Пьер Пьерло
ПЬЕР ПЬЕРЛО (ГОБОЙ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 6 соль мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо Op.7 № 7 си-бемоль мажор RV464 (op.7)
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV449
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV452
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор RV453
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV456
Жоливе, Андре - Серенада для духового квинтета (1945)
Ибер, Жак - Концертная симфония для гобоя с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и рондо для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели (1791) KV617
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для механического органа фа мажор (1791) KV616 (Anh. 145a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кассация для духового квартета ми-бемоль мажор KVC 17.11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Стамиц, Карл - Квартет для гобоя, скрипки, валторны и виолончели фа мажор op. 8, № 3
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Трио-соната ля мажор TWV 42:A 2
Франсе, Жан - Квинтет № 1 для духовых (1948)


Последние комментарии к записям

Mick_M (11.02.2013 19:22) не в сети не в сети
Дирижера зовут Клаудио Шимоне (Scimone = Шимоне), и на сайте уже есть с полсотни его
записей.
TAKT (28.09.2011 21:32) не в сети не в сети
Похоже, что RV236 и RV454, это один и тот же
концерт ре минор, только с заменой солирующей
скрипки на гобой. Но здесь он в версии
с гобоем.
Maxilena (06.01.2013 00:51) не в сети не в сети
Ну вот. Влипла. Не зря я в течение года не слушала Моцарта - боялась. Правильно боялась!
Теперь не оторвусь вовек... Это - разговор с Богом в храме, сложенном из драгоценных
камней... Из него не уйти...
Odryush (11.06.2016 11:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Из него не уйти...
...с Вами в унисон...
Osobnyak (12.02.2018 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну вот. Влипла. Не зря я в течение года не слушала
Моцарта - боялась. Правильно боялась! Теперь не оторвусь вовек... Это - разговор с Богом в
храме, сложенном из драгоценных камней... Из него не уйти...
Уйти от драгоценных
камней? Это как разбить поллитру...
Maxilena (12.02.2018 17:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уйти от драгоценных камней? Это как разбить
поллитру...
Не подумайте, я не впадаю с банально-ходульное сравнение Моцарта с
Рафаэлем. Но вот на последнюю выставку Рафаэля я, к счастью, попала. И помню отчетливое
ощущение: равных ему - нет. Вот и Моцарт. Равных - нет! Нету, и все.
abcz (03.07.2018 21:18) не в сети не в сети
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В сущности, это ведь жанр
Opus88 (03.07.2018 21:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Не `сциентично` что ли `транслировать` по-Вашему?

По-моему, всё правильно сделано, несмотря на `жанровость`, смысл терминологии
пользительно раскрывать!
Osobnyak (03.07.2018 22:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у кого не
встречал. Узкий какой-то жанр.
Osobnyak (03.07.2018 22:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не уверен, что Tafelmusik следовало переводить. В
сущности, это ведь жанр
Межпланетная лингвмашина это и перевела как жанр.
abcz (03.07.2018 22:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у
кого не встречал. Узкий какой-то жанр.
ну, нет так нет
Romy_Van_Geyten (04.07.2018 00:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что-то больше Tafelmusik как жанра я больше ни у
кого не встречал. Узкий какой-то жанр.
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
Osobnyak (04.07.2018 00:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
Ну, это мелочи. `Музыка фейерверка` не стала же
жанром. Не имею в виду праздники вообще...
Opus88 (04.07.2018 01:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Моцарта есть в финале второго действия в
«Дон Жуане».
Хаффнер-серенада опять же. Да и вообще все серенады и дивертисменты, по-моему, писались
Моцартом именно как Tafelmusik.
А прочие влияния/заимствования из музыки барокко
классическими композиторами?
И тогда влияние Глюка на Моцарта вообще и в Дон Жуане конкретно, обозначить как жанр
`глючной` музыки? ))
abcz (04.07.2018 01:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, это мелочи. `Музыка фейерверка` не стала же
жанром. Не имею в виду праздники вообще...
есть жанры локальные, или не называемые
авторами, или присвоенные позднее, как готический роман, или эклога, или музыкальная
драма.
По факту `Застольная музыка` существовала как жанр и бытовала (и писалась именно для этой
надобности) довольно долгое время и многими придворными композиторами, хотя синоптиками
обозначалась так редко. Поэтому я и не настаивал, собственно. Хотя, с другой стороны,
почему бы не перевести `Оперу`, `Симфонию` или, скажем, `Прелюдию`? Тоже запрета нет.
abcz (04.07.2018 01:21) не в сети не в сети
кстати, пьеска приятная. Под жареную дичь.
Romy_Van_Geyten (04.07.2018 01:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, это мелочи.
Да ладно, полным-полно такой
музыки писалось. Не только у Моцарта. Разновидность попсы в 18-м веке. Люди женились,
праздновали дни рождения, годовщины и для всего этого заказывалась музыка. Достаточно было
иметь пару лишних флоринов в кармане (маленькое преувеличение, но принцип понятен).
Opus88 (04.07.2018 01:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... Хотя, с другой стороны, почему бы не перевести
`Оперу`, `Симфонию` или, скажем, `Прелюдию`? Тоже запрета нет.
Размах мысли!
Nachtmusik переводят как серенаду.
Сущности чтоб не множить.

Множить сущности даже в комментариях - неполезное деяние!
abcz (04.07.2018 01:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Размах мысли!
Nachtmusik переводят как серенаду.
Сущности чтоб не множить.

Множить сущности даже в комментариях - неполезное деяние!
ноктюрн. Калька.
Opus88 (04.07.2018 01:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кстати, пьеска приятная. Под жареную дичь.
Внимал
он музыке под жареную дичь.
Финал - на блюдо пал лицом навзнИчь.
abcz (04.07.2018 01:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, полным-полно такой музыки
писалось. Не только у Моцарта. Разновидность попсы в 18-м веке. Люди женились, праздновали
дни рождения, годовщины и для всего этого заказывалась музыка. Достаточно было иметь пару
лишних флоринов в кармане (маленькое преувеличение, но принцип понятен).
ну, кое-то и
за пару флоринов. Хорошие деньги для пьяненького скрипача.
Незабвенная Ливанова, сколько помню, именно как жанр и определяла.
Opus88 (04.07.2018 01:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ноктюрн. Калька.
Так и `застольная музыка` -
прекрасный перевод.
А тут в Торонто `Tafelmusik` - всемирно известный аутентичный коллектив, своим названием
эродирующий термин, как жанр
abcz (04.07.2018 01:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
эродирующий термин
миленько
Opus88 (04.07.2018 01:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
миленько
Я так и думал, что Вам понравится )
(правда; даже в словаре правописание пришлось смотреть такой забавы ради)
abcz (04.07.2018 01:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(правда; даже в словаре правописание пришлось
смотреть такой забавы ради)
зачем?
Opus88 (04.07.2018 01:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем?
Сциентологично ж! )))
(абсурдизация псевдонаучности)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru