в сети
друзья, а кем тут дирижирует Шрайер?
Mick_M (02.09.2013 01:48) не в сети не в сети
op132 писал(а):
друзья, а кем тут дирижирует Шрайер?
Скорее
всего Berliner Solisten и Kammerorchester Berlin. http://www.bach-cantatas.com/BWV215.htm
- Вниз до Recordings и к 3-му номеру.
op132 (02.09.2013 01:51) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Скорее всего Berliner Solisten и Kammerorchester
Berlin. http://www.bach-cantatas.com/BWV215.htm - Вниз до Recordings и к 3-му
номеру.
Михаил, что бы я без Вас делала!..
Mick_M (02.09.2013 01:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Михаил, что бы я без Вас делала!..
То же самое,
но не так весело:)))
abyrvalg (31.10.2013 22:40) не в сети не в сети
Интересна судьба этой кантаты. В переводе она звучит: `Славь свое счастье, благословенная
Саксония` и единственный она прозвучала в Лейпциге 1734 году в качестве восхваления
высокого начальства, а именно саксонского курфюрста Августа III, праздновавшего годовщину
своего избрания на символическую должность короля Польши. Следует заметить, что автор
текста кантаты был выпускник Лейпцигского университета Иоганн Кристоф Клаудер, умевший
писать быстро и высоким стилем. И, если присмотреться внимательно к тексту, то можно
увидеть, что в 4-й части (речитативе) Клаудер называет поляков не иначе, как сарматами. А
также любопытно, что в ней в качестве патриотической риторики используется родные немецкие
липы, - то же самое, что у нас все родное ассоциируется с березами. Кантата исполнялась на
открытом воздухе и была приурочена к большому факельному шествию, в котором участвовало не
менее шестисот студентов того самого Лейпцигского университета. Любопытно, что Бах ввел
столь сложную музыкальную конструкцию для труб (надо было играть высокие ноты до
восемнадцатого натурального обертона включительно), что первый трубач баховского оркестра,
67-летний Готфрид Райхе после блестящего исполнения своей виртуозной партии в этой кантате
упал в обморок и на следующий день умер.
Сочинить-то Бах сочинил кантату и даже исполнил один раз и что теперь? Забыть? Нет. Бах
использовал материал этого сочинения для своей будущей Высокой мессы.
ditlinda (06.05.2017 18:35) не в сети не в сети
Прекрасно! Спасибо огромное!
ditlinda (06.05.2017 23:09) не в сети не в сети
Светская кантата BWV206 `Скользите, игривые волны, ласково журча` была написана в
1734-1736г в Лейпциге и приурочена ко дню рождения Фридриха Августа II, курфюрста Саксонии
и короля Польши (Августа III).
Название кантаты отсылает к четырем большим рекам, у которых проходили границы домов
Саксонии и Польши. Каждую из четырех рек представляет солист (от баса до сопрано).
Бас - Висла
Тенор - Эльба
Альт - Дунай
Сопрано - Плайссе.
Мне больше всех рек понравилась Эльба - Петер Шрайер.))) Каждая из четырех рек несет в
себе, помимо вод, воспевание, назидание, повествование и примирение. Общий смысл кантаты
примерно такой - `Саксонии и Польше необходимо `делить Августа по-братски, и общая
хвалебная песнь должна объединить гордую империю Габсбургов`...
reverent (05.10.2014 21:14) не в сети не в сети
На магнификат похоже
serbar (16.02.2016 12:38) не в сети не в сети
Edith Mathis (soprano), Carolyn Watkinson (altos),Peter Schreier (tenor), Siegfried Lorenz
(bass)
Berliner Solisten, Kammerorchester Berlin, Peter Schreier
(Recording: Christuskirche, Berlin, Germany, 1981)
Aelina (19.03.2015 21:01) не в сети не в сети
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
sergei_sergunin (20.03.2015 09:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Аэлиночка!
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.
Maxilena (12.12.2015 15:06) не в сети не в сети
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.
sir Grey (12.12.2015 15:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Maxilena (12.12.2015 15:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
А мне неожиданно страшно понравилось! Есть а этом жестком ритме некая
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!
rdvl (12.12.2015 18:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
: ну, какой Гендель, право же...
Какой еще
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.
NSKmusicstudents (09.11.2016 13:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Думаю, для того, чтобы прочувствовать мучительное шествие человека на
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru