Тони Миллан
ТОНИ МИЛЛАН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (19.03.2017 16:04) не в сети не в сети
звучание инструмента и исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость
совершенна.

Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Anonymous (19.03.2017 16:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
звучание инструмента и исполнение приводят в
трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.

Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Спасибо
большое! Вызвала (у меня во всяком случае). Очень здорово всё! Аутентично и звук
прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент, на котором играет Миллан.
alexa_minsk (19.03.2017 17:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вызвала (у меня во всяком случае). Очень здорово
всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент,...
Как я рад!

Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы
буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук
великолепен.
Anonymous (19.03.2017 17:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Как я рад!

Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы
буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук
великолепен.
Удивительное просто исполнение и звук!
Очень жаль. Это упущение составителей буклета.
alexa_minsk (19.03.2017 17:20) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это упущение составителей буклета.
Не
соглашусь. Более подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи буклета.
Anonymous (19.03.2017 17:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Не соглашусь. Более подробная информация, без
сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи
буклета.
Обычно об инструменте пишут сзади на обложке. Просто указать год, мастера
(оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки копия). А уже фото
инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так
видел.
Opus88 (19.03.2017 17:27) не в сети не в сети
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог проникнуться.
Это скорее больше для знатоков и ценителей, которые прослушали всего Баха, Бетховена и
Скарлатти в данном случае.
alexa_minsk (19.03.2017 17:29) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Обычно об инструменте пишут сзади на обложке.
Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки
копия). А уже фото инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По
крайней мере я так видел.
да-да, согласен. Этикетка (`лэйбл`) не слишком известная,
испанская.
http://www.allmusic.com/album/manuel-blasco-de-nebra-piano-sonatas-mw0001416814
alexa_minsk (19.03.2017 17:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог
проникнуться.
Жаль. Я намеренно добавлял в Архив эти сонаты начиная с последней,
пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
Opus88 (19.03.2017 18:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Жаль. Я намеренно добавлял в Архив эти сонаты
начиная с последней, пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
Это замечательно,
спасибо!

И люди проникнутся - у всех разные вкусы - мне последняя соната (112) понравилась с
фортепиано.
rdvl (19.03.2017 20:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
звучание инструмента и исполнение приводят в
трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.

Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Неинтересную
музыку не может спасти ни высокое качество записи, ни роскошность инструмента. Так же как
и неинтересного исполнителя. Катарсис может наступить только при счастливом совпадении
многих составляющих. ( Это ещё Юлий Цезарь замечал, а моё мнение вовсе не в счёт).
rdvl (19.03.2017 20:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог
проникнуться.
Здесь дело отнюдь не в чьЁм-то слушательском недовосприятии, а просто в
том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же вскорости и канет. Всё гениальное-
на слуху и в памяти.
Opus88 (19.03.2017 20:17) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Здесь дело отнюдь не в чьЁм-то слушательском
недовосприятии, а просто в том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же
вскорости и канет. Всё гениальное- на слуху и в памяти.
В большинстве случаев.
Но бывает так, что возникает удивительная созвучность времени, часто благодаря
прочтению/исполнителю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru