Эрин Хельярд
ЭРИН ХЕЛЬЯРД (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Anonymous (13.07.2017 11:14) не в сети не в сети
Огромное спасибо Phalaenopsis`у за рекомендацию этой постановки. Очень понравилось.
Действительно аутентично очень. Отмечу двух контратеноров. В принципе исполнение `Europa
Galante` тоже замечательное. Не могу сказать, какое хуже, какое лучше) Но действительно
австралийская постановка звучит более как-то в духе. Но опять же с голосами что-то там
перепутали)
Aelina (13.07.2017 18:08) не в сети не в сети
Опаньки!
Дима, а почему на 36мин. звучит ария Генделя Sento brillar?
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни спутаешь:)
Anonymous (13.07.2017 20:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Опаньки!
Дима, а почему на 36мин. звучит ария Генделя Sento brillar?
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни спутаешь:)
Да это ж пастиччо) Можно ещё парочку арий
Генделя добавить. Но уверяю, что Рыжий Священник не при чём. Это инициатива Кристофера
Лоури, которому ария эта очень нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из
`Фарнака`, `Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии Джакомелли, Хассе, Р.
Броски. Речитативы конечно новые все и также немного новых арий)
Anonymous (13.07.2017 20:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни спутаешь:)
Да.
Прекрасен! Если что, буду приглашать его на постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем
сделаю (правда, надо спонсоров найти ещё:)
Phalaenopsis (13.07.2017 20:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да это ж пастиччо) Можно ещё парочку арий Генделя
добавить. Но уверяю, что Рыжий Священник не при чём. Это инициатива Кристофера Лоури,
которому ария эта очень нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из `Фарнака`,
`Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии Джакомелли, Хассе, Р. Броски.
Речитативы конечно новые все и также немного новых арий)
Да, это так. Я заметил
Phalaenopsis (13.07.2017 20:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Прекрасен! Если что, буду приглашать его на
постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем сделаю (правда, надо спонсоров найти
ещё:)
Не забудь нас с Аэлиной пригласить в зрительный зал на премьеру.
Aelina (13.07.2017 20:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
прошлые арии (из `Фарнака`, `Олимпиады`,
`Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии Джакомелли, Хассе, Р. Броски. Речитативы
конечно новые все и также немного новых арий)
Дима, а ария с 102.26 откуда? Не из
`Фарнака`?
Phalaenopsis (13.07.2017 20:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Огромное спасибо Phalaenopsis`у за рекомендацию
этой постановки. Очень понравилось. Действительно аутентично очень. Отмечу двух
контратеноров. В принципе исполнение `Europa Galante` тоже замечательное. Не могу сказать,
какое хуже, какое лучше) Но действительно австралийская постановка звучит более как-то в
духе. Но опять же с голосами что-то там перепутали)
Очень хорошая работа обоих
коллективов. Однако, заметьте, Европа Галанте играют несколько празднично что-ли. Если б у
них были современные инструменты, произведение исказилось бы в худшую сторону. А вот
австралийцы, ай, молодцы, очень тонко.
Anonymous (13.07.2017 20:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дима, а ария с 102.26 откуда? Не из
`Фарнака`?
`Qual guerriero in campo armato`? Если ты имеешь в виду эту, то она из
`Идаспа` Р. Броски.
Anonymous (13.07.2017 20:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не забудь нас с Аэлиной пригласить в
зрительный зал на премьеру.
Обязательно. Сразу я хотел дать оперу там же, где она
была впервые поставлена, но подумал, что там довольно маленький зал, на который и
Монтеверди жаловался)
Anonymous (13.07.2017 20:47) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень хорошая работа обоих коллективов.
Однако, заметьте, Европа Галанте играют несколько празднично что-ли. Если б у них были
современные инструменты, произведение исказилось бы в худшую сторону. А вот австралийцы,
ай, молодцы, очень тонко.
Согласен на счёт празднично) У австралийцев, как я писал,
сам дух мне нравится)
Aelina (13.07.2017 20:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
`Qual guerriero in campo armato`? Если ты имеешь
в виду эту, то она из `Идаспа` Р. Броски.
О, спасибо:)
Phalaenopsis (13.07.2017 21:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Согласен на счёт празднично) У австралийцев, как
я писал, сам дух мне нравится)
Я когда Европа Галанте послушал, подумал - вот
идеально! А когда послушал австралийцев, просто офигел. О сколько нам открытий...!
Phalaenopsis (13.07.2017 21:12) не в сети не в сети
Дмитрий, а как тебе Спинози? Его версии Вивальди?
Anonymous (13.07.2017 21:50) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий, а как тебе Спинози? Его версии
Вивальди?
Прекрасно! Очень сильный аутентичный ансамбль. Но главное каких солистов
для записи выбирают! Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю, Жарусски, Мингардо,
Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что и говорить, если
Вивальди чуть ли не главный композитор, которого играет ансамбль)
Phalaenopsis (13.07.2017 21:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасно! Очень сильный аутентичный ансамбль. Но
главное каких солистов для записи выбирают! Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю,
Жарусски, Мингардо, Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что
и говорить, если Вивальди чуть ли не главный композитор, которого играет ансамбль)
Я
долго сидел на Истина в испытании благодаря этому ансамблю
Anonymous (13.07.2017 22:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Я долго сидел на Истина в испытании благодаря
этому ансамблю
Да-да, мне эта опера Вивальди в их исполнении больше всего пришлась по
душе)
Osobnyak (26.02.2017 02:27) не в сети не в сети
В структуру оперы вплелись разные концерты (получить бы ещё рациональное объяснение),
поэтому её лучше `озвучить`:

Act I
1 Overture 5’59
2 Aria: Qu’une fille de quinze ans 3’01
Jacinte
3 Aria: Plus de soeur! Plus de frere! 3’08
Lopez
4 Trio: Victime infortunee 5’29
Isabelle, Jacinte, Leonore
5 Finale: Plus d’egards, plus de prudence 7’35
Alonze, Leonore, Jacinte, Lopez

6 Entr’acte:
Johann Nepomuk Hummel (1778–1837)
Andante con variazioni, from Mandolin Concerto in G major (1799) 5’08
Stephen Lalor - mandolin

Act II
7 Aria: Je romps la chaine qui m’engage 5’33
Leonore
8 Duet: Le mariage est une envie 1’03
Lopez, Jacinte
9 Duet: La gloire vous appelle 5’00
Lopez, Florival
Aria: Du moment qu’on aime 4’09
Alonze

! Aria: D’abord, amants soumis et doux 1’54
Jacinte
Duet: Cruelle! De ma douleur mortelle 4’34
Alonze, Leonore
? Aria: Tandis que tout sommeille 3’02
Florival
Finale: Jamais le coeur de Leonore 3’05
Alonze, Leonore

Entr’acte:
Andre Gretry
Flute Concerto in C major (c.1765) [15’46]
I. Allegro 5’29
II. Larghetto 4’26
III. Allegro 5’51
Cadenzas by Gretry
Melissa Farrow - Baroque flute

Act III
Ariette: O douce nuit, sous ton ombre paisible 5’02
Isabelle
( Duet: Je sens bien que votre hommage 3’10
Isabelle, Florival
) Ensemble: Seigneur, sans trop etre indiscret 4’05
Alonze, Florival, Lopez, Jacinte
Finale: Prenez pitie de ma douleur 6’52
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru