Анджела Хьюитт
АНДЖЕЛА ХЬЮИТТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Адажио соль мажор BWV 968
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио ми мажор `In Honorem Joh. Cristoph. Bacchii` BWV 993
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира ля мажор BWV 832
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе мажор BWV 963
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе минор BWV 964
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 4 pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 953
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Jesus, meine Zuversicht` BWV 728
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 2 in D major
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 3 in c-moll
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 4 in F major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 6 in B-flat major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 7 in G major
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 8 in h-moll
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre10 in D major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 13 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14 in D major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 15 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 16 in G-dur
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 18 in F major
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 19 in D-dur
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 21 in e-moll
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 24 in A major
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 25 in E-flat major / C minor
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 26 in fis-moll
Куперен, Франсуа - Livre 4 ordre 27 in h-moll
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Мессиан, Оливье - 4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
Мессиан, Оливье - 8 прелюдий для фортепиано (1928-29)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Части произведений
Моравец, Оскар - Suite for Piano (1968)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина» (1-6)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 13
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 109
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 140
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 429 (`Баркарола`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Фильмы о композиторах, - Бах И. С.
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 1 ля мажор op. 30
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор op. 38
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 5 cи-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 37
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Тема и вариации до-диез минор для фортепиано op. 73
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор (1847-48) B.180
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22


Последние комментарии к записям

kroman74 (26.01.2013 21:52) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение. Очень прочувствованно и мягко.
Allaya (26.01.2013 22:04) не в сети не в сети
Какая красивая вещь! Сейчас очень ясное небо, яркая луна и впечатляющие звёзды. Эта
музыка, как сейчасное небо. Спасибо.
alexshmurak (15.07.2013 04:24) не в сети не в сети
присмотреться к (щас терпения не хватило)
Osobnyak (29.05.2017 21:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
присмотреться к (щас терпения не
хватило)
К Баху? На 200 кантат его, родимого, и в ближайшие лет 500 терпежу не
наскребётся... это да.
alexa_minsk (02.07.2012 17:38) не в сети не в сети
удивительно, но это всего лишь 11-е исполнение шедевра Баха. (Без какой-либо иронии. Ведь
есть и по 30 и более исполнений.
Mick_M (02.07.2012 17:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
удивительно, но это всего лишь 11-е исполнение
шедевра Баха.
Поймал камешек в своем огороде - только что выложил 12-е исполнение
Мессы си минор :)))
Клемперер все-таки...
alexa_minsk (12.02.2015 23:19) не в сети не в сети
01. Contrapunctus 1 (3:24)
02. Contrapunctus 2 (2:47)
03. Contrapunctus 3 (3:18)
04. Contrapunctus 4 (4:37)
05. Contrapunctus 5 (3:16)
06. Contrapunctus 6 `in stylo Francese` (5:34)
07. Contrapunctus 7 `per augmentationem et diminutionem` (4:39)
08. Contrapunctus 8 (6:07)
09. Contrapunctus 9 `alla duodecima` (2:49)
10. Contrapunctus 10 `alla decima` (5:38)
11. Contrapunctus 11 (7:03)
12. Contrapunctus 12 Rectus (3:15)
13. Contrapunctus 12 Inversus (3:08)
14. Contrapunctus 13 Rectus (2:22)
15. Contrapunctus 13 Inversus (2:24)
16. Canon per augmentationem in contrario motu (4:35)
17. Canon alla ottava (2:21)
18. Canon alla decima in contrapunto alla terza (4:52)
19. Canon alla duodecima in contrapunto alla quinta (2:23)
20. Contrapunctus 14 (Fuga a 3 soggetti) (9:54)

21. `Vor deinen Thron tret ich hiermit`, BWV668a (5:14)
alexa_minsk (12.02.2015 23:21) не в сети не в сети
кому-то это исполнение понравится, кому-то нет. А я им восхищаюсь...
sir Grey (31.03.2014 21:04) не в сети не в сети
Другое дело. Что-то слышится родное. Но где Гульд?

Насколько ф-но все-таки лучше! В клавесине все зависит от качества инструмента, а в ф-но
- от исполнителя.
sir Grey (31.03.2014 21:11) не в сети не в сети
Молодец она! Неплохо. Когда лекции не читает по телевизору, а просто делает, что умеет.

Мне понравилось.
Чувство-море (31.03.2014 21:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Насколько ф-но все-таки лучше! В клавесине все
зависит от качества инструмента, а в ф-но - от исполнителя.
нет, что-то не то.. стало
как-то скучно-пусто без призвуков-то ((
Насколько клавесин всё-таки лучше! у Яна Белдера, кажется, инструмент не плохой. И сам,
конечно ))
sir Grey (31.03.2014 21:32) не в сети не в сети
akriize писал(а):
/.../ у Яна Белдера, кажется, инструмент не плохой.
И сам, конечно ))
Спасибо. Обязательно переслушаю завтра.
alexa_minsk (14.06.2015 09:28) не в сети не в сети
нет солиста - превосходный ДУЭТ !
Как и должно быть в этой сонате Баха.
Чувство-море (09.06.2015 12:41) не в сети не в сети
Ай, как тонко! изящно, гибко, не флейта, а скрипка). насыщенно, уверенно. Чудо `голос`..
сразил! боже мой, какая красота

Спасибо!!!
alexa_minsk (14.06.2015 09:34) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
...не флейта, а скрипка ).
не скрипка, а
именно ФЛЕЙТА. Сонату Бах написал для нее.
Чувство-море (14.06.2015 10:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не скрипка, а именно ФЛЕЙТА. Сонату Бах написал
для нее.
а Флейта звучит ТАК Хорошо, КАК в Самых Светлых представлениях о Скрипке ).
пардон, `сравнительный образ`
Vicont (24.05.2014 16:35) не в сети не в сети
Прикосновение женщины и краски раскрываются... Классно.
alexa_minsk (24.05.2014 16:52) не в сети не в сети
Vicont писал(а):
Прикосновение женщины и краски раскрываются...
Классно.
по моему мнению, Анджела - одна самых интересных действующих интерпретаторов
Баха.
Из лучших...
sir Grey (24.05.2014 16:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по моему мнению, Анджела - одна самых
интересных действующих интерпретаторов Баха.
Из лучших...
Не знаю. Очень на Гульда похожа, мне кажется. Несамостоятельна,
по-моему.

С большим удовольствием послушал эту токкату. Но предпочитаю `оригинал` (Гульда).

Хотя и темпы другие и все - на мой взгляд, все с него списано здесь.
alexshmurak (24.05.2014 16:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
одна самых интересных действующих
интерпретаторов Баха
не только Баха. Шуман!
tagantsev (24.05.2014 18:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не знаю. Очень на Гульда похожа, мне кажется.
Несамостоятельна, по-моему.

С большим удовольствием послушал эту токкату. Но предпочитаю `оригинал` (Гульда).

Хотя и темпы другие и все - на мой взгляд, все с него списано здесь.
Ну, уж, нет!
Сравните хотя бы фугу в исполнении Хьюитт и Гудьда. Я уж не говорю о том, что у Хьюитт
фуга начинается на времени 3:40, а у Гульда - на 5:10, то есть Гульд все до фуги в среднем
играет в 1.5 раза медленнее. Да и характер игры абсолютно разный. Гульд заостряет все
извилины музыкального текста (ни один поворот не остается им незамеченным), Хьюитт играет
тоже великолепно, но все конфликты голосов у нее сглажены. Это два полярных исполнения.
abcz (24.05.2014 18:15) не в сети не в сети
по-моему, очень и весьма.
А от Гульда здесь, разве что, игра неБахизмами.
alexa_minsk (24.05.2014 18:26) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну, уж, нет!
... характер игры абсолютно разный. Гульд заостряет все извилины музыкального текста (ни
один поворот не остается им незамеченным), Хьюитт играет тоже великолепно, но все
конфликты голосов у нее сглажены. Это два полярных исполнения.
Превосходно!
Спасибо за убедительный и интересный сравнительный анализ исполнителей.
Я посчитал мнение `сэра Грэя` странным, но так аналитически возразить не смог бы.
Anonymous (24.05.2014 18:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но предпочитаю `оригинал` (Гульда).
А я бы
предпочёл другой оригинал: не важно, кто исполняет - главное чтобы исполнялось на
клавесине или клавикорде. Бах фортепиано не видел даже воочию. Конечно можно играть и на
фортепиано, но предпочтительнее на мой взгляд играть на том инструменте, для которого
произведение предназначается.
Romy_Van_Geyten (24.05.2014 18:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Бах фортепиано не видел даже воочию. Конечно
можно играть и на фортепиано, но предпочтительнее на мой взгляд играть на том инструменте,
для которого произведение предназначается.
Интересно, а на каком инструменте Вы тогда
предпочли бы `Искусство фуги`? Там инструменты вообще не указаны.
Anonymous (24.05.2014 18:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а на каком инструменте Вы тогда
предпочли бы `Искусство фуги`? Там инструменты вообще не указаны.
Те, которые были
тогда популярны: в первую очередь клавесин, потом клавикорд.
alexa_minsk (24.05.2014 18:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
не важно, кто исполняет - главное чтобы
исполнялось на клавесине или клавикорде...
Важно, кто исполняет. Инструмент играет не
сам на себе.
abcz (24.05.2014 18:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я бы предпочёл другой оригинал: не важно, кто
исполняет - главное чтобы исполнялось на клавесине или клавикорде.
так ведь дрова же.
Ни звука, ни строя. Один треск. Ящики для струн.
Maxilena (24.05.2014 18:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я бы предпочёл другой оригинал: не важно, кто
исполняет - главное чтобы исполнялось на клавесине или клавикорде. Бах фортепиано не видел
даже воочию. Конечно можно играть и на фортепиано, но предпочтительнее на мой взгляд
играть на том инструменте, для которого произведение предназначается.
Ага. А
пианистов куда девать??? Среди них, между прочим, очень даже замечательные попадаются. В
том и прелесть, что играют и на клавесине, и на фортепиано. Богаче фортепиано нет
инструмента, пусть его Бах и не видел. А увидел бы - наверное, спал бы с ним в обнимку.
Anonymous (24.05.2014 18:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Важно, кто исполняет. Инструмент играет не сам
на себе.
У меня, например, нет особо любимых исполнителей. Если мне нравится само
произведение - исполнитель не важен.
Anonymous (24.05.2014 18:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так ведь дрова же. Ни звука, ни строя. Один треск.
Ящики для струн.
А я больше люблю клавесин, чем фортепиано.
Anonymous (24.05.2014 19:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ага. А пианистов куда девать??? Среди них, между
прочим, очень даже замечательные попадаются. В том и прелесть, что играют и на клавесине,
и на фортепиано. Богаче фортепиано нет инструмента, пусть его Бах и не видел. А увидел бы
- наверное, спал бы с ним в обнимку.
Для пианистов существует масса музыка именно для
фортепиано. К тому же, пианист сможет свободно сыграть на клавесине и на клавикорде.
abcz (24.05.2014 19:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я больше люблю клавесин, чем
фортепиано.
на вкус, на цвет...
Только хорошо бы учитывать, что современный клавесин по звуку и стабильности строя
отличается от тогдашнего немногим меньше, чем Стейнвей от клавикорда.
Anonymous (24.05.2014 19:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
на вкус, на цвет...
Только хорошо бы учитывать, что современный клавесин по звуку и стабильности строя
отличается от тогдашнего немногим меньше, чем Стейнвей от клавикорда.
Я много слышал
исполнений на аутентичных клавесинах. Мне нравится их звучание.
alexa_minsk (24.05.2014 19:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Если мне нравится само произведение - исполнитель
не важен.
это - по молодости и неопытности. С годами пройдет.
abcz (24.05.2014 19:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я много слышал исполнений на аутентичных
клавесинах. Мне нравится их звучание.
вживую? Вполне допускаю. Я знаю многих людей,
обожающих музейную старину (в этом ничего нет плохого, это не ирония). А мне в музеях
скучно, признаться.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru