Габриэлла Вюнш
ГАБРИЭЛЛА ВЮНШ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (01.01.2017 20:22) не в сети не в сети
феноменальное исполнение шедевра Бибера.
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших корифеев. И даже лучше.
Anonymous (01.01.2017 20:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
феноменальное исполнение шедевра Бибера.
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших корифеев. И даже
лучше.
Прекрасно просто! Спасибо!
А вот видео исполнения:

https://www.youtube.com/watch?v=xqQRX0ptw3w
alexa_minsk (01.01.2017 20:31) не в сети не в сети
Дима, вообще-то оно уже в Архиве.
Anonymous (01.01.2017 20:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Дима, вообще-то оно уже в Архиве.
Ой, я не
заметил... Только аудио листал. Спасибо!
alexa_minsk (01.01.2017 20:37) не в сети не в сети
Дима, я очень рад, что ты заметил это добавление.
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5 смотрел на большом
телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это нужно слушать, видя
музыканта...
Anonymous (01.01.2017 20:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Дима, я очень рад, что ты заметил это
добавление.
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5 смотрел на большом
телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это нужно слушать, видя
музыканта...
Спасибо, Александр, за такое открытие. Действительно, превосходное
исполнение. Ещё многое и от инструмента зависит. Здесь прекрасная барочная скрипка. Не
знаю, оригинал или копия. Это не так важно. Важно, что звучит.
Opus88 (01.01.2017 21:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Здесь прекрасная барочная скрипка. Не знаю,
оригинал или копия. Это не так важно. Важно, что звучит.
Простите за очередные глупые
вопросы - но я так и не смог понять, чем же таким кардинальным отличается `барочная
скрипка`?
Конструкция не изменилась со времен Амати/Страдивари. Водить неудобным смычком по слабым
и капризным жильным струнам? А что бы многим было более заметно, сдвинуть настройку на
425 Гц?
Opus88 (01.01.2017 21:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...сдвинуть настройку на 425 Гц?
На 415,
конечно, извините за описку.
alexa_minsk (01.01.2017 21:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
... чем же таким кардинальным отличается `барочная
скрипка`?...
отличается очень сильно. Даже есть отдельная исполнительская
специальность - `барочная скрипка`. А вот объяснять особенности моими дилетантскими
понятиями публично не стану. Знатоки загрызут меня, как не раз бывало...
Anonymous (01.01.2017 21:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Простите за очередные глупые вопросы - но я так и не
смог понять, чем же таким кардинальным отличается `барочная скрипка`?
Конструкция не изменилась со времен Амати/Страдивари. Водить неудобным смычком по слабым
и капризным жильным струнам? А что бы многим было более заметно, сдвинуть настройку на
425 Гц?
Некоторые конструктивные детали отличаются от современной модели. Смычок тоже
играл свою роль в формировании особого звукоизвлечения. И настройка конечно - на полтона
обычно ниже современной.
alexa_minsk (01.01.2017 21:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Некоторые конструктивные детали отличаются от
современной модели. Смычок тоже играл свою роль в формировании особого звукоизвлечения. И
настройка конечно - на полтона обычно ниже современной.
и смычок у нее другой. И
особенности звукоизвлечения... Это самое главное, не только `415`...
steinberg (01.01.2017 21:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Простите за очередные глупые вопросы - но я так и не
смог понять, чем же таким кардинальным отличается `барочная скрипка`?
Конструкция не изменилась со времен Амати/Страдивари. Водить неудобным смычком по слабым
и капризным жильным струнам? А что бы многим было более заметно, сдвинуть настройку на
425 Гц?
Думаю, содержательно ответить может только тот, кто играл. ...Современная
скрипка вообще противный инструмент).
Opus88 (01.01.2017 21:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличается очень сильно. Даже есть отдельная
исполнительская специальность - `барочная скрипка`. А вот объяснять особенности моими
дилетантскими понятиями публично не стану. Знатоки загрызут меня, как не раз
бывало...
Спасибо.
Факт существования другой специальности часто не предполагает другой науки. Ну или как с
астрономией и астрологией )
Opus88 (01.01.2017 21:26) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Думаю, содержательно ответить может только тот,
кто играл. ...Современная скрипка вообще противный инструмент).
Не соглашусь,
особенно с последним)
Дело же в исполнителях. И я тоже так немного думал до того как начал слушать Хейфеца.
Opus88 (01.01.2017 21:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Некоторые конструктивные детали отличаются от
современной модели. Смычок тоже играл свою роль в формировании особого звукоизвлечения. И
настройка конечно - на полтона обычно ниже современной.
Например про `детали`?
Просто более короткая дека в большинстве случаев.
steinberg (01.01.2017 21:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не соглашусь, особенно с последним)
Дело же в исполнителях. И я тоже так немного думал до того как начал слушать
Хейфеца.
Ну конструктивно понятно, всё дело в нижней деке и способе передаче ей
резонанса. Страдивари-Амати... создали другой инструмент для других целей, способный
исполнять техничные пассажи в верху ансамбля и оркестра. В сравнении с предшествующими
виолами он утратил прежде всего камерность. ...Вообще муз. инструмент правильно сравнивать
бы не с техн. изобретением, а с биологическим). Орган (тела) всегда `вариативен`, всегда в
становлении и всегда для чего-то (целесообразен). Ну это моё такое мнение. ...А Хейфец и
др., так это американская система звёзд).
Opus88 (01.01.2017 21:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Некоторые конструктивные детали отличаются от
современной модели. Смычок тоже играл свою роль в формировании особого звукоизвлечения. И
настройка конечно - на полтона обычно ниже современной.
А смычок просто проще.
Это современный смычок - гениальный дизайн в сравнении, если подумать.
Поэтому все и перешли на новый смычок и весьма быстро.
Opus88 (01.01.2017 21:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну конструктивно понятно, всё дело в нижней деке
и способе передаче ей резонанса. Страдивари-Амати... создали другой инструмент для других
целей, способный исполнять техничные пассажи в верху ансамбля и оркестра. В сравнении с
предшествующими виолами он утратил прежде всего камерность. ...Вообще муз. инструмент
правильно сравнивать бы не с техн. изобретением, а с биологическим). Орган (тела) всегда
`вариативен`, всегда в становлении и всегда для чего-то (целесообразен). Ну это моё такое
мнение. ...А Хейфец и др., так это американская система звёзд).
Биологические органы
весьма консервативны, если, к примеру, сравнивать по Дарвину обезьяну и человека )
Система американских звёзд мне перпендикулярна в отличие от Хейфеца!
steinberg (01.01.2017 21:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Биологические органы весьма
консервативны.
Смотря какие временные отрезки брать.
Opus88 (01.01.2017 21:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Смотря какие временные отрезки брать.
И
смотря какие органы и их части.
Некоторые элементы, к примеру, каталитический центр окисления воды в фотосинтезе не
менялся значительно после своего возникновения в ходе эволюции или Божественного
провидения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru