Ральф Киркпатрик
РАЛЬФ КИРКПАТРИК (ФОРТЕПИАНО)
Ральф Киркпатрик (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Сюита для фортепиано до мажор (1782) KV399 (385i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 115
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 116
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 119 ре мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 308
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 309
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 366
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 367
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 394
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 403
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 420
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 421
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 426
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 460
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 461
Стравинский, Игорь - Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)


Последние комментарии к записям

Miao (11.11.2011 12:53) не в сети не в сети
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками,
фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
Andrew_Popoff (11.11.2011 13:02) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
ХТК написан для клавира с темперированным строем. То есть,
мог исполняться и на клавесине, и на клавикордах, и на спинете (правда, там диапазона не
хватало) и на пианофорте (самый первый вариант того, что потом стало фортепиано). Бах
играл на всех инструментах.
sir Grey (11.11.2011 21:16) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Не ругаться. Но, по-честному, Вам по душе именно это
исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине? Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на ф-но?
P.S. Честно, только!
tagantsev (11.11.2011 21:31) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК написан. Клавесин
тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж слишком по-современному, а клавикорд -
самое то.
P.S. не ругаться только)
Смею Вас заверить, что это не клавикорд. В силу своей
конструкции на клавикорде не воспроизвести все необходимые для исполнения этих прелюдий и
фуг сочетания звуковов (двузвучий и трехзвучий). На каждую струну клавикорда приходится от
2 до 3 звуков (нот), поэтому, если вы нажали какую то клавишу (и держите ее нажатой, что
необходимо при игре ХТК), у вас нет в распоряжении каких то звуков (нот), за которые
ответственна эта струна. Кроме того, клавикорд имеет сверхтихий и мягкий звук, чего не
скажишь слушая данную запись.
railkunafin (12.11.2011 16:24) не в сети не в сети
Ну это Вы зря, батенька! Киркпатрик играет именно на клавикордах! Ясно слышен удар
тангент, а не щипок, да и общий характер звука не позволяет сомневаться. Смею заверить, я
эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и спутать их затруднительно. А держать
тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите применить вибрато. Записать же можно что угодно,
и как угодно, смею заверить, поскольку немного в этом понимаю. Здесь доминирует микрофон
ближнего поля, размещённый очень близко к струнам, при малом участии общего. Хотя я бы
добавил и контактный на деку. Отчётливость и `громкость` остались бы, но при умелом
балансе можно смягчить `металл`. Но запись и так очень грамотная - вот даже Вас в
заблуждение ввела...
tagantsev (12.11.2011 17:39) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Ну это Вы зря, батенька! Киркпатрик играет
именно на клавикордах! Ясно слышен удар тангент, а не щипок, да и общий характер звука не
позволяет сомневаться. Смею заверить, я эти инструменты, можно сказать, в руках держал, и
спутать их затруднительно. А держать тангенту вовсе не надо, если Вы не хотите применить
вибрато. Записать же можно что угодно, и как угодно, смею заверить, поскольку немного в
этом понимаю. Здесь доминирует микрофон ближнего поля, размещённый очень близко к струнам,
при малом участии общего. Хотя я бы добавил и контактный на деку. Отчётливость и
`громкость` остались бы, но при умелом балансе можно смягчить `металл`. Но запись и так
очень грамотная - вот даже Вас в заблуждение ввела...
Да, похоже Вы правы.
Звукоизвлечение похоже на клавикорд. Меня смутило 3 обстоятельства. 1) Довольно громкий и
не `мягкий` звук, 2) я не услыша вибратто и 3) возможность играть ВСЕ, что написано в ХТК,
то есть: держать нажатой клавишу долгое время (клавиши надо держать нажатыми не только для
исполнения вибратто, но и потому что нота должна звучать столько, сколько написано у Баха)
и играть любые созвучия. Такие клавикорды (у которых струны разной длины и число клавиш и
струн совпадает) появились, если мне память не изменяет, только в 18 веке. На более ранних
клавикордах Баха (ХТК) сыграть невозможно. Конечно же Каркпатрих играет на продвинутом
инструменте, так что я беру свои слова обратно.
sir Grey (14.11.2011 15:52) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
я эти инструменты, можно сказать, в руках
держал, и спутать их затруднительно.
Я, конечно, легко спутаю. Верю, раз Вы
гарантируете. Вибрато этого знаменитого не слышу нигде совсем. А вопрос такой: что, на
клавикорде невозможно добиться ровного звучания? Все хромает как-то. И чтобы вместе ноты
звучали, которые должны вместе звучать?
reflechant (26.12.2011 14:36) не в сети не в сети
Если не знаете - лучше спросите. Киркпатрик (ученик Ландовской) играл на _современном
клавесине_. Так звучит его монстр в лютневом регистре. А на самом деле звучит как
кастрюля. Никакой это не клавикорд.
reflechant (26.12.2011 14:40) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Если не знаете - лучше спросите. Киркпатрик
(ученик Ландовской) играл на _современном клавесине_. Так звучит его монстр в лютневом
регистре. А на самом деле звучит как кастрюля. Никакой это не клавикорд.
Ошибся я,
это не его инструмент, а клавикорд. Но всё равно кастрюля, слишком хотели громкости
добиться. Конечно современному человеку, оглушённому симфоническими оркестрами и
`группами` не понять нежного звука клавикорда, который порой напоминает даже эолову арфу.
sir Grey (26.12.2011 21:10) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Ошибся я, это не его инструмент, а клавикорд. Но
всё равно кастрюля, слишком хотели громкости добиться. Конечно современному человеку,
оглушённому симфоническими оркестрами и `группами` не понять нежного звука клавикорда,
который порой напоминает даже эолову арфу.
Действительно, именно эолову арфу. Я сразу
не сообразил. (смайлик - я не умею их рисовать, но, типа, шутка добродушная).
Miao (17.02.2012 11:52) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Не ругаться. Но, по-честному, Вам по душе именно
это исполнение? Лучше, чем Волконский на клавесине? Чем Гульд или Фишер, или Рихтер на
ф-но?
P.S. Честно, только!
Да, по душе. Если честно, то для меня первый в ХТК это Гульд
всё же. А второй - Киркпатрик. Рихторовский Бах (из того, что слышал) мне вообще не
нравится. Волконский, - да, но всё же хуже.
А вообще, многих не слушал ещё. Так уж слушаю) не могу всех сразу, пока одного `до дыр`
не заслушаю, врятли перейду к другому.
sir Grey (17.02.2012 12:01) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Да, по душе. Если честно, то для меня первый в ХТК это
Гульд всё же. А второй - Киркпатрик.
Да, Киркпатрик, конечно, авторитет. Пожалуй, мне
надо было спросить у самого себя, чем же он МНЕ так не нравится. Но спасибо за ответ.
ak57 (17.02.2012 12:39) не в сети не в сети
Miao писал(а):
... Так уж слушаю) не могу всех сразу, пока одного `до
дыр` не заслушаю, врятли перейду к другому.
Многие на сайте идут другим
путем(противоположным)- слушают `до дыр` какое нибудь одно произведение, но у всех
возможных исполнителей.
Miao (17.02.2012 12:48) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Да, Киркпатрик, конечно, авторитет. Пожалуй, мне
надо было спросить у самого себя, чем же он МНЕ так не нравится.
А хотите угадаю?
Кирпатрих - `сухарь`. И это уже дело вкуса, некоторым нравится сдержанность в исполнении.
А кому то эмоции и чувства подавай. Но по-моему, излишние эмоции и Бах - вещи не
совместимые.
sir Grey (17.02.2012 16:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
А хотите угадаю? Кирпатрих - `сухарь`.
Даже не
знаю, что сказать. Я сейчас не переслушивал, а по памяти - мне казалось, что и неровно у
него как-то, как будто у него плохой клавесин (или это клавикорд?). И темпы его не
нравились. Ну ладно. Если человек признан всем миром как большой музыкант, то что ж тут
скажешь? Но меня всегда удивляло, что он считается большим музыкантом.
Opus88 (01.04.2017 21:01) не в сети не в сети
Спасибо.
А как там Стравинский дирижировал и исполнял?
Osobnyak (01.04.2017 21:06) не в сети не в сети
Чёрт его знает! Указан как дирижёр. Как и Булез. Примазываются, думаете?
Opus88 (01.04.2017 21:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чёрт его знает! Указан как дирижёр. Как и Булез.
Примазываются, думаете?
На LP, откуда эти записи, написано `conducted by Stravinsky`.
Насколько я понимаю, это был вечер его камерной музыки в Нью-Йорке.
Osobnyak (01.04.2017 22:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
На LP, откуда эти записи, написано `conducted by
Stravinsky`. Насколько я понимаю, это был вечер его камерной музыки в
Нью-Йорке.
Думаю, он дирижировал... на репетициях (как минимум). Комично... А кто
лучший в мире репетиционный дирижёр? Ну, лучший в мире закулисный Рихтер - это Сэр из
(СССР), это понятно. А насчёт дирижёров не знаю...
Mikhail_Kollontay (02.04.2017 04:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, он дирижировал... на репетициях (как
минимум). Комично... А кто лучший в мире репетиционный дирижёр? Ну, лучший в мире
закулисный Рихтер - это Сэр из (СССР), это понятно. А насчёт дирижёров не
знаю...
Совершенно нормально. Мне приходилось дирижировать не только своими квинтетом
и трио, но не раз коллеги просили их сочинения камерные продирижировать. Современная
музыка
...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru