Эммануэль Акс
ЭММАНУЭЛЬ АКС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765) Hob XVIII: 3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Грубер, Карл Хайнц - Концерт для фортепиано с оркестром
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №3 фа минор (1883) op. 65
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Корильяно, Джон - Fantasia on an Ostinato for Solo Piano
Корильяно, Джон - Фантасмагория для виолончели и фортепиано
Либерсон, Питер - Император Цезарь (для рассказчика и камерного ансамбля) 1991
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №2 соль минор op. 45
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Фортепианное трио соль минор (1828-29) Op. 8
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Соната для виолончели и фортепиано фа мажор op. 6
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47


Последние комментарии к записям

AFlmnv (09.01.2013 22:29) не в сети не в сети
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то общекиношное, или
разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то же). С другой стороны, может быть, это
действует с драматургической точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться,
или же ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки наступает - какое
счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист бегает. Это ж классно.
Можно весь концерт написать, где бы пианист только и делал, что параллельными децимами
играл. И будет звучать!))
alexshmurak (26.01.2012 23:40) не в сети не в сети
так трогательно, когда Бетховен в концерты вставляет фугато (тут в финале) :)
gutta (25.09.2017 09:20) не в сети не в сети
Да, прав Эррио. Это - только для слонов.
sir Grey (25.09.2017 17:02) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да, прав Эррио. Это - только для слонов.
Один
Париж - адвокатов казарм,
Другой - без казарм и без Эррио....


Можно без Эррио? Я не понял ничего. Музыка не та? Исполнение плохое?

Я где-то читал, что Александр-3 говорил о себе: `Я простой человек`. Так вот я, хотя и
сэр, но простой человек. Я не понимаю.
art15 (05.11.2012 08:20) не в сети не в сети
Не могу Брамсом проникнуться, сколько не слушаю, как и Берлиозом, Чайковским, Брукнером,
Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не мое.
samlev (05.11.2012 08:25) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не могу Брамсом проникнуться, сколько не слушаю, как
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
Да и как тут проникнуться, если Брамса с Берлиозом а Брукнера с Телеманом валить
в одну кучу?!
art15 (05.11.2012 08:28) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да и как тут проникнуться, если Брамса с Берлиозом а
Брукнера с Телеманом валить в одну кучу?!
не валю их в одну кучу, просто перечислил
тех, музыку которых я пока не готов слушать. Я слушал у них, естественно, кое-какие
произведения, но все это пока `не мое`.
samlev (05.11.2012 08:41) не в сети не в сети
art15 писал(а):
не валю их в одну кучу, просто перечислил тех, музыку
которых я пока не готов слушать. Я слушал у них, естественно, кое-какие произведения, но
все это пока `не мое`.
А может уже не Ваше? Список очень непоказательный. У меня их
него двое любимейших, один, к которому отношусь с почтительным но отстраненным уважением,
о Телемане не сужу - мало знаю, ну и к Берлиозу равнодушен. У Вас же они в странной куче
`не ваших`. По крайней мере, трое из них заслуживают времени и внимания, чтобы разобраться
с ними с большей строгостью в себе.
MargarMast (05.11.2012 08:46) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не могу Брамсом проникнуться, сколько не слушаю, как
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
Попробуйте 4-ую симфонию Брамса.
MargarMast (05.11.2012 08:47) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не могу Брамсом проникнуться, сколько не слушаю, как
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
Чайковский какой - Борис или `наше всё`?
art15 (05.11.2012 08:48) не в сети не в сети
samlev писал(а):
По крайней мере, трое из них заслуживают времени и
внимания, чтобы разобраться с ними с большей строгостью в себе.
Да, я все понимаю, я
мало слушал. Это гениальные, интересные композиторы, безусловно, тут никто и не спорит с
этим фактом. Просто пока `не мои`, хоть многих я отчасти понимаю, но пока не разобрался
как следует в них. Вернусь к ним позже. Спасибо.
art15 (05.11.2012 08:51) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Попробуйте 4-ую симфонию Брамса.
Пробовал,
пробовал, и не раз. Даже загрузил на сайт несколько трактовок. Всегда слушал его через
силу, извините.
art15 (05.11.2012 08:54) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Чайковский какой - Борис или `наше
всё`?
Оба. Я понимаю ПИЧ, но мне не нравится его средства выражения эмоций. Музыка
гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в себе.
art15 (05.11.2012 08:55) не в сети не в сети
Шаляпин пишет в мемуарах:

Римском-Корсакове как композиторе поражает прежде всего художественный аристократизм.
Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувства, и это качество придает такую
тонкую прелесть его творениям. Мою мысль я лучше всего смогу выразить примером.
Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в
музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или
в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения - Евгений Онегин,
балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость
пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же _м_у_з_ы_к_у_ это мельчит. Ведь и
у Бетховена бывает грустно, но грусть его в таких пространствах, где все как будто есть,
но ничего предметного не видно, уцепиться не за что, а все-таки есть. Ведь падая, за
звезду не ухватишься, но она есть. Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию -
прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя,
соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова - она ложится на душу радостным чувством. В этой печали
не чувствуется ничего личного - высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его
знаменитый романс на слова Пушкина На холмах Грузии имеет для композитора смысл почти
эпиграфа ко всем его творениям.
art15 (05.11.2012 09:08) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Оба. Я понимаю ПИЧ, но мне не нравится его средства
выражения эмоций. Музыка гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в
себе.
Блин, бред написал.
Valery2 (05.11.2012 21:14) не в сети не в сети
art15 писал(а):
...тут уж стоит искать тараканов в себе.
А
попробуйте, вдруг получится. ДДТ их тогда.
art15 (05.11.2012 21:20) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
А попробуйте, вдруг получится. ДДТ их
тогда.
хорошо, спасибо за совет, Валерий
Miao (05.11.2012 21:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не могу Брамсом проникнуться, сколько не
слушаю,
Извините, что обращаюсь...вы ведь просили... Но может интересно будет..: вот
мне лично этот концерт нравится ужасно! Как только послушал -сразу понравился. Вкусы,
вкусы...и трудно представить даже, как такое может не нравиться...
art15 (05.11.2012 21:56) не в сети не в сети
Miao писал(а):
...
и мне нравится, но не настолько, как 2 СВР,
24 ВАМ и 1,4,5 ЛвБ.
Слушаю любое произведение Брамса один раз в целях ознакомления, второй раз уже не могу,
не знаю даже почему, `не мой` композитор.
musikus (05.11.2012 22:28) не в сети не в сети
art15 писал(а):
один раз в целях ознакомления, второй раз уже не
могу, не знаю даже почему, `не мой`
Да Вы гений! С первого раза Вам все ясно.
Завидую.
art15 (05.11.2012 22:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да Вы гений! С первого раза Вам все ясно.
Завидую.
Не надо преувеличивать. Я не говорил, что мне все ясно, просто пока не моя
музыка. Сейчас осваиваю тех композиторов, которые указаны у меня в профиле.
KOTofey (20.11.2012 23:47) не в сети не в сети
art15 писал(а):
а. Я понимаю ПИЧ,Об но мне не нравится его средства
выражения эмоций. Музыка гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в
себе.
м. б. тараканов и нет?
KOTofey (20.11.2012 23:54) не в сети не в сети
art15 писал(а):
указаны у меня в профиле.
какой профиль, и кто
указал?
art15 (21.11.2012 16:41) не в сети не в сети
KOTofey писал(а):
м. б. тараканов и нет?
возможно всё
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru