Ханнеке ван Просдей
ХАННЕКЕ ВАН ПРОСДЕЙ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Кристоф - Ламентация `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 4 до мажор
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
Пахельбель, Иоганн - Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо T.337
Сомис, Джованни Баттиста - Соната для блокфлейты и бассо континуо фа мажор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната IV для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - `Sacro-profanus Concentus Musicus`, 13 сонат для инструментов а 3-8 и континуо (1662): Соната IV (а 6) ля минор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.01.2017 20:13) не в сети не в сети
голос редкой красоты.
Из добавленных записей мне особенно нравится его исполнение знаменитой `Ombra mai fu`
Генделя
http://classic-online.ru/ru/performer/28979?composer_sort=45&prod_sort=83741

`ЛАМЕНТАЦИЯ (латинское lamentatio) - плач, рыдание — первоначально узаконенный в античной
риторике прием ораторского искусства.`

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2596/Ламентация
alexa_minsk (02.01.2017 19:02) не в сети не в сети
на старых инструментах играют, об этом есть текстовая информация в конце записи.
Andrew_Popoff (04.01.2017 00:20) не в сети не в сети
Красота!
sir Grey (04.01.2017 10:38) не в сети не в сети
А разве так было, что клавесин – в центре всего?

Мне понравилось, круто.

Почему дирижер все время смотрит в ноты? Сложная партитура? Или что? Я это вообще не
понимаю.

Вторая часть замечательно сыграно. Я всегда об этом думаю, что это за часть такая…

Ну, конечно, они стараются подстроить старые инструменты под современные.


А вот, дорогие собеседники, было ли что-нибудь похожее на это в то же время?

И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще
на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...
alexa_minsk (02.01.2017 18:37) не в сети не в сети
фантастичное исполнение!
Неоспоримо, это сейчас один из лучших барочных ансамблей мира.
642531 (04.01.2017 11:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
фантастичное исполнение!
Неоспоримо, это сейчас один из лучших барочных ансамблей мира.
И это америкосы?!
Верится с трудом. Благодарю Вас за выкладку и за редкий восторг, когда к совершенству
написанного приближается совершенство звучания.
Да, а нет ли поблизости Пятого? Или не нашлось клавесиниста для должного исполнения
фантастического соло 1 части с её головокружительными `восьмерками в Космосе` (как я это
называю)в завершение?
Romy_Van_Geyten (04.01.2017 12:02) не в сети не в сети
642531 писал(а):
И это америкосы?! Верится с трудом.
Ход мысли
примерно понятен. Они ж тупые, эти америкосы, куда им такие изысканные и сложные вещи
понимать, как Бранденбургский концерт номер четыре. А поди ж ты - справились, а, йедрить!!
Anonymous (04.01.2017 12:04) не в сети не в сети
Самое аутентичное исполнение из всех мне известных. А флейты-эхо каковы! Восторг! Больше
нигде их не видел.
Вот можно почитать об этом исполнении:

http://www.voicesofmusic.org/BB4Notes.pdf
642531 (04.01.2017 12:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Они ж тупые, эти америкосы, куда им такие
изысканные и сложные вещи понимать, как Бранденбургский концерт номер четыре. А поди ж ты
- справились, а, йедрить!!
Не сказал бы, что вещь сложная, но что изысканная в своей
простоте - 100%! А то, что англосаксов не считаю народами музыкальными (в моем,
ограниченном понимании этого слова), то таки да! Оттого и `Йедрить!!`
Romy_Van_Geyten (04.01.2017 12:19) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Не сказал бы, что вещь сложная, но что изысканная в
своей простоте - 100%!
У Вас, наверное, могучий интеллект. Я вовсе не нахожу этот
концерт простым.
Romy_Van_Geyten (04.01.2017 12:22) не в сети не в сети
642531 писал(а):
А то, что англосаксов не считаю народами
музыкальными (в моем, ограниченном понимании этого слова)
Пёрсел, Дауленд, Бриттен,
Маккартни, Леннон, Айвз, Стив Райх, Гарри Партч...
Anonymous (04.01.2017 12:25) не в сети не в сети
Да, я не пойму по поводу настройки инструментов? Барочная или современная (по Гц)? Кто
знает - подскажите пожалуйста.
642531 (04.01.2017 12:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Вас, наверное, могучий интеллект. Я вовсе
не нахожу этот концерт простым.
1.Не смешите 2.А здесь надо согласиться с Вами
642531 (04.01.2017 12:43) не в сети не в сети
Субъективно - это второй и третий ряд. А в первом только 1, да и тот - немец!
Anonymous (04.01.2017 12:43) не в сети не в сети
Стоит сказать, что всё-таки вопрос об идентификации `fiauti d`echo` очень сложен и
существует ряд версий.
Anonymous (04.01.2017 13:12) не в сети не в сети
Наверное, я всё-таки напишу основные версии о `fiauti d’echo`:

1) альтовые блокфлейты in G (или одна in G, а другая in F) - наиболее популярная версия;
большинство записей именно на альтовых блокфлейтах;
2) французский флажолет in G;
3) сдвоенная блокфлейта (как на данном видео), одна из которых играла громче, чем другая
(`мягкая`);
4) `fiauti d’echo` - не отдельный инструмент, а эффект - один игрок стоял за сценой (во
второй части концерта).

Вообщем, судя по всему, вторая часть концерта обладала неким эффектом, который создавал
`эхо`, т.е. эффект смены динамики `громче-тише`. Вполне возможно, что использовалась
сдвоенная блокфлейта, как на видео. Тем более, такая блокфлейта была найдена в Лейпциге.
Первую и третью части можно играть на обычных блокфлейтах - не сдвоенных, ибо они не
предполагают смену динамики и эффекта `эхо` (судя по нотам).
1dfcbkbq9 (04.01.2017 13:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Самое аутентичное исполнение из всех мне
известных. А флейты-эхо каковы! Восторг! Больше нигде их не видел.
Вот можно почитать об этом исполнении:

http://www.voicesofmusic.org/BB4Notes.pdf
Я тоже первый раз вижу такие флейты. И,
вообще, первый раз вижу и слышу аутентистов из Америки. Впечатлён! Звучание красивое.
Наверное, высококачественные инструменты. Ну и исполнители тоже.
sir Grey (04.01.2017 14:04) не в сети не в сети
642531 писал(а):
И это америкосы?! Верится с трудом. /.../
Да
там на четверть бывший наш народ.
sir Grey (04.01.2017 14:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Вас, наверное, могучий интеллект. Я вовсе
не нахожу этот концерт простым.
Роми ван Гейтен, ну почему Вы такой?

Я, честно, не понимаю.

Сколько я ахинеи тут написал - имя любимое оберегая, тебя в проклятьях моих обхожу?

Тут и слова человек не сказал - и в морду сразу.
sir Grey (04.01.2017 14:09) не в сети не в сети
Интересно. На старых скрипках гриф меньше, а сама скрипка - больше. В этом есть какой-то
символический смысл? У меня уже родилось много вариантов.

Еще и смычок.... короче....

Короче, забанят щас.
sir Grey (04.01.2017 14:17) не в сети не в сети
642531 писал(а):
..
Да, а нет ли поблизости Пятого? Или не нашлось клавесиниста /.../
Вот-вот-вот!

Мне бы тоже хотелось послушать пятый.

А это... То флейта слышится, то будто фортепьяно.


Я думаю, выложат скоро пятый. Посмотрим, как ихние щипковый против наших ударных!
Romy_Van_Geyten (04.01.2017 14:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сколько я ахинеи тут написал - имя любимое
оберегая, тебя в проклятьях моих обхожу?
Мне нравится Ваша ахинея - она дружелюбна и
неоскорбительна.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru