Рамин Бахрами
РАМИН БАХРАМИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (18.02.2017 09:40) не в сети не в сети
излишне резко... (на мой вкус)
alexa_minsk (18.02.2017 09:41) не в сети не в сети
а здесь, через 4 года, уже помягче, нравится...
alexa_minsk (27.02.2017 21:51) не в сети не в сети
Очень нравится мне этот пианист своим трепетным отношением в Баху. Я счастливый обладатель
6-ти его (пианиста) дисков, и все они в Архиве.
tagantsev (19.02.2017 00:52) не в сети не в сети
Еще раз убедился в том, что кто жмет на клавиши - не имеет никакого значения, если это
касается Баха и Искуства Фуги, в частности. Если все нажато правильно, всегда получается
гениально. Я такую музыку для себя называю `Абсолютной`, то есть, - не требующей
Исполнения. Можно машинку подключить к фо-но и все равно будет чудо.
steinberg (19.02.2017 01:05) не в сети не в сети
Не в смысле спорить о вкусах с предыдущим оратором, но как Баха не сыграй, итальянщина
выходит (в лучшем случае), если мозги не повернуть.
tagantsev (19.02.2017 01:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не в смысле спорить о вкусах с предыдущим
оратором, но как Баха не сыграй, итальянщина выходит (в лучшем случае), если мозги не
повернуть.
Куда же деться. ОН! писал в итальянском стиле (в отличие от французского).
НО, век воли не видать, ОН не был итальянцем по своей печеночной сути.
Opus88 (19.02.2017 01:17) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не в смысле спорить о вкусах с предыдущим
оратором, но как Баха не сыграй, итальянщина выходит (в лучшем случае), если мозги не
повернуть.
Не-е.
Это нужно, чтобы слушательские мозги были повернуты на итальянщину, чтоб она в мозгах и
всплывала )
steinberg (19.02.2017 02:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не-е.
Это нужно, чтобы слушательские мозги были повернуты на итальянщину, чтоб она в мозгах и
всплывала )
Не знаю. У меня нет слушательских мозгов.
steinberg (19.02.2017 02:11) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
ОН не был итальянцем по своей печеночной
сути.
Я бы сказал, он клал на них всю свою суть.
Opus88 (19.02.2017 02:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не знаю. У меня нет слушательских
мозгов.
Понятно.
tagantsev (19.02.2017 02:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я бы сказал, он клал на них всю свою
суть.
За это КЛАЛ - отдельное спасибо.
А.К. (19.02.2017 05:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
За это КЛАЛ - отдельное спасибо.
Да,
жесть...
alexa_minsk (19.02.2017 10:51) не в сети не в сети
конечно же, пресытились мы исполнениями партит Баха. Но это весьма интересное и
неординарное...

Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои т.н. `комментарии`
высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
aleks91801 (19.02.2017 13:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
конечно же, пресытились мы исполнениями партит
Баха. Но это весьма интересное и неординарное...

Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои т.н. `комментарии`
высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
Меня заинтересовало содержание
Ваших комментариев, которые я вовсе не высмеял, а показал, что Вы их писали не выслушав
пианиста. Ну, или Вы не слышите, когда репризы исполняются, и когда пианистом делаются
паузы. В основном я писал о своих впечатлених от исполнения Р. Бахрами.
А лично Вы мне неинтересны. Было бы хорошо, если бы стало справедливым обратное. Ваше
однообразное неравнодушие ко мне утомляет всех.

P.S. Если Вы пресытились прекрасными исполнениями партит Баха и Вас потянуло на
ординарность, то Вам это исполнение, конечно, должно понравиться.
alexa_minsk (20.02.2017 09:29) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
...Ваше однообразное неравнодушие ко
мне...
Прошу, перестаньте ко мне цепляться.
Вы переоцениваете мой интерес к Вам. У меня его нет. Вы абсолютно скучная личность.
Слишком однобокая.
Я уже вообще забыл о Вашем существовании. И вдруг опять чертик из табакерки выпрыгнул.
`Чертик, назад лезь, в свою табакерку. И больше не высовывайся.`
alexa_minsk (27.02.2017 21:29) не в сети не в сети
Это редко записывается. Мне очень нравится прелюдия.
Да и жига хороша. А вот сарабанда...
Anonymous (27.02.2017 23:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Это редко записывается. Мне очень нравится
прелюдия.
Да и жига хороша. А вот сарабанда...
Спасибо! Замечательное исполнение. Даже я
послушал Баха на пианофорте - звучит хорошо. Сюита сочинена ок. 1715 года. Четвёртый
фрагмент - Аллеманда - незавершённый (25 тактов). Исполнитель здесь не записал этот
фрагмент.
alexa_minsk (28.02.2017 01:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Замечательное исполнение.
Возможно, я
излишне субъективен, но мне его исполнение этой вещи нравится больше, чем игра знаменитой
Анджелы Хьюитт. Хотя, не так давно здесь высказывались противоположные мнения.

И сарабанда очень красива...
alexa_minsk (17.02.2017 22:12) не в сети не в сети
кОротко сыграл, на одном дыхании, без реприз и пауз. Нравится.

Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана
Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с
появлением режима Хомейни.

https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
aleks91801 (17.02.2017 22:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кОротко сыграл, на одном дыхании, без реприз и
пауз. Нравится.

Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана
Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с
появлением режима Хомейни.

https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
И это всё о нём. Очень помогает раскрыть
особенности стиля исполнителя.
Игра вполне ординарная. Без пауз ?). Без реприз ?). Новодел:)).
aleks91801 (17.02.2017 23:12) не в сети не в сети
Пианист `работает` вольно:) Первые репризы воспроизводит, вторые опускает. Видимо
полагает, что дойдя до тоники, он свой долг перед Бахом исполнил. Вобще без реприз
обошелся в менуэтах - дескать, чё тянуть? - их, менуэтов, и так много. Аж два. Храбро
мордентируя и вставляя арпеджирированные аккорды, пианист местами достигает практически
неузнаваемости оригинала. Добавив к этому пару случайных лажовок, получим чудесную
молодежную интерпретацию Французской сюиты для клавесина №1 ре минор, написанной моим
другом Сёбой Бахом специально для такого парня.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru