СЕРГЕЙ ТОЛКАЧЁВ (ФОРТЕПИАНО)
Сергей Толкачёв (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

musikus (02.11.2016 10:31) не в сети не в сети
Пианист тоже моменталист? На сцене нехватает еще фокусника, чтобы тоже отвлекал внимание
от музыки.
evc (02.11.2016 13:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Пианист тоже моменталист? На сцене нехватает еще
фокусника, чтобы тоже отвлекал внимание от музыки.
В теме другой прелюдии
G-moll-E-Moll, я уже высказал своё мнение (хотя я там по другому выразился, не так, как
сейчас), считаю, что музыки нет здесь, Сергей нам навязывает свои импровизации.
А.К. (02.11.2016 13:35) не в сети не в сети
evc писал(а):
В теме другой прелюдии G-moll-E-Moll, я уже высказал
своё мнение (хотя я там по другому выразился, не так, как сейчас), считаю, что музыки нет
здесь, Сергей нам навязывает свои импровизации.
И какая разница Музыки от
Импровизации?
evc (02.11.2016 14:24) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
И какая разница Музыки от Импровизации?
Это
кстати даже и не вопрос. Так как импровизация, даже самая лучшая, всегда обусловлена
заданными паттернами, либо ограниченной технологической идеей. Сочинение гибче, есть
возможность сто пяццот раз рассмотреть, что делаешь.
aleks91801 (02.11.2016 23:34) не в сети не в сети
Типа Нью-Чёрлениус. Два в одном. И импровизация, и мазня кисточкой - оба два - так себе.
Ну, неужто им самим не скушно от всего этого?!
musikus (02.11.2016 23:58) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Типа Нью-Чёрлениус. Два в одном. И импровизация,
и мазня кисточкой - оба два - так себе. Ну, неужто им самим не скушно от всего
этого?!
Чюрлёнис это не мазня кисточкой, это Вы ошибаетесь, притом сильно.
evc (02.11.2016 00:14) не в сети не в сети
Ощущение некого издевательства. В плане тональных планов и миграций всяких конечно всё
ясно. Но слушать это как?
Opus88 (02.11.2016 04:56) не в сети не в сети
Мне напомнило Энауди, но менее прозрачно и однородно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru