Эрик Феллер
ЭРИК ФЕЛЛЕР (ОРГАН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Opus88 (18.05.2017 04:56) не в сети не в сети
Прослушал всё органное, огромное спасибо!
Эта больше всего приглянулась )
alexa_minsk (19.05.2017 17:03) не в сети не в сети
очень интересно...
Opus88 (18.05.2017 02:02) не в сети не в сети
Органное исполнение открывает новые перспективы (и многое можно ещё здесь открыть)
Огромное спасибо за замечательное пополнение Баха, особенно за последние дни.
Osobnyak (18.05.2017 02:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Органное исполнение открывает новые перспективы (и
многое можно ещё здесь открыть)
Огромное спасибо за замечательное пополнение Баха, особенно за последние дни.
На
органе интересно звучит. Раздвижение звуковой перспективы.
Osobnyak (18.05.2017 02:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за замечательное пополнение Баха,
особенно за последние дни.
Будут не менее замечательные пополнения... 700 записей
Гольдберг-вариаций, допустим - присаживайтесь поудобней... почти приговор: прокурор
попросил присесть.
Opus88 (18.05.2017 02:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Будут не менее замечательные пополнения... 700
записей Гольдберг-вариаций, допустим - присаживайтесь поудобней... почти приговор:
прокурор попросил присесть.
Превосходнейше!
Я и так только урывками...

Но от органа сейчас оторваться не могу!
musikus (18.05.2017 10:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
700 записей Гольдберг-вариаций
Хватило бы
семи...
Osobnyak (18.05.2017 10:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хватило бы семи...
Мне хватило бы и одной...
musikus (18.05.2017 10:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне хватило бы и одной...
В конце концов так
и бывает.
Aelina (18.05.2017 10:51) не в сети не в сети
Кажется, единогласно и бесповоротно лучшим исполнителем Гольдберг вариаций признан ГГ ?
Разве я не права?
abyrvalg (18.05.2017 10:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кажется, единогласно и бесповоротно лучшим
исполнителем Гольдберг вариаций признан ГГ ? Разве я не права?
Мне кажется, эти
вариации созданы, чтобы их играть, а не слушать. Разве можно их слушать? Скучно...
Aelina (18.05.2017 10:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне кажется, эти вариации созданы, чтобы их
играть, а не слушать. Разве можно их слушать? Скучно...
Неее, мне не скучно. Я
частенько и их слушаю, и ХТК.
Хотя, наверное, гораздо интереснее их играть:)
musikus (18.05.2017 10:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кажется, единогласно и бесповоротно лучшим
исполнителем Гольдберг вариаций признан ГГ ? Разве я не права?
А Вы могли бы изо дня
на день питаться одними конфетами?
Aelina (18.05.2017 11:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А Вы могли бы изо дня на день питаться одними
конфетами?
Вы хотите сказать, что Гульд преподносит нам коробку конфет Ассорти?
Пусть так:)
musikus (18.05.2017 11:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Неее, мне не скучно. Я частенько и их слушаю, и
ХТК.
Ага, что-то вроде бесконечной, непрерывно возникающей из неведомой материальной
точки и выворачивающейся наизнанку автоматической компьютерной картинки...
musikus (18.05.2017 11:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вы хотите сказать, что Гульд преподносит нам коробку
конфет Ассорти?
Пусть так:)
Не Гульд, а Бах.
abyrvalg (18.05.2017 11:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Неее, мне не скучно. Я частенько и их слушаю, и
ХТК.
Ну если слушать, то только с нотами. Иначе я не выдерживаю и засыпаю.
Aelina (18.05.2017 11:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ага, что-то вроде бесконечной, непрерывно
возникающей из неведомой материальной точки и выворачивающейся наизнанку автоматической
компьютерной картинки...
Ну да, успокаивает и
убаюкивает...релакс-колыбельная...аккурат на ночь, вместо снотворного:)
Aelina (18.05.2017 11:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну если слушать, то только с нотами. Иначе я не
выдерживаю и засыпаю.
ну можно послушать одно-два, но не 700 же?
700 - под силу только сэрам.
Mikhail_Kollontay (18.05.2017 12:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ну можно послушать одно-два, но не 700 же?
700 - под силу только сэрам.
Не врубился в предмет, думаю, что есть и очень есть
смысл слушать одно сочинение и одно исполнение много-премного раз. Но нет никакого смысла
слушать 700 сочинений или 700 исполнений. Если что-то одно уловил и наконец присвоил,
сделал частью самого себя, то открываешь бездонный короб смыслов. Но если напихиваешь в
рот всякую чепуху в ассортименте, то смысл? остаешься тем же пустым, каким начал
трудиться.
Osobnyak (18.05.2017 13:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не врубился в предмет, думаю, что есть и
очень есть смысл слушать одно сочинение и одно исполнение много-премного раз. Но нет
никакого смысла слушать 700 сочинений или 700 исполнений. Если что-то одно уловил и
наконец присвоил, сделал частью самого себя, то открываешь бездонный короб смыслов. Но
если напихиваешь в рот всякую чепуху в ассортименте, то смысл? остаешься тем же пустым,
каким начал трудиться.
Не согласен. Парадигма предполагает широкий спектр - от 3
сорта до хайтека. А каждый выбирает пускай по себе. Мне разные исполнители (имею в виду
лучших) открывали разное. А второй эшелон - да, они закрывают тему и самих себя. Короче -
всё в сравнении. Эстетика на том и строится, что что-то с чем-то соотносится. В итоге
нечто определяется. А жить по принципу - жизнь есть только на нашем хуторе, а за его
пределами пропадёшь... ну, многие на хуторах так и живут. У Марка Твена `Простаки за
границей` частично об этом.
Mikhail_Kollontay (18.05.2017 14:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не согласен. Парадигма предполагает широкий спектр
- от 3 сорта до хайтека. А каждый выбирает пускай по себе. Мне разные исполнители (имею в
виду лучших) открывали разное. А второй эшелон - да, они закрывают тему и самих себя.
Короче - всё в сравнении. Эстетика на том и строится, что что-то с чем-то соотносится. В
итоге нечто определяется. А жить по принципу - жизнь есть только на нашем хуторе, а за его
пределами пропадёшь... ну, многие на хуторах так и живут. У Марка Твена `Простаки за
границей` частично об этом.
Боюсь, я не совсем понят. - Пока не выучил наизусть
что-то, я этого что-та не знаю. Нет смысла идти дальше, пока не выучил. Но обычно слишком
много сил уходит на этого что-то. Обычно темп такой: одна партитура в 1-2 года. Запись
тоже, до сквозной дыры в виниле.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru