Монсеррат Кабалье
МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пират`
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Беллини, Винченцо - Опера `Чужестранка` (1829)
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Вангелис, Эвангелос Папатанасиу - El Greco
Верди, Джузеппе - Опера `Корсар` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Джемма ди Верджи` (1834)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Катерина Корнаро` (1843, пост. 1844)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (1833)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Паризина` (1833)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Роберт Деверо` (1837)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Санча Кастильская` (1832)
Кано, Хосе Мария - Песня «Hijo de la Luna»
Мейербер, Джакомо - Арии из опер
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера «Турок в Италии»
Россини, Джоаккино - Романсы и песни
Спонтини, Гаспаре - Опера `Агнесса Гогенштауфен` (1829)
Фильмы об исполнителях, - Вокал (сопрано): Кабалье, Монсеррат
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза` (арии)
Штраус, Рихард - Арии из опер


Последние комментарии к записям

Aelina (09.07.2013 10:05) не в сети не в сети
Потрясающее зрелище !
Святослав Бэлз в 3-х минутном вступительном слове ,точно и доступно донес до слушателя
содержание либретто оперы , что крупные русские субтитры оказались излишними и портили `
панораму`...
Невозможно выделить хотя бы одну арию ( начиная от первой и до последней) , исполненной
юбиляршей.Все они прекрасны , как царевны...Монсеррат божественна ! Богатейшие природные
вокальные данные +ацкий творческий труд+накапленный профессиональный опыт , несмотря на
солидный `биологический` возраст преподнесли ошеломительный превосходный результат ( имхо)

Дорогой Игорь Гедальевич , спасибо Вам за видео ( и существенный вклад в моё личное
муз.образование)
Mikhail_Kollontay (09.07.2013 10:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
спасибо
Присоединяюсь к благодарности всем
тратящим силы на пополнение архива. Думаю, что 50% моих знаний - уже то, что получил тут.
Также спасибо пишущим на форуме. Аналогично, массу нового узнал от вас.
Bolen (07.10.2014 21:10) не в сети не в сети
Роскошное действо!!Спасибо!! Великолепные голоса!! Редкие минуты света и удовольствия!!
sir Grey (07.10.2014 23:12) не в сети не в сети
Если это жрица, то какова же богиня, интересно?


как выплакивает сердце эта женщина! Какая грусть заложена в эти звуки!.. И никто не знает
ничего вокруг... Она одна... Тайна тяготит ее; она вверяет ее луне...
alebaranov (05.09.2015 13:17) не в сети не в сети
Conductor Carlo Felice Cillario - 1972 (STU). Orchestra - London Philharmonic Orchestra.
Chorus - Ambrosian Opera Chorus. Norma - Montserrat Caballe. Adalgisa - Fiorenza Cossotto.
Pollione - Placido Domingo. Oroveso - Ruggero Raimondi. Clotilde - Elizabeth Bainbridge.
Flavio - Kenneth Collins
Igor2 (11.09.2012 12:37) не в сети не в сети
Это был первый приезд Монсеррат Кабалье в нашу страну.
Сверъестественное исполнение!!!!!!!
И соответственно сверхъестественная овация!!!!!!!
Twist7 (11.09.2012 15:23) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Это был первый приезд Монсеррат Кабалье в нашу
страну.
Сверъестественное исполнение!!!!!!!
И соответственно сверхъестественная овация!!!!!!!
Да. Идеально ! Спасибо.
Allaya (11.09.2012 18:07) не в сети не в сети
Igor2, спасибо большое.
Aelina (01.10.2014 21:32) не в сети не в сети
Один из лучших солирующих номеров ` Нормы ` в ошеломительно-прекрасном исполнении
Монсеррат !
alebaranov (05.09.2015 13:33) не в сети не в сети
Conductor Gianandrea Gavazzeni – 1970 (STU). Orchestra - RAI Roma. Chorus - RAI Roma.
Imogene - Montserrat Caballe. Adele - Flora Rafanelli. Gualtiero - Bernabe Marti. Ernesto
- Piero Cappuccilli. Goffredo - Ruggero Raimondi. Itulbo - Giuseppe Baratti. - Ни записи,
ни издания 1977 с этим дирижером не существует. См. сайт OPERADIS.
Twist7 (10.05.2016 17:38) не в сети не в сети
Очень понравилось !!!
И Кабалье очень!!!
Спасибо большое !!!
Andreewa (10.05.2016 19:26) не в сети не в сети
Помещаю краткое содержание оперы.На мой взгляд не очень интересно, но музыка хорошая.))
` Граф Артур является женихом Изолетты, красивой и нежной дочери графа Монтолино, и
накануне их свадьбы он влюбляется в чужестранку по имени Алаида. Он признается ей в своих
чувствах, но она их отвергает, потому что их разделяет страшная тайна. После встречи с
этой чужестранкой, Вальдебург рекомендует своему другу, графу Артуру, вернуться к своей
невесте, и забыть про Алаиду. Артур ди Равенсталь, после такого высказывания, естественно
увидел в бывшем друге своего соперника, и вызвал его на дуэль. Во время поединка, граф
ранит Вальдебурга и бросает его в озеро.

Сначала в смерти Вальдебурга обвиняют чужестранку, но граф не может такого позволить и
полностью признает свою вину. Также неожиданно, прямо в зале суда появляется Вальдебург,
оказавшись целым и невредимым, он прощает своего друга при условии, что тот немежденно
сыграет свадьбу с Изолеттой. Сам же граф планирует покинуть страну, вместе с Алаидой. Тем
временем у Артура свадьба с его невестой, но он прерывает церемонию неожиданным заявлением
– граф говорит о том, что не желает быть ни с кем, кроме своей любимой чужестранки.

Спустя некоторое время доставляют письмо, с помощью которого все, наконец-то, узнают
тайну Алаиды. Как оказалось, она является изгнанной королевой, и сейчас пришло время,
когда она должна занять свой трон. Граф же, пораженный тем, что он узнал, закалывает свою
грудь клинком и падает около ног чужестранки Алаиды, потеряв все свои надежды, и
окончательно разочаровавшись в жизни.`
Не понятно, что его разочаровало-то. Зачем было заканчивать свою жизнь? Видно не всем
дано - понять.))
Aelina (19.04.2015 11:10) не в сети не в сети
Великолепно исполненная ария Роделинды из одноименной оперы.
mikrus72 (31.12.2011 01:10) не в сети не в сети
Вика!:)

В песне говорится о безответной любви цыганки к цыгану. Цыганка готова на все, чтобы
добиться взаимности: луна готова исполнить ее желание, но с условием, что своего первого
сына цыганка отдаст ей. Она соглашается. Цыганка выходит замуж за любимого, но у
родившегося у них сына совершенно белая кожа и серые глаза. Цыган решает, что жена
изменила ему, и убивает ее, а сына он относит на вершину высокой горы и оставлает там.
Если на небе полнолуние, значит, ребенок счастлив, а, В песне говорится о безответной
любви цыганки к цыгану. Цыганка готова на все, чтобы добиться взаимности: луна готова
исполнить ее желание, но с условием, что своего первого сына цыганка отдаст ей. Она
соглашается. Цыганка выходит замуж за любимого, но у родившегося у них сына совершенно
белая кожа и серые глаза. Цыган решает, что жена изменила ему, и убивает ее, а сына он
относит на вершину высокой горы и оставлает там. Если на небе полнолуние, значит, ребенок
счастлив, а, когда ребенок начинает плакать, луна превращается в полумесяц, чтобы качать в
колыбели младенца.

Таким образом, это еще одна романтическая версия, почему Луна проходит свои фазы.
mikrus72 (31.12.2011 01:14) не в сети не в сети
Небольшой глюк в тексте -это нормально! Технические проблемы исправляются!:)))
ATTILA (31.12.2011 01:48) не в сети не в сети
Да уж! Содержание жуткое, а исполнение божественное!
mikrus72 (31.12.2011 02:12) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! Кстати Кано Хосе Мария раньше был композитором. Но что-то у него не
срослось, он бросил это дело и теперь он живописец. Это его самая знаменитая песня
–баллад! Так что и художники кое что могут.:)))
mikrus72 (31.12.2011 02:20) не в сети не в сети
Если представить этот сюжет в реальности -это ужасно. Но в музыке это прекрасно! Великая
сила музыки!:)
alebaranov (23.03.2016 18:28) не в сети не в сети
Виноват, не заметил, что не весь список поместился, Вот окончание:
Анджело Мамели (кастеллан, владелец замка), Карло Торреджани (герольд). 30 апреля 1970
(live)
Aelina (01.10.2014 20:53) не в сети не в сети
А фильм довольно интересный.
Хорошее дополнение к теме: `Опера`.
Желаю приятного просмотра!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru