Мирослав Култышев
МИРОСЛАВ КУЛТЫШЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

OlGavA (22.05.2012 20:43) не в сети не в сети
Не перестаю восхищаться этим удивительным пианистом! Сколько экспрессии! Какая
удивительная исполнительская техника! Мне сложно воспринимать произведения Листа, но,
слушая М. Култышева, я слышу тему, чувствую композиторскую логику. Удивительно, что на
таком сайте это видео до сих пор не вызвало обсуждений.
sir Grey (23.05.2012 09:38) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
/.../ Удивительно, что на таком сайте это видео до
сих пор не вызвало обсуждений.
Раз Вы так написали, пошел слушать Култышева. Сонату
Листа я слушать не стал, это мне трудно. Кусками она мне нравится, но целиком в голове не
укладывается как-то. А послушал полонез и вальс Шопена и начало концерта Моцарта. Я не
знаю, почему не обсуждают, но мне не понравилось. Трудно объяснить, что именно (как бывает
трудно объяснить, что нравится). Какой-то грубый звук… Естественно, если он вообще в
состоянии сыграть концерт Рахманинова, сонату листа, 12 этюдов – это пианист техничный, но
я послушал без удовольствия. Вопрос вкуса, конечно.
OlGavA (23.05.2012 11:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
.../Кусками она мне нравится, но целиком в голове
не укладывается как-то. А послушал полонез и вальс Шопена и начало концерта Моцарта. Я не
знаю, почему не обсуждают, но мне не понравилось/...
Спасибо, что послушали. Если
признаться, целиком Лист не укладывается и в моей голове. Но это сложность самого Листа, а
не профессионализм исполнителя. По сравнению со всеми выложенными записями этого
исполнителя, это видео хорошего качества и дает возможность полноценно послушать и увидеть
пианиста.
Что касается концерта Моцарта, запись технически очень некачественная, сложно судить об
исполнении. Поэтому я, раз прослушав, больше его не переслушивала. Мне показалось, что
оркестр и дирижер Ю. Башмет вообще не слушают пианиста; нет единства, слаженности в
исполнеии.
Мне очень нравится концерт Грига в исполнении Култышева (несмотря на технические нюансы).
Если у Вас еще не пропал интерес, послушайте.
alexshmurak (23.05.2012 13:49) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Спасибо, что послушали. Если признаться, целиком
Лист не укладывается и в моей голове. Но это сложность самого Листа, а не профессионализм
исполнителя.
профессионализм исполнителя состоит в том, чтобы любая музыка уложилась
в Вашей голове и голове слушателя вообще. Если Лист не уложился ни у Вас, ни у Вашего
собеседника, Култышев - плохой пианист
OlGavA (23.05.2012 13:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
профессионализм исполнителя состоит в том,
чтобы любая музыка уложилась в Вашей голове
Возможно, проблема в МОЕЙ голове и в
недостаточном уровне МОЕЙ музыкальной культуры, а не в профессионализме Култышева.
alexshmurak (23.05.2012 13:56) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Возможно, проблема в МОЕЙ голове и в недостаточном
уровне МОЕЙ музыкальной культуры, а не в профессионализме Култышева.
Уверяю, если
пианист действительно высокого класса, он убедит в любой музыке любого слушателя
(гипербола, разумеется, но очень верная). на своём опыте слушателя могу с уверенностью
утверждать это
karapyzik (23.05.2012 14:48) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Возможно, проблема в МОЕЙ голове и в недостаточном
уровне МОЕЙ музыкальной культуры...
О музыкальной культуре судить не берусь но голова
у Вас совершенно замечательная.Скажу больше:у Вас ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ голова!!
OlGavA (23.05.2012 16:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Уверяю, если пианист действительно высокого
класса, он убедит в любой музыке любого слушателя/.../
Я с Вами не согласна. По
моему, у каждого исполнителя есть `свой` композитор и `свой` слушатель. И количество и
тех, и других ни в коей мере не говорит о его профессиональном уровне.
alexshmurak (23.05.2012 19:21) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Я с Вами не согласна. По моему, у каждого
исполнителя есть `свой` композитор и `свой` слушатель. И количество и тех, и других ни в
коей мере не говорит о его профессиональном уровне.
Хм. Интересный довод. Не буду
оспаривать. Но... В таком случае - Лист - не композитор Култышева, а Вы - не его
слушатель!)
OlGavA (23.05.2012 20:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Хм. Интересный довод. Не буду оспаривать. Но...
В таком случае - Лист - не композитор Култышева, а Вы - не его слушатель!)
Наоборот.
Лист - композитор Култышева, но я - не слушатель Листа. Пока...
sir Grey (23.05.2012 23:24) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
/../
Мне очень нравится концерт Грига в исполнении Култышева (несмотря на технические нюансы).
Если у Вас еще не пропал интерес, послушайте.
Интерес не пропал, я все записываю, как
Пушкин записывал своих обидчиков. Обязательно вернусь и к Григу и Листа посмотрю. Может,
это разного времени записи, человек растет... Но пока у меня в плане Брукнер, Страсти по
Иоанну, как там с гобоями - надо послушать, и другие планы. Спасибо.
alexshmurak (23.05.2012 23:43) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Наоборот. Лист - композитор Култышева, но я - не
слушатель Листа. Пока...
не буду продолжать дискуссию, останемся при своём. впрочем,
я пока Култышева не слушал
proffan (18.11.2013 20:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
профессионализм исполнителя состоит в том,
чтобы любая музыка уложилась в Вашей голове и голове слушателя вообще. Если Лист не
уложился ни у Вас, ни у Вашего собеседника, Култышев - плохой пианист
Уважаемый
мультиинструменталист, прежде чем давать такие резкие оценки: критично оцените свое
исполнительное творчество и тогда может быть и Ваше мнение будет не таким резким.
proffan (18.11.2013 20:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не буду продолжать дискуссию, останемся при
своём. впрочем, я пока Култышева не слушал
Как можно ругать исполнителя - не слушая
его игру.

Вы так рискуете получить необоснованную (разве только местами) своих творений.

Будьте осторожны...

Вы так очень рискуете...
alexshmurak (18.11.2013 21:27) не в сети не в сети
proffan писал(а):
критично оцените свое исполнительное
творчество
есть!
я - фиговый исполнитель
я - чмо
я - ничтожество
я не попадаю по клавишам
мой звук как из туалетного бачка
моя артикуляция напоминает правдивость российских телевизионных новостей
и т. д.
alexshmurak (18.11.2013 21:28) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Вы так рискуете получить необоснованную (разве
только местами) своих творений.

Будьте осторожны...

Вы так очень рискуете...
я в ужасе.
затыкаюсь!
и больше никогда не буду писать постов о треках, которые я не слушал!
evc (18.11.2013 21:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...

и больше никогда не буду писать постов о треках, которые я не слушал!
ни в коем
случае: только о том, что не слушал и надо публиковать развёрнутые аналитические обзоры,
веселее получается!
alexshmurak (18.11.2013 21:33) не в сети не в сети
evc писал(а):
только о том, что не слушал и надо публиковать
развёрнутые аналитические обзоры, веселее получается!
Женя и Проффан! Вы даёте мне
взаимоисключающие советы! Моя трепетная душа, моя доверчивость и искренность не могут
этого выдержать. Прощайте, мои слушатели. Прощайте, коллеги. Я мало успел сделать, и всё -
как-то не то. Не сумел сказать главного, не успел сказать значительного, не смог родиться
как композитор, как музыкант, как личность. Прощай, Элина, жаль, что мы не встретились!
Всем спасибо. Все свободны.
proffan (18.11.2013 21:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
есть!
я - фиговый исполнитель
я - чмо
я - ничтожество
я не попадаю по клавишам
мой звук как из туалетного бачка
моя артикуляция напоминает правдивость российских телевизионных новостей
и т. д.
Наконец-то Вы сами честно, самокритично оценили свое творчество и
исполнительство...
evc (18.11.2013 21:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Все свободны.
да какая там свобода, если
здесь не будет неуклонных зарядов позитива и лучиков добра/зла от тебя...
а якобы советы, ими и не являются, они лишь частный случай избыточных словоизлияний.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru