Юй-Чень Цзэнь
ЮЙ-ЧЕНЬ ЦЗЭНЬ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (08.07.2017 13:03) не в сети не в сети
Жаль, что на последнем конкурсе им.Чайковского я успевала следить только за пианистами и
виолончелистами.
Уважаемый alexa_minsk, спустя два года, предоставил нам (и мне в том числе) прекрасную
возможность наверстать упущенное.
Этот молодой тайваньский скрипач, не просто талантлив, в этой вещи он превосходит даже
некоторых корифеев и играет - не скажу - `как Бог`, но как Паганини в расцвете своих
творческих и виртуозных сил - это точно:)
Блестяще!
Opus88 (08.07.2017 20:53) не в сети не в сети
Очень хорошо играет технически, конечно.
Основательно изучил предыдущий исполнительский опыт, насколько я могу судить.
Но притом выбрал весьма нейтральные варианты, заточенные на технику, а не эмоции.
А с точки зрения техники - есть хотя бы Хейфец.
Не смог обнаружить у него харизмы, лидерства. Чтоб оркестр играл для него. Но, понятно,
на таком конкурсе (в смысле основополаганий, целей, итд) сложнее.
Финал совсем робкий ИМХО.

Огромное спасибо за все записи с конкурса Александру!
Слушал тогда только фортепиано.
Aelina (09.07.2017 11:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но притом выбрал весьма нейтральные варианты,
заточенные на технику, а не эмоции.
«Все еще существует часть меня, стремящаяся стать
скрипачом, и эта часть проявляет себя необычным образом»
«Приснилось, что мне двенадцать лет, и что я - виртуоз»

В этих двух цитатах Сибелиуса (и в концепции этого произведения) сквозит тоска по ушедшей
юности и разрушенная мечта о несостоявшемся амплуа скрипача-виртуоза.
А чтобы излить эту тоску, по-моему, солисту важнее делать заточку именно на технику, а
оркестру - на эмоции. Нет?
Opus88 (09.07.2017 15:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
«Все еще существует часть меня, стремящаяся стать
скрипачом, и эта часть проявляет себя необычным образом»
«Приснилось, что мне двенадцать лет, и что я - виртуоз»

В этих двух цитатах Сибелиуса (и в концепции этого произведения) сквозит тоска по ушедшей
юности и разрушенная мечта о несостоявшемся амплуа скрипача-виртуоза.
А чтобы излить эту тоску, по-моему, солисту важнее делать заточку именно на технику, а
оркестру - на эмоции. Нет?
Возможно, виртуозность была более актуальна в первой
версии.
Возможно (ИМХО), что концерт получился о чём-то бОльшем - об осмыслении места/роли
человека в мире/Вселенной.

И не могу себе предстаыить рыдающий оркестр и улыбающегося виртуоза. Поиск истины в
диалоге )
Aelina (10.07.2017 19:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Возможно, виртуозность была более актуальна в первой
версии.
Да. Хотелось бы послушать эту мифическую версию. Есть ли она в Архиве?
Я попыталась найти С-П. выступление Венгерова 2015 года, но не нашла(
Aelina (10.07.2017 21:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Есть ли она в Архиве?
Оказывается есть. Солист
Леонидас Кавакос:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=18006
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru