Питер-Ян Белдер
ПИТЕР-ЯН БЕЛДЕР (КЛАВЕСИН)
Питер-Ян Белдер (дирижер)
Питер-Ян Белдер (флейта)
Питер-Ян Белдер (фортепиано)
Питер-Ян Белдер (клавикорд)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бан, Йохан Альберт - Me veux tu voir mourir (1640)
Барласка, Бернардон - Vijfde Fantasia
Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Адажио соль мажор BWV 968
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Aria di Giovannini` BWV 518
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Bist du bei mir` BWV 508
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Gedenke doch, mein Geist` BWV 509
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 511
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 513
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Schaffs mit mir Gott` BWV 514
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Sooft ich meine Tabakspfeife` BWV 515
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Warum betrübst du dich` BWV 516
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Wie wohl ist mir, o Freund der Seelen` BWV 517
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 127
Бах, Иоганн Себастьян - Марш (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 122
Бах, Иоганн Себастьян - Марш (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 124
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 113
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 116
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 118
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 121
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 120
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт ait par Mons. Bohm
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт ре минор BWV Anh. 132
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт-трио до минор BWV 813a
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Мюзет BWV Anh. 126
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 119
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез (И.А. Хассе) BWV Anh. 130
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 123
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 125
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез ре минор BWV Anh. 128
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез фа мажор BWV Anh. 117
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия cоль мажор к фугетте BWV 902 BWV 902a
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 895
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта cоль мажор BWV 902
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта pе минор BWV 899
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта ми минор BWV 900
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта фа мажор BWV 901
Бах, Иоганн Себастьян - Пьеса без названия BWV Anh. 131
Бах, Иоганн Себастьян - Рондо си-бемоль мажор BWV Anh. 183
Бах, Иоганн Себастьян - Соло для клавесина BWV Anh. 129
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе минор BWV 964
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля минор BWV 818a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита ля минор BWV 818
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита ми-бемоль мажор BWV 819
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавесина до минор BWV 919
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия до минор `Fantasie sur un Rondeau` BWV 918
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 3. Менуэт BWV 815c
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 952
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 953
Бах, Иоганн Себастьян - Фугетта до минор BWV 961
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Dir, dir, Jehova, will ich singen` BWV 299
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 510
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 512
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №2 ре мажор op. 5/2
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №3 соль мажор op. 5/3
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №4 ми-бемоль мажор op. 5/4
Бёрд, Уильям - Павана `Lady Montegle` BK 75
Бунс, Бенедиктус - Трио-соната 7 фа диез минор-ми бемоль мажор
Веррит, Ян Батист - Quae Habitas in Hortis для тенора, баса и бассо континуо
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 6 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 7 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №10 до мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №11 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №12 фа мажор
Корелли, Арканджело - Синфония для струнных и бассо континуо WoO 1
Корелли, Арканджело - Соната a4 ре мажор WoO 4
Корелли, Арканджело - Соната a4 соль минор WoO 2
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 2 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 4 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 6 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 7 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 8 до минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 9 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №10 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №11 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №12 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 2 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 4 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 6 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 7 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 8 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 9 фа-диез минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №10 ми мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №11 ми-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №12 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 2 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 4 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната ля мажор WoO 5
Корелли, Арканджело - Трио-соната ре мажор WoO 6
Корелли, Арканджело - Трио-соната ре мажор WoO 7
Корелли, Арканджело - Трио-соната ре мажор WoO 8
Мерула, Тарквинио - ``t Hane en `t Henne-gekray` для 2-х скрипок и бассо континуо
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 концерта для клавесина и струнных (1770-72) KV107 (21b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64) KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763) KV 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764) KV 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766) KV 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766) KV 29
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766) KV 30
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31
Неизвестный композитор, - Daphne variaties
Ноордт, Антони ван - Псалoм 2 (для органа)
Пёрселл, Генри - (Gavotte) Almond in D-sol-re ZD219/1
Пёрселл, Генри - (Saraband) Borry in D-sol-re ZD2l9/2
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): Прелюдия (alternative version to suite no.4 Z 663)
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): Прелюдия до мажор
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 1 `Прелюдия`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 2 `Менуэт`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 3 `Ария`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 5 `Thus happy`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 7 `Ария`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): № 9 `Хорнпайп`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №10 `Хорнпайп`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №11 `Менуэт`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №12 `Ария`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №13 `Менуэт`
Пёрселл, Генри - 20 пьес для клавира (ed. Davitt Moroney): №17 `Жига`
Пёрселл, Генри - Song Tune in C major (1687) ZT694
Пёрселл, Генри - Song Tune in C major (1687) ZT695
Пёрселл, Генри - The Queen`s Dolour in A minor (Unknown) Z 670
Пёрселл, Генри - Trumpet minuet ZD230
Пёрселл, Генри - Trumpet Tune called the Cibell ZT678
Пёрселл, Генри - Trumpet Tune in C major (1696) ZT698
Пёрселл, Генри - Trumpet Tune in C major (1696) ZT697
Пёрселл, Генри - Voluntary on the old 100th Psalm Z 721
Пёрселл, Генри - Voluntary до мажор для органа Z 717
Пёрселл, Генри - Voluntary ре минор для органа Z 719
Пёрселл, Генри - Voluntary ре минор для органа Z 718
Пёрселл, Генри - Voluntary соль мажор для органа Z 720
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина ZT676
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина соль мажор Z 641
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT675
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT696/2
Пёрселл, Генри - Ария соль минор ZT693/2
Пёрселл, Генри - Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZT681
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Жига ZD223
Пёрселл, Генри - Жига соль минор (1696) ZT686
Пёрселл, Генри - Канарейка си-бемоль мажор ZT677
Пёрселл, Генри - Куранта соль мажор Z 644
Пёрселл, Генри - Марш до мажор Z 647
Пёрселл, Генри - Марш до мажор (1687) Z 648
Пёрселл, Генри - Марш до мажор (1696) ZT687
Пёрселл, Генри - Менуэт ля минор Z 649
Пёрселл, Генри - Менуэт ля минор (1687) Z 650
Пёрселл, Генри - Менуэт ре минор (1687) ZT689
Пёрселл, Генри - Менуэт ре минор (1687) ZT688
Пёрселл, Генри - Менуэт соль мажор Z 651
Пёрселл, Генри - Новая ирландская мелодия `Lilliburlero` соль мажор (1687) Z 646
Пёрселл, Генри - Новая шотландская мелодия Z 655
Пёрселл, Генри - Новый граунд ми минор ZT682
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор Z 750
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор (1680) Z 751
Пёрселл, Генри - Павана для 3-х скрипок и бассо континуо соль минор Z 752
Пёрселл, Генри - Павана для двух скрипок и бассо континуо ля мажор Z 748
Пёрселл, Генри - Прелюдия соль минор (Alternative prelude from Suite no.2 in G minor)
Пёрселл, Генри - Прощание Сефочи Z 656
Пёрселл, Генри - Ригодон ZD227
Пёрселл, Генри - Ригодон до мажор (1687) Z 653
Пёрселл, Генри - Сарабанда ля минор Z 654
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 cи минор Z 802
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Пёрселл, Генри - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор Z 780
Пёрселл, Генри - Соната для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор Z 850
Пёрселл, Генри - Строфа фа мажор для органа Z 716
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина до мажор Z 665
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Трио-соната I в 3-х частях соль минор Z 790
Пёрселл, Генри - Трио-соната II в 3-х частях си-бемоль мажор Z 791
Пёрселл, Генри - Трио-соната III в 3-х частях ре минор Z 792
Пёрселл, Генри - Трио-соната IV в 3-х частях фа мажор Z 793
Пёрселл, Генри - Трио-соната IX в 3-х частях до мажор Z 798
Пёрселл, Генри - Трио-соната V в 3-х частях ля минор Z 794
Пёрселл, Генри - Трио-соната VI в 3-х частях до мажор Z 795
Пёрселл, Генри - Трио-соната VII в 3-х частях ми минор Z 796
Пёрселл, Генри - Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор Z 797
Пёрселл, Генри - Трио-соната X в 3-х частях ля мажор Z 799
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Пёрселл, Генри - Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор Z 801
Пёрселл, Генри - Увертюра (`The Staircase Overture`) для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо соль минор Z 772
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо ре минор Z 771
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор Z 770
Пёрселл, Генри - Фантазия upon a Ground для 3-х флейт и бассо континуо ре мажор Z 731
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ми минор ZT685
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ре минор ZT 684
Пёрселл, Генри - Хорнпайп си-бемоль мажор ZT683
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Пёрселл, Генри - Чакона соль минор для клавесина (из `Тимона Афинского`) ZT680
Пёрселл, Генри - Части произведений
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 15.L`indifferente 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 19.Les Triolets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Свелинк, Ян - Hexachord Fantasia V
Свелинк, Ян - More palatino
Свелинк, Ян - Pavana lachrimae
Свелинк, Ян - Psalm 1 (4 голоса и орган)
Скарлатти, Доменико - Соната для мандолины (скрипки) и клавесина, K 89
Скарлатти, Доменико - Соната для мандолины (скрипки) и клавесина, K 91
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 1
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 2
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 3
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 4
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 5
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 6
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 7
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 10
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 12
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 13
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 14
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 15
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 16
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 18
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 19
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 21
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 22
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 23
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 24
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 25
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 26
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 28
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 30 (`Кошачья фуга`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 31
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 33
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 34
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 35
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 36
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 37
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 38
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 39
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 40
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 41
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 42
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 43
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 44
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 45
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 46
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 47
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 48
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 49
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 50
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 51
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 52
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 53
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 55
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 56
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 57
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 58
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 59
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 60
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 61
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 62
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 63
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 64
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 65
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 66
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 67
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 68
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 70
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 71
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 72
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 73
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 74
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 75
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 76
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 77
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 78
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 79
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 82
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 83
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 84
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 85
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 86
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 90
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 92
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 93
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 94
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 95
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 97
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 98
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 99
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 100
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 198
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 204a
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 298
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 400
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 401
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 402
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 403
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 404
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 405
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 406
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 407
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 408
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 410
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 411
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 412
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 413
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 414
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 415
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 416
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 417
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 418
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 419
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 420
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 421
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 422
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 423
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 424
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 425
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 426
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 428
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 429 (`Баркарола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 431
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 432
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 433
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 434
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 435
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 436
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 437
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 438
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 439
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 440
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 441
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 442
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 443
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 444
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 445
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 447
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 448
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 449
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 450 (`Бурлеска`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 451
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 452
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 453
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 454
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 456
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 457
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 458
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 459
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 460
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 461
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 463
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 464
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 465
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 467
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 468
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 469
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 470
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 471
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 472
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 473
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 474
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 475
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 476
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 477
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 478
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 479
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 480
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 481
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 482
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 483
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 484
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 485
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 486
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 487
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 488
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 489
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 491
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 493
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 494
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 495
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 496
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 497
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 498
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 499
Солер, Антонио - Соната № 2 ми-бемоль мажор. Presto
Солер, Антонио - Соната № 3 си-бемоль мажор. Andante
Солер, Антонио - Соната № 5 фа мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 7 до мажор. Molto allegro
Солер, Антонио - Соната № 11 си минор. Andantino
Солер, Антонио - Соната № 12 соль мажор. Allegro molto
Солер, Антонио - Соната № 13 соль мажор. Allegro soffribile
Солер, Антонио - Соната № 14 соль мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 15 ре минор. Allegretto
Солер, Антонио - Соната № 22 ре-бемоль мажор. Cantabile andantino
Солер, Антонио - Соната № 23 ре-бемоль мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 24 ре минор. Andantino cantabile
Солер, Антонио - Соната № 25 ре минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 26 ми минор. Andantino espressivo
Солер, Антонио - Соната № 27 ми минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 28 до мажор. Andantino
Солер, Антонио - Соната № 29 до мажор. Allegro assai
Солер, Антонио - Соната № 30 соль мажор. Allegro moderato
Солер, Антонио - Соната № 31 соль мажор. Prestissimo
Солер, Антонио - Соната № 32 соль минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 82 соль мажор. Allegro assai
Солер, Антонио - Соната № 83 фа мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 86 ре мажор. Andantino
Солер, Антонио - Соната № 87 соль минор. Andante
Солер, Антонио - Соната № 89 фа мажор. Allegro
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Хакарт, Карел - Соната 8 для 2-х скрипок, виолы, виолы да гамба и бассо континуо
Хервих, Кристиан - Концерт (для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо)
Хёйгенс, Константейн - Air
Шоп, Йоханн - Brande Mr. Primerose?
Шоп, Йоханн - Аллеманда для скрипки и бассо континуо
Шоп, Йоханн - Сарабанда (jop. La Suedoise)


Последние комментарии к записям

MargarMast (07.02.2012 08:28) не в сети не в сети
Братцы, я не знала, что книга Швейцера так легко читается - замечательный язык, никаких
немецких тяжеловесных фраз (а может быть, хороший перевод) - очень советую:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=872

Потом можно будет обсудить - там много всего интереснейшего.
samlev (07.02.2012 09:09) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Братцы, я не знала, что книга Швейцера так легко
читается - очень советую:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=872
Это вообще один из
лучших сайтов на свете (конечно, после нашего): масса факсимильных редчайших,
интереснейших книг.
samlev (07.02.2012 09:12) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Братцы, я не знала, что книга Швейцера так легко
читается - замечательный язык, никаких немецких тяжеловесных фраз (а может быть, хороший
перевод)
Еще бы - перевод Я. С. Друскина с предисловием М. С. Друскина. Швейцер ваще
мог бы ничего не писать.
victormain (07.02.2012 09:21) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Еще бы - перевод Я. С. Друскина с предисловием М. С.
Друскина. Швейцер ваще мог бы ничего не писать.
Да, но это ведь факсимиле издания
65-го года. Если оно без дополнений - там полно купюр теологического и идеологического
характера.
Romy_Van_Geyten (07.02.2012 09:24) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это вообще один из лучших сайтов на свете (конечно,
после нашего): масса факсимильных редчайших, интереснейших книг.
Я бы не прочь
обзавестись этой книжкой не в отсканированном виде, а в электронном - что нибудь вроде
.fb2, .epub

Если кто увидит, киньте ссылку!)
MargarMast (07.02.2012 09:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы не прочь обзавестись этой книжкой не в
отсканированном виде, а в электронном - что нибудь вроде .fb2, .epub

Если кто увидит, киньте ссылку!)
Я, честно говоря, недолго искала - вытащила первое
попавшееся. Наверняка есть. Если найду - заменю ссылку.

А так - мне тоже пора на покой. Всем всего самого! - вот - предлагаю заодно сокращение
ВВС - но при этом совершенно мирное :).
victormain (07.02.2012 09:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если кто увидит, киньте ссылку!)
А Вы
не читаете по-немецки? Жаль, потому что с изданиями этого текста по-русски нужно быть
очень осторожным. Раньше книга печаталась в урезанном виде. Недавно вышел полный (так
считается) текст, там впервые восстановлены купюры советских времён. Вот это последнее,
полное и надо искать.
Romy_Van_Geyten (07.02.2012 09:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А Вы не читаете по-немецки? Жаль, потому что с
изданиями этого текста по-русски нужно быть очень осторожным.
Да я уже искал
по-немецки. Но в основном всё платное попадается, а это - западло!) Настоящий рыбак ищет
халяву))
samlev (07.02.2012 10:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, но это ведь факсимиле издания 65-го года.
Если оно без дополнений - там полно купюр теологического и идеологического
характера.
Это правда. В прошлом году вышло второе издание с восстановленными
пропусками. 1000 руб. роскошный том.
samlev (07.02.2012 10:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да я уже искал по-немецки. Но в основном
всё платное попадается, а это - западло!) Настоящий рыбак ищет халяву))
Золотые
слова! Настоящий дзен-буддист знает, что истины за деньги не купишь.
steinberg (07.02.2012 10:58) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Золотые слова! Настоящий дзен-буддист знает, что
истины за деньги не купишь.
...`тьмы низких истин, нам ДОРОЖЕ нас возвышающий обман`.
Значит все-таки купишь...
samlev (07.02.2012 11:25) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...`тьмы низких истин, нам ДОРОЖЕ нас возвышающий
обман`. Значит все-таки купишь...
Не куплю! У меня старое издание есть. Идея ясна.
Про теологию Баха там достаточно даже с купюрами: М.С. брата аккуратно редактировал. А
затем (в 2000)вышел двухтомник дневников, записей и размышлений Я.С., в котором всё, что
Швейцер писал, откомментировано и развито на уровне. Вообще, братья были неописуемо
талантливые. Михаил Семенович - теоретик, доктор наук, до того еще, как занялся
музыковедением, успел стать первым исполнителем фортепианного концерта Стравинского
(по-моему, Париж, 1926). Но гением в семье был брат - Яков Семенович. Всю жизнь писал в
стол. Особенно после того, как ближайших друзей - Введенского, Хармса, Олейникова
уничтожили, а Заболоцкого сунули в лагерь. В общем, жизнь сузилась до листа бумаги. Но
сейчас тексты читаются без скидок на `неуют`.
precipitato (07.02.2012 14:18) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Михаил Семенович - теоретик, доктор наук, до того
еще, как занялся музыковедением, успел стать первым исполнителем фортепианного концерта
Стравинского (по-моему, Париж, 1926).
Ну,первым исполнителем-это Вы загнули.Первым
его все таки автор сыграл.
samlev (07.02.2012 22:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну,первым исполнителем-это Вы загнули.Первым
его все таки автор сыграл.
Да, каюсь: дебют был в Парижской опере 22 мая 1924.
Дирижировал Кусевицкий, за роялем - автор.
somm (05.06.2017 17:38) не в сети не в сети
Я тут писал, что фортепиано выводит клавесинную музыку на новый уровень. Прав был СТР,
восклицая, что `весь вечер слушать Баха на чембало это так бедно!`

Но это не значит, что исполнительскую линию клавесионистов надо пресечь и отправить этот
щипковый инструмент обратно в музей, откуда его не так давно извлекли. Бывает, что и
клавесин послушать потянет.

Тут я особо бы выделил П.Я.Белдера. Его исполнительскую манеру я бы назвал обращенной к
слушателю, в противовес догматикам, которые во имя каких-то высосанных из пальца идеалов,
превращают музыку в высохшую моль.
musikus (05.06.2017 19:41) не в сети не в сети
somm писал(а):
это не значит, что исполнительскую линию
клавесионистов надо пресечь
Рихтер прав, конечно, однако в некоторых случаях без
клавесина с его звуком никак не обойтись. Не представляю, например, как можно было бы его
`Менестрандию` играть на рояле. Да многое из барокко. Те же вёрджиналисты. Их, как и
Куперена играть на ф-но - извращение.
musikus (05.06.2017 19:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
его `Менестрандию`
т.е. Ф.Куперена.
somm (05.06.2017 21:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Куперена играть на ф-но - извращение.
Ну вот
же, вроде, не извращение?:)

http://classic-online.ru/ru/performer/8925?composer_sort=1264&prod_sort=50686

Я вообще не вижу разницы между Бахом, верджиналистами и Купереном в плане на чем
исполнять, хотя знаю, Ваша точка зрения расхожа.
musikus (05.06.2017 21:57) не в сети не в сети
somm писал(а):
- Ну вот же, вроде, не извращение?:)

- Ваша точка зрения расхожа.
- Играть можно на чем угодно. Как говорится - если
нельзя, но очень хочется, то - можно. Но я не случайно упоминал `Менестрандию` Ф.Куперена.
Совершенно не представляю ее в ф-ном варианте. Весь колорит теряется.
- Никогда не знал, что она `расхожая`. Это МОЯ точка зрения, я ее ни у кого не брал
взаймы.
somm (05.06.2017 22:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Менестрандию` Ф.Куперена. Совершенно не представляю
ее в ф-ном варианте. Весь колорит теряется.
Сбросьте ссылку, пожалуйста, если
нетрудно, не смог найти в архиве и на Youtube так сразу. А если это долго, тогда не надо,
сам найду.

+ любопытно, что Вы думаете про достижения Гленна Гульда, я там писал в другой ветке:

http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=822
musikus (05.06.2017 22:40) не в сети не в сети
somm писал(а):
Сбросьте ссылку, пожалуйста, если нетрудно, не смог
найти в архиве и на Youtube так сразу. А если это долго, тогда не надо, сам найду.

+ любопытно, что Вы думаете про достижения Гленна Гульда, я там писал в другой ветке:

http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=822
По-французски эта сюита называется
так: LES FASTES DE LA GRANDE ET ANCIENNE MENESTRANDISE. В архиве она, конечно, есть, но
укрыта в составе многочисленных купереновских `Ordre`. Где именно, сейчас не могу сказать,
надо раскапывать фонотеку. Русские названия такие: `Летопись великой и древней
менестрандии («Карнавал великой и древней скоморошины»).
1 акт: «Достопочтенные и проклятые». Марш.
2 акт: «Лирники и нищие». Бурдон.
3 акт: «Жонглеры, гимнасты, шуты с медведями и обезьянами».
4 акт: «Инвалиды и калеки на службе менестрандии».
5 акт: «Разлад и разброд всей труппы, учиненный пьяницами, обезьянами и медведями».
****************************************
Что до Кшенека и Гульда... Вы имеете виду те две разрозненные части из сонаты, которые
молодой Гульд играл в Москве? Запись эту давно имею, но ничего вразумительного на этот
счет сказать не могу. Не такой это перл, чтобы говорить о какой-то особенной его
интерпретации и `достижении` Гульда. Как бы я ни относился к нему, но возносить это
исполнение ГГ, фактически ставя его выше баховских записей Гуьда, очень странно. Это,
somm, троллинг?
somm (05.06.2017 22:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-французски эта сюита называется так: LES
FASTES DE LA GRANDE ET ANCIENNE MENESTRANDISE. В архиве она, конечно, есть, но укрыта в
составе многочисленных купереновских `Ordre`. Где именно, сейчас не могу сказать, надо
раскапывать фонотеку. Русские названия такие: `Летопись великой и древней менестрандии
(«Карнавал великой и древней скоморошины»).
1 акт: «Достопочтенные и проклятые». Марш.
2 акт: «Лирники и нищие». Бурдон.
3 акт: «Жонглеры, гимнасты, шуты с медведями и обезьянами».
4 акт: «Инвалиды и калеки на службе менестрандии».
5 акт: «Разлад и разброд всей труппы, учиненный пьяницами, обезьянами и медведями».
****************************************
Что до Кшенека и Гульда... Вы имеете виду те две разрозненные части из сонаты, которые
молодой Гульд играл в Москве? Запись эту давно имею, но ничего вразумительного на этот
счет сказать не могу. Не такой это перл, чтобы говорить о какой-то особенной его
интерпретации и `достижении` Гульда. Как бы я ни относился к нему, но возносить это
исполнение ГГ, фактически ставя его выше баховских записей Гуьда, очень странно. Это,
somm, троллинг?
Спасибо за информацию.

Про Гульда не троллинг, чуть позже напишу, что я имел в виду в той ветке. Но хотелось бы,
чтобы кто-нибудь тоже высказался сперва. А то, как обычно, анекдоты, стихи, шутки,
возмущения и прочее, а по сути - ничего.
Osobnyak (05.06.2017 23:45) не в сети не в сети
somm писал(а):
Сбросьте ссылку
Типа того:

http://classic-online.ru/ru/production/45231#
somm (06.06.2017 01:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Типа того:

http://classic-online.ru/ru/production/45231#
Спасибо, Особняк!
Opus88 (06.06.2017 01:44) не в сети не в сети
somm писал(а):
...
Про Гульда не троллинг, чуть позже напишу, что я имел в виду в той ветке.
...
Напишите, пожалуйста, и поподробнее.
Юрий Вильевич зря не удивляется!
Osobnyak (06.06.2017 02:05) не в сети не в сети
somm писал(а):
Спасибо, Особняк!
Не зря Куперен вспомнился: тут
два вагона с ним стоят, а разгружать некому.
somm (06.06.2017 02:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Напишите, пожалуйста, и поподробнее.
Юрий Вильевич зря не удивляется!
Готово.
somm (06.06.2017 02:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не зря Куперен вспомнился: тут два вагона с ним
стоят, а разгружать некому.
Замечательная музыка, однако. Давно не слушал, оказалось
- лучше, чем запомнилась.
somm (06.06.2017 03:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но я не случайно упоминал `Менестрандию`
Ф.Куперена. Совершенно не представляю ее в ф-ном варианте. Весь колорит
теряется.
Есть рациональное зерно в Ваших словах. Помнится, читал когда-то что-то
вроде сопроводительного письма Куперена к изданию нот своих Ordre. Там он сообщал, что для
приятности домашнего музицирования добавил в свои пьесы орнаменты, трели и прочие
украшения. А они, так на слух кажется, очень заточены под клавесин. Возможно, в этом и
кроется причина, почему клавирную музыку Баха лучше исполнять на рояле, а Куперена на
клавесине.

С другой стороны, как-то раз слышал Куперена в исполнении Якова Канцельсона на рояле, и
было что-то близкое к Дебюсси и Равелю. Недаром они его упоминали как своего
предшественника, а сам Куперен писал, что когда он сочиняет какую-либо пьесу, то имеет в
виду совершенно конкретный образ. Словом, на фортепиано тоже хорошо, если с трелями что-то
сделать. На рояле их дубасить, конечно, не фонтан.
musikus (06.06.2017 10:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Юрий Вильевич зря не удивляется!
Скорее -
Константинович.
sir Grey (06.06.2017 13:04) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну вот же, вроде, не извращение?:)

http://classic-online.ru/ru/performer/8925?composer_sort=1264&prod_sort=50686

/.../
Так это же Коллонтай!
Opus88 (06.06.2017 13:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Скорее - Константинович.
Я ссылался на
конкретный комментарий ЮВК.
Вот:
(05.06.2017 21:25)
`Какое размашистое заявление. Еще и - несомненно.`

(В ответ на комментарий somm-a: `...самое большее достижение, несомненно, 3 соната
Кшенека.`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru