Рафаэль Фрюбек де Бургос
РАФАЭЛЬ ФРЮБЕК ДЕ БУРГОС (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Гайдн, Йозеф - Симфония № 67 фа мажор Hob I: 67
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Мендельсон, Феликс - Оратория `Павел` (1834-1836) op. 36
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Паломо, Лоренцо - Concierto de Cienfuegos (2001) - for four guitars and orchestra
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Ромителли, Фаусто - Dead City Radio, для оркестра (2003)
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Стравинский, Игорь - `Фейерверк` ор. 4 (1908)
Стравинский, Игорь - `Цирковая полька` (1942)
Форе, Габриэль - Фантазия для фортепиано с оркестром op.111
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Шпор, Людвиг - Концерт для кларнета с оркестром №1 до минор op. 26
Шпор, Людвиг - Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор op. 57
Шпор, Людвиг - Концерт для кларнета с оркестром №3 фа минор WoO 19
Шпор, Людвиг - Концерт для кларнета с оркестром №4 ми минор WoO 20
Шуман, Роберт - Месса до минор Op.147 posth.
Шуман, Роберт - Оратория `Странствие Розы` Op.112


Последние комментарии к записям

Aelina (08.01.2017 11:30) не в сети не в сети
Обожаю эту симфонию:))))

` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
steinberg (08.01.2017 11:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Обожаю эту симфонию:))))

` В сочинениях Гайдна господствует выражение детски радостной души; его симфонии ведут
нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей, перед нами
проносятся в хоровых плясках юноши и девушки; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за
розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и
вечной юности, как до грехопадения; ни страданий, ни скорби - одно только
сладостно-элегическое стремление к любимому образу, который носится вдали, в розовом
мерцании вечера, не приближаясь и не исчезая, и пока он находится там, ночь не наступает,
ибо он сам - вечерняя заря, горящая над горою и над рощею`, Э. Гофман
Гофман и Гайдн
- действительно один мир. В коте Мурре особенно.)
Maxilena (08.01.2017 15:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Обожаю эту симфонию:))))
Никогда конкретно о
Гайдне не думаю, его в моей ментальности заслоняют ИСБ, ВАМ и ЛВБ. Но, стоит его музыке
коснуться слуха, к а ж д ы й раз происходит Чудо! Только ему, Гайдну, свойственное,
дарящее праздник души и именины сердца. Поистине - Его Величество Величайший. Добрый
дедушка Санта, Дамблдор мира классических композиторов. Спасибо, Элиночка!
Osobnyak (08.01.2017 17:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Гофман и Гайдн - действительно один мир. В коте
Мурре особенно.)
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с кем у Гофмана много
общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
abcz (08.01.2017 17:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
тогда Чико?
steinberg (08.01.2017 17:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть ещё персонаж (тык-скыть - мистер Персон), с
кем у Гофмана много общего. В качестве подсказки - это не Карл Маркс.
Да, у Маркса с
Гофманом множество пересечений, с персонажами, разумеется.
Osobnyak (08.01.2017 19:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда Чико?
Теплее. Обычно музыканты шутя
угадывают. Хотя откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников,
болтунов и недураковыпить.
aleks91801 (08.01.2017 19:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Теплее. Обычно музыканты шутя угадывают. Хотя
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
.. и дураковневыпить.
sir Grey (08.01.2017 19:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
... Но, стоит его музыке коснуться слуха, к а ж д
ы й раз происходит Чудо! ...
У меня абсолютно так же. И в литературе. Я не полезу
читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его стихотворение
- сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Opus88 (08.01.2017 19:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня абсолютно так же. И в литературе. Я не
полезу читать Есенина никогда, уж не знаю почему. Но стоит наткнуться на любое его
стихотворение - сижу с раскрытым ртом и ничего не понимаю.
Ну Вы и сравнили - Гайдна
с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
abcz (08.01.2017 19:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Теплее. Обычно музыканты шутя угадывают. Хотя
откуда здесь взяться музыкантам!? Отличное место для бездельников, болтунов и
недураковыпить.
музыкантам - неоткуда. Мифическое животное же.
sir Grey (08.01.2017 19:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну Вы и сравнили - Гайдна с Есениным (!)
Для меня (заранее прячась от шишек) - два Г напрочь в тени двух Б.
Как же Вы быстро
стреляете!

Я просто откликнулся на пост Максилены, которая, как я понял, написала, что особенно не
думает о Гайдне, пока его не услышит.


У меня есть несколько .... две-три... любимых вещи Гайдна. Нет, больше. Но это все
клавир.

А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
Opus88 (08.01.2017 19:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы порекомендовали послушать?
У меня
лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
sir Grey (08.01.2017 19:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У меня лично?
Если из Гайдна - нет, но многие последние (как и квартеты) вызвали восхищение мастерством
и разнообразием, а на сердце не легли.
Вот и я говорю. Многие. То есть у него
какая-то одна большая симфония.

А как Вы так быстро отвечаете? Может, Вы входите в руководство и у Вас какой-то быстрый
доступ? Или просто случайно так получается?

Вот Гайдн и Шуберт. Они дла меня чем-то созвучны. А между ними - Бетховен все разорвал на
части.
Osobnyak (08.01.2017 20:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Мифическое животное же.
Это да...слонопотамы.
Osobnyak (08.01.2017 20:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну Вы и сравнили - Гайдна с Есениным (!)
Фета с
Маяковским - найдите 10 отличий.
sir Grey (08.01.2017 20:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это да...слонопотамы.
А они идут на свист? И
если идут, то ЗАЧЕМ?
Osobnyak (08.01.2017 20:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
особенно не думает о Гайдне, пока его не
услышит.
А я вот не думаю особенно о Гайдне, пока услышу не его.
Osobnyak (08.01.2017 20:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А они идут на свист? И если идут, то
ЗАЧЕМ?
А! О! Не идут на свист! И если идут, то УЙДУТ!
Osobnyak (08.01.2017 20:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А у Вас есть что-нибудь из симфоний, что бы Вы
порекомендовали послушать?
7, 22, 45, 52, 53. Последние две тут наконец-то с
Марринером добавили. Давнишний домашний винил.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru