Мелоди Жао
МЕЛОДИ ЖАО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111


Последние комментарии к записям

LAKE (16.05.2018 23:57) не в сети не в сети
Простая технически, а потому доступная любому пятикласснику музшколы, первая часть этой
сонаты представляет собой, однако, неодолимое препятствие высоким профи. Её сколько угодно
можно обзывать (и обзывали, и обзывают) заигранным пошлым страданием в ритме траурного
марша. Можно отмахиваться от неё как от назойливой сентиментальной сопливо-слезной
исповеди... А вот сыграть - никак... Просто моральное облегчение для всех без исключения
- тот самый пресловутый `цветок` между безднами, а уж последняя `бездна`, так просто -
спасительная стихия, в которой можно мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок
во второй и третьей частях. А первая - стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....
Osobnyak (17.05.2018 01:34) не в сети не в сети
А вот Плетнёва полюбил... лунного.
sir Grey (17.05.2018 12:34) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Простая технически, а потому доступная любому
пятикласснику музшколы, первая часть этой сонаты представляет собой, однако, неодолимое
препятствие высоким профи. Её сколько угодно можно обзывать (и обзывали, и обзывают)
заигранным пошлым страданием в ритме траурного марша. Можно отмахиваться от неё как от
назойливой сентиментальной сопливо-слезной исповеди... А вот сыграть - никак... Просто
моральное облегчение для всех без исключения - тот самый пресловутый `цветок` между
безднами, а уж последняя `бездна`, так просто - спасительная стихия, в которой можно
мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок во второй и третьей частях. А первая
- стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....
Лейк, мне не
понравился Ваш комментарий.

И исполнение не нравится (первая часть).

Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!

Ну и, конечно, ритм. Играть не на половину , а на 3/4.


Вот и Особняк Вас поддержал. И я опять один, всегда один....


Я вот Гилелься серьезно не люблю, а мне нравится, как он эту сонату играет.
Maxilena (17.05.2018 20:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот Плетнёва полюбил... лунного.
Давно
пора. Плетнев всегда немножко волшебник. Надо только уши прочистить (себе, естественно).
Osobnyak (17.05.2018 21:24) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Давно пора. Плетнев всегда немножко волшебник.
Надо только уши прочистить (себе, естественно).
Он, иногда волшебник, но не всегда.
`Крейслериану` - никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!
Maxilena (17.05.2018 22:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он, иногда волшебник, но не всегда. `Крейслериану`
- никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
abyrvalg (17.05.2018 22:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
....написал в своём
дневнике врач-нейрохирург за час до операции на головном мозге.
Osobnyak (17.05.2018 22:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
Это не я... найти бы
этого фантаста! Карл Линней, по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на
глаза попались его же труды. Он стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто
же тот гений, кто написал всё это?`
LAKE (17.05.2018 23:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!
...
`Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать...` (цитата из
моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ просто, как это часто с Вами
случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же складываете простейший пазл
из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну, сколько можно кружить!, а
затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из этих таких вот надписей уже
слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))
Opus88 (17.05.2018 23:56) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
....написал в своём дневнике врач-нейрохирург за
час до операции на головном мозге.
Во время операции. Скальпель не двумя руками ж
держат )
Maxilena (18.05.2018 00:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это не я... найти бы этого фантаста! Карл Линней,
по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на глаза попались его же труды. Он
стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто же тот гений, кто написал всё
это?`
Угу-угу. Ля вибрасьон са моль гош эт юн гран синь ше муа....
Osobnyak (18.05.2018 00:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
Но я нигде не говорил,
что мне это нравится. То, что к-.-либо нравится, не имеет общественного значения.
weina (18.05.2018 00:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот Плетнёва полюбил... лунного.
Ричард Гуд
еще в этой сонате абсолютно полнолунный и... абсолютно звёздный.
Osobnyak (18.05.2018 10:29) не в сети не в сети
weina писал(а):
Ричард Гуд еще в этой сонате абсолютно полнолунный
и... абсолютно звёздный.
Я не помню, слушал его здесь или нет. Спасибо, прислонюсь!
Лунная совершенно не получилась у Ф. Гульды... как ни странно.
sir Grey (18.05.2018 13:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`Вот эта девочка начала было, но через пару тактов
бросила делать...` (цитата из моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ
просто, как это часто с Вами случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же
складываете простейший пазл из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну,
сколько можно кружить!, а затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из
этих таких вот надписей уже слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и
осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))
Я замусориваю, понимаю. Очень хочется что-нибудь
сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.
LAKE (18.05.2018 20:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я замусориваю, понимаю. Очень хочется что
-нибудь сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.
Зачем себя
сдерживать на форуме? Личных форумов не бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка
личности случается, то оно может и бываит:) У меня вот бываит.
Mikhail_Kollontay (18.05.2018 21:17) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Зачем себя сдерживать на форуме? Личных форумов не
бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка личности случается, то оно может и бываит:)
У меня вот бываит.
Почему, я на фб, скажем, именно так.
LAKE (18.05.2018 21:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, я на фб, скажем, именно
так.
фб? Поясните, я часто бывают недогадлив. И в хорошем, и в плохом смысле. Сейчас
в плохом:) Не понял про `фб`.
Mikhail_Kollontay (19.05.2018 01:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
фб? Поясните, я часто бывают недогадлив. И в хорошем,
и в плохом смысле. Сейчас в плохом:) Не понял про `фб`.
Facebook
LAKE (19.05.2018 10:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Facebook
Да. Дичаю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru