Джинсан Ли
ДЖИНСАН ЛИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Cepreu (24.01.2018 14:30) не в сети не в сети
Напрасно никто не жалует это исполнение. Оно очень даже неплохое. Правда чересчур
`страстное` ))
И надо делать что-то с самим треком: переконвертировать, что ли. А то сам он по времени
примерно где-то 26:40, а при воспроизведении отображается время только первой части,
`Элегии`, а это где-то 7:25. Создаётся неверное впечатление. Возникают ненужные позывы ))
musikus (24.01.2018 14:58) не в сети не в сети
Cepreu писал(а):
Напрасно никто не жалует это исполнение.
Это не
исполнение не жалуют, это не жалуют Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова -
моветон, не прилично кагбэ.
LAKE (24.01.2018 19:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это не исполнение не жалуют, это не жалуют
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
Не совсем
моветон, а как бы снисходительное пожимание плечами - дескать, ну, понятно....

А тем не менее, что бы там не ..., как бы там ни ... а Шостакович, Прокофьев, Свиридов,
Мясковский, Кабалевский - это те люди, о которых можно сказать, что они достойны своего
статуса известности и значимости в культуре нашей страны. Многих иных, конечно,
недооценили, незаслуженно забыли, но, как ни крути, а эта пятерка не шелохнется со своих
мест.
LAKE (24.01.2018 19:26) не в сети не в сети
Cepreu писал(а):
Напрасно никто не жалует это исполнение. Оно очень
даже неплохое. Правда чересчур `страстное` ))
И надо делать что-то с самим треком: переконвертировать, что ли. А то сам он по времени
примерно где-то 26:40, а при воспроизведении отображается время только первой части,
`Элегии`, а это где-то 7:25. Создаётся неверное впечатление. Возникают ненужные позывы
))
Нет. Время отображается правильно. 26-40.
А за наводку спасибо. Это замечательное трио как-то я проскочил по жизни.
Прекрасная музыка. Ощущение `чересчур` не возникло.
Красота содержания, строгость и стройность формы. Пушкин:)
Andrew_Popoff (24.01.2018 20:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это не исполнение не жалуют, это не жалуют
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
Ну, это
не совсем так. Многие очень даже жалуют. Я, например.
Спасибо за добавление Артёму, хорошая запись.
Здесь, правда, чувствуется ещё сильное влияние ДДШ, его учителя. В ритмах, в монтаже, в
развитии. Хотя, ладовая основа уже вполне свиридовская.
musikus (24.01.2018 20:42) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не совсем моветон, а как бы снисходительное пожимание
плечами - дескать, ну, понятно....

А тем не менее, что бы там не ..., как бы там ни ... а Шостакович, Прокофьев, Свиридов,
Мясковский, Кабалевский - это те люди, о которых можно сказать, что они достойны своего
статуса известности и значимости в культуре нашей страны. Многих иных, конечно,
недооценили, незаслуженно забыли, но, как ни крути, а эта пятерка не шелохнется со своих
мест.
Банально, но Хачатуряна тоже не исключить.
Opus88 (24.01.2018 20:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это не совсем так. Многие очень даже
жалуют. Я, например.
Спасибо за добавление Артёму, хорошая запись.
Здесь, правда, чувствуется ещё сильное влияние ДДШ, его учителя. В ритмах, в монтаже, в
развитии. Хотя, ладовая основа уже вполне свиридовская.
ДДШ - точно.
А вот `ещё чувствуется`, или на пике после обучения?
Ведь ранние Свиридовские вещи до ДДШ - те же 6 романсов - всё же более Свиридовские.
rdvl (24.01.2018 21:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это не исполнение не жалуют, это не жалуют
Свиридова. На нашем сайте похвалить Свиридова - моветон, не прилично кагбэ.
А мне
очень нравится Свиридов, особенно романсы, метель и романс( на виолончели который). А вот
М.К. слушать не могу категорически. Не идёт, не входит даже на чуть-чуть. Как быть, что
делать?
Andrew_Popoff (24.01.2018 21:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
ДДШ - точно.
А вот `ещё чувствуется`, или на пике после обучения?
А потом, по-вашему,
деградировал что ли?
Opus88 (24.01.2018 21:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А потом, по-вашему, деградировал что
ли?
Где там про `деградировал`?
Мне ближе Свиридов без влияния ДДШ.
Отсюда и мой вопрос.
abcz (24.01.2018 22:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне ближе Свиридов без влияния ДДШ.
шесть
романсов и всё?
Opus88 (24.01.2018 22:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
шесть романсов и всё?
До учебы у ДДШ.
То есть вопрос: в тех 6 романсах Свиридов уже обрёл свой стиль и потом попал под влияние
ДДШ только временно или всё сложнее?
Andrew_Popoff (24.01.2018 23:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Где там про `деградировал`?
Мне ближе Свиридов без влияния ДДШ.
Отсюда и мой вопрос.
Простите, я вас не очень понял. Не знаю, как там у них было.
Поиски - дело такое.
abcz (25.01.2018 00:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
До учебы у ДДШ.
То есть вопрос: в тех 6 романсах Свиридов уже обрёл свой стиль и потом попал под влияние
ДДШ только временно или всё сложнее?
по-моему, эти романсы показывают совершенно
блестящее дарование, но вполне ещё неопределённые по стилю. Нечто
средне-европейско-русское. ГлинкоЧайковский, присыпанный слегка даргомыжными мусоргами.
Свиридов стал Свиридовым выучившись у Ш. и - затем - освободившись от ошмётков ученической
подражательности.
Opus88 (25.01.2018 00:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по-моему, эти романсы показывают совершенно блестящее
дарование, но вполне ещё неопределённые по стилю. Нечто средне-европейско-русское.
ГлинкоЧайковский, присыпанный слегка даргомыжными мусоргами. Свиридов стал Свиридовым
выучившись у Ш. и - затем - освободившись от ошмётков ученической
подражательности.
Спасибо
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru