Гарри Кристоферс
ГАРРИ КРИСТОФЕРС (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аллегри, Грегорио - Miserere
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бёрд, Уильям - Justorum Animae
Бёрд, Уильям - Мотет `Ave Vertum Corpus`
Брауни, Джон - O Maria Salvatoris Mater
Брауни, Джон - Salve Regina
Брауни, Джон - Stabat iuxta Christi crucem
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `Nulla in mundo pax sincera` RV630
Виктория, Томас Луис де - O Quam Gloriosum
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Эсфирь` HWV 50a
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 1 HWV 246
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 2 HWV 247
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 3 HWV 248
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 4 HWV 249
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 5 HWV 250
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 6 HWV 251
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 7 `My Song shall be alway` HWV 252
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 8 HWV 253
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем № 9 `O praise the Lord with one consent` (1717–18) HWV 254
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем №10 HWV 255
Гендель, Георг Фридрих - Чандос-Антем №11 `Let God Arise` HWV 256a
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - `Totus Tuus` для смешанного хора a cappella (1987) op. 60
Джонсон, Роберт - Where the bee sucks
Дэйви, Ричард - Мотет In honore summae Matris
Дэйви, Ричард - Мотет Salve Regina
Келлик, Хью - Gaude Flore Virginali
Корниш, Вильям - Salve Regina
Лотти, Антонио - Crucifixus a 8
Лэмб, Уолтер - Мотет Salve Regina
Мартен, Франк - Cantate pour le 1er Aout
Мартен, Франк - Ode a la Musique
Монтеверди, Клаудио - Арии
Несбетт, Джон - Magnificat
Падилья, Хуан Гутьеррес де - Мотет `Deus in adiutorium meum intende` а 8
Падилья, Хуан Гутьеррес де - Мотет `Mirabilia testimonia` а 8
Перголези, Джованни Баттиста - Арии
Пёрселл, Генри - Music for the Funeral of Queen Mary (1695) Z 860 / Z 27 / Z 17 / Z 58c
Пёрселл, Генри - Антем `Hear my prayer, O Lord` (before 1683) Z 15
Пёрселл, Генри - Антем `In the midst of life` (before 1682) Z 17
Пёрселл, Генри - Антем `Man that is born of a woman` (c. 1680–82) Z 27
Пёрселл, Генри - Антем-антифон `Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts` (1687) Z 58
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Гимн `Jehova, quam multi sunt [hestes]` (c. 1680) Z 135
Пёрселл, Генри - Канон `Misere Mei` (1687) Z 109
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Love`s goddess sure was blind` (1692) Z 331
Пёрселл, Генри - Песня (элегия) `Incassum, Lesbia, incassum rogas` (1695) Z 383
Пёрселл, Генри - Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus` Z 504
Пламмер, Джон - Мотет Anna Mater matris Christi
Пламмер, Джон - Мотет Tota pulchra es
Пуленк, Франсис - Salve Regina, для смешанного хора a cappella FP110
Пярт, Арво - De profundis для мужского хора, ударных ad lib. и органа
Пярт, Арво - Женщина с алавастровым сосудом (Евангелие от Матфея, 26, 6-13), 1997
Скарлатти, Доменико - Iste confessor
Скарлатти, Доменико - Stabat Mater
Скарлатти, Доменико - Te Deum
Скарлатти, Доменико - Короткая месса `La Stella` (`Звезда`)
Стратфордский, Уильям - Магнификат
Тавернер, Джон - Missa Gloria tibi Trinitas
Тавернер, Джон - Missa Mater Christi
Тавернер, Джон - Missa O Michael
Таллис, Томас - If ye love me
Таллис, Томас - O nata lux de lumine
Таллис, Томас - Salvator mundi
Таллис, Томас - Spem in alium
Ферфакс, Роберт - Magnificat `Regale`
Фильмы о композиторах, - `Духовная музыка / Sacred Music`, BBC, 8 серии (2008)
Хайгонс, Ричард - Salve Regina
Шеппард, Джон - Ave maris stella
Шеппард, Джон - Deus tuorum militum
Шеппард, Джон - Filiae Hierusalem venite
Шеппард, Джон - Jesu salvator saeculi, redemptis
Шеппард, Джон - Jesu salvator saeculi, verbum
Шеппард, Джон - Justi in perpetuum vivent
Шеппард, Джон - Paschal Kyrie
Шеппард, Джон - Антифон `Libera nos, salva nos`
Шеппард, Джон - Антифон `Verbum caro factum est`
Шеппард, Джон - Гимн `Haec dies, quam fecit Dominus` для 6 голосов
Шеппард, Джон - Гимн `Salvator mundi Domine`
Шеппард, Джон - Месса `Cantate`
Шеппард, Джон - Мотет `Laudem dicite Deo`
Шеппард, Джон - Респонсорий `In manus tuas Domine`
Шеппард, Джон - Респонсорий `In pace in idipsum`
Шеппард, Джон - Респонсорий `Reges Tharsis et insulae`
Шеппард, Джон - Респонсорий `Spiritus Sanctus procedens a throno`


Последние комментарии к записям

Чувство-море (07.02.2013 22:25) не в сети не в сети
Мягкий, воздушный Грегорио Аллегри..и вот.. божественно-неземное..Спасибо.
Andrew_Popoff (07.02.2013 22:40) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Мягкий, воздушный Грегорио Аллегри..и вот..
божественно-неземное..Спасибо.
Это тот самый опус, что выкрал (по памяти) юный Моцарт
из Сикстинской капеллы.
Andrew_Popoff (07.02.2013 22:45) не в сети не в сети
Действительно чудесный опус. Дивная красота.
DzhiTi (07.02.2013 22:47) не в сети не в сети
Божественная музыка)!
Чувство-море (07.02.2013 23:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это тот самый опус, что выкрал (по памяти)
юный Моцарт из Сикстинской капеллы.
Такое чудо, а слышу опус впервые..) вот ведь..
Ах, Моцарт, Моцарт. разве перед таким великолепием устоишь... спасибо )
precipitato (08.02.2013 00:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это тот самый опус, что выкрал (по памяти)
юный Моцарт из Сикстинской капеллы.
Это совершенное марсианство, как можно такую
огромную и сложную штуку запомнить с одного прослушивания - совершенно запредельные мозги
были у человека.
karapusik (08.02.2013 01:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это совершенное марсианство...
По моему
это всего лишь красивая легенда.Я в этом даже уверен.
Andrew_Popoff (08.02.2013 02:23) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
По моему это всего лишь красивая легенда.Я в этом
даже уверен.
Это не легенда, а реальный факт, подтвержденный многими источниками.
Поскольку событие было незаурядное и всех весьма удивило.
victormain (08.02.2013 02:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это совершенное марсианство, как можно такую
огромную и сложную штуку запомнить с одного прослушивания - совершенно запредельные мозги
были у человека.
Думаю, фишка в том (помимо феноменальности, это понятно), что Моцарт
настроился на эту акцию. Ну, как Холмс на расследование, когда переставал принимать пищу,
как олимпиец на дистанцию. То есть, придя в храм, он превратился в локатор с записывающим
устройством. Тогда понятно.
precipitato (08.02.2013 03:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
То есть, придя в храм, он превратился в локатор
с записывающим устройством. Тогда понятно.
В 11, или сколько там лет?
Andrew_Popoff (08.02.2013 03:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
В 11, или сколько там лет?
Чуть старше.
13. Это в 1770 было.
victormain (08.02.2013 04:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Чуть старше. 13. Это в 1770 было.
То
есть, он уже получил заказ и писал `Митридата`. В котором есть отчётливо Донжуановские
куски.
sir Grey (06.05.2012 19:09) не в сети не в сети
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?
Maxilena (06.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.
sir Grey (06.05.2012 19:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Maxilena (06.05.2012 20:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)
Maxilena (06.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...
op132 (06.05.2012 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.
Maxilena (06.05.2012 20:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...
Maxilena (06.05.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.
Maxilena (06.05.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.
victormain (06.05.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...
sir Grey (06.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`
sir Grey (06.05.2012 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом
sir Grey (06.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34) не в сети не в сети
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))
sir Grey (13.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru