Мартин Галлинг
МАРТИН ГАЛЛИНГ (КЛАВЕСИН)
Мартин Галлинг (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Христиан - Квинтет для флейты, гобоя, струнных и клавесина ми-бемоль мажор op.11/4
Бах, Иоганн Христиан - Квинтет для флейты, гобоя, струнных и клавесина ре мажор op.11/6
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира соль мажор Wq 95
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си минор Wq 143 (H.567)


Последние комментарии к записям

Wustin (20.03.2013 20:26) не в сети не в сети
Нельзя не упомянуть превосходных певцов, особенно Ф. Зайлер, сопрано (поразительная
мистическая ария перед заключительным хоралом - см. партитуру) и тенора В. Брауна. Басовую
арию исполняет А. Мессталер.
Огненное исполнение Марселя Куро вызывает ассоциации с похожим, в исполнении Элизабет
Шварцкопф, звучанием кантаты BWV 51.
Osobnyak (05.12.2017 07:02) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Нельзя не упомянуть превосходных певцов, особенно Ф.
Зайлер, сопрано (поразительная мистическая ария перед заключительным хоралом - см.
партитуру) и тенора В. Брауна. Басовую арию исполняет А. Мессталер.
Огненное исполнение Марселя Куро вызывает ассоциации с похожим, в исполнении Элизабет
Шварцкопф, звучанием кантаты BWV 51.
Насчёт тенора тут всё интересней - под
псевдонимом Брауна прятался не кто иной как сам Фриц Вундерлих!!!
ditlinda (05.12.2017 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Насчёт тенора тут всё интересней - под псевдонимом
Брауна прятался не кто иной как сам Фриц Вундерлих!!!
Ой, спасибо, дорогой и
уважаемый Особняк! Если не ошибаюсь, в Магнификате тоже он?

http://classic-online.ru/ru/performer/1961?composer_sort=1&prod_sort=1124
Wustin (05.12.2017 21:09) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ой, спасибо, дорогой и уважаемый Особняк! Если не
ошибаюсь, в Магнификате тоже он?

http://classic-online.ru/ru/performer/1961?composer_sort=1&prod_sort=1124
Ослепитель
ная вещь.
Osobnyak (05.12.2017 21:20) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ой, спасибо, дорогой и уважаемый Особняк! Если не
ошибаюсь, в Магнификате тоже он?

http://classic-online.ru/ru/performer/1961?composer_sort=1&prod_sort=1124
А то кто
же? О, Длинный Нос, что учует любо закопанный на Острове Сокровищ холодильник!!!
ditlinda (05.12.2017 21:20) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Ослепительная вещь.
Я послушала только
фрагменты со своей любимой частью et misericordia,
http://classic-online.ru/ru/performer/1961?composer_sort=1&prod_sort=39586.
Спасибо! Конечно, надо слушать все исполнение полностью.
ditlinda (05.12.2017 21:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А то кто же? О, Длинный Нос, что учует любо
закопанный на Острове Сокровищ холодильник!!!
А вот очень жаль, что Пасхальной
оратории одни кусочки, а ведь есть где-то целиком с Марселем Куро.
weina (05.12.2017 21:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Насчёт тенора тут всё интересней - под псевдонимом
Брауна прятался не кто иной как сам Фриц Вундерлих!!!
На сайте Общества Фрица
Вундерлиха узнала, что под псевдонимом Werner S. Braun он записывался только в 1956 году в
Штутгарте. С чем это связано, к сожалению, не объясняется.

Ужасно печально, что Вундерлих - один из лучших теноров всех времен и народов - не дожил
даже до своего 36-летия. Так нелепо погибнуть, случайно упав в лестничный пролет, в
разгаре своей карьеры...
Wustin (05.12.2017 22:15) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А вот очень жаль, что Пасхальной оратории одни
кусочки, а ведь есть где-то целиком с Марселем Куро.
До обидного мало его записей.
weina (05.12.2017 22:22) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
До обидного мало его записей.
Кое-что все-таки
осталось. У меня любимая `Песнь о земле` - с ним и Кристой Людвиг.
ditlinda (05.12.2017 22:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
...

Ужасно печально, что Вундерлих - один из лучших теноров всех времен и народов - не дожил
даже до своего 36-летия.
Вот эту его запись невозможно слушать без слёз, особенно
глядя на дату:
http://classic-online.ru/ru/performer/4249?composer_sort=35&prod_sort=40805
Wustin (06.12.2017 00:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
Кое-что все-таки осталось. У меня любимая `Песнь о
земле` - с ним и Кристой Людвиг.
Я также о Марселе Куро, которого открыл в 31-й
кантате.
sir Grey (15.12.2017 08:42) не в сети не в сети
Мне вот трудно отличить на слух клавесин от клавикорда. Конечно, здесь для клавикорда
мощный звук. А все равно характер звука мне кажется, как у ударного инструмента.
Opus88 (15.12.2017 12:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне вот трудно отличить на слух клавесин от
клавикорда. Конечно, здесь для клавикорда мощный звук. А все равно характер звука мне
кажется, как у ударного инструмента.
Клавесин - щипковый.
Клавикорд - ударный.
Всё правильно слышите.
Andrew_Popoff (15.12.2017 14:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне вот трудно отличить на слух клавесин от
клавикорда. Конечно, здесь для клавикорда мощный звук. А все равно характер звука мне
кажется, как у ударного инструмента.
А вы уверены, что это клавикорд? Звучит, кагбэ,
клавесин.
Andrew_Popoff (15.12.2017 14:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Клавикорд - ударный.
У клавикорда тембр -
среднее между клавесином и швейной машинкой. Но зато возможно крещендо и диминуэндо, и
есть специфический клавикордовый приём - на некоторых клавишах возможно вибрато, вроде
гитарного.

https://youtu.be/SUg6zuZNKlY
Opus88 (15.12.2017 15:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У клавикорда тембр - среднее между клавесином
и швейной машинкой. Но зато возможно крещендо и диминуэндо, и есть специфический
клавикордовый приём - на некоторых клавишах возможно вибрато, вроде гитарного.

https://youtu.be/SUg6zuZNKlY
Да, спасибо.
Клавикорд редко сейчас услышишь.

Я сам-то не слушал исполнение.
И если Сэр услыхал клавикорд - то проще переименовать запись )

Я верю в Сэра, верю Сэру.
Как пионеры пионеру.
sir Grey (15.12.2017 18:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я сам-то не слушал исполнение.
И если Сэр услыхал клавикорд - то проще переименовать запись )

Я верю в Сэра, верю Сэру.
Как пионеры пионеру.
Ну, так не шутят!

А вот подскажите, можно у нас клавикорд послушать где?
Anonymous (15.12.2017 18:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот подскажите, можно у нас клавикорд послушать
где?
И даже педальный можно :)
Opus88 (15.12.2017 18:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот подскажите, можно у нас клавикорд послушать
где?
Вот здесь, одно из классических исполений на клавикорде:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7195
Хоть и написано `фортепиано`, но написанному не верить - клавикорд!
(кстати, можно и исправить - раз мы с Сэром тут)
Osobnyak (15.12.2017 23:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А вы уверены, что это клавикорд? Звучит,
кагбэ, клавесин.
Да, везде указан клавесин. Клавикорд был бы указан.
sir Grey (16.12.2017 10:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот здесь, одно из классических исполений на
клавикорде: http://classic-online.ru/archive/?file_id=7195
Хоть и написано `фортепиано`, но написанному не верить - клавикорд!
(кстати, можно и исправить - раз мы с Сэром тут)
Да, спасибо. Я знаю. Там запись
странная. Мне кажется, перестарались. И звук мощный (значит, микрофон близко поставли), и
кашель из зала записали.

Спасибо!
Opus88 (16.12.2017 11:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, спасибо. Я знаю. Там запись странная. Мне
кажется, перестарались. И звук мощный (значит, микрофон близко поставли), и кашель из зала
записали.

Спасибо!
Клавикорды - весьма тихие инструменты, не концертные, как я понимаю.
Поэтому их записывают близко, и часто получается шумное звучание `пишущей машинки`.
sir Grey (16.12.2017 11:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот здесь, одно из классических исполений на
клавикорде: http://classic-online.ru/archive/?file_id=7195
Хоть и написано `фортепиано`, но написанному не верить - клавикорд!
(кстати, можно и исправить - раз мы с Сэром тут)
Садился Ральф за клавикорды
И брал на них одни аккорды...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru