Ванда Ландовска
ВАНДА ЛАНДОВСКА (КЛАВЕСИН)
Ванда Ландовска (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 1 pе мажор (по концерту Вивальди RV 230) (1713-14) BWV 972
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавесина до минор BWV 919
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 3
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B flat major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 8 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre11in C major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 13 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 15
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 18 in F major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 19
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 20
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZT681
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 6
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 107
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 109
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 124
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 193
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 206 (`Прощание`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 234
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 256
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 259
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 276
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 281
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 309
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 328 (`Колокола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 377
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 390
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 397
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 400
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 423
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 429 (`Баркарола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 440
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 443
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 447
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 450 (`Бурлеска`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 462
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 481
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 490
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 515
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 544
Фишер, Иоганн Каспар - Пассакалия ре минор для клавесина


Последние комментарии к записям

tagantsev (24.05.2017 00:32) не в сети не в сети
Хорошо, однако!!! Великая дама.
Osobnyak (24.05.2017 00:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Хорошо, однако!!! Великая дама.
Обожаю
клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху, Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные
и простые, что очень подходит Баху.
tagantsev (24.05.2017 00:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Обожаю клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху,
Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные и простые, что очень подходит
Баху.
Киркпартрик, если память мне не изменяет, учился у Ландовской.
Но сама дама - просто совершенство. Ведь клавесин не имеет богатства динамических
оттенков. А она как то умудряется из него выжать больше, чем он может. Возможно это
благодаря конструкции, которую она сами изобрела. Но это так. В основном, думаю, секрет в
выбранных темпах и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Opus88 (24.05.2017 03:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... В основном, думаю, секрет в выбранных темпах
и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Я тоже так думаю.
Но для того, чтобы такие модуляции работали нужно совершеннейшее чувство (и реализация)
ритма.
alexa_minsk (24.03.2012 12:57) не в сети не в сети
Густав Леонхардт:

`Когда мне было шестнадцать и я слушал записи Ванды Ландовской, казалось, что лучше
ничего и быть не может. Потребовалось несколько лет, чтобы понять, сколь примитивной была
ее игра. Она производила впечатление на молодого мужчину, но не на юного музыканта.`

http://intoclassics.net/publ/5-1-0-234
Intermezzo (24.03.2012 13:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Густав Леонхардт:

`Когда мне было шестнадцать и я слушал записи Ванды Ландовской, казалось, что лучше
ничего и быть не может....`
Ну, ничего - мне еще 15 - значит, не сильно я отстал от
Леонхардта.))
evocatus (24.03.2012 13:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, ничего - мне еще 15 - значит, не сильно я
отстал от Леонхардта.))
Просто не верится. У меня брат младше Вас на год, я не могу с
ним так о музыке поговорить.
sir Grey (23.04.2015 10:29) не в сети не в сети
Спрошу, как Сталин спрашивал о Мандельштаме. Она - гений?

Любопытно, что на клавесине кусочек звучит точно, как фа минорная из ХТК, а на лютне это
не так слышно.
alexa_minsk (23.04.2015 10:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спрошу, как Сталин спрашивал о Мандельштаме. Она -
гений?
нет. Но она уже давно Легенда.
Raro (16.02.2012 13:09) не в сети не в сети
Гениальное исполнение!!!!!!
sir Grey (11.10.2016 20:24) не в сети не в сети
Может, в 48 году у них в Житомере так играли... Но сидеть без одной - это покой,
по-вашему?

Ладно, мы ее любим и ценим не только за это.

Между прочим, это ужасное исполнение, мне кажется, заложило какую-то традицию. Во всяком
случае, поставило вопросы. То есть - это след.

А так... Базаров сказал бы: `Романтизм`.
alexa_minsk (04.01.2012 00:53) не в сети не в сети
мои аплодисменты, браво
alexa_minsk (04.01.2012 00:58) не в сети не в сети
а как здорово слушаются подряд, одно за другим, оба исполнения `Кукушки`!
Intermezzo (21.02.2013 22:18) не в сети не в сети
С Днем Рождения, Михаил!!! Вот немного Куперена (постараюсь загрузить всё, что у меня
есть) в исполнении Ванды Ландовской как небольшой подарок.)
Intermezzo (22.02.2013 01:58) не в сети не в сети
Добавил всё, что записывала Ландовска из Куперена.
alexshmurak (22.02.2013 02:00) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Добавил всё, что записывала Ландовска из
Куперена.
хотя мне глубоко пх на Ландовску и на Куперена, но всё равно спасибо))))
Intermezzo (22.02.2013 02:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
хотя мне глубоко пх на Ландовску и на Куперена,
но всё равно спасибо))))
Не за что, Алексей! Всегда рад стараться!)
victormain (22.02.2013 02:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
хотя мне глубоко...и на Куперена...
Это Вы
зря. Куперен - супер.
alexshmurak (22.02.2013 02:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Это Вы зря. Куперен - супер.
это абсолютно
неважно, куперен, не куперен. для меня музыка начинается с КФЭ, до этого - глухая стена.
но в любом случае жду урожая, придёт, не придёт - как получится))
victormain (22.02.2013 02:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... для меня музыка начинается с
КФЭ...
Именно с него? Ну ладно, тоже хороший композитор)
alexshmurak (22.02.2013 02:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Именно с него? Ну ладно, тоже хороший
композитор)
ну, если совсем по чесноку, то с Моцарта где-то с 80х :)
Intermezzo (22.02.2013 02:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну, если совсем по чесноку, то с Моцарта где-то
с 80х :)
Начинать с Моцарта - слишком мэйнстримно. Хотя не более мэйнстримно, чем с
Баха или Рахманинова.
alexshmurak (22.02.2013 02:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Начинать с Моцарта - слишком
мэйнстримно
убегая от толпы, убегающей от толпы, вы попадаете в дверь
op132 (22.02.2013 02:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Начинать с Моцарта - слишком мэйнстримно. Хотя
не более мэйнстримно, чем с Баха или Рахманинова.
кто не начал с перотина
тот ленивая скотина
ak57 (22.02.2013 06:30) не в сети не в сети
op132 писал(а):
кто не начал с перотина
тот ленивая скотина
То есть - все!
Ну 5-8% туда-сюда...
Intermezzo (22.02.2013 07:20) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
То есть - все!
Так никто и не спорит.)
musikus (22.02.2013 11:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну, если совсем по чесноку, то с Моцарта где-то
с 80х :)
Начинать нужно с того, что впервые зацепило, стало понятным, и отсюда -
раширяться ассициативно, чтобы как круги по воде от брошенного камня... Во все стороны - в
современность и в прошлое.
musikus (22.02.2013 11:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
ассициативно
АССОЦИАТИВНО
alexshmurak (22.02.2013 13:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Начинать нужно с того, что впервые зацепило, стало
понятным, и отсюда -
у меня это ССП, и через него я в своё время познавал Бетховена и
Гайдна. Я, разумеется, много и внимательно слушал многую домоцартовскую музыку, да и играл
её. Многое казалось и кажется мне интересным. Но любви к этому музыке, потребности её
слушать у меня нет.
musikus (22.02.2013 14:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
у меня это ССП, и через него я в своё время
познавал Бетховена и Гайдна.
Ну, у Вас это другое. Я - о любителях.
victormain (22.02.2013 19:47) не в сети не в сети
op132 писал(а):
кто не начал с перотина
тот ленивая скотина
глупая притом
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru