Кристофер Лоури
КРИСТОФЕР ЛОУРИ (КОНТРТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.01.2017 20:13) не в сети не в сети
голос редкой красоты.
Из добавленных записей мне особенно нравится его исполнение знаменитой `Ombra mai fu`
Генделя
http://classic-online.ru/ru/performer/28979?composer_sort=45&prod_sort=83741

`ЛАМЕНТАЦИЯ (латинское lamentatio) - плач, рыдание — первоначально узаконенный в античной
риторике прием ораторского искусства.`

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2596/Ламентация
alexa_minsk (02.01.2017 00:45) не в сети не в сети
очень интересно после медленной `Ombra mai fu` слушать быструю `Sento brillar`, требующую
виртуозного владения вокальной техникой. Г-н Лоури настолько великолепен, что технические
трудности не замечаются, всё звучит естественно и просто.
alexa_minsk (02.01.2017 00:53) не в сети не в сети
`Браво! Браво! Чудно! Бесподобно!`
alexa_minsk (01.01.2017 23:38) не в сети не в сети
И еще один неизвестный нам музыкант (певец-контртенор) из США. Уникальный голос. По моему
мнению, его красота превосходит голос знаменитого А.Шолля.
Aelina (02.01.2017 20:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Уникальный голос.
Да, голос великолепен!
alexa_minsk (01.01.2017 23:46) не в сети не в сети
очень сильный, красивейшего тембра контртенор. Звучит на редкость естественно.
(Может, это и есть результат той тайной методики `создания` таких голосов, о которой не
раз писал Дм.Таганцев?)
Opus88 (01.01.2017 23:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень сильный, красивейшего тембра контртенор.
Звучит на редкость естественно.
(Может, это и есть результат той тайной методики `создания` таких голосов, о которой не
раз писал Дм.Таганцев?)
Лоури - его переводят:
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd11517/Handel+Dettingen+Deum
alexa_minsk (01.01.2017 23:50) не в сети не в сети
спасибо за уточнение. Был Лаври, станет Лоури.
Сейчас поправим.
А Вам нравится его пение? Я млею от него...
Opus88 (01.01.2017 23:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
спасибо за уточнение. Был Лаври, станет Лоури.
Сейчас поправим.
А Вам нравится его пение? Я млею от него...
Спасибо.
Я постараюсь послушать (у меня трудности с восприятием вокала в силу ограниченного
музыкального развития и др)
Anonymous (01.01.2017 23:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Лоури - его переводят:
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd11517/Handel+Dettingen+Deum


Ой, здесь всегда переводы неправильные (не раз сталкивался).
А на самом деле он Лаурей)
alexa_minsk (01.01.2017 23:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Я постараюсь послушать (у меня трудности с восприятием вокала в силу ограниченного
музыкального развития и др)
он уже Лоури.
Эта одна из самых красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не может помешать
оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
Opus88 (02.01.2017 00:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
он уже Лоури.
Эта одна из самых красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не может помешать
оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
Послушал, ария красивая очень.
Голос для меня воспринимается весьма необычным - но хорошо, спасибо.
Anonymous (02.01.2017 00:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Эта одна из самых красивейших арий Генделя.
Ценителям музыки ничто не может помешать оценить ее красоту. Особенно в таком
исполнении.
Согласен. Я был восхищен этим исполнением (летом наткнулся на него в
Ютубе). Очень понравился голос Лаурея.
Opus88 (02.01.2017 00:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, здесь всегда переводы неправильные (не раз
сталкивался).
А на самом деле он Лаурей)
Возможно и так, не могу спорить.
При произношении - первый звук скорее `а`, хотя скорее переводят как `о`, а последние две
буквы - просто `и`.
alexa_minsk (02.01.2017 00:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Послушал, ария красивая очень.
Голос для меня воспринимается весьма необычным - но хорошо, спасибо.
по-видимому, Вы
мало слушали контртеноров. Послушайте Шолля, Жарусски, Жерара Ленна. Их мастерство
удивительно.
Кристофер Лоури не уступает этим корифеям.
Opus88 (02.01.2017 00:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по-видимому, Вы мало слушали контртеноров.
Послушайте Шолля, Жарусски, Жерара Ленна. Их мастерство удивительно.
Кристофер Лоури не уступает этим корифеям.
Однозначно мало слушал контртеноров,
конечно.
Постараюсь добраться
Anonymous (02.01.2017 00:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Возможно и так, не могу спорить.
При произношении - первый звук скорее `а`, хотя скорее переводят как `о`, а последние две
буквы - просто `и`.
Да, правильнее начало `лау`, в переводах встречается и `лоу`.
А вот окончание - `рей`, ведь `ey` на конце.
А если просто `и`, то форма `Lowry`.
Opus88 (02.01.2017 00:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, правильнее начало `лау`, в переводах
встречается и `лоу`.
А вот окончание - `рей`, ведь `ey` на конце.
А если просто `и`, то форма `Lowry`.
`Key` вроде давно как не произносится как `кей`

Но я как раз хотел написать - что многие сейчас произносят свои фамилии согласно разным
семейным традициям - поэтому лучше всегда спрашивать )
Anonymous (02.01.2017 00:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Key` вроде давно как не произносится как `кей`
Но я как раз хотел написать - что многие сейчас произносят свои фамилии согласно разным
семейным традициям - поэтому лучше всегда спрашивать )
Ну `ки` - это да) Но тут не
`ки`) Не факт же, что `рей`=`ри`) Но, если угодно, пусть будет Лоури.
Да, лучше спрашивать)
Opus88 (02.01.2017 00:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ну `ки` - это да) Но тут не `ки`) Не факт же, что
`рей`=`ри`) Но, если угодно, пусть будет Лоури.
Да, лучше спрашивать)
Я просто изложил факты и наблюдения. Поэтому лучше делать в
традициях переводов архива.
alexa_minsk (02.01.2017 19:37) не в сети не в сети
день 31.12.2016 запомнится мне радостью открытия великолепного барочного ансамбля `Voices
of Music`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru