Тамара Синявская
ТАМАРА СИНЯВСКАЯ (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Блантер, Матвей - Песня `Баллада про казачку`.
Блантер, Матвей - Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
Блантер, Матвей - Песня `В час заката` (В.Лившиц)
Блантер, Матвей - Песня `Дубрава`.
Блантер, Матвей - Песня `Колыбельная`(М. Исаковский) 1949г.
Блантер, Матвей - Песня `Пшеница золотая`.
Блантер, Матвей - Песня `Черноглазая казачка`
Блантер, Матвей - Песня «Лучше нету того цвету» (М.Исаковский).
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Гребенка, Евгений - Помню я еще молодушкой была
Гурилёв, Александр Львович - Грусть девушки
Гурилёв, Александр Львович - Колокольчик
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Арии
Прокофьев, Сергей - 5 стихотворений А. Ахматовой для голоса и фортепиано (1916) op. 27
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень` op.21, № 5
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Арии из опер
Шишкин, Николай - Ночь светла
Щедрин, Родион - Ария и частушки Варвары


Последние комментарии к записям

triste1811 (09.02.2010 12:11) не в сети не в сети
Песня не цэганская,а цыганская!
DzhiTi (17.08.2012 00:09) не в сети не в сети
Хороша Тамара Синявская!!!
sir Grey (21.04.2013 17:11) не в сети не в сети
Удивительный голос, конечно. А она сама - так ваще.... Образцову я не люблю. Но речь не об
этом.

Еще больше меня удивляет, как медленно начинается этот номер, какая сдержанная страсть.
Бизе - это нечто. Не зря его Гульд играл.

А вопрос к товарищам такой: только слышал эту арию по Орфею в исполнении Джулия Мигенес
Джонсон. У нас нет, а мне очень понравилось. Но разобраться не успел. Может, просто
песенка хорошая? Кто что знает?
Mikhail_Kollontay (21.04.2013 17:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
какая сдержанная страсть
По-моему, сама
Смерть, не страсть. Четырёхоктавный нисходящий хроматический ход, очевидная семантика
смерти. (Ход на септиму вверх имеет чисто технический характер, человек не может петь в 4
октавы.) Ничего страшнее пока еще никто не сочинил. Хабанера такая. По мне Бизе весь в
кровище, хоть даже Искатели жемчуга.
sir Grey (21.04.2013 17:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, сама Смерть, не страсть.
////
Я писал про второй номер, про цыганскую песню. А Вы про что? Скажите, тогда я
начну искать где там септима, потому что интересно.


Синявская молодец, она поет по-русски так, что не раздражает. Но, конечно, голос - как из
бочки. Но все равно молодец. И какая она обаятельная! И муж был такой же. Уже не важно,
хорошо ли поет, плохо ли - разве в этом дело? Главное, чтобы человек был хороший.

Нет, молодец она! Вот эту жену Ростроповича я ненавижу, а Синявская - круто! Как-то она
быстро куда-то сникла, странно даже. Я в театр-то не ходил. Когда вдруг всплывала по
телевизору иной раз - всегда было здорово. А Образцова никуда никогда не исчезала. Или это
все - Чачава?

Вот началась цыганская песня. Интересно, Бизе указал темп по метроному, или так
закрепилось? Хочется играть быстрее, а не надо...
Mikhail_Kollontay (21.04.2013 17:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я писал про второй номер, про цыганскую
песню.
Аа. Ну видите, я-то про хабанеру. Она так начинается: `Месяц едет, котёнок
плачет`. Или я путаю с Борисом? Вы совсем Пушкиным сбили. Не знаю, что там поют, есть
такой перевод: `У любви как у пташки крылья`. Вот там сверху вниз 4 октавы (исключая
технический ход вверх на септиму, равный большой секунде вниз).
sir Grey (21.04.2013 18:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...`Месяц едет, котёнок плачет`...есть
такой перевод: `У любви как у пташки крылья`. Вот там сверху вниз 4 октавы (исключая
технический ход вверх на септиму, равный большой секунде вниз).
Вам все шуточки!

Нот нет под рукой, а так - не слышу. Понимаю, что хроматическая гамма, но откуда септима
- не доходит. Шире квинты ничего не вижу.

Но, возвращаясь к цыганской песне, темп удивительный!


Кто же эта Джулия Мигенес Джонсон?

И искать трудно с таким именем. Иван Иваный Иванов.
sir Grey (21.04.2013 20:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
Кто же эта Джулия Мигенес Джонсон?

...
Она вообще, Хулия. Но мне интересно, то ли гений она, то ли нет еще. Судя по
тому, что никто на Форуме не отзывается - а люди тут знают, ху из Хулия - значит, ничего
особенного.
Manrico12 (11.08.2013 18:04) не в сети не в сети
При всей любви к её голосу, это ей не удалось. В хабанере вообще не приходится говорить об
интерпретации. Она просто поёт, достаточно кондово, тяжеловесно и неинтересно. И это после
такого количества трактовок, после того, как мир узнал караяновскую запись с Леонтин
Прайс, исполнения В. де Лос Анхелес и Г. Бамбри, после того, как поразила мир необычностью
своей Кармен наша Елена Васильевна!.. В Цыганской песне темп обычный, какой был принят в
Большом театре, но медленней обычного и тяжеловесней исполняется 3-й куплет, что, видимо,
находится в соответствии с возможностями певицы, но снижает экспрессию кульминационного
нарастания...
Krestjanin (11.08.2013 18:48) не в сети не в сети
Manrico12 писал(а):
... Она просто поёт, достаточно кондово,
тяжеловесно и неинтересно...
Она поёт, как ангел. При такой фактуре говорить о
кондовости, тяжеловесности и неинтересности? Конечно, тяжело при таком богатющем тембре
колоратурить, но на это можно разок-другой ушко зажмурить.
Manrico12 (11.08.2013 22:10) не в сети не в сети
Кармен `поёт, как ангел` - это интересно. При любой `фактуре` можно говорить о кондовости
и тяжеловесности, если они имеют место быть. А `колоратурить` Бизе особенно не предлагал,
но определённая гибкость не только вокальная, но и музыкантская -желательна. Правда,
оказывается, что богатство тембра - тому помеха!(Видимо, это такая новая теория - против
искусства, но `за нас`!)
Krestjanin (12.08.2013 10:58) не в сети не в сети
Manrico12 писал(а):
...Правда, оказывается, что богатство тембра -
тому помеха!(Видимо, это такая новая теория - против искусства, но `за нас`!)
Богатый
тембр просит распевности, а вот плоский может скакать по любым кочкам.
А `за нас` - это за кого, за остроконечников или за тупоконечников?
Manrico12 (12.08.2013 12:08) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
А `за нас` - это за кого, за остроконечников или
за тупоконечников?
`За нас` - это за тех, кто владеет особым (и, вероятно, технически
сложным) мастерством `зажмуривать ушки`, слушая музыку. Богатство тембра `просит` прежде
всего хорошей школы. Кто такие `остроконечники` я не знаю. Кроме того, это выходит за
рамки темы, а потому не является интересным. И потом, я писал об интерпретации. Для тех,
кто увлечён вокальным искусством (а не `тупоконечниками`), невозможно не интересоваться
теми возможностями интерпретации, которые предоставляет исполнителям гениальная опера
Бизе. Начиная с записей Марии Гай и Медеи Фигнер начала 20-го века, переходя далее к
интереснейшим трактовкам Супервиа, Педерцини, и, наконец, приняв `во свидетельство`
музыкальные открытия, сделанные, скажем, дирижёрами Караяном и Карлосом Клайбером,
заинтересованный слушатель постигает много интересного, уровень его восприятия становится
другим...
А что голос Синявской богат и красив - кто же возразит? Сколько с таким голосом можно
было бы сделать! Каким она могла бы быть Орфеем! Как она могла бы петь Брамса, Шуберта,
может быть и Элгара!..Но для этого надо было больше работать, учить языки и т. д. Кстати,
у неё были и замечательные интерпретации - например, Варвара Щедрина - это просто
исполнительский шедевр! Или Лаура в `Каменном госте` - стопроцентное попадание! Ну,
конечно, и песни...
Krestjanin (12.08.2013 12:22) не в сети не в сети
Manrico12 писал(а):
`За нас` - это за тех, кто владеет особым (и,
вероятно, технически сложным) мастерством `зажмуривать ушки`... Ну, конечно, и
песни...
Из-за `За нас` мне за Вас было огорчительно - просматривалась склонность к
групповщине. За всё же остальное искренне благодарю. Хороший пост.
musikus (18.11.2011 14:14) не в сети не в сети
Опять песенки...
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опять песенки...
Предлагаю несогласным лепить
колы. Других средств протеста не осталось.
musikus (18.11.2011 14:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю несогласным лепить колы. Других
средств протеста не осталось.
А Васька слушает, да ест.
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А Васька слушает, да ест.
Увы...
mikrus72 (18.11.2011 14:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опять песенки...
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот
вечно Вы дадя Юра все преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле,
просто «МЫ» тоже жить хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет
через «темную»:)) песенную долину.
Intermezzo (18.11.2011 14:43) не в сети не в сети
У меня чувство, что зря потратил время. Точно, а Васька слушает, да ест...
Andrew_Popoff (18.11.2011 14:44) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот вечно Вы дадя Юра все
преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле, просто «МЫ» тоже жить
хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:))
песенную долину.
Микрус, все следует оценивать с точки зрения контекста. Если кому-то
вздумается в качестве колыбельной младенцу поставить пластинку с записью гениальной
медленной части из си-бемоль минорной сонаты Шопена, я тоже кол влеплю. :)
mikrus72 (18.11.2011 14:51) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
У меня чувство, что зря потратил время. Точно, а
Васька слушает, да ест...
Что Вы престали к моему Ваське. Ну, орет по ночам; ну
лазает по крышам. Иногда и в загул, но есть то ему что, тоже нельзя. Скотинку -животинку
заморить голодом??? Не дам! «Буренку свою не отдам никому , такая скотина нужна самому!
Вот!
mikrus72 (18.11.2011 14:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я тоже кол влеплю. :)
«Кол» должен быть
осиновый! И Важно!! Серебрянные пули не забыть!:)))
alexa_minsk (18.11.2011 14:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю несогласным лепить колы. Других
средств протеста не осталось.
поддерживаю. Я свой `кол` поставил
ATTILA (18.11.2011 15:03) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
«Кол» должен быть осиновый! И Важно!! Серебрянные
пули не забыть!:)))
А еще - связку чесноку на шею
Intermezzo (18.11.2011 15:03) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Что Вы престали к моему Ваське. Ну, орет по ночам;
ну лазает по крышам. Иногда и в загул, но есть то ему что, тоже нельзя. Скотинку
-животинку заморить голодом??? Не дам! «Буренку свою не отдам никому , такая скотина нужна
самому! Вот!
:)) Здорово все-таки, что у нас есть такие, как Вы! Но тут дело не в
буренке, тут дело в поле, на котором она пасется. Как бы Вы отнеслись, например, к
поеданию буренкой уникального вида травы?
ATTILA (18.11.2011 15:09) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
:)) Здорово все-таки, что у нас есть такие, как
Вы! Но тут дело не в буренке, тут дело в поле, на котором она пасется. Как бы Вы
отнеслись, например, к поеданию буренкой уникального вида травы?
Всяким
`механизированным гомункулосам` топтать уникальную травку можно, а буренке, значит поедать
её нельзя?
precipitato (18.11.2011 15:09) не в сети не в сети
Удивительно вялая и неинтересная песня,странно для такого мощного автора.
Intermezzo (18.11.2011 15:18) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Всяким `механизированным гомункулосам` топтать
уникальную травку можно, а буренке, значит поедать её нельзя?
Это тоже вопрос. Однако
ж это очень похоже на прятание за `механизированными гомункулосами`. Другое дело, что
буренка может есть траву, специально для нее созданную, а не уникальную, которая и не
совсем для нее. Зачем давиться, попутно траву уничтожая?
ATTILA (18.11.2011 15:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это тоже вопрос. Однако ж это очень похоже на
прятание за `механизированными гомункулосами`. Другое дело, что буренка может есть траву,
специально для нее созданную, а не уникальную, которая и не совсем для нее. Зачем
давиться, попутно траву уничтожая?
Буренка как раз не давится, а наоборот, получает
удовольствие от вкусненькой травки, совершенно не зная о её ценности и уникальности. А вот
`механизированный гомункулос`, прекрасно зная, что травка уникальна, с упорством,
достойным другого применения, ее вытаптывает и этим наслаждается.
musikus (18.11.2011 15:37) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот вечно Вы дадя Юра все
преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ в смысле, просто «МЫ» тоже жить
хотим приобщаться к великому, и путь лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:))
песенную долину.
Я с любовью отношусь к песням, самым разным, хотя и не всем,
разумеется. Но ведь сказано уже не раз: здесь этому материалу не место.
Intermezzo (18.11.2011 15:41) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Буренка как раз не давится, а наоборот, получает
удовольствие от вкусненькой травки, совершенно не зная о её ценности и уникальности. А вот
`механизированный гомункулос`, прекрасно зная, что травка уникальна, с упорством,
достойным другого применения, ее вытаптывает и этим наслаждается.
Ну, не согласен,
что не давится. Ведь колы ставятся, петиции пишутся :)).
Насчет гомункулоса, смотря кого Вы имеете в виду...
mikrus72 (18.11.2011 17:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но тут дело не в буренке, тут дело в поле, на
котором она пасется. Как бы Вы отнеслись, например, к поеданию буренкой уникального вида
травы?
Уважаемый Intermezzo!
Вы подняли глубокий и весьма философский вопрос. Постараюсь как смогу выкрутиться..эээ,
в смысле запудрить мозг..ээ, опять что –то не туда! Вообщем постараюсь сказать «ПРАВДУ!»
Вот!:)

Понимаете! Когда «бо»г создавал траву(о нет, снова слово «бог!» Я же вчера еще заменил
это слово на «ВОЖДЬ»)
Ну так вот! Когда «вождь» создал траву, то естественно встал вопрос, а на фига такое
надо, если ее некому есть. И тут естественно все уговоры о уникальности; мол «затопчет» не
помогли. И тогда Бо.. ээ «вождь» создал корову! Вот корова.. есть травку, скажем
уникальную, и получается уникальное молоко, а если она есть не уникальную? То и молоко не
уникальное! А Этими молоками кормятся младенцы.!:)) А младенцы тоже люди, только
маленькие. И потом если есть травка, какой бы уникальным она не была, по любому
принадлежит «Буренке»!. Ибо одно без другого существовать не может. Поля там, трава цветы,
все это создано для «буренок» для поедания, и произведения ценного молока. И потом, это
для Вас «буренка» а для кого-то может «Священна Корова». ( Я конечно не о Тамаре
Синявской)--Символ чистоты любви и поклонения! Символ бескорыстного жертвоприношения! А
так -же она ассоциируется с разными девами и формами «Бога». А кот создан уже позже, но
тоже из той же банды…эээ в смысле компании. Чувствуете. «Поле», «трава»в растет; «Корова»
ест- молоко дает!. Дальше кот орет! Можно погладить умиление для детей. Китекэт, вынос
какашек,; сколько радости вокруг. Вы почувствовали связь. И Это все «Вождь»!. Так создан
мир. А хотите создать колхоз! ДА!
И все таки представьте картину! Буренки пасутся на лугу. А пастушек, такой мооединький
моодинький. И Бабочки крылышками Бяк, Бяк! И Хорошие.. по поляне хороводом, да под
гармошку. А! Вот представьте! Как хорошо то!
А потом мы идем в замок и слушаем Вивальди, поглощая молоко!
Вот это жизнь!
Intermezzo (18.11.2011 18:10) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Intermezzo!
Вы подняли глубокий и весьма философский вопрос...
Понимаете! Когда «бо»г создавал траву(о нет, снова слово «бог!» Я же вчера еще заменил
это слово на «ВОЖДЬ»)
Ну так вот! Когда «вождь» создал траву, то естественно встал вопрос, а на фига такое
надо...
И все таки представьте картину! Буренки пасутся на лугу. А пастушек, такой мооединький
моодинький. И Бабочки крылышками Бяк, Бяк! И Хорошие.. по поляне хороводом, да под
гармошку. А! Вот представьте! Как хорошо то!
А потом мы идем в замок и слушаем Вивальди, поглощая молоко!
Вот это жизнь!
Да Вам пасторали сочинять надо!!! :))

Я все-таки не совсем про то. Если уж хотите, давайте возьмем одну траву, которая и для
буренок, и для зайцев (условно говоря), и для людей, если уж на то пошло. И я совершенно
не против - даже очень за! - превратиться на время в пастушка и под гармошку понаблюдать
за буренками. Но когда я прихожу к замку, я иду по газону - такому мягкому, идеально
подстриженному. И буренки на нем не пасутся и его не едят.
Другими словами, поле - это поле, а газон - это газон. Я не говорю, что одно хорошо,
другое - плохо или наоборот. Просто нужно понимать, где одно и где другое.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru