Виктория Иванова
ВИКТОРИЯ ИВАНОВА (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абаза, Эраст Агеевич - Романс `Утро туманное` (И.С.Тургенев)
Бетховен, Людвиг ван - 6 напевов для голоса и фортепиано (1809) op. 75
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (1804-05) op. 52
Бетховен, Людвиг ван - Песни для голоса с фортепиано WoO 107-151
Булахов, Петр Петрович - Романс «Не пробуждай воспоминаний»
Варламов, Александр - Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
Векерлен, Жан Батист - Песни
Вивальди, Антонио - Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?) RV749.31
Гайдн, Йозеф - Шотландские песни для Джорджа Томсона Hob XXXIa
Глинка, Михаил Иванович - Вокальный цикл `Прощание с Петербургом` на стихи Н. Кукольника для голоса и фортепиано (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Адель` (А.С. Пушкин)
Гретри, Андре - Арии
Гурилёв, Александр Львович - Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - Песня `Мандолина` (`Mandoline`) для голоса и фортепиано L 29
Дебюсси, Клод - Песня `Рождество детей, не имеющих больше крова` (`Noël des enfants qui n`ont plus de maison`) для голоса и фортепиано L 139
Дель-Акуа, Ева - Песня `Ласточка` (`Villanelle`)
Левина, Зара Александровна - Песня «Малыш» (О.Фадеева)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
Неизвестный композитор, - Ах, реченьки, реченьки. Русская народная песня
Неизвестный композитор, - Гондолетта. Венецианская народная песня
Неизвестный композитор, - Ехал казак за Дунай. Украинская народная песня
Неизвестный композитор, - Корабль уходит в даль морей. Ирландская народная песня
Неизвестный композитор, - Милее всех был Джемми. Hародная шотландская Песня
Неизвестный композитор, - Песня испанская народная: Гвоздики
Неизвестный композитор, - Песня русская народная: `Ванечка, приходи`
Неизвестный композитор, - Песня русская народная: `Ох, долга, ты, ночь`
Неизвестный композитор, - Песня русская народная: `Уж, ты, сад`
Неизвестный композитор, - Песня хакасская народная: Из легких листьев сделала шалаш
Обухов, Александр - Калитка
Прокофьев, Сергей - 3 детские песни для голоса с фортепиано (сл. А. Барто, Н. Саконской, Л. Квитко) (1936—1939) op. 68
Прокофьев, Сергей - 5 стихотворений для голоса и фортепиано (1915) op. 23
Прокофьев, Сергей - 6 песен (сл. нар., М. Голодного, А. Афиногенова, Т. Сикорской) (1935) op. 66
Прокофьев, Сергей - Обработки русских народных песен для голоса с фортепиано, 1 и 2 тетрадь (1944) op.104
Титов, Николай Алексеевич - Романс `Птичка Божия не знает`
Фильмы об исполнителях, - Вокал (сопрано): Иванова, Виктория
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Песня `An die Laute`: ”Leiser, leiser, kleine Laute” (К лютне: Тише, тише, маленькая лютня), опус 81 (Три песни), №2 D 905
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `An Mignon` (К Миньоне), опус 19 (Три песни), № 2 D 161
Шуберт, Франц - Песня `An Silvia`: ”Was ist Silvia, saget an” (К Сильвии: Кто такая Сильвия, скажите), опус 106 (Четыре песни), № 4 D 891
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen` оp. 72 (1823) D 774
Шуберт, Франц - Песня `Daß sie hier gewesen`: ”Daß der Ostwind…” (Она была здесь: Ветер с востока приносит...), опус 59 (Четыре песни), № 3 D 775
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling an der Quelle`: ”Leise rieselnder Quell!” (`Юноша у источника`: Струящийся тихо родник!) D 300
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Greisengesang`: ”Der Frost hat mir” (Песнь старца: Инеем покрыл мороз крышу дома моего), оp.60 (Две песни), № 1 D 778
Шуберт, Франц - Песня `Nachtviolen` (Ночные фиалки) D 752
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

MargarMast (05.04.2013 03:15) не в сети не в сети
Как же я люблю этот романс! А в таком исполнении - это вообще...
MargarMast (05.04.2013 03:18) не в сети не в сети
Жалко, что она поёт в предпоследней строке привычное, но неправильное - `многое вспомнишь,
давно позабытое` вместо - `многое вспомнишь, родное, далёкое`. Не знаю, откуда это
взялось, ведь заключительная строка - `глядя задумчиво в небо широкое`.
Wustin (06.10.2014 22:21) не в сети не в сети
В репертуаре Виктории были также изумительные записи Бетховенских обработок народных песен
- шотландских, ирландских, итальянских, русских, украинских - в ансамбле с Алексеем
Любимовым, Олегом Каганом, Наталией Гутман, выпущенные в 2005 фирмой Vista Vera.
kozakol2008 (18.02.2014 15:54) не в сети не в сети
А здесь ещё один вариант романса на тот-же текст (Чайковский `Нет, только тот, кто знал`):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50391
MargarMast (05.04.2013 03:26) не в сети не в сети
Это никогда не устареет... И она всё так же будет молча сидеть у окна и следить по тучам
игру, что, скользя, затевает луна... )
terenty (01.05.2016 11:20) не в сети не в сети
Прекрасно сказано.
abris (11.07.2011 15:51) не в сети не в сети
на мой взгляд, виктория иванова в исполнение этого произведения вложила всё своё сердце
gross (11.07.2011 23:17) не в сети не в сети
`Такие голоса называют неземными, нематериальными. Кажется, что они неподвластны законам
земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно такой голос – голос ангела. Но этот
ангел летел на крыльях поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения
заключался в том, что она умела скрыть искусство – искусством же; высшим мерилом
мастерства для неё, по её собственному признанию, было состояние блаженства, которое
артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора этой заметки, к сожалению, не
знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию- соответственно своим характерам,
наверно?
MargarMast (11.07.2011 23:21) не в сети не в сети
gross писал(а):
`Такие голоса называют неземными, нематериальными.
Кажется, что они неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был именно
такой голос – голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях поразительного вокального
мастерства. Особый секрет её пения заключался в том, что она умела скрыть искусство –
искусством же; высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было
состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать слушателю.` - автора
этой заметки, к сожалению, не знаю. Чечилия и Виктория очень по-разному поют эту арию-
соответственно своим характерам, наверно?
gross, Вы так аппетитно написали - ужасно
хочется послушать, но уши пока заняты. Но Вы ведь меня поддержали в том, что характеры и
особенности личности исполнителя отражаются на его/её творчестве? А со мной всё время не
соглашаются :(.
gross (11.07.2011 23:27) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
gross, Вы так аппетитно написали
это
цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же люди. Хотя, как отражаются- сразу не
понять. Как, например, отражаются педофилия или каннибализм на музыке?
MargarMast (11.07.2011 23:31) не в сети не в сети
gross писал(а):
это цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же
люди. Хотя, как отражаются- сразу не понять. Как, например, отражаются педофилия или
каннибализм на музыке?
Ребята, да что у вас сегодня такие кровожадное настроения? Я
вам - о мировоззрении, а вы мне - о человеческих пороках и извращениях!

А цитаты, между прочим, надо выделять - тут идёт смайлик с языком ;).
MargarMast (12.07.2011 00:26) не в сети не в сети
Да, это голос Небес. Друзья, послушайте! - 3,5 минуты чистейшего, ничем не замутнённого
наслаждения...
valenok (08.10.2011 22:36) не в сети не в сети
Насколько я помню эту пластинку(появилась у меня году в 67-68-м)там была ещё
приписочка:`Из оп.`Алессандро`
А ведь,согласно здешнему законодательству,оперы можно публиковать только целиком.
ATTILA (08.10.2011 23:18) не в сети не в сети
valenok писал(а):
А ведь,согласно здешнему законодательству,оперы
можно публиковать только целиком.
А как быть если запись оперы с купюрами?
valenok (17.10.2011 16:47) не в сети не в сети
Благодаря этому сайту,услышал `Арию` и в другом,помимо Виктории Ивановой, исполнении - и
чуть не... Вопрос дилетанта: где границы изменения темпа произведения?!
Например,после пластинки Клиберна я не воспринял `3-й концерт для ф-но с
орк.`Рахманинова в исп.самого Рахманинова,но то был - автор,а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
ATTILA (17.10.2011 17:09) не в сети не в сети
valenok писал(а):
а здесь Cecilia Bartoli -
что, в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный темп?
Дело в том, что
Бартоли не только певица, но блестящий исследователь. Много в архивах работает. И ей в
смысле аутентичости надо доверять. А авторский темп певцы воспроизводят сообразуясь со
своими техничекими возможностями.
gurold (17.10.2011 17:45) не в сети не в сети
valenok писал(а):
в архивах нашли указания Вивальди на такой бешеный
темп?
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в принципе не было. Исполнители,
действительно, занимаются исследовательской работой.
tagantsev (17.10.2011 18:02) не в сети не в сети
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
метроном был изобретен примерно в 1815 году Винкелем (полагают, что для
Бетховена). До этого ни у кого не было возможности указать точный темп.
victormain (17.10.2011 18:55) не в сети не в сети
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко темповых указаний в
принципе не было. Исполнители, действительно, занимаются исследовательской
работой.
Без принципа. Кто из авторов хотел и считал необходимым - вписывал.
FagotSV (04.11.2011 15:20) не в сети не в сети
Кто еще исполнял это произведение? С кем сравнить божественную Викторию?
antidote (04.11.2011 15:38) не в сети не в сети
FagotSV писал(а):
Кто еще исполнял это
произведение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=43164
FagotSV (04.11.2011 16:32) не в сети не в сети
antidote
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=43164
Это я слушал.
Думаю это творческие изыски г-жи Бартолли, которые, наверное, оценят ее почитатели.
А кто-нибудь поет так как Иванова?
antidote (04.11.2011 17:41) не в сети не в сети
FagotSV писал(а):
А кто-нибудь поет так как Иванова?
Едва ли.
FagotSV (04.11.2011 17:57) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Едва ли.
Уважаемый, Antidote, я не большой
специалист в классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?
antidote (04.11.2011 18:00) не в сети не в сети
FagotSV писал(а):
Уважаемый, Antidote, я не большой специалист в
классике, скорее любитель. Неужели это произведение больше никто не
исполняет?
Уважаемый FagotSV, я такой же неспециалист. Поэтому не знаю. Хотя я
уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.
FagotSV (04.11.2011 18:04) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Уважаемый FagotSV, я такой же неспециалист.
Поэтому не знаю. Хотя я уверен, что так, как Иванова, не исполняет никто.
Думаю, Вы,
правы, так как исполняет Иванова,не исполняет никто...Божественно!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru