Хартмут Хёнхен
ХАРТМУТ ХЁНХЕН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Адажио и фуга для 2-х флейт и струнных ре минор F 65
Бах, Вильгельм Фридеман - Симфония ре мажор F 91 (BR F12)
Бах, Вильгельм Фридеман - Симфония ре мажор F 64
Бах, Вильгельм Фридеман - Симфония соль мажор F 92 (BR F2)
Бах, Вильгельм Фридеман - Симфония фа мажор F 67
Бах, Вильгельм Фридеман - Симфония фа мажор `Ertonet, ihr seligen Volker` F 88 (BR F15)
Бах, Вильгельм Фридеман - Увертюра (сюита) соль минор для струнных и континуо BWV 1070
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор Wq 22
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных соль мажор Wq 34
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. ми-бемоль мажор Wq 35
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля мажор Wq 168
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля минор Wq 166
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных си-бемоль мажор Wq 167
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных соль мажор Wq 169
Бах, Карл Филипп Эммануил - Магнификат для солистов, хора и оркестра (1749) Wq 215
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для оркестра №1 ре мажор Wq 183/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для оркестра №2 ми-бемоль мажор Wq 183/2
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для оркестра №3 фа мажор Wq 183/3
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для оркестра №4 соль мажор Wq 183/4
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №1 соль мажор Wq 182/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №2 си-бемоль мажор Wq 182/2
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №3 до мажор Wq 182/3
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №4 ля мажор Wq 182/4
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №5 си минор Wq 182/5
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №6 ми мажор Wq 182/6
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных, 2-х флейт, 2-х гобоев, 2-х валторн и континуо фа мажор Wq 181 (H.656)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония до мажор Wq 174
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония ми минор Wq 178
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония ми-бемоль мажор Wq 179
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония соль мажор Wq 180
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония соль мажор для струнных и b.c. Wq 173
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония фа мажор Wq 175
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV447
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Гайдн, Йозеф - Оперные увертюры
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 26 ре минор `Жалоба` (1765?) Hob I: 26
Гайдн, Йозеф - Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765) Hob I: 31
Гайдн, Йозеф - Симфония № 43 ми-бемоль мажор `Меркурий` (1772?) Hob I: 43
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 48 до мажор `Мария Терезия` (1769) Hob I: 48
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гайдн, Йозеф - Симфония № 53 pе мажор `L`Impériale` Hob I: 53
Гайдн, Йозеф - Симфония № 55 ми-бемоль мажор `Der Schulmeister` (Учитель) Hob I: 55
Гайдн, Йозеф - Симфония № 59 ля мажор `Feuer-Symphonie` (Огненная симфония) Hob I: 59
Гайдн, Йозеф - Симфония № 60 до мажор `Der Zerstreute` (`Рассеянный`) Hob I: 60
Гайдн, Йозеф - Симфония № 64 ля мажор `Tempora mutantur` Hob I: 64
Гайдн, Йозеф - Симфония № 73 ре мажор `La chasse` (Охота) (1781) Hob I: 73
Гайдн, Йозеф - Симфония № 82 до мажор `L`ours` (Медведь) Hob I: 82
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор `La Reine` (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Лист, Ференц - Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №1 ре мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №2 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №3 соль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №5 соль минор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Scande coeli limina` для сопрано, хора и оркестра (1766-67) KV 34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776) KV255
Райнбергер, Йозеф Габриэль - Концерт для органа с оркестром №1 фа мажор (1884) op.137
Райнбергер, Йозеф Габриэль - Концерт для органа с оркестром №2 соль минор op.177
Розетти, Антонио - Концерт для гобоя с оркестром фа мажор Murray C28
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. до минор TWV 51:c2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. фа минор TWV 51:f1
Фридрих II, король Пруссии, - Концерт для флейты и струнного оркестра до мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Концерт для флейты и струнного оркестра соль мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Симфония для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Симфония для струнных и бассо континуо соль мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Соната для флейты и бассо континуо ми мажор
Хейнекен, Иоганн Давид - опера `Раса Богов`
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810


Последние комментарии к записям

koga (10.02.2010 22:51) не в сети не в сети
великолепныый концерт.Особенно мне удается 2 часть
balaklava (03.03.2012 17:21) не в сети не в сети
koga писал(а):
великолепныый концерт.Особенно мне удается 2
часть
Абсолютно согласен. Кто бы спорил! Вот только непонятно, что Вам удается во 2
части?
alexshmurak (03.03.2012 17:23) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Вот только непонятно,
зачем комментировать
пост двухлетней давности, пост пользователя, который оставил всего 3 сообщения и вряд ли
появится на сайте в течении ближайших месяцев
balaklava (03.03.2012 19:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
зачем комментировать пост двухлетней
давности...
Стираю границы времени...
tagantsev (03.03.2012 19:38) не в сети не в сети
Согласен с Koga. Концерт хорош. Особенно мне приятно его слышать, потому что я его
когда-то сам играл, но слышу первый раз.
balaklava (03.03.2012 19:49) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Особенно мне приятно его слышать, потому что я
его когда-то сам играл, но слышу первый раз.
А вот Вам и ответ, Alex.
tagantsev (03.03.2012 19:51) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А вот Вам и ответ, Alex.
Alex где писал, что
он ненавидит, когда его так называют.
alexa_minsk (03.03.2012 20:04) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Согласен с Koga. Концерт хорош. Особенно мне
приятно его слышать, потому что я его когда-то сам играл, но слышу первый
раз.
вообще-то это концерт для клавира, но чаще он играется в версии для солирующей
флейты. Есть запись клавесинной версии Миклоша Шпаньи
tagantsev (03.03.2012 20:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вообще-то это концерт для клавира, но чаще он
играется в версии для солирующей флейты. Есть запись клавесинной версии Миклоша
Шпаньи
У меня в предисловии к нотам (для флейты с чембало) написано, что это
авторская транскрипция клавесинного концерта.
tagantsev (03.03.2012 20:18) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
У меня в предисловии к нотам (для флейты с
чембало) написано, что это авторская транскрипция клавесинного концерта.
я имел в
виду, что это действительно транскрипция автора
alexa_minsk (03.03.2012 20:23) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
У меня в предисловии к нотам (для флейты с
чембало) написано, что это авторская транскрипция клавесинного концерта.
но этой
транскрипции не присвоен отдельный каталожный номер, в отличие от остальных трех флейтовых
концертов Wq 166-168, которые тоже, вроде, авторские транскрипции (или я не нашел других
сведений).
alexa_minsk (03.03.2012 20:28) не в сети не в сети
вообще, минорные концерты и медленные минорные части мажорных концертов КФЭ удивительно
хороши!
alexshmurak (04.03.2012 00:18) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А вот Вам и ответ, Alex.
от koga?
balaklava (04.03.2012 17:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
от koga?
В поэме `Мертвые души` есть
довольно подробное описание молодого человека с бронзовым пистолетом в виде заколки. К
удивлению внимательного читателя этот персонаж более никогда не появляется. И такими
фантомами пестрят многие страницы поэмы. Какова их роль? Загадка. Но не возникает
сомнения,что они необходимы. Так же, как и koga. Кто этот мужчина любящий К.Ф.Э. Баха?
Может быть в разгадке этого феномена содержится ключ к пониманию чего-то великого...
zahvatkinan (29.01.2012 11:20) не в сети не в сети
Чудненький концерт, как и все флейтовые этого новатора не только клавирной, но и музыки
концернтных жанров. Андрей из Вятки 29.01.12
Aelina (20.11.2013 21:41) не в сети не в сети
Карл Филипп Эммануил - щедро радуя!!!!! - продолжает нас удивлять богатейшей палитрой
своего уникального дарования !
Светлейшая красота и теплая живая энергетика Магнификата - осязаемы!

Александр, большое спасибо за чудо!
Сомневаюсь, что в ближайшие несколько дней смогу (или захочу) слушать что-либо иное.
balaklava (25.08.2014 14:43) не в сети не в сети
О это мучительно тревожное и одновременно сладостное возбуждение в финале. Что-то похожее
по настроению в финале 39 Гайдна и в первых частях его же `Прощальной` и Моцартовской
Соль-минорной... Минор - это страшная штука. Недаром у Гайдна всего четыре минорных
симфонии написанных приблизительно в одно и тоже время в период его духовного кризиса.
Aelina (20.03.2014 23:17) не в сети не в сети
Симфония словно олицетворение свежего весеннего дыхания / дуновения !
А плавная песенная мелодия второй части столь же гибка и грациозна , сколь красива и
выразительна.

Спасибо .
zahvatkinan (25.11.2012 21:03) не в сети не в сети
Непревзойдённое сочинение Эмануэля. Сколько предвкушений будущей романтической музыки? И в
то же время симфония совсем не дырявая, очень монолитная, почти как у классиков (венских,
я думаю, так как Клементи `лондонский` что ли классик). Видимо здесь `Филиппычу` не
хотелось прикалываться, как во многих клавирных сонатах, рондо, особенно фантазиях и
некоторых симфониях. Упорядоченный какой-то, но ОН. И слава Богу. Испытал с первого раза
`большое внутреннее удовлетворение`. Кланяюсь выкладывальщику!
AFlmnv (08.03.2012 15:08) не в сети не в сети
Дорогие, прекрасные, обаятельные, мудрые и очаровательные форумчанки! Позравляю вас с
замечательным весенним праздником и желаю вам такого же гайдновского До мажора в жизни,
какой есть в замечательной 48 симфонии, великолепное исполнение которой я выложил и
подарил вам на 8 марта!
Intermezzo (08.03.2012 15:10) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Дорогие, прекрасные, обаятельные, мудрые и
очаровательные форумчанки! Позравляю вас с замечательным весенним
праздником...
Присоединяюсь!)
precipitato (08.03.2012 15:11) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Присоединяюсь!)
И я!
Mick_M (08.03.2012 15:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И я!
Конечно - я тоже!
Marion (08.03.2012 15:17) не в сети не в сети
Спасибо! Отличный подарок!
Romy_Van_Geyten (08.03.2012 15:45) не в сети не в сети
8 Марта 1618 немецкий астроном Иоганн Кеплер в честь всех девушек земного шара
сформулировал свой третий закон движения планет.

Присоединяюсь)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru