Джеймс Конлон
ДЖЕЙМС КОНЛОН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Браунфельс, Вальтер - Опера `Птицы` (1920)
Брух, Макс - Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870) op. 28
Брух, Макс - Симфония №2 фа минор (1875) op. 36
Брух, Макс - Симфония №3 ми мажор (1877) op. 51
Вайль, Курт - Опера `Aufstieg und Fall der Stadt Mahagonny` (1929)
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 1 фа минор op. 73
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 2 ми-бемоль мажор op. 74
Вебер, Карл Мария фон - Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор op. 26
Дебюсси, Клод - `Игры`, балет (1912) L 126
Массне, Жюль - Опера `Дон Кихот`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Пуленк, Франсис - Gloria, для сопрано, смешанного хора и оркестра соль мажор FP177
Пуленк, Франсис - Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор FP146
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида`
Россини, Джоаккино - Опера «Турок в Италии»
Цемлинский, Александр фон - Minnelied для мужского хора и камерного ансамбля (1895)
Цемлинский, Александр фон - `Aurikelchen` (“Нежный первоцвет”) для женского хора (1898)
Цемлинский, Александр фон - `Frühlingsbegräbnis` (“Весеннее погребение”), кантата для сопрано, баритона, хора и оркестра (1896-97)
Цемлинский, Александр фон - `Frühlingsglaube` (`Весенняя вера в лучшее`) для смешанного хора и струнного оркестра (1896)
Цемлинский, Александр фон - `Geheimnis` (`Секрет`) для смешанного хора и оркестра (1896)
Цемлинский, Александр фон - `Hochzeitgesang` (`Свадебная песня`) для тенора, хора и органа (1896)
Цемлинский, Александр фон - `Русалочка` (“Die Seejungfrau”), фантазия для оркестра (1902-1903)
Цемлинский, Александр фон - Арии и фрагменты опер
Цемлинский, Александр фон - Лирическая симфония в семи песнях для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора op.18
Цемлинский, Александр фон - Опера `Гном` op.17
Цемлинский, Александр фон - Псалм 13 для хора и оркестра (1935) op.24
Цемлинский, Александр фон - Псалм 23 для хора и оркестра (1910) op.14
Цемлинский, Александр фон - Псалм 83 для солистов, смешанного хора и оркестра (1900)
Цемлинский, Александр фон - Симфониетта (1934) op.23
Цемлинский, Александр фон - Сюита из `Цимбелина` (по Шекспиру) (1913-15)
Цемлинский, Александр фон - Танцевальная поэма для оркестра (по мотивам Гофмансталя) (1901-04)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шрекер, Франц - Prelude to a Drama
Шрекер, Франц - Интермеццо для струнного оркестра (1900) Op. 8
Яначек, Леош - Лашские танцы (1889-1890) JW 6/17


Последние комментарии к записям

Andrusha (02.02.2012 02:02) не в сети не в сети
Альбан Берг. Концерт для скрипки и оркестра, «Памяти ангела» (1935).
Концерт для скрипки с оркестром стал новой ступенью в истории этого жанра - ему придан
трагический характер реквиема. Концерт был написан под впечатлением смерти
восемнадцатилетней девушки, поэтому он получил посвящение `Памяти ангела`. Разделы
концерта отражают образы короткой жизни и быстрой смерти юного существа.
1 часть
1.Прелюдия передаёт ощущение зыбкости, хрупкости и некоторой отрешённости.

2.Скерцо, символизирующее радости жизни, построено на отзвуках вальсов, лендлеров,
содержит народную каринтийскую мелодию.
2 часть
3.Каденция воплощает крушение жизни, приводит к яркой экспрессионистической
кульминации сочинения.
4.Хоральные вариации ведут к очищающему катарсису, который символизирует цитата
хорала И. С. Баха (из духовной кантаты № 60 Es ist genug).
alexshmurak (02.02.2012 02:04) не в сети не в сети
Андрюща, а чей текст?
Andrusha (02.02.2012 02:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Андрюща, а чей текст?
Когда-то с интерна
скачал, не запоминал чьё. А что-то не так?
alexa_minsk (14.06.2015 09:59) не в сети не в сети
весьма необычная музыкальная интерпретация великого Евангельского сюжета.
Для эпохи Берлиоза вряд ли эта тема была актуальна. Она более привычна для времен
Баха-Генделя-Телемана. Но и Берлиоз написал СВОЙ шедевр.

Один из т.н `хитов` сочинения - Танец юных исмаэлитов для 2-х флейт и арфы (ч.3 №4):
https://www.youtube.com/watch?v=gFsXHtiVNdQ
victormain (19.01.2014 03:45) не в сети не в сети
Вот хватка оперная классная у мужика!
precipitato (19.01.2014 05:19) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот хватка оперная классная у мужика!
Это ж
кем надо быть, чтоб оперой Браунфельда заинтересоваться))
victormain (19.01.2014 05:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это ж кем надо быть, чтоб оперой Браунфельда
заинтересоваться))
Дык мной же ж!
alexa_minsk (16.10.2011 01:41) не в сети не в сети
на мой взгляд, оркестр Конлона ничуть не уступает знаменитому Курту Мазуру
hamerkop (16.10.2011 02:07) не в сети не в сети
Джеймс Конлон - замечательный маэстро.
Cypros (19.10.2011 21:05) не в сети не в сети
Спасибо, замечательная симфония в отличном исполнении!
balaklava (13.12.2012 23:37) не в сети не в сети
Симфония настолько совершенна, что вызывает скуку. В отличие от двух предыдущих... Зато
под неё хорошо засыпать...плеск волн и всякие там релаксирующий птичий щебет отдыхают...
Opus88 (12.09.2017 19:38) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
мне не нравится эта вещь, но она слеплена.
он и чайковский были современниками. он напрасно пережил пич. кроме первого концерта д.
скр и орк. у него ни чего не было равного пич. он не умел разработки тем, не умел
включать темы для обогащения разработки, что чайковскому, как никому удавалось счастливо.
гоаздо удачнее, чем брамсу. после него был рахманинов и ддш, а ещё б. чайковский.
А
Вы слушали его `Kol nidrei, Шотландскую фантазию (с Хейфецом, например) и поздние
сочинения с кларнетом и альтом (ор. 83 и ор. 88)?

Да и свой первый скрипичный он написал до Брамса.
musikus (12.09.2017 19:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
свой первый скрипичный он написал до Брамса.
А
это как-то обусловливает его качество?
Phalaenopsis (12.09.2017 19:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А это как-то обусловливает его качество?
Намёк
дан, что да.
Opus88 (12.09.2017 20:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А это как-то обусловливает его
качество?
Просто я всегда думал, что Брух - как бы продолжатель Брамса, в том числе в
этом скрипичном концерте.

Про качество не знаю, я этим концертом не проникся пока...

А оригинальность, и вклад в музыкальное развитие больше - если `до`.
Opus88 (12.09.2017 20:05) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Намёк дан, что да.
Удивительный Вы
человек...
valla (15.07.2014 19:06) не в сети не в сети
Ого! Какая мощь! Неожиданно для Вебера! Исполнение - запредельное!
Спасибо за добавление в Архив!
Mikhail_Kollontay (31.07.2014 14:21) не в сети не в сети
valla писал(а):
Ого! Какая мощь! Неожиданно для Вебера!
Вебер
такой, что с ним поделаешь, я сам концерт этот тоже недавно узнал и только руками развёл.
art15 (13.02.2016 03:49) не в сети не в сети
Слушаю, начало не очень, странновато.
art15 (13.02.2016 04:08) не в сети не в сети
Ужасно, манерно.
abyrvalg (13.02.2016 14:29) не в сети не в сети
Ацтой!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru