Эдуард Грач
ЭДУАРД ГРАЧ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Алябьев, Александр Александрович - Интродукция и тема с вариациями для скрипки с оркестром ре минор
Андерсон, Лерой - Pizzicato
Афанасьев, Леонид Викторович - Концерт №1 для скрипки с оркестром . (1951 год.)
Бабаджанян, Арно - Соната для скрипки in B flat minor
Балтин, Александр - Соната для скрипки и фортепиано
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для скрипки и фортепиано cоль мажор WoO 41
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио №12: Аллегретто си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бок, Джерри - Фрагменты из оперы `Скрипач на крыше`
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго` G.448
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 8 ля минор WoO 1/ 8
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №16 фа минор WoO 1/16
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брух, Макс - Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор op. 88
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Молдавская рапсодия op. 47
Венявский, Генрик - Этюды-каприсы для двух скрипок op.18
Венявский, Генрик - `Блестящая фантазия` на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано op.20
Венявский, Генрик - `Воспоминание о Москве`, фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op. 6
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Владигеров, Панчо - Болгарская сюита op.21
Гаде, Иаков - Jalousie
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира, скрипки и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №2 ми мажор Hob III: 8
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Гершвин, Джордж - Маленький рассказ
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Годовский, Леопольд - "Старая добрая Вена"
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Давид, Фердинанд - `Концертная Соната` (по мотивам сонаты ми-минор №8 op.2 Ф.М.Верачини)
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Деланнуа, Марсель - Танец маленьких негритят
Джоплин, Скотт - Regtime for two violins
Джоплин, Скотт - Regtime in G
Джоплин, Скотт - `Бесконечные счастливчики` (из `Миссурийских регтаймов`)
Изаи, Эжен - Элегическая поэма op. 12
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - 4 стихотворения Р.Тагора для голоса, флейты (скрипки) и фортепиано (арфы) (1935) op. 68
Кабалевский, Дмитрий - Рондо для скрипки и фортепиано op. 69
Кассадо, Гаспар - Танец зелёного дьявола
Керн, Джером - Smoke Gets In your Eyes
Кодай, Золтан - Дуэт для скрипки и виолончели (1914) ор. 7
Конюс, Юлий - Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Транскрипция песни `My Mother Taught Me` (ор. 55, № 4, 1914)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Grave в стиле Вильгельма Фридемана Баха (1911)
Крейслер, Фриц - Tempo di Minuetto в стиле Пуньяни (1938)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Каватина (1933)
Крейслер, Фриц - Концерт до мажор в стиле Вивальди (1927)
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш
Крейслер, Фриц - Негритянская народная мелодия
Крейслер, Фриц - Полишинель (Серенада)
Крейслер, Фриц - Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911) op. 6
Крейслер, Фриц - Романтическая колыбельная
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Крейслер, Фриц - Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
Крейслер, Фриц - `La Gitana` (1917)
Крейслер, Фриц - `Жеманница` в стиле Куперена (1910)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - `Марш игрушечных солдатиков` (1917)
Крейслер, Фриц - `Синкопы` (1926)
Крейслер, Фриц - `Цыганское каприччио` (1927)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Людвиг, Клаус-Дьетер - Suite on an theme `Happy birthday`
Макдауэлл, Эдвард - `Сказки у камина` (Fireside Tales) для фортепиано op. 61
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра (1933) H.231
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мастер-классы, - Мастер-класс Эдуарда Грача
Мачавариани, Алексей Давидович - Долури
Метнер, Николай - Фортепианный квинтет До мажор (1904 - 1948) op. posth
Мнацаканов, Вальтер - Чаплиниана (сюита для струнного оркестра)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Мошковски, Мориц - `Гитара`, пьеса для фортепиано op.45
Нин-и-Кастельянос, Хоакин - Сюита `Песни Испании`
Онеггер, Артюр - Сонатина для двух скрипок соль мажор (1920) H 29
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 2
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Квартет для струнного трио и гитары № 2 соль мажор MS 29
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940) op. 86
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пьяццолла, Астор - Las Cuatro Estaciones Portenos (1968)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Соната для скрипки и виолончели (1920-22)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Раков, Николай - Сонатины для скрипки и фортепиано
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рис, Франц Антон - Каприччиозо для скрипки и фортепиано
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804)
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Сарасате, Пабло де - Наварра для двух скрипок op. 33
Светланов, Евгений - Два простых напева
Светланов, Евгений - Поэма для скрипки и оркестра
Светланов, Евгений - Пять мелодий
Светланов, Евгений - Сонатина для скрипки №1
Светланов, Евгений - Сонатина для скрипки №2 (Сонатина-элегия)
Свиридов, Георгий Васильевич - Трио Ля минор
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сен-Санс, Камилл - Этюд в форме вальса
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Скотт, Сирил Мейер - Рассвет
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Стравинский, Игорь - Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)
Стравинский, Игорь - Части произведений
Сук, Йозеф - 6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Телеман, Георг Филипп - 6 сонатин для скрипки и континуо TWV 41
Телеман, Георг Филипп - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор TWV 41:D2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 1
Фалья, Мануэль де - Испанский танец
Фильмы об исполнителях, - Скрипка: Грач, Эдуард
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франсе, Жан - Сонатина для скрипки и фортепиано (1934)
Фролов, Игорь - Дивертисмент
Фролов, Игорь - Концертная Фантазия на темы из оперы Дж.Гершвина "Порги и Бесс"
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Хейбергер, Ричард - Вальс из оперетты `Бал в опере`
Хиндемит, Пауль - Струнное трио № 2 для скрипки, альта и виолончели (1933)
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта с оркестром
Ходяшев, Виктор Александрович - Концерт для скрипки с оркестром
Цинцадзе, Сулхан - Мелодия
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шаминад, Сесиль - Испанская серенада для фортепиано (1925) op.150
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шимановский, Кароль - Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано op. 28
Шнитке, Альфред - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (1972) op. 80
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шоссон, Эрнест - Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета ре мажор op. 21
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония для струнного оркестра до минор op.110а
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 2 до-диез минор (1967) op.129
Штраус, Рихард - Струнный квартет ля мажор (1889) op. 2
Штраус, Рихард - Фортепианный квартет до минор (1885) op. 13
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (На прекрасном голубом Дунае) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (Весенние голоса) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `G`schichten aus dem Wienerwald` (Сказки венского леса) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Штраус (сын), Иоганн - Полька-пиццикато op.449
Штраус (сын), Иоганн - Шуточная полька `Vergnügungszug` (Поезд удовольствия) op.281
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Щедрин, Родион - `Балалайка` для скрипки и фортепиано
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Щедрин, Родион - `Кармен-сюита`, балет (1967)
Щедрин, Родион - `Юмореска` для фортепиано (1957)
Элгар, Эдвард - Интродукция и аллегро для струнного оркестра и квартета op. 47
Элгар, Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1909-10) op. 61
Эшпай, Андрей - "Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)
Эшпай, Андрей - Концерт для скрипки и оркестра №1
Эшпай, Андрей - Концерт для скрипки и оркестра № 2 (1977)
Эшпай, Андрей - Концерт для скрипки и оркестра № 3 `Барток-концерт`
Эшпай, Андрей - Соната для скрипки и фортепиано №1
Эшпай, Андрей - Соната для скрипки и фортепиано №2
Эшпай, Андрей - `Lamento и Toccata`


Последние комментарии к записям

markusflanigan (15.11.2016 23:58) не в сети не в сети
Очень хорошая музыка. На гос дали эту сонату
sir Grey (23.10.2012 22:41) не в сети не в сети
Я, конечно, не могу избавиться от внутреннего сопротивления, когда квартет исполняет
оркестр. Какой смысл? Но, между тем, мне кажется, неплохо звучит? Мне даже проще
воспринимать как-то, не знаю почему.
Andrew_Popoff (23.10.2012 22:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, конечно, не могу избавиться от внутреннего
сопротивления, когда квартет исполняет оркестр. Какой смысл?
Плохо звучит, плохо.
Квартет - самый сбалансированный в мире состав. Куда более сбалансированный, чем струнный
оркестр, в котором все время то 1-х скрипок, то альтов не хватает.

Вспоминается эпизод из `Карнавальной ночи`.
тов. Огурцов: А почему вас только четверо?
певец: У нас квартет.
тов. Огурцов. Ну и что? А вы привлеките общественность, охватите, так сказать, массы,
пусть будет большой массовый квартет.
sir Grey (23.10.2012 23:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Плохо звучит, плохо. Квартет - самый
сбалансированный в мире состав. Куда более сбалансированный, чем струнный оркестр, в
котором все время то 1-х скрипок, то альтов не хватает.
А я слушаю - и мне нормально.
Вот Вам и ухо дилетанта, прямо, как Огурцов! Спасибо за отклик, очень хотелось услышать
профессиональное мнение!
sir Grey (26.06.2016 16:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я слушаю - и мне нормально. Вот Вам и ухо
дилетанта, прямо, как Огурцов! Спасибо за отклик, очень хотелось услышать профессиональное
мнение!
Это я тогда так думал. А теперь - просто выключил! Я против.
Osobnyak (27.06.2016 11:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это я тогда так думал. А теперь - просто выключил!
Я против.
Послушайте 11-й у Зуске-квартета.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
Opus88 (27.06.2016 16:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте 11-й у Зуске-квартета.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
А мне у квартета Такача поздний
Бетховен полюбился.
По мотивам этого квартета - слушал вчера последний Мендельсона - Вселенская грусть...

(извините, что я как-то совсем не в Вашу тему)
Osobnyak (27.06.2016 16:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(извините, что я как-то совсем не в Вашу
тему)
Всё в тему...
sir Grey (27.06.2016 18:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте 11-й у Зуске-квартета.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
Я же против Грача, а не против
квартета?
sir Grey (27.06.2016 18:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Послушайте 11-й у Зуске-квартета.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=123445
А чем Вам так нравится именно это
исполнение?

Был анекдот. В армянском языке как-то сложно делается сравнительная степень. Я не знаю.
За что купил. Анекдот такой (редкий, я думаю).

В Эриване жить лучше, чем в Тбилиси.
- А чем лучше?
- Чем в Тбилиси.

Ну, конечно, варианты есть.

Так чем понравилось?
sir Grey (27.06.2016 18:57) не в сети не в сети
Я смотрю сейчас по нотам. Иногда буквально на так меняется ключ. Композиторы! Это для
чего? Все-таки проще лишние линейки добавить, чем ключ рисовать. Я совсем не знаю, но мне
интересно.
precipitato (27.06.2016 19:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я смотрю сейчас по нотам. Иногда буквально на так
меняется ключ. Композиторы! Это для чего? Все-таки проще лишние линейки добавить, чем ключ
рисовать. Я совсем не знаю, но мне интересно.
Ключ нарисовать - одно движение руки, а
добавочные линейки для исполнителей неудобны.
sir Grey (27.06.2016 19:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ключ нарисовать - одно движение руки, а
добавочные линейки для исполнителей неудобны.
Так все композиторы думают? Мне это
очень удивительно.
Romy_Van_Geyten (27.06.2016 20:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так все композиторы думают? Мне это очень
удивительно.
Ключи, в которых записывается инструмент, любой исполнитель должен уметь
читать совершенно свободно. Вообще-то, сейчас по этой части очень толерантные времена. Во
времена Баха музыканты пользовались гораздо большим количеством ключей: баритоновый,
сопрановый, старофранцузский...
Andrew_Popoff (27.06.2016 20:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так все композиторы думают? Мне это очень
удивительно.
Ну, по крайней мере, помимо двух общеизвестных, композитор обязан
свободно альтовый и теноровый читать. А какие сложности? Поговорите с тромбонистами или
виолончелистами. Они Вам расскажут, что лучше - смена ключей или добавочные.
sir Grey (27.06.2016 20:47) не в сети не в сети
Во второй части там ради одной ноты нарисован другой ключ. И потом - в повторе. И ключ -
дикий, на 4 линейке.
Osobnyak (27.06.2016 20:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так чем понравилось?
Фактуру вскрыли.
Услышалось! И как инструменталисты молодцы...
Andrew_Popoff (27.06.2016 20:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Во второй части там ради одной ноты нарисован
другой ключ. И потом - в повторе. И ключ - дикий, на 4 линейке.
Теноровый что ли? Чем
он дикий? Нормальный ключ. Про этот частный случай я не знаю, Бетховену виднее. Я вообще
говорил.
sir Grey (28.06.2016 14:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Теноровый что ли? Чем он дикий? Нормальный
ключ. Про этот частный случай я не знаю, Бетховену виднее. Я вообще говорил.
Там,
знаете, уже ближе к Ма Серьезо, в басу октава - ре - ре. Ре первой октавы написано в
басовом ключе, как все идет, а потом --меняется ключ на теноровый и пишется ре второй
октавы не третьей добавочной (если я правильно понимаю). Мне странно, что меняется ключ на
одну ноты. Ну, поставил бы восьмерку - и видно, что на октаву выше. Даже зрительно как-то
понятно. А почему не поставить скрипичный ключ? Не надо было бы рисовать три добавочных.

Может быть, для композитора это способ подчеркнуть, что бас берет ноту очень высоко?
Указание ключа - не просто формальность?

Как, знаете, Блок не мог читать свое имя без твердого знака, и слово `снег` через `е` и
из четырех букв?
Romy_Van_Geyten (28.06.2016 15:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Там, знаете, уже ближе к Ма Серьезо, в басу октава
- ре - ре.
По мне, всё там нормально. Для басового ключа слишком высоко, а в
скрипичном нарушился бы графический рисунок голоса - там скачок вверх, а выглядело бы как
скачок вниз. Не то чтобы это было обязательно, но желательно присматривать за тем, чтобы
графическое изображение мелодии соответствовало её реальному движению. В видах достижения
большей ясности и лёгкости чтения.
sir Grey (28.06.2016 15:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../нарушился бы графический рисунок
голоса /.../
Вот-вот... И начинает понемногу Моя Татьяна понимать.


Спасибо.

Конечно, человеку `со свежего поветрия` это непривычно все. Я только баховские органные
хоралы смотрел, там теноровый ключ довольно редко бывает.

Любопытно мне все это. Ведь на ф-но не бывает вообще? А почему бы какому-нибудь там
Рахманинову?

Видно, какая-то традиция сложилась, что пианист зажат между двух рук, там нет середины.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru