Пааво Берглунд
ПААВО БЕРГЛУНД (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Кокконен, Йонас - Symphony No. 3 (1967)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сибелиус, Ян - 2 серенады для скрипки с оркестром op. 69
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Cага` (En Saga) op. 9
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Бард` (Barden) op. 64
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Весенняя песнь` (Vårsång) op. 16
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочери природы` (Luonnatar) op. 70
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) op. 49
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Океаниды` (Aallottaret) op. 73
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфоническая сюита `Пеллеас и Мелисанда` (Pelléas et Mélisande) op. 46
Сибелиус, Ян - Симфония `Kullervo` для сопрано, баритона, мужского хора и оркестра op. 7
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Сибелиус, Ян - Сюита для оркестра `Исторические сцены I` op. 25
Сибелиус, Ян - `Белый, как лебедь`, музыка к драме Августа Стриндберга op. 54
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - `Король Кристиан II`, музыка к пьесе А. Паула op. 27
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Сибелиус, Ян - `Происхождение огня` для баритона, мужского хора и оркестра op. 32
Сибелиус, Ян - `Смерть`, музыка к драме А. Ярнефельта op. 44
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Уолтон, Уильям - Концерт для скрипки с оркестром си минор (1939)
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (30.06.2015 20:24) не в сети не в сети
В этом месте на месте уважаемого Музикуса я бы долго возмущался продолжительной отлучкой
Двойного Менухина... от Архива. Вернём беглеца в Пантеон. В смысле - беглецов.
alexshmurak (20.09.2012 02:17) не в сети не в сети
странный баланс иногда. но темпы и фразировка - однозначно - свежесть!
Valery2 (20.09.2012 22:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
странный баланс иногда. но темпы и фразировка -
однозначно - свежесть!
+123456. На фоне прилизанных и приглаженных трактовок этого
концерта, изданных последние десятилетия весьма выдающимися пианистами, ЭТА действительно
необыкновенно интересна. Для игры Андснеса вообще характерны акцентированные (по всей
вероятности, намеренно) динамические перепады. Из пиано он делает пианиссимо, не очень
певучее, но всегда чёткое и выразительное. Форте у него нередко фортиссимо, несколько
грубоватое и резкое. Как раз в Прокофьеве это к месту. Как он накидывается на бедный рояль
в экспозиции 1 части! Да и финал... в общем, блестяще сыграно, я слушал и чуть не плясал
от восторга.
musikus (20.09.2012 23:55) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
На фоне прилизанных и приглаженных трактовок этого
концерта, изданных последние десятилетия весьма выдающимися пианистами
Ни Рихтер, ни
Микельанджели, ни Ваш любимый Гилельс, Валерий, прилизанно концерт Грига никак не играли.
Исполнения Андснеса - все - гораздо ординарнее, чем у троих ранее названных. Не помню,
играла ли Грига Аргерих, но и у нее, наверняка, не было (бы) ни прилизанности, ни
приглаженности. Это Муравлев когда-то сюсюкал в этом концерте, если кто помнит такого
пианиста.
Mick_M (21.09.2012 00:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...играла ли Грига Аргерих, но и у нее, наверняка,
не было (бы) ни прилизанности, ни приглаженности...
Играла и еще как! В 18 лет! Есть
ее запись еще в Буэнос-Айресе. Обязательно выложу.
musikus (21.09.2012 00:19) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Играла и еще как! В 18 лет! Есть ее запись еще в
Буэнос-Айресе. Обязательно выложу.
Замечательно. В который раз - спасибо!
ak57 (21.09.2012 00:22) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Играла и еще как! В 18 лет! Есть ее запись еще в
Буэнос-Айресе. Обязательно выложу.
Так речь о Прокофьеве или Григе?
Хотя, может это издержки модерации...
Mick_M (21.09.2012 00:26) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Так речь о Прокофьеве или Григе?
Хотя, может это издержки модерации...
Только что подключился и увидел пост musikus-а
о Григе. Контекст не знаю. Извините, если что не так:)))
musikus (21.09.2012 00:29) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Так речь о Прокофьеве или Григе?
Хотя, может это издержки модерации...
Речь о Григе. Концерт Прокофьева он играет
великолепно, хотя свежесть, все-таки это больше от изумительной музыки ССП, чем от
исполнителя...
ak57 (21.09.2012 00:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Речь о Григе...
Тогда ждем Аргерих из
Буэнос-Айреса с Григом.
Mick_M (21.09.2012 01:01) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Тогда ждем Аргерих из Буэнос-Айреса с
Григом.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74510
ak57 (21.09.2012 01:32) не в сети не в сети
Mick_M
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74510
Здорово!
Спасибо!
Valery2 (21.09.2012 20:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ни Рихтер, ни Микельанджели, ни Ваш любимый
Гилельс, Валерий, прилизанно концерт Грига никак не играли.
Конечно. Всеми
конечностями за. НО Я-ТО О ТРЕТЬЕМ ПРОКОФЬЕВА! Зачем Вы Грига-то сюда?
musikus (21.09.2012 21:14) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Конечно. Всеми конечностями за. НО Я-ТО О ТРЕТЬЕМ
ПРОКОФЬЕВА! Зачем Вы Грига-то сюда?
Пардон, конечно, но казалось, что в контексте -
Григ. Кстати говоря, 3-й ССП Гилельс играл блестяще. Лучшего исполнения не слышал.
Valery2 (21.09.2012 21:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но казалось, что в контексте -
Григ. Кстати говоря, 3-й ССП Гилельс играл блестяще. Лучшего исполнения не слышал.
Да
ведь я и не спорю. Но и Андснес хорош, и даже очень. Мне настолько не нравится, как его
играют, что у меня только Алексеев, Джейнис, Кейпел, (к сожалению) Постникова, Берофф, и,
конечно, Гилельс; последний только в мп3, конечно, отсюда.
art15 (25.09.2016 07:10) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
ЭТА действительно необыкновенно интересна. Для игры
Андснеса вообще характерны акцентированные (по всей вероятности, намеренно) динамические
перепады. Из пиано он делает пианиссимо, не очень певучее, но всегда чёткое и
выразительное. Форте у него нередко фортиссимо, несколько грубоватое и резкое. Как раз в
Прокофьеве это к месту. Как он накидывается на бедный рояль в экспозиции 1 части! Да и
финал... в общем, блестяще сыграно, я слушал и чуть не плясал от
восторга.
Переслушал. Да, вот именно, эти перепады - это нечто, так все
по-прокофьевски сыграно. Попал в самую точку. Полагаю, если бы Рихтер исполнял этот
концерт, то звучало нечто подобное. Превосходное исполнение. Залихватское (в хорошем
смысле этого слова), очень уместное в этом концерте. ССП зазвучал так, как должен звучать,
с присущим ему драйвом.
art15 (25.09.2016 07:11) не в сети не в сети
Нет, но все-таки какое крутецкое исполнение, невероятное, такой драйв у Андснеса.
bubusir (26.08.2013 02:26) не в сети не в сети
А вот это абсолютно гениально от первой и до последней ноты !
SergeySibilev (08.03.2014 21:25) не в сети не в сети
За четыре такта до А у меня чуть не случился приступ или что-то такое подобное..
продолжаем слушать..
rdvl (08.03.2014 22:09) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
За четыре такта до А у меня чуть не случился
приступ или что-то такое подобное.. продолжаем слушать..
Вы себя поберегите.
Поспокойнее, с легкой прохладцей. А то уже`что-то подобное` было бы хуже.
bubusir (05.05.2014 01:07) не в сети не в сети
Вновь переслушал , в еще большем шоке !...Сибелиус велик

А как вам окончание второй серенады ??? это же...это же просто...эхх...
alexshmurak (05.05.2014 01:22) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А как вам окончание второй серенады ??? это
же...это же просто...эхх...
ДА
Aelina (05.05.2014 01:26) не в сети не в сети
Красивейшая вещь!
Спасибо за наводящие ко слушанию , замечательные комменты.
alexshmurak (05.05.2014 01:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Красивейшая вещь!
Спасибо за наводящие ко слушанию , замечательные комменты.
прости за порно, но это
надо с нотами, и в исполнении корейца, там лучше запись, кажется
Aelina (05.05.2014 01:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
прости за порно, но это надо с нотами, и в
исполнении корейца, там лучше запись, кажется
да, в последнее время , если
произведение при первом слушании цепляет- второй ( или третий)раз слушаю с нотами.
кантаты Баха - сразу.
Спасибо:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru