Ванда Ландовска
ВАНДА ЛАНДОВСКА (КЛАВЕСИН)
Ванда Ландовска (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 1 pе мажор (по концерту Вивальди RV 230) (1713-14) BWV 972
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавесина до минор BWV 919
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 3 ре минор HWV 436
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 8 соль мажор HWV 441
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 3 in c-moll
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B-flat major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 8 in h-moll
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre11 in C major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 13 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14 in D major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 15 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 18 in F major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 19 in D-dur
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 20 in G major
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZT681
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 6
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 си минор (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 107
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 109 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 124
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159 до мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 193 ми-бемоль мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 206 (`Прощание`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 234
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 256
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 259
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 276
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 281
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 309
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 328 (`Колокола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 377
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 390
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 397
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 400
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 423
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 429 (`Баркарола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 440
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 443
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 447
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 450 (`Бурлеска`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 462
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 481 фа минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 490
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 515
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 544
Фишер, Иоганн Каспар - Пассакалия ре минор для клавесина
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56


Последние комментарии к записям

tagantsev (24.05.2017 00:32) не в сети не в сети
Хорошо, однако!!! Великая дама.
Osobnyak (24.05.2017 00:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Хорошо, однако!!! Великая дама.
Обожаю
клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху, Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные
и простые, что очень подходит Баху.
tagantsev (24.05.2017 00:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Обожаю клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху,
Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные и простые, что очень подходит
Баху.
Киркпартрик, если память мне не изменяет, учился у Ландовской.
Но сама дама - просто совершенство. Ведь клавесин не имеет богатства динамических
оттенков. А она как то умудряется из него выжать больше, чем он может. Возможно это
благодаря конструкции, которую она сами изобрела. Но это так. В основном, думаю, секрет в
выбранных темпах и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Opus88 (24.05.2017 03:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... В основном, думаю, секрет в выбранных темпах
и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Я тоже так думаю.
Но для того, чтобы такие модуляции работали нужно совершеннейшее чувство (и реализация)
ритма.
Anatoly_Shirykalov (26.05.2017 19:55) не в сети не в сети
Есть более плавная аудиозапись, но общий уровень шума там выше.

На первом диске отсюда
http://intoclassics.net/news/2012-01-29-26868
sir Grey (26.05.2017 20:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Киркпартрик, если память мне не изменяет, учился
у Ландовской.
/.../
Я тоже не понял. Они, вроде, все разной поры. Вальха - вообще уже наш
современник почти. А Ландовска.... В `Золотом теленке` было - человек раньшего времени.
Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.

Хотя я, надо сказать, не поклонник.
alexa_minsk (24.03.2012 12:57) не в сети не в сети
Густав Леонхардт:

`Когда мне было шестнадцать и я слушал записи Ванды Ландовской, казалось, что лучше
ничего и быть не может. Потребовалось несколько лет, чтобы понять, сколь примитивной была
ее игра. Она производила впечатление на молодого мужчину, но не на юного музыканта.`

http://intoclassics.net/publ/5-1-0-234
Intermezzo (24.03.2012 13:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Густав Леонхардт:

`Когда мне было шестнадцать и я слушал записи Ванды Ландовской, казалось, что лучше
ничего и быть не может....`
Ну, ничего - мне еще 15 - значит, не сильно я отстал от
Леонхардта.))
evocatus (24.03.2012 13:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, ничего - мне еще 15 - значит, не сильно я
отстал от Леонхардта.))
Просто не верится. У меня брат младше Вас на год, я не могу с
ним так о музыке поговорить.
sir Grey (23.04.2015 10:29) не в сети не в сети
Спрошу, как Сталин спрашивал о Мандельштаме. Она - гений?

Любопытно, что на клавесине кусочек звучит точно, как фа минорная из ХТК, а на лютне это
не так слышно.
alexa_minsk (23.04.2015 10:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спрошу, как Сталин спрашивал о Мандельштаме. Она -
гений?
Нет. Но она уже давно Легенда.
Osobnyak (14.06.2017 01:33) не в сети не в сети
Гениально! Как всё естественно и просто... Ныне, наверное, только Соколов так может.
Что-то он зацепил оттуда... Эхо, перепрыгнувшее через пропасть.
sir Grey (04.03.2018 14:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гениально! Как всё естественно и просто... Ныне,
наверное, только Соколов так может. Что-то он зацепил оттуда... Эхо, перепрыгнувшее через
пропасть.
А я подумал, что, может, правы те, которые говорят, что надо с повторами
играть? Как-то пролетело все?

Или это из соображений записи? Из-за места?
Osobnyak (04.03.2018 14:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я подумал, что, может, правы те, которые
говорят, что надо с повторами играть? Как-то пролетело все?

Или это из соображений записи? Из-за места?
Тогда не было никаких традиций,
по-моему. Каждый был сам себе традицией. Вот Гульд оттуда и выпал... `Спокойной ночи!`, -
мне пели звёзды, когда я выпал из твоих дверей.
Raro (16.02.2012 13:09) не в сети не в сети
Гениальное исполнение!!!!!!
sir Grey (11.10.2016 20:24) не в сети не в сети
Может, в 48 году у них в Житомере так играли... Но сидеть без одной - это покой,
по-вашему?

Ладно, мы ее любим и ценим не только за это.

Между прочим, это ужасное исполнение, мне кажется, заложило какую-то традицию. Во всяком
случае, поставило вопросы. То есть - это след.

А так... Базаров сказал бы: `Романтизм`.
Osobnyak (02.03.2018 03:06) не в сети не в сети
Отлично!
rdvl (02.03.2018 11:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Отлично!
Кстати, просматривая недавно рейтинг
клавесинистов, к немалому своему удивлению В.Л. там не обнаружил вовсе. Как это прикажете
понять, тем более в такое смутное для нашей молодёжи время,а ?
Osobnyak (02.03.2018 12:26) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Кстати, просматривая недавно рейтинг клавесинистов, к
немалому своему удивлению В.Л. там не обнаружил вовсе. Как это прикажете понять, тем более
в такое смутное для нашей молодёжи время,а ?
Это можно понимать как то, что в смутное
время молодёжь... мутная.
rdvl (02.03.2018 18:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это можно понимать как то, что в смутное время
молодёжь... мутная.
Да, есть такое замутнение. Обнаружил Ванду в фортепианистах.
Почему и зачем с ней так - не знаю. И вообще, рейтинги какие-то диковатые, но это всё
из-за санкций, я щетаю...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru