Робер Вейрон-Лакруа
РОБЕР ВЕЙРОН-ЛАКРУА (КЛАВЕСИН)
Робер Вейрон-Лакруа (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт соль мажор BWV Anh. 116
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и бассо континуо cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и бассо континуо ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор BWV 1039
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 1 ми-бемоль мажор BWV 525
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 2 до минор BWV 526
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 3 pе минор BWV 527
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 4 ми минор BWV 528
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 5 до мажор BWV 529
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 6 cоль мажор BWV 530
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и бассо континуо cоль мажор BWV 1038
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина до мажор Wq 87
Бенда, Иржи Антонин - Соната для флейты и клавесина соль мажор
Бенда, Франтишек - Соната для флейты и клавесина соль мажор op. 3, № 1
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Кванц, Иоганн Иоахим - 6 дуэтов для 2-х флейт и континуо (ор. 2): № 4 до мажор QV 3:2.4
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 2 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 6 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 1 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 3 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 5 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 2 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 7 соль мажор
Лойе, Джон - Трио-соната для 2-х флейт (скрипок) и континуо (ор. 2): № 4 ре минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Саммартини, Джованни Баттиста - 12 сонат для 2-х флейт (или скрипок) и континуо: № 1 фа мажор
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` (part II): № 9. Трио для флейты, скрипки, виолончели и бассо континуо ми мажор TWV 42:E4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Соната для скрипки (флейта) и бассо континуо соль минор TWV 41:g3
Телеман, Георг Филипп - Соната для скрипки (флейты) и бассо континуо ля мажор TWV 41:A3
Телеман, Георг Филипп - Соната для скрипки (флейты) и бассо континуо ре минор TWV 41:d3
Телеман, Георг Филипп - Соната для фагота (блок-флейты) и бассо континуо фа минор TWV 41:f1
Телеман, Георг Филипп - Трио-соната для 2-х скрипок (блок-флейты, флейты) и бассо континуо соль минор TWV 42:g 9
Телеман, Георг Филипп - Трио-соната ля мажор TWV 42:A 2


Последние комментарии к записям

Osobnyak (10.05.2018 20:17) не в сети не в сети
11 000!!!

Плюшкин
weina (29.06.2018 23:21) не в сети не в сети
Спасибо за прекрасные записи с Рампалем!
У флейты такой красивый матовый звук, абсолютно лишенный писклявости, которая зачастую
режет слух у других исполнителей.
Opus88 (29.06.2018 23:37) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо за прекрасные записи с Рампалем!
У флейты такой красивый матовый звук, абсолютно лишенный писклявости, которая зачастую
режет слух у других исполнителей.
И правда прекраснейший звук!
Спасибо за то, что обратили внимание.
И спасибо за размещение!
abcz (03.07.2018 21:18) не в сети не в сети
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В сущности, это ведь жанр
Opus88 (03.07.2018 21:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Не `сциентично` что ли `транслировать` по-Вашему?

По-моему, всё правильно сделано, несмотря на `жанровость`, смысл терминологии
пользительно раскрывать!
Osobnyak (03.07.2018 22:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у кого не
встречал. Узкий какой-то жанр.
Osobnyak (03.07.2018 22:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Межпланетная лингвмашина это и перевела как жанр.
abcz (03.07.2018 22:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у
кого не встречал. Узкий какой-то жанр.
ну, нет так нет
Romy_Van_Geyten (04.07.2018 00:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у
кого не встречал. Узкий какой-то жанр.
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
Osobnyak (04.07.2018 00:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
Ну, это мелочи. `Музыка фейерверка` не стала же
жанром. Не имею в виду праздники вообще...
Opus88 (04.07.2018 01:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
А прочие влияния/заимствования из музыки барокко
классическими композиторами?
И тогда влияние Глюка на Моцарта вообще и в Дон Жуане конкретно, обозначить как жанр
`глючной` музыки? ))
abcz (04.07.2018 01:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, это мелочи. `Музыка фейерверка` не стала же
жанром. Не имею в виду праздники вообще...
есть жанры локальные, или не называемые
авторами, или присвоенные позднее, как готический роман, или эклога, или музыкальная
драма.
По факту `Застольная музыка` существовала как жанр и бытовала (и писалась именно для этой
надобности) довольно долгое время и многими придворными композиторами, хотя синоптиками
обозначалась так редко. Поэтому я и не настаивал, собственно. Хотя, с другой стороны,
почему бы не перевести `Оперу`, `Симфонию` или, скажем, `Прелюдию`? Тоже запрета нет.
abcz (04.07.2018 01:21) не в сети не в сети
кстати, пьеска приятная. Под жареную дичь.
Romy_Van_Geyten (04.07.2018 01:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, это мелочи.
Да ладно, полным-полно такой
музыки писалось. Не только у Моцарта. Разновидность попсы в 18-м веке. Люди женились,
праздновали дни рождения, годовщины и для всего этого заказывалась музыка. Достаточно было
иметь пару лишних флоринов в кармане (маленькое преувеличение, но принцип понятен).
Opus88 (04.07.2018 01:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... Хотя, с другой стороны, почему бы не перевести
`Оперу`, `Симфонию` или, скажем, `Прелюдию`? Тоже запрета нет.
Размах мысли!
Nachtmusik переводят как серенаду.
Сущности чтоб не множить.

Множить сущности даже в комментариях - неполезное деяние!
abcz (04.07.2018 01:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Размах мысли!
Nachtmusik переводят как серенаду.
Сущности чтоб не множить.

Множить сущности даже в комментариях - неполезное деяние!
ноктюрн. Калька.
Opus88 (04.07.2018 01:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кстати, пьеска приятная. Под жареную дичь.
Внимал
он музыке под жареную дичь.
Финал - на блюдо пал лицом навзнИчь.
abcz (04.07.2018 01:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, полным-полно такой музыки
писалось. Не только у Моцарта. Разновидность попсы в 18-м веке. Люди женились, праздновали
дни рождения, годовщины и для всего этого заказывалась музыка. Достаточно было иметь пару
лишних флоринов в кармане (маленькое преувеличение, но принцип понятен).
ну, кое-то и
за пару флоринов. Хорошие деньги для пьяненького скрипача.
Незабвенная Ливанова, сколько помню, именно как жанр и определяла.
Opus88 (04.07.2018 01:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ноктюрн. Калька.
Так и `застольная музыка` -
прекрасный перевод.
А тут в Торонто `Tafelmusik` - всемирно известный аутентичный коллектив, своим названием
эродирующий термин, как жанр
abcz (04.07.2018 01:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
эродирующий термин
миленько
Opus88 (04.07.2018 01:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
миленько
Я так и думал, что Вам понравится )
(правда; даже в словаре правописание пришлось смотреть такой забавы ради)
abcz (04.07.2018 01:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(правда; даже в словаре правописание пришлось
смотреть такой забавы ради)
зачем?
Opus88 (04.07.2018 01:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем?
Сциентологично ж! )))
(абсурдизация псевдонаучности)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru