Гайк Казазян
ГАЙК КАЗАЗЯН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Венявский, Генрик - Блестящая фантазия на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано (1865) op.20
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1854) op.15
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Концерты, - Концерты Гайка Казазяна
Мильштейн, Натан - «Паганиниана», фантазия на темы Паганини для скрипки соло (1954)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Таривердиев, Микаэл - Концерт №1 для скрипки с оркестром (1982)
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26


Последние комментарии к записям

Opus88 (22.06.2017 03:19) не в сети не в сети
Спасибо, интересно было послушать.
sir Grey (22.06.2017 17:24) не в сети не в сети
Слушал до середины. Нет. Это не рио
Opus88 (22.06.2017 17:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Слушал до середины. Нет. Это не рио
Да, это
только мечта о Рио )
На первых минутах весьма заметно резковатое начало звучания (атака звука, мне кларнет
напомнило, на котором считается, что можно играть без атаки, но это не совсем так)
sir Grey (22.06.2017 18:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, это только мечта о Рио )
На первых минутах весьма заметно резковатое начало звучания (атака звука, мне кларнет
напомнило, на котором считается, что можно играть без атаки, но это не совсем так)
Я
опять ерудну написал. Я насчет оперы думал. А и оперу плохо знаю.

Хорошо, что спровоцировал Ваше осмысленное высказывание. Может, кто понимает,
откликнуться.
incognito (15.05.2016 13:13) не в сети не в сети
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО
XV INTERNATIONAL TCHAIKOVSKY COMPETITION

00:00 Иоганн Себастьян Бах - Сонаты и Партиты для скрипки соло, BWV 1001-1006
Violin Partita No. 2 in D Minor, BWV 1004, Chaconne

15:18 Никколо Паганини - 24 каприса для скрипки соло, ор. 1
No. 17 in E-flat Major
No. 24 in A Minor

24:52 Henryk Wieniawski - Fantasia on Themes from Gounod`s `Faust`, Op. 20

41:42 Пётр Ильич Чайковский - Вальс-скерцо до мажор, ор. 34
incognito (15.05.2016 13:16) не в сети не в сети
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО
В. А. Моцарт. Концерт № 3 для скрипки с оркестром соль мажор, K. 216
incognito (15.05.2016 13:18) не в сети не в сети
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО
XV INTERNATIONAL TCHAIKOVSKY COMPETITION

00:00 Jean Sibelius - Концерт для скрипки с оркестром ре минор, соч. 47

1. Allegro moderato
2. Adagio di molto
3. Allegro ma non tanto

37:07 Пётр Ильич Чайковский - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, ор. 35

1. Allegro moderato
2. Canzonetta. Andante
3. Finale. Allegro vivacissimo
Геннадий Рябов (11.03.2017 18:18) не в сети не в сети
В комментах нередко предлагают говорить `только` о музыке.Это, вроде бы улучшит форум. Но,
проживая 23 минуты в музыке этого концерта разве можно отвлечься от катастрофы 1962г. с
Таривердиевым, произошедшей за 20 лет до написания концерта? Катастрофы, которая
исковеркала его жизнь. Таривердиев знал, что за рулём там была старшая Максакова (см.
Вокзал для двоих - это о них), а сама она до сих пор утверждает что за рулём был он. Что,
лучше не слышать тайну спорного предательства? Или не бередить? Но, вот уже и младшая
Максакова,после нескольких лет мелькания с фальшивой улыбкой на телеэкранах с шумом бежит
на Украину со своим мужем - тоже депутатом. Мама потрясена таким предательством. А сама
новая героиня, не исключено, вот-вот заявит, что за рулём побега была не она, а
супруг-предатель-депутат. И что, не слышать этого всего в музыке и не говорить об этом?
А сам, концерт, по моему - хорош! Не разовый. К нему стоит возвращаться. Недаром он
постоянно звучит. И в звуках – драмы, катастрофы и предательство. Как и вообще в жизни.
Хотя, наверное, его можно слушать и без этого – в нем, по моему,все равно, есть свое
содержание. И оно заслуживает внимания.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru