Мария Каллас
МАРИЯ КАЛЛАС (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пират`
Беллини, Винченцо - Опера `Пират` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста` (арии)
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Верди, Джузеппе - Арии из опер
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Арольдо, или Гарольд` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Корсар` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста`
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Ифигения в Тавриде` (1779)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Ифигения в Тавриде` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Джордано, Умберто - Арии
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Полиевкт` (1838, пост. 1848)
Каталани, Альфредо - Арии из опер
Керубини, Луиджи - Арии из опер
Керубини, Луиджи - Опера `Медея`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Масканьи, Пьетро - Арии из опер
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Массне, Жюль - Опера `Вертер` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Манон` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Сид` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (1876)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (`Триптих` III) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера `Вильгельм Телль` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера «Севильский цирюльник»
Россини, Джоаккино - Опера «Севильский цирюльник» (арии)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` (арии)
Спонтини, Гаспаре - Арии из опер
Спонтини, Гаспаре - Опера `Весталка` (1807)
Тома, Амбруаз - Опера `Гамлет`(арии)
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Фильмы об исполнителях, - Вокал (сопрано): Каллас, Мария
Чилеа, Франческо - Арии
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза` (арии)


Последние комментарии к записям

ATTILA (10.11.2011 16:52) не в сети не в сети
Norma – Maria Callas; Adalgisa – Ebe Stignani; Pollione – Mirto Picchi; Oroveso – Giacomo
Vaghi; Clotilde – Joan Sutherland; Flavio – Paul Asciak. Covent Garden. Conductor Vittorio
Gui. Recording of a performance 8 November 1952.
Phalaenopsis (05.09.2015 15:25) не в сети не в сети
Состав солидный. Я потом обязательно послушаю, а пока с Груберовой и Гаранчей.
Phalaenopsis (24.02.2016 21:28) не в сети не в сети
Что же получается, Каллас до контракта с `Метрополитен опера` уже пела Норму? Что
препятствовало тогда в 1956 году? Тебальди?
abyrvalg (24.02.2016 21:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Что же получается, Каллас до контракта с
`Метрополитен опера` уже пела Норму? Что препятствовало тогда в 1956 году?
Тебальди?
Тебальди несравненно лучше поёт, чем Каллас.
Phalaenopsis (24.02.2016 21:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Это мой пробел. Я мало слышал Тебальди. Судя по их противостоянию, надо
дуамать, что Тебальди была не хуже как минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от
Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при соседстве как будто бы с
хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой её работе я отметил два таких места с
глиссандо.
Osobnyak (24.02.2016 22:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Это мой пробел. Я мало слышал Тебальди. Судя
по их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди была не хуже как минимум. Однако, на
сегодняшний день, я вне себя от Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота
голоса, при соседстве как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой
её работе я отметил два таких места с глиссандо.
Да, достойны друг друга.
Twist7 (25.02.2016 00:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером
Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
Osobnyak (25.02.2016 02:23) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ )
напечатали интервью с Пьером Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет
почему решили сделать `звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Сделать приятное Онассису.
Phalaenopsis (25.02.2016 07:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, достойны друг друга.
Кстати, Тебальди
мало здесь. Есть отдельные фрагменты произведений и, кажется, только две оперы.
Phalaenopsis (25.02.2016 07:16) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ )
напечатали интервью с Пьером Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет
почему решили сделать `звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Очевидно, что Карден не понимал значения слова порядок.
Phalaenopsis (25.02.2016 09:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сделать приятное Онассису.
Интересная, полная
политического смысла, версия. Эта история их богемных итриг, очень увлекательна. Разменные
монеты, это конечно их женщины, остальное, судя по-всему `бабульки`.)
Ни один, ни другой ни черта не смыслили в опере. Онассис вообще спал, когда его супруга
тянула руки к нему со сцены.
Twist7 (25.02.2016 13:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очевидно, что Карден не понимал значения слова
порядок.
Вы сами, наверное, знаете, что в основном `звезд` делают.
Самородков с хорошим характером мало )
А слово было - на порядок- а потом объяснили, что намного лучше. Деталей не помню,
все-таки прошло более 20 лет.
Из этого интервью я наконец-то поняла, что `звезд` таки делают и природные таланты не
играют в этом деле главную роль.
abyrvalg (25.02.2016 14:55) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Из этого интервью я наконец-то поняла, что `звезд`
таки делают и природные таланты не играют в этом деле главную роль.
Просто толпа
поклонников Каллас сильно заглушали голоса других не просто гораздо более ярких, а и более
голосистых в техническом и в тембральном плане певиц. С Каллас происходило того же самое,
как сейчас с Нетребко, которую раскрутили так, что кроме нее больше никто ничего не знает.
Но если серьезно заниматься операми, вопросами вокала, даже пускай на любительском уровне,
то начинаешь понимать, что эти голоса далеко не идеальные.
art15 (25.02.2016 15:26) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Вы сами, наверное, знаете, что в основном `звезд`
делают. ... Не помню в какой газете (возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером
Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
Смешно слышать такое о
Каллас. Делают ланг лангов и дудамелей, вот где раскрутка.
Рихтер не умел играть на фортепиано? Его раскрутили? Думаю, надо отделять зерна от
плевел, иначе можно скатиться в оголтелую форму музыкального нигилизма, упражняясь
софизмами.
abyrvalg (25.02.2016 15:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Смешно слышать такое о Каллас. Делают ланг лангов и
дудамелей, вот где раскрутка.
Нет, немного не так. Мы в любом случае сравниваем
Каллас не с заурядными певицами, а с другими великими представителями певческого
искусства. Здесь надо понимать, что идеальных голосов не бывает, у кого-то лучше
получаются верхи, у кого-то низы, у других на всём диапазоне ровно выходит, но однообразно
тембрально, или с техникой не всё гладко, но подкупает тембр голоса и т.д. В том числе и
у Каллас не было совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители Каллас.
Maxilena (25.02.2016 17:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Нет, немного не так. Мы в любом случае сравниваем
Каллас не с заурядными певицами, а с другими великими представителями певческого
искусства. Здесь надо понимать, что идеальных голосов не бывает, у кого-то лучше
получаются верхи, у кого-то низы, у других на всём диапазоне ровно выходит, но однообразно
тембрально, или с техникой не всё гладко, но подкупает тембр голоса и т.д. В том числе и
у Каллас не было совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители
Каллас.
Мало того, у нее голос вообще... неблагозвучный, некрасивый. Однако... без
предынфарктного состояния ее слушать не могу. Великая Крикунья. А сравнивать ее просто не
стОит. Потому - не с кем.
Maxilena (25.02.2016 17:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Нет, не так. У Тебальди голос действительно - может быть, и на порядок -
лучше. А поет несравненно лучше - Каллас))) Кстати, не знаю, правда, нет ли, но вроде бы
именно Тебальдины волосенки и драла Каллас.
abyrvalg (25.02.2016 17:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Великая Крикунья. А сравнивать ее просто не стОит.
Потому - не с кем.
что значит Крикунья, Лена? Это всё от репертуара зависит. В
вердиевском репертуаре, например, есть женские партии, которые не возбраняется петь,
сползая в крик. Скажем, Леди Макбет тому пример, где без горлодёрной манеры пения не
получится тип полупараноидальной, истеричной, властолюбивой главной героини, у которой
руки все в крови. А Абигаль с её изнурительной стенобитной голосовой партией, вообще, без
крика не споёшь. И если неправильно поставлен голос, то конец карьеры обеспечен, т.к.
нельзя долго эксплуатировать голос на пределе возможностей. К примеру, Сулиотис сломала
себе карьеру на этой партии.
Phalaenopsis (25.02.2016 19:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В том числе и у Каллас не было совершенного
голоса, у котором так любят говорить ревнители Каллас.
Если говорить о технических
вопросах, то конечно могли быть ошибки, недочёты или просто какие-то неправильности.
Особенно это должны слышать профессионалы.
Но, однако, нельзя не сказать о главном - её голос был безумно красив.
Twist7 (25.02.2016 20:18) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, не так. У Тебальди голос действительно -
может быть, и на порядок - лучше. А поет несравненно лучше - Каллас))) Кстати, не знаю,
правда, нет ли, но вроде бы именно Тебальдины волосенки и драла Каллас.
Зависть - она
такая штука. Агрессивная...)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru