Яап тер Линден
ЯАП ТЕР ЛИНДЕН (ДИРИЖЕР)
Яап тер Линден (виолончель)





Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №12 cоль мажор (1771) KV110 (75b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №14 ля мажор (1771) KV114
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №19 ми-бемоль мажор (1772) KV132
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №48 pе мажор (1771) KV120 (111a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №51 pе мажор (1775) KV121 (207a)
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. до мажор `alla francese` TWV 53:C1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, скрипки, струнных и цифрованного баса ми минор TWV 53:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 52:B1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, фагота, струнных и бассо континуо си минор TWV 53:h1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, виолы да гамба, струнных и b.c. ля минор TWV 52:a1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, 2-х скрипок, струнных и b.c. ре мажор TWV 55:D 4


Последние комментарии к записям

Osobnyak (23.04.2017 00:37) не в сети не в сети
Это хорошо, ей Богу!
tagantsev (23.04.2017 05:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это хорошо, ей Богу!
Конечно, хорошо.
Мальчику было всего (или уже) 8 лет. В этом возрасте весь мир розовый, а он как обезьянка
писал нечто похожее на все, что тогда писал легион композиторов по предписанной схеме,
продиктованной строгими законами. И тогда еще никто не знал, что через несколько лет он
начнет класть ... на эти законы. Тогда он стал Моцартом.
Twist7 (23.04.2017 09:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это хорошо, ей Богу!
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
Maxilena (23.04.2017 19:33) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Конечно, хорошо. Мальчику было всего (или уже) 8
лет. В этом возрасте весь мир розовый, а он как обезьянка писал нечто похожее на все, что
тогда писал легион композиторов по предписанной схеме, продиктованной строгими законами. И
тогда еще никто не знал, что через несколько лет он начнет класть ... на эти законы. Тогда
он стал Моцартом.
Не-а. Он родился Моцартом, а потом уже стал класть на законы.
tagantsev (23.04.2017 22:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не-а. Он родился Моцартом, а потом уже стал класть
на законы.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Opus88 (23.04.2017 22:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
от перемены мест слагаемых сумма не
меняется.
Вы столь уверены в коммутативности судьбы
Моцарта?
musikus (23.04.2017 23:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не-а. Он родился Моцартом, а потом уже стал класть
на законы.
Класть на законы еще недостаточно (это доступно большинству насельников
сего сайта). Нужно еще уметь их создавать. Но для этого нужно быть гением.
Andrew_Popoff (23.04.2017 23:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Класть на законы еще недостаточно (это доступно
большинству насельников сего сайта). Нужно еще уметь их создавать. Но для этого нужно быть
гением.
Увы, беда всех созданных в искусстве законов в том, что они одноразовые.
musikus (23.04.2017 23:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, беда всех созданных в искусстве законов
в том, что они одноразовые.
Может быть, здесь вообще неуместно понятие `закона`.
Гений, скорее, создает прецедент, который становится авторизованным фактом искусства.
Andrew_Popoff (23.04.2017 23:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Может быть, здесь вообще неуместно понятие
`закона`. Гений, скорее, создает прецедент, который становится авторизованным фактом
искусства.
Да, именно так. Прекрасное определение.
abyrvalg (23.04.2017 23:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Класть на законы еще недостаточно (это доступно
большинству насельников сего сайта). Нужно еще уметь их создавать. Но для этого нужно быть
гением.
Музыкальная сфера, развиваясь во времени, накапливает и передаёт последующим
поколениям кладезь знаний, свод традиций, профессиональные привычки. Но для некоторых
наиболее одарённых композиторов, которые в совершенстве овладевают каноническими умениями
и навыками, становятся тесными традиционные нормы. Зудящий творческий дар побуждает их к
отказу от привычного, вызывает в новизне выразить музыкальную мысль так, как никто ещё не
выражал. Посему композиторские достижения, поначалу удивлённо и недоверчиво воспринимаемые
консервативной средой и косным общественным мнением, впоследствии находят своих адептов и
постепенно становятся образцом для подражания. Так было и так будет всегда.
musikus (23.04.2017 23:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
для некоторых наиболее одарённых композиторов,
которые в совершенстве овладевают каноническими умениями и навыками, становятся тесными
традиционные нормы. Зудящий творческий дар...
Блок говорил `искусства не нового не
бывает`. Существует извечный тренд, а, скорее - на этот раз - именно ЗАКОН обновления. Это
не только следствие `творческого зуда` или, там, тщеславия. Над любым художником висит
дамоклов меч повторения старого.
Osobnyak (23.04.2017 23:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы
Мне кажется, уместней - `к счастью`.
Andrew_Popoff (23.04.2017 23:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, уместней - `к счастью`.
Можно и
так. :)
tagantsev (24.04.2017 00:05) не в сети не в сети
Искусство Фуги, между прочем, писано в рамках ЗАКОНА (строгого письма)! Тема,
протовосложения, обращения, увеличения/уменьшения, тональный ответ, экспозиция,
интермедии, стретты, коды и прочее - все по закону. Уголовный кодекс спит. ОДНАКО!!!
Andrew_Popoff (24.04.2017 00:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Искусство Фуги, между прочем, писано в рамках
ЗАКОНА (строгого письма)! Тема, протовосложения, обращения, увеличения/уменьшения,
тональный ответ, экспозиция, интермедии, стретты, коды и прочее - все по закону. Уголовный
кодекс спит. ОДНАКО!!!
Всё верно. Но ситуации начала 18 века и начала 21-го несколько
отличаются.
Mikhail_Kollontay (24.04.2017 00:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Искусство Фуги, между прочем, писано в рамках
ЗАКОНА (строгого письма)! Тема, протовосложения, обращения, увеличения/уменьшения,
тональный ответ, экспозиция, интермедии, стретты, коды и прочее - все по закону. Уголовный
кодекс спит. ОДНАКО!!!
Строгий стиль - это примерно Палестрина. Бах и Хиндемит -
свободный стиль. Мы так называли в консерваториях. Там абсолютно непохожие правила. А
свобода она и есть свобода, пиши что в голову взбредет - что ИС и делал. Поэтому я в
строгом стиле достиг достаточно выдающихся рехальтатов, а в свободном ничего не мог. Там
нет настоящих ограничений, не на что и опереться.
tagantsev (24.04.2017 00:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Всё верно. Но ситуации начала 18 века и
начала 21-го несколько отличаются.
И все же. В рамках закона (уголовного кодекса)
писали, например, Трифонов или Битов, Искандер или Айтматов, Шукшин или Распутин и Быков.
Я это к тому, что были такие как Ванигуд или Джойс - уголовники по сути.
tagantsev (24.04.2017 00:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Строгий стиль - это примерно Палестрина.
Бах и Хиндемит - свободный стиль. Мы так называли в консерваториях. Там абсолютно
непохожие правила. А свобода она и есть свобода, пиши что в голову взбредет - что ИС и
делал. Поэтому я в строгом стиле достиг достаточно выдающихся рехальтатов, а в свободном
ничего не мог. Там нет настоящих ограничений, не на что и опереться.
Не мне Вас
учить, я ведь написал, что узнал из всякой литературы. Форма Контрапункт- это строгое
письмо, а вот Фуга - это свободное письмо. Не зря же Бах назвал их контрапунктами а не
фугами! Думаю, здесь не место открывать дискуссию на тему, в чем разница между строгим и
свободным письмом. Эти термины не значили `свободу` и `неволю`, а лишь правила, которым
надо следовать. У контрапунктов - они строгие, а фуг - вольные.
oriani (24.04.2017 00:33) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Конечно, хорошо. Мальчику было всего (или уже) 8
лет. В этом возрасте весь мир розовый, а он как обезьянка писал нечто похожее на все, что
тогда писал легион композиторов по предписанной схеме, продиктованной строгими законами. И
тогда еще никто не знал, что через несколько лет он начнет класть ... на эти законы. Тогда
он стал Моцартом.
Кажется, что розовый у Моцарта - это оттенок розовых цветов из
Гефсиманского сада. Всегда, даже в восемь лет. Не берусь судить о законах, но от этого
анданте сердце щемит...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru