Мария Клигель
МАРИЯ КЛИГЕЛЬ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (1772) Hob VIIb: 4
Губайдулина, София - Silenzio, for Bayan, Violin and Cello
Губайдулина, София - `Семь слов Христа` для виолончели, баяна и струнных (1982)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Лало, Эдуард - Соната для виолончели и фортепиано
Лало, Эдуард - `Русские песни` для виолончели и фортепиано
Онслоу, Жорж - Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №1 фа мажор (1819) op. 16/1
Онслоу, Жорж - Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №2 до минор (1819) op. 16/2
Онслоу, Жорж - Соната для скрипки (виолончели) и фортепиано №3 ля мажор (1819) op. 16/3
Поппер, Давид - 3 пьесы для виолончели и фортепиано: №1 - `Как некогда в прекрасные дни` op.64/1
Поппер, Давид - 3 пьесы для виолончели и фортепиано: №3 - `Колыбельная` op.64/3
Поппер, Давид - Венгерская рапсодия для виолончели и оркестра op.68
Поппер, Давид - Гавот ре минор для виолончели и фортепиано op.67/2
Поппер, Давид - Концертные этюды для виолончели и фортепиано: № 1 `Песня пряхи` op.55/1
Поппер, Давид - Реквием для 3-х виолончелей и оркестра op.66
Поппер, Давид - `Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано op. 3/4
Поппер, Давид - `В лесу`, сюита для виолончели и оркестра op.50
Поппер, Давид - `Испанские танцы` для виолончели и фортепиано: № 1 Zur Gitarre op.54/1
Поппер, Давид - `Испанские танцы` для виолончели и фортепиано: № 5 `Vito` op.54/5
Тавенер, Джон - The Protecting Veil for cello and string orchestra
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №1 (1985-86) op.193
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1978) op.129
Шнитке, Альфред - `Тихая музыка` для скрипки и виолончели (1979) op.138
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (07.10.2015 21:10) не в сети не в сети
Замечательный концерт! Последнее время я каждый день его прослушиваю с утра, чтобы
зарядиться на день. Жаль, что подавляющее большинство концертирующих виолончелистов не
включает его в свой репертуар. Во всяком случае, ни разу не слышал его вживую или по
телеку, или по радио. Хотя нельзя сказать, что концерт неизвестен. Он входит в
педагогический репертуар школ и училищ. Да я и сам его играл в училище с зубодробительной
каденцией Грюцмахера( по мнению моего педагога каденция Грюцмахера намного труднее
концерта).
Вообще, у виолончелистов принято жаловаться на ограниченный репертуар (см. видео с
Растраповичем, исполняющим другой , до мажорный концерт Гайдна). Но господа! Столько
жемчужин зарыто. Только надо искать. Другое дело, что музыкальная карьера исполнителей
начинается с конкурсов. И произведения должны соответствовать формату конкурсов по всем
специальностям. Данный концерт формату конкурсов явно не соответствует. Да и сколько
произведений пролетает мимо этих конкурсов и конкурсантов. А молодой(с годами уже и не
очень молодой) исполнитель половину творческой жизни учит конкурсные программы, а вторую
половину эксплуатирует то, что выучил. Остановиться, оглянуться , поискать, покопаться
некогда. Надо летать по миру, выигрывать конкурсы и конкуренцию. зарабатывать, кормить
семью и тд. Отсюда, звучащий с эстрады репертуар по моим наблюдениям весьма ограничен.
Звучит одно и то же, что понятно, любимо публике и привычно музыкантам.
Вот какие не те мысли навеяла эта жизнерадостная музыка.
karapusik (07.10.2015 22:18) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Замечательный концерт!
Мне тоже нравятся
виолончельные концерты Гайдна. Очень! И хотя каждый день я их не переслушиваю, но они
запоминаются. Пятый же его концерт с Ростроповичем - бриллиант в миллион каратов!
Atonal (16.04.2011 07:31) не в сети не в сети
«Я религиозный православный человек и религию понимаю буквально, как re-ligio —
восстановление связи между жизнью и высотой идеальных установок и абсолютных ценностей,
постоянное воссоздавание legato жизни. Жизнь разрывает человека на части. Он должен
восстанавливать свою целостность — это и есть религия. Помимо духовного восстановления нет
никакой более серьезной причины для сочинения музыки» (София Губайдулина)
MargarMast (16.04.2011 07:51) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
«Я религиозный православный человек и религию
понимаю буквально, как re-ligio — восстановление связи между жизнью и высотой идеальных
установок и абсолютных ценностей, постоянное воссоздавание legato жизни. Жизнь разрывает
человека на части. Он должен восстанавливать свою целостность — это и есть религия. Помимо
духовного восстановления нет никакой более серьезной причины для сочинения музыки» (София
Губайдулина)

Действительно, как иногда приятно процитировать слова умного, талантливого, творческого
человека. Я Вас в этом полностью поддерживаю, Atonal. Было бы интересно узнать Ваше
мнение по поводу этих самых семи слов, какими их услышала София Асгатовна.
MargarMast (16.04.2011 21:50) не в сети не в сети
Опять же - пыталась слушать семь последних слов Христа Губайдулиной. Ну тяжело пошло,
просто тяжело, скажу честно. Как потом хорошо было коротать вечер с Рахманиновым, какое
это было освобождение души! Но, может быть, именно такое чувство напряжения и должно
возникать - когда Христос произносил свои последние слова на кресте? Может быть, именно
это - задача художника - просто нас погрузить в это состояние напряжения и отчаяния - не
осознанного, а чисто физического? Мне интересно, кто-нибудь слушал это - и у кого какие
возникли ощущения?
Rycnfynbyajrby (01.01.2015 09:44) не в сети не в сети
знаю давно это произведение, с тех пор, как вышла пластинка. лет 25. мне очень нравилось
оно независимо от названия, сама музыкальная ткань, терпкость созвучий и драматургия.
понятно, что не иллюстрация.`жизнь разрывает человека на части. он должен восстанавливать
свою целостность-это и есть религия`. слова спорны, жизнь не только разрывает, но
спрессовывает человека, всё зависит от него самого.религия - напрасное упование, но
творческая мощь человека, вот то единственное, что удерживает его от распада. с.а.
губайдуллина была очень хорошим музыкантом, пока не занялась погоней за авангардностью,
как таковой. вымывание смыслов, кроме чисто музыкальных, всегда ведёт музыку к
немузыке.это же самое и в других искусствах.специалист подобен флюсу, как говорил
мифический козьма.
Aelina (04.01.2013 00:37) не в сети не в сети
Нежная трогательная улыбка...
Ласковая материнская рука...
Убаюкивающая песня , тающая в дымке сладкого детского сна...

Александр , спасибо за первое открытие года.
Музыка Поппера меня очаровала.
Aelina (25.02.2013 09:04) не в сети не в сети
Замечательная миниатюра !

Дорогой Александр , спасибо за чудесные выкладки записей с этим автором.
Aelina (26.02.2013 17:52) не в сети не в сети
Реквием как бы состоит из синтеза музыкальных сложносочиненных предложений, полных
таинства и внутреннего развития. Солирующие виолончели воспринимаются как прекрасное
вокальное трио, а оркестр - как хор...
Загадочное витающее `облако` в финале не рассеивается, а приобретает более яркий
ностальгический оттенок, давая импульс для слушательской фантазии....

Александр, спасибо за запись...
Музыка Давида Поппера - само очарование ....
Opus88 (14.07.2016 04:48) не в сети не в сети
Прекрасно и весьма уникально.
Спасибо за запись!
Aelina (04.01.2013 00:22) не в сети не в сети
Экзотическая бабочка , порхающая с одного цветка на другой, позволяющая собой любоваться
, играя всеми оттенками восхищения !!!
Виолончель--превосходна !!!
alexa_minsk (04.01.2013 00:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Виолончель--превосходна !!!
стоит послушать и
исполнение этой пьесы (да и других) Яношем Старкером. Его уровень мастерства, несомненно,
гораздо выше, его виолончель - живая...
bubusir (21.01.2012 14:38) не в сети не в сети
Гениальная музыка !

http://classic-online.ru/ru/production/8253 ---на этой странице есть три рассказа в духе
Хармса о Тавенере и Фернейхоу. Оба они британские композиторы, ровесники, но абсолютные
антиподы в творчестве.Тавенер представляет направление `новая простота`, а
Фернейхоу---`новая сложность`.
Так вот, Алексей Шмурак очень удивился, почему я взял в качестве героя, как антипода
Фернейхоу, именно Тавенера, с намеком, мол, что Тавенер абсолютно не ровня Фернейхоу
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых значительных композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
steinberg (21.01.2012 14:42) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых
значительных композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
...хороший композитор, только много цитирует, то Баха,
то Кастальского.
bubusir (21.01.2012 15:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...хороший композитор, только много цитирует, то
Баха, то Кастальского.
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто такой
Кастальский---не знаю...

Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого постмодернистического времени,
вопрос в том, кто и как это делает
steinberg (21.01.2012 15:16) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто
такой Кастальский---не знаю...
...не в этом. А Кастальский это русский хоровой
композитор.
gross (21.01.2012 16:02) не в сети не в сети
Прослушал с интересом, но появились вопросы к знатокам: 1. Поизведение называется
Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener читается не Тейвнер?
DzhiTi (21.01.2012 16:13) не в сети не в сети
gross писал(а):
Разве Tavener читается не Тейвнер?
нет не
Тейвнер Tavener там открытый слог ТaVEner, значит Тэвенер
DzhiTi (21.01.2012 16:15) не в сети не в сети
gross писал(а):
Прослушал с интересом, но появились вопросы к
знатокам: 1. Поизведение называется Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener
читается не Тейвнер?
Tavener, Sir John Tav|ener (b.1944), English composer; full
name Sir John Kenneth Tavener. His music is primarily religious and has been influenced by
his conversion to the Russian Orthodox Church
Romy_Van_Geyten (21.01.2012 16:16) не в сети не в сети
gross писал(а):
Прослушал с интересом, но появились вопросы к
знатокам: 1. Поизведение называется Protecning - разве не Protecting? 2. Разве Tavener
читается не Тейвнер?
1. Я думаю, в названии опечатка - надо бы исправить
2. Вы правы, но в России уже устоялось именно такое произнесение его имени - Тавенер. Так
что никто ничего менять не будет. Разве что мы с Вами откроем кампанию и начнем бороться
за то, чтобы Tavener произносили на английский манер.
`Бетховен`, кстати, в России тоже произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`,
однако это никого не беспокоит)
Romy_Van_Geyten (21.01.2012 16:18) не в сети не в сети
`неправильно`
Solomon (21.01.2012 16:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
1. Я думаю, в названии опечатка - надо бы
исправить
2. Вы правы, но в России уже устоялось именно такое произнесение его имени - Тавенер.
Так что никто ничего менять не будет. Разве что мы с Вами откроем кампанию и начнем
бороться за то, чтобы Tavener произносили на английский манер.
Это так же, как Вэн
Клайберн или Ван Клиберн.
gross (21.01.2012 16:29) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
нет не Тейвнер Tavener там открытый слог ТaVEner,
значит Тэвенер
Вообще-то первый слог открытый- Тэй...
DzhiTi (21.01.2012 16:34) не в сети не в сети
Solomon писал(а):
Это так же, как Вэн Клайберн или Ван
Клиберн.
да и вообще мне кажется это непринципиально
railkunafin (21.01.2012 16:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Бетховен`, кстати, в России тоже
произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`, однако это никого не
беспокоит)
А лучше всего - Бетховин. Ленин. Сталин и Бетховин)))
gross (21.01.2012 16:54) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
А лучше всего - Бетховин. Ленин. Сталин и
Бетховин)))
Только Битховен! Или Битховин. Я ещё застал время, когда в моде был стиль
биг-бит. Битховен- самый крутой битовый чувак!
railkunafin (21.01.2012 17:07) не в сети не в сети
gross писал(а):
Только Битховен! Или Битховин. Я ещё застал время,
когда в моде был стиль биг-бит. Битховен- самый крутой битовый чувак!
Я тоже застал
Биг-Бит. Не один Вы тут песочный человек))).
DzhiTi (21.01.2012 17:09) не в сети не в сети
gross писал(а):
Вообще-то первый слог открытый- Тэй...
ВЫ ПРАВЫ,
Я ПЕРЕПУТАЛА Открытый слог оканчивается на гласную: my, go или на немую e, перед которой
стоит согласная: home, name. Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она
лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в
алфавите, за исключением буквы Yy, которая произноситься как [ ai ].
railkunafin (21.01.2012 17:11) не в сети не в сети
Тавенер и вправду хорош! Всем советую послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й
Мировой ничего хорошего написано не было. Блистательная музыка!
DzhiTi (21.01.2012 17:27) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Тавенер и вправду хорош! Всем советую
послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й Мировой ничего хорошего написано не
было. Блистательная музыка!
очень впечатляет!! музыка дивная
precipitato (21.01.2012 17:35) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Тавенер и вправду хорош! Всем советую
послушать. Особо тем, кто полагает, что после !-й Мировой ничего хорошего написано не
было. Блистательная музыка!
Эта пьеса и вправду хороша,я с нее начал знакомство с
этим автором,но все,что я от него слышал дальше-оказалось просто редкостной дрянью,был
очень разочарован.
steinberg (21.01.2012 17:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
В этом произведении цитат Баха я не услышал, кто
такой Кастальский---не знаю...

Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого постмодернистического времени,
вопрос в том, кто и как это делает
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7049
на счет цитат здесь самое начало и с 11мин 14сек. Ничего не напоминает?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru