Флориан Мерц
ФЛОРИАН МЕРЦ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (11.02.2017 00:16) не в сети не в сети
Отличный концерт практически неизвестного сейчас композитора!
Первое и пока единственное его сочинение в Архиве.
Opus88 (11.02.2017 06:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Отличный концерт практически неизвестного
сейчас композитора!
Первое и пока единственное его сочинение в Архиве.
А почему такая транскрипция его
фамилии?
alexa_minsk (11.02.2017 09:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А почему такая транскрипция его фамилии?
Да,
оригинальное написание фамилии не немецкое, французское. Но Людвиг Абель - немец родом из
Байройта, а его семья, по-видимому, имела французские корни.
Транслитерация фамилии - по Википедии:
http://classic-online.ru/ru/biography/29254
Opus88 (11.02.2017 10:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Да, оригинальное написание фамилии не немецкое,
французское. Но Людвиг Абель - немец родом из Байройта, а его семья, по-видимому, имела
французские корни.
Транслитерация фамилии - по Википедии:
http://classic-online.ru/ru/biography/29254
Да, спасибо.
В Википедии недавно встретилась транслитерация `скрипки`, как `виолины`.

Если французкое - то по звучанию `Абей`.
Но какая традиция перевода, особенно если с германизацией, - мне неизвестно, поэтому и
спросил, лингвистического любопытства ради.
Anonymous (11.02.2017 10:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В Википедии недавно встретилась транслитерация
`скрипки`, как `виолины`.
В Википедии много чего встречается. Я вот на днях на ней
зарегистрировался - решил помогать в редактировании статей. Но там такие товарищи, что
правильность для них - не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Opus88 (11.02.2017 11:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В Википедии много чего встречается. Я вот на днях
на ней зарегистрировался - решил помогать в редактировании статей. Но там такие товарищи,
что правильность для них - не главное. Вводят людей в заблуждение и не стесняются.
А в какой статье про `виолину` Вы прочитали?)
Человеческий фактор - главный тормоз
на пути прогресса )

Вот тут два раза `виолины` - в статье про Иоганна Эрнста IV, ссылку на которую у меня не
выходит скопировать...
Opus88 (11.02.2017 11:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Человеческий фактор - главный тормоз на пути
прогресса )

Вот тут два раза `виолины` - в статье про Иоганна Эрнста IV, ссылку на которую у меня не
выходит скопировать...
Вот ссылка на статью на английском, с которой можно перейти на
русскую: https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar

А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее рвоту (из фиалок).
Anonymous (11.02.2017 11:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот ссылка на статью на английском, с которой можно
перейти на русскую: https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_Johann_Ernst_of_Saxe-Weimar

А так, согласно умным словарям, `виолин` - вещество, возбуждающее рвоту (из
фиалок).
Исправил. Ещё видел перевод `cello` как `челле`)) Ну это уж совсем
мракобесие.
Osobnyak (11.02.2017 12:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если французкое - то по звучанию `Абей`.
А если
русское, то подойдёт - `Убей`. Вполне подойдёт Авелю.
alexa_minsk (11.02.2017 10:03) не в сети не в сети
очень хороший концерт, ничуть не уступающий ранним концертам Моцарта и на них очень
похожий.
Aelina (11.02.2017 10:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень хороший концерт
Да, очень приятный и
позитивный! Спасибо!
Opus88 (11.02.2017 05:29) не в сети не в сети
Ух ты, как героически-романтически получилось. Ну и методически-академически чуточку.
Черни - славный композитор.
Спасибо.
sir Grey (11.02.2017 11:05) не в сети не в сети
надо заполнять пробелы. бетховен уже умер, а шопен еще не родился. не совсем. Ну, не все
это еще поняли. Грузин не знал, что он грузин

Интересно, о чем Черни думал, когда сочинял все это? Просто работа?

Оркестр мог бы и помяхше трубить, мне кажется.
sir Grey (11.02.2017 11:30) не в сети не в сети
Начал слушать вторую часть. От великого до смешного. Но как же велик этот шаг! Даже не
поймешь, в чем уж такая большая разница.

Хоть не специалисты, а, как я, любители, напишите, почему медленные части концертов
Шопена или Бетховена лучше? Ноты те же самые. Что не так? Компьютерная музыка какая-то.
Opus88 (11.02.2017 17:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Начал слушать вторую часть. От великого до
смешного. Но как же велик этот шаг! Даже не поймешь, в чем уж такая большая разница.

Хоть не специалисты, а, как я, любители, напишите, почему медленные части концертов
Шопена или Бетховена лучше? Ноты те же самые. Что не так? Компьютерная музыка
какая-то.
Это Вам труды (и про труды) Филипа Моисеевича Гершковича нужно читать. Он
как раз Бетховена анализировал, разбирал.

Моё очень ограниченное понимание, что у Бетховена гармонии в фразах на уровне
доминант/субдоминант и более долгоиграющи и разнообразно переплетающиеся/связанные
(примеров не спрашивайте))
sir Grey (12.02.2017 11:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это Вам труды (и про труды) Филипа Моисеевича
Гершковича нужно читать. Он как раз Бетховена анализировал, разбирал.

Моё очень ограниченное понимание, что у Бетховена гармонии в фразах на уровне
доминант/субдоминант и более долгоиграющи и разнообразно переплетающиеся/связанные
(примеров не спрашивайте))
Спасибо. Я не понял ничего, по необразованности своей, но
все равно спасибо.

С примерами, возможно, понял бы чего.
aleks91801 (12.02.2017 20:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... медленные части концертов Шопена или Бетховена
лучше? Ноты те же самые. Что не так?
Всё так. Просто Черни был талантливым
австрийским композитором, а Шопен капризным поляком - то ему не так, это ему не в жилу,
лучшая куртизанка мира того времени его любила, а ему потеть не хотелось. Ну, а Бетховен
вобще был глухой. Чего еще сказать? Да, всё, пожалуй. В этом причины.
sir Grey (12.02.2017 20:45) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Всё так. Просто Черни был талантливым
австрийским композитором, а Шопен капризным поляком - то ему не так, это ему не в жилу,
лучшая куртизанка мира того времени его любила, а ему потеть не хотелось. Ну, а Бетховен
вобще был глухой. Чего еще сказать? Да, всё, пожалуй. В этом причины.
Вот в одно
слово!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru